Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

208 686 чел. 399 983 работы 4 093 урока
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Легкая

Рисуем в Фотошоп иконку базы данных

В этом уроке мы нарисуем иконку базы данных при помощи векторных фигур и стилей слоя.

Конечный результат:

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) с параметрами, указанными на скриншоты. Для того, чтобы было удобнее рисовать и расставлять фигуры, нам понадобится сетка. Включите её через меню Просмотр > Показать > Сетка (View > Show > Grid). Включите привязку к сетке через меню Просмотр > Привязка к > Сетка(View > Snap to > Grid).

Откройте меню параметров сетки (Редактирование > Настройки > Направляющие, сетка и фрагменты / Edit > Preferences > Guides, Grid & Slices). В секции Сетка (Grid) в поле Линия через каждые (Gridline Every) введите число 5, а в поле Внутреннее деление (Subdivision) – число 1. Выберите для сетки цвет #a7a7a7 и нажмите ОК.

Для выключения/включения сетки используйте сочетание клавиш Ctrl + “. Откройте панель Инфо (Окно > Инфо / Window > Info), чтобы видеть размеры и расположение фигур.

Шаг 2

Выберите инструмент Эллипс (Ellipse Tool) и создайте овал размером 100х30 пикселей цветом #39b54a. Выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool), зажмите Shift и добавьте к овалу прямоугольник размером 100х30 пикселей. Снова выберите инструмент Эллипс (Ellipse Tool), зажмите клавишу Alt и создайте овал размером 100х30 пикселей, как показано на скриншоте 3. Получится вырез в верхней части.

Шаг 3

Кликните дважды на слое с полученной фигурой, чтобы открыть окно стилей. Настройте стили так:

Внутренняя тень (Inner Shadow): Режим – Мягкий свет.

Наложение градиента (Gradient Overlay): Режим – Нормальный, Стиль – Линейный.

Результат:

Шаг 4

Создайте копию нашей фигуры (Ctrl + J). Удалите стили копии через контекстное меню - пункт Очистить стиль слоя (Clear Layer Style). Уменьшите заливку до 0%, а затем примените другие стили:

Тиснение (Bevel & Emboss): Стиль – Внутренний скос, Метод – Плавное, Режим подсветки – Нормальный, Цвет - #506372, Режим тени – Перекрытие, Цвет - #000000.

Внутренняя тень (Inner Shadow): Режим подсветки – Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 5

Инструментом Эллипс (Ellipse Tool) (U) создайте овал размером 100х300 пикселей. Примените к нему стили, показанные ниже.

Наложение градиента (Gradient Overlay): Режим – Нормальный, Стиль – Линейный.

Отбрасывание тени (Drop Shadow): Режим – Мягкий свет.

Шаг 6

Теперь нужно уменьшить расстояние между линиями сетки до 1 пикселя. Перейдите в меню Редактирование > Настройки > Направляющие, сетка и фрагменты (Edit > Preferences > Guides, Grid & Slices) и в поле Линия через каждые (Gridline Every) введите цифру 1.
Инструментом Эллипс (Ellipse Tool) (U) создайте овал размером 94х24 пикселя. Примените несколько стилей.

Внутренняя тень (Inner Shadow): Режим – Нормальный, Цвет - #7a8b99.

Внутреннее свечение (Inner Glow): Режим – Мягкий свет.

Наложение градиента (Gradient Overlay): Режим – Нормальный, Стиль – Угловой.

Шаг 7

Увеличьте расстояние между линиями сетки до 5 пикселей. Создайте овал размером 90х20 пикселей цветом #354654. Преобразуйте слой в смарт-объект (Фильтр > Преобразовать для смарт-фильтров / Filter > Convert for Smart Filters). Затем примените фильтр Размытие по Гауссу (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу / Filter > Blur > Gaussian Blur) со значением 3,5 пикселя.

Шаг 8

Объедините все слои, которые мы создали, в группу (Ctrl + G). Создайте копию группы и инструментом Перемещение (Move Tool) (V) поднимите её на 35 пикселей.

Шаг 9

Создайте ещё одну копию и поднимите её на 70 пикселей относительно оригинала. В верхней группе удалите смарт-объект.

Шаг 10

Создайте круг диаметром 60 пикселей цветом #39b54a. Создайте копию круга (Ctrl + J) и опустите её под оригинал. Измените цвет нижнего круга на #0070be и сдвиньте его на 3 пикселя вправо.

Шаг 11

Выберите зелёный и синий круги. Создайте их копию и преобразуйте в один смарт-объект. Опустите смарт-объект под оба круга, уменьшите заливку до 0% и примените стиль Отбрасывание тени (Drop Shadow): Режим – Умножение, Цвет - #208a34.

Шаг 12

Создайте копию смарт-объекта предыдущего шага (Ctrl + J), откройте стили и измените стиль тени:

Отбрасывание тени (Drop Shadow): Режим – Нормальный, Цвет - #39b54a.

Шаг 13

К слою синего круга примените следующие стили:

Внутренняя тень (Inner Shadow): Режим – Мягкий свет.

Наложение градиента (Gradient Overlay): Режим – Нормальный, Стиль – Линейный.

Шаг 14

К слою зелёного круга примените следующие стили:

Внутренняя тень (Inner Shadow): Режим – Мягкий свет.

Наложение градиента (Gradient Overlay): Режим – Нормальный, Стиль – Линейный.

Шаг 15

Создайте копию зелёного круга (Ctrl + J) и удалите с неё стили. Уменьшите заливку до 0% и измените стили:

Внутренняя тень (Inner Shadow): Режим – Мягкий свет.

Внутреннее свечение (Inner Glow): Режим – Мягкий свет, Метод – Мягкий.

Шаг 16

Выберите инструмент Прямоугольник с закруглёнными углами (Rounded Rectangle Tool) (U) и в настройках установите Радиус (Radius) – 2 пикселя. Создайте белую фигуру размером 30х10 пикселей и расположите в центре зелёного круга. Зажмите клавишу Shift и добавьте ещё один такой же прямоугольник в вертикальной ориентации.

Шаг 17

Примените следующие стили:

Обводка (Stroke): Положение – Снаружи, Режим – Нормальный, Тип обводки – Градиент, Стиль – Линейный.

Внутренняя тень (Inner Shadow): Режим – Нормальный, Цвет - #25a140.

Внутреннее свечение (Inner Glow): Режим – Нормальный, Цвет - #25a140.

Отбрасывание тени (Drop Shadow): Режим – Мягкий свет.

Шаг 18

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и отправьте его на задний план (Shift + Control + [). Залейте его цветом #aab3b8.

Шаг 19

Создайте овал размером 100х30 пикселей цветом #8495a3 в нижней части иконки. Опустите этот слой под все слои иконки. Примените следующие стили:

Внешнее свечение (Outer Glow): Режим – Затемнение основы, Метод – Мягкий.

Отбрасывание тени (Drop Shadow): Режим - Затемнение основы.

Конечный результат:

Автор: Andrei Marius

Перевод: Stark

Комментарии 42

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

Спасибо. Если бы ещё значения градиентов были в тексте, чтобы их копировать, было бы быстрее...

Я новичок совсем, в некоторых местах не дописано про расположение слоёв.
В целом, выполнил, Спасибо!

Спасибо, длинный урок. Был полезен

Не плохой урок))) Спасибо большое

Спасибо за интересный урок)

Спасибо за урок. Отличный перевод.

Классный урок спасибо

Еще 4
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

{{work.views}}

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Мне нравится {{work.likes}} {{work.views}} Жалоба

Оставить комментарий {{work.childs.length || 0}}

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты
Войти Авторизуйтесь, чтобы комментировать работы, ставить лайки и просто быть участником нашего дружного сообщества!
Сначала популярные Сначала старые Сначала новые
Добавить комментарий
Разбор работы по просьбе автора:
Популярные работы автора:
Курсы и уроки автора:
Онлайн-курс {{work.relless.type}}

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:


Название:
{{name}}
Описание:

{{text}}

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Вашу работу разберет один из экспертов проекта «Фотошоп-мастер». Это позволит вам увидеть свои ошибки и сделать следующую работу лучше. Разбор будет сделан в комментариях к работе и будет виден всем пользователям.

Пункт «18+» допустимо ставить только для работ, действительно содержащих элементы, которые не должны видеть несовершеннолетние: обнаженка, сцены жестокости, и т.д. Запрещается ставить такую метку на обычные работы. За подобное поведение у пользователя будет блокироваться возможность добавления новых работ. Все понятно, больше не показывать

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Запланировать

Правила загрузки работ на «Фотошоп-Мастер»

  • 1. На сайте запрещается размещать изображения, которые содержат нецензурную лексику, угрозы, оскорбляет, унижает чье-либо достоинство, а также явно или косвенно нарушает законодательство Российской Федерации.

  • 2. Сайт photoshop-master.ru приветствует соблюдение авторских прав. В случае возникновения споров или разногласий Администрация сайта приложит все усилия для разрешения сложившейся ситуации.

  • 3. Правило третье. Публикуемые работы не должны содержать изображения, связанные с наркотиками , порнографического содержания, сцены насилия.

Подробная информация о правилах публикации https://photoshop-master.ru/blog/post/rules