Посты Наши события Андрей Батталов 4 августа 2023

🔥 ДИЗАЙНЕР ИЛИ ЗАКАЗЧИК — КТО ПРАВ?

Коммуникация с заказчиком — одна из самых «больных»тем для дизайнера

🔥 ДИЗАЙНЕР ИЛИ ЗАКАЗЧИК —  КТО ПРАВ?

ТИПЫ ЗАКАЗЧИКОВ И ИХ СООБЩЕНИЯ

Мы уже ни раз затрагивали тему коммуникации с заказчиками, даже выпустили видео «12 токсичных сообщений от заказчиков, которые обесценивают труд дизайнеров».

Это 1 часть большего видео. А чтобы мы выпустили следующую часть — о заказчиках, которые готовы платить выше рынка, поставьте лайк этому видео, чтобы мы понимали ваш интерес.

🔥 ДИЗАЙНЕР ИЛИ ЗАКАЗЧИК —  КТО ПРАВ?

АНОНС

Мы на собственном опыте сломали немало шаблонов в общении с заказчиками в студии Creativo Pro и хотим вам о них рассказать.

Это серия постов на тему «ДИЗАЙНЕР vs ЗАКАЗЧИК», в которой будем говорить о том:

• как выстроить заранее выигрышную коммуникацию с клиентом;
• какие принципы мышления дизайнера важны сейчас;
• как сдавать проекты без правок;
• как мыслит клиент и на что обращает внимание;
• в каких случаях нужно отказывать заказчикам.
• как я, Андрей Батталов, общаюсь с клиентами в нашей студии;

И другие темы по вашим запросам. Пишите о них в комментариях.

🔥 ДИЗАЙНЕР ИЛИ ЗАКАЗЧИК —  КТО ПРАВ?

Вы также можете начать получать платные заказы от студии дизайна Creativo Pro, если пройдете наш курс  «Инфографика для маркетплейсов»и научитесь создавать товарные карточки  с применением 3D графики + нейросети MidJourney.


С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ СПОР?

1. Наверняка, вам знакомо ТЗ: «сделай то, не знаю что».

И с одной стороны, здесь проблема заказчика — дал нечеткое ТЗ, а значит, получи неоднозначный результат.

2. Или когда заказчик почти конкретно говорит, что нужно сделать: «сделай так, в таком цвете, стиле .. и т.д»

В том и другом варианте,  дизайнеры часто просто делают то, что им говорят. Мыслят категорией: дизайнер — это руки.


ЧТО ДУМАЕТ ЗАКАЗЧИК?

— Если я буду работать с «руками», то мне нужно думать за них;
— Если я буду думать, то я буду много контролировать «руки», ведь они не могут действовать без меня.

ЧТО ДУМАЕТ ДИЗАЙНЕР?

— Быть «руками»  — невыгодно, потому что «рукам» меньше платят, много контролируют и дают море правок.


ПЕРВЫЙ ВЫВОД.

Чаще всего, клиенты хотят получить результат благодаря ЗНАНИЯМ дизайнера, а не его навыкам. 

Отсюда вытекает — умение позиционировать себя, умение презентовать или «защитить» свою работу, анализировать и предлагать новые решения.
В совокупности — презентация себя как ЭКСПЕРТА.


А ВЫ УМЕЕТЕ ПРЕЗЕНТОВАТЬ СВОЮ ЭКСПЕРТНОСТЬ ЗАКАЗЧИКАМ?

Следите дальше за серией постов «Дизайнер vs Заказчик», а также пишите в комментариях, какие у вас появляются трудности в общении, самопрезентации, отстаивании своей позиции в вопросах дизайна или стоимости работ.

2 798 2
Печать Жалоба

Комментарии 2

Есть постоянный клиент, для которого я - "руки"
Но платит почасово (хоть он об этом и не знает) )
Частенько мне тяжело заставить себя продолжать одну картинку, которую делаем 2-3 дня
Что делать в такой ситуации? Терпеть, пока он платит столько, сколько я хочу? :beaming-face-with-smiling-eyes:

SEO M, послать по известному адресу, проявив характер.....и остаться без заказа..... так себе вариант - только если уж совсем душно стало

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее