Создаем объемный текст из цилиндров в Фотошоп
Создаем объемный текст из цилиндров в Фотошоп
В этом уроке вы узнаете как, используя 3D-инструменты, корректирующие слои и фильтры, создать простой, но креативный и объемный текст из цилиндров в Фотошоп.Сложность урока: Средний
- #1. Добавляем заливку цветом
- #2. Добавляем текст
- #3. Вырезаем отверстия в окружностях
- #4. Уменьшаем размер документа и создаем фон
- #5. Создаем 3D-сцену
- #6. Настраиваем 3D-сцену
- #7. Настраиваем объект «Поверхность»
- #8. Настраиваем 3D-текст
- #9. Как использовать 3D-оси
- #10. Создаем простой 3D-материал
- #11. Создаем узор в горошек
- #12. Применяем текстуру выпуклости
- #13. Настраиваем UV-свойства текстуры рельефности
- #14. Настраиваем освещение сцены
- #15. Как визуализировать отдельный компонент 3D-сцены
- #16. Как визуализировать 3D-сцену
- #17. Используем слой-маску
- #18. Корректируем освещение и применяем наложение узором
- #19. Применяем фильтр High Pass (Цветовой контраст)
- # Комментарии
Данный урок был подготовлен по случаю Всемирного дня борьбы со СПИДом. Вы узнаете как, используя 3D-инструменты, корректирующие слои и фильтры, создать простой, но креативный объемный текст из цилиндров в Фотошоп.
Вот, что пишут на сайте WorldAIDSDay.org по поводу этого дня:
Всемирный день борьбы со СПИДом проводится ежегодно 1 декабря, это возможность для людей всего мира объединиться в борьбе против ВИЧ, оказать поддержку ВИЧ-позитивным и почтить память умерших от этой болезни. Впервые этот день был проведен в 1988 году.
На создание этого текстового эффекта меня вдохновили различные стили слоя на сайте GraphicRiver.
Скачать архив с материалами к уроку
1. Добавляем заливку цветом
Шаг 1
Создаем новый документ размером 1920 х 1080 пикселей, затем кликаем на кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) в нижней части панели слоев и выбираем Solid Color (Цвет).
Шаг 2
Используем цвет #9d2323.
2. Добавляем текст
Шаг 1
Пишем текст, используя шрифт Unintended, размер устанавливаем на 250 pt.
Шаг 2
Кликаем правой кнопкой мыши по текстовому слою и выбираем Convert to Shape (Преобразовать в кривые).
Переименовываем слой на «Текст».
3. Вырезаем отверстия в окружностях
Шаг 1
Берем Ellipse Tool (U) (Овал), на верхней панели кликаем на кнопку Geometry Options (Геометрические настройки), выбираем Fixed Size (Фиксированный размер) и устанавливаем W и H на 11 пикселей.
Шаг 2
На верхней панели также выбираем Subtract from Shape (Вычесть из фигуры), затем в центре окружности рисуем отверстие (обратите внимание, чтобы курсор имел символ «минус», это значит, что инструмент будет вырезать отверстие в форме созданной фигуры).
Шаг 3
Повторяем процесс еще для нескольких окружностей.
4. Уменьшаем размер документа и создаем фон
Шаг 1
В этом шаге мы будем уменьшать размер документа. Если он вас устраивает, то можете пропустить этот шаг.
Переходим Image – Image Size (Изображение – Размер изображения) и вводим любые значения. В данном случае устанавливаем Width (Ширина) на 1250 пикселей.
Шаг 2
Берем Rectangle Tool (U) (Прямоугольник) и создаем прямоугольник, который слегка выходит за границы документа. Называем слой «Поверхность».
5. Создаем 3D-сцену
Шаг 1
Выделяем слой «Текст» и переходим 3D – New 3D Extrusion from Selected Path (3D - Новая 3D-экструзия из выделенного контура). Делаем то же самое со слоем «Поверхность».
Шаг 2
Выбираем оба 3D-слоя и переходим 3D – Merge 3D Layers (3D - Слияние 3D-слоев).
6. Настраиваем 3D-сцену
Шаг 1
Чтобы постоянно иметь доступ к параметрам 3D, через меню Window (Окно) откроем две панели: 3D Panel (Панель 3D) и Properties (Свойства).
На панели 3D вы можете посмотреть список всех элементов, включенных в сцену. Если нажать на любой из них, то на панели Свойств появятся его параметры. Поэтому, прежде чем вносить изменения, убедитесь, что выбрали нужный элемент.
Шаг 2
Если активировать инструмент Move Tool (V) (Перемещение), появятся специальные 3D-режимы. Выбрав один из них, вы сможете производить определенные действия с выбранным на 3D-панели элементом сцены (перемещение, вращение и т.д.).
Используем эти режимы, чтобы настроить удобный для вас вид рабочего пространства.
7. Настраиваем объект «Поверхность»
Шаг 1
Выделяем компонент «Поверхность» на панели 3D и на панели Properties (Свойства) устанавливаем Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 2.
Шаг 2
Затем переходим на вкладку Coordinates (Координаты) в верхней части панели Properties (Свойства) и устанавливаем X-Rotation Angle (угол вращения по оси Х) на 90.
Шаг 3
Переходим на панель 3D и кликаем на иконку меню в правом верхнем углу, выбираем Move Object to Ground Plane (Переместить объект на плоскость основания).
8. Настраиваем 3D-текст
Шаг 1
На панели 3D выбираем компонент «Текст» и в верхней части панели свойств нажимаем кнопку Deform (Деформировать).
Устанавливаем Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 15, а Vertical Angle (Y) (Вертикальный угол) – на 3.
Шаг 2
Затем переходим на вкладку Coordinates (Координаты) в верхней части панели Properties (Свойства) и устанавливаем X-Rotation Angle (угол вращения по оси Х) на 90.
Шаг 3
Переходим на панель 3D и кликаем на иконку меню в правом верхнем углу, выбираем Move Object to Ground Plane (Переместить объект на плоскость основания).
Шаг 4
В верхней части панели Properties (Свойства) жмем на кнопку Cap (Капитель) и меняем Bevel Width (Ширина фаски) на 3, а Contour (Контур) на Half Round (Полукруг).
9. Как использовать 3D-оси
Шаг 1
Активируем Move Tool (V) (Перемещение), выделяем компонент «Поверхность» и с помощью 3D-осей перемещаем его под текст.
Стрелка на конце оси отвечает за перемещение элемента, изогнутый прямоугольник - за вращение, а куб - за масштабирование. Белый куб, из которого выходят оси, отвечает за равномерное масштабирование элемента (сразу по всем осям, а не отдельно). Чтобы ими воспользоваться, достаточно просто кликнуть левой кнопкой мышки и потянуть.
Шаг 2
На панели 3D выбираем компонент Current View (Текущий вид), затем на панели Properties (Свойства) в выпадающем меню View (Вид) выбираем Left (Слева).
Шаг 3
Приближаем и двигаем камеру до тех пор, пока боковая сторона текста не будет четко видна.
Шаг 4
Далее выбираем компонент «Текст» и поворачиваем его так, чтобы он лежал параллельно поверхности.
Шаг 5
Перемещаем текст вплотную к поверхности и кликаем на компонент Default Camera (Камера по умолчанию) на панели 3D, чтобы изменить вид камеры.
10. Создаем простой 3D-материал
Шаг 1
Выделяем все материалы компонентов «Текст» и «Поверхность» (в конце названия каждого материала есть слово Material (Материал)).
Затем на панели Properties (Свойства) кликаем на иконку текстуры рядом с параметром Diffuse (Рассеивание) и выбираем Remove Texture (Удалить текстуру).
Шаг 2
После этого настраиваем новый материал:
- Diffuse (Рассеивание): цвет 109, 22, 28
- Specular (Цвет блика): цвет 56, 38, 40
- Shine (Блеск): 35%
11. Создаем узор в горошек
Шаг 1
Создаем новый документ размером 50 х 50 пикселей с черным фоном.
Затем берем инструмент Elliptical Marquee Tool (M) (Овальное выделение) и создаем окружность размером 30 х 30 пикселей в центре документа.
Создаем новый слой выше фонового, заливаем выделение цветом #eeeeee и жмем Ctrl+D, чтобы сбросить выделение.
Шаг 2
Дублируем (Ctrl+J) окружность четыре раза и размещаем копии в каждом углу так, чтобы угол попадал точно в центр окружности.
Шаг 3
Переходим Edit – Define Pattern (Редактирование – Определить узор) и в поле для названия вводим «Горошек».
Закрываем этот файл и возвращаемся к 3D-сцене.
12. Применяем текстуру выпуклости
Шаг 1
На 3D-панели выбираем материал Front Inflation Material (Материал передней выпуклости) компонента «Поверхность» и кликаем на значок папки рядом с параметров Bump (Рельеф), выбираем New Texture (Новая текстура).
Шаг 2
В появившемся окне вводим размер 500 х 500 пикселей и жмем ОК.
Если окно не появилось, снова кликаем на значок папки и выбираем Edit Texture (Редактировать текстуру).
Шаг 3
Дублируем (Ctrl+J) слой Background (Фон).
Шаг 4
Дважды кликаем по копии фонового слоя и применяем стиль слоя Pattern Overlay (Наложение узора), используя созданную текстуру «Горошек».
Закончив, сохраняемся и закрываем файл.
13. Настраиваем UV-свойства текстуры рельефности
Шаг 1
Кликаем на значок напротив параметра Bump (Рельеф) и выбираем Edit UV Properties (Редактировать UV-свойства).
Шаг 2
Параметр Tile (Мозаика) настраиваем так, чтобы результат вам нравился.
Шаг 3
Уменьшаем Bump (Рельеф) до 1.
14. Настраиваем освещение сцены
Шаг 1
На 3D-панели выбираем компонент Infinite Light 1 (Бесконечный свет). Затем на панели свойств устанавливаем Intensity (Интенсивность) на 65% и Shadow (Тень) Softness (Сглаживание) – на 30%.
Шаг 2
Используем Move Tool (V) (Перемещение) или вводим числовые координаты, чтобы выбрать наиболее удачное расположение источника света.
Шаг 3
Кликаем на кнопку Add new light to Scene (Добавить новый свет на сцену) в нижней части панели 3D и выбираем New Spot Light (Новый направленный свет).
Шаг 4
Устанавливаем Intensity (Интенсивность) на 75%, Shadow (Тень) Softness (Сглаживание) – на 30%, Hotspot (Центр освещенности) – на 30 и Cone (Конус) – на 85.
Затем активируем Light Falloff (Рассеивание света), устанавливаем Inner (Внутренний радиус) на 350 и Outer (Внешний радиус) – на 800.
Не забывайте, что вы можете выбрать другие значения, в зависимости от ожидаемого результата.
Шаг 5
Двигаем источник света по сцене, пока не получим желаемый результат.
15. Как визуализировать отдельный компонент 3D-сцены
Шаг 1
Мы будем визуализировать две версии сцены: одну только с поверхностью, а другую – все вместе.
Начинаем с установки параметра Bump (Рельеф) для материала Front Inflation Material (Материал передней выпуклости) компонента «Поверхность» на 0.
Шаг 2
Отключаем видимость компонента «Текст», кликнув на значок глаза на панели 3D.
Переходим 3D – Render 3D Layer (3D – Рендеринг 3D-слоя). Вы в любой момент можете остановить визуализацию, нажав на клавишу Esc.
Шаг 3
Когда визуализация закончится, жмем Ctrl+A, чтобы выделить весь документ, и Ctrl+C, чтобы скопировать выделенную область.
Шаг 4
Жмем Shift+Ctrl+V, чтобы вставить скопированную область и называем слой «Фон».
16. Как визуализировать 3D-сцену
Шаг 1
Отключаем видимость слоя «Фон», затем выбираем 3D-слой и включаем видимость компонента «Текст».
Шаг 2
Снова устанавливаем параметра Bump (Рельеф) для материала Front Inflation Material (Материал передней выпуклости) компонента «Поверхность» на 1.
Шаг 3
Переходим 3D – Render 3D Layer (3D – Рендеринг 3D-слоя), чтобы визуализировать всю сцену.
17. Используем слой-маску
Шаг 1
Включаем видимость слоя «Фон» и уменьшаем его Fill (Заливка) до 80%.
Зажимаем клавишу Alt и кликаем на кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску) в нижней части панели слоев.
Шаг 2
Берем Brush Tool (B) (Кисть) и кликаем по маске слоя на панели слоев, чтобы активировать ее.
Устанавливаем цвет переднего плана на белый и мягкой круглой кисточкой большого диаметра аккуратно проводим по бокам, чтобы в этих местах вернуть видимость слоя и слегка перекрыть рельефную поверхность.
18. Корректируем освещение и применяем наложение узором
Шаг 1
Выше всех предыдущих слоев добавляем корректирующий слой Levels (Уровни). Устанавливаем черный ползунок Shadows (Тени) на 7, серый Gamma (Средние тона) – на 0,85 и белый Highlights (Света) – на 235.
Шаг 2
Добавляем слой-заливку Pattern (Узор) и используем скачанный узор MBossed.
Шаг 3
Устанавливаем режим смешивания слоя с узором на Linear Burn (Линейный затемнитель) и уменьшаем Opacity (непрозрачность) до 15%.
19. Применяем фильтр High Pass (Цветовой контраст)
Шаг 1
Выше предыдущих слоев добавляем новый и жмем Shift+Ctrl+Alt+E, чтобы объединить на нем все видимые слои.
Называем этот слой «Цветовой контраст». Жмем по нему правой кнопкой мыши и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).
Шаг 2
Переходим Filter – Other – High Pass (Фильтр – Другие – Цветовой контраст) и устанавливаем Radius (Радиус) на 1.
Шаг 3
Меняем режим смешивания слоя «Цветовой контраст» на Soft Light (Мягкий свет).
Поздравляю, мы закончили!
Мы начали работу с создания текстового слоя и трансформации его в рабочий контур, затем мы нарисовали отверстия в некоторых частях текста. После этого создали прямоугольник и конвертировали его вместе с текстом в 3D-слой.
Далее мы продолжили работу с 3D-слоем, отредактировали 3D-объекты, создали узоры и материалы, переместили камеру и настроили освещение.
Наконец, мы визуализировали две версии 3D-сцены и добавили несколько корректирующих слоев и заливок, а также фильтр High Pass (Цветовой контраст).
Не стесняйтесь оставлять комментарии, предложения и делиться своими результатами.
Автор: Rose
Источник: design.tutsplus.com
Комментарии 8
Спасибо!
спасибо
Спасибо! =)
Это кошмар, а не урок..Спасибо говорить точно не хочется как и за все уроки 3 d
Спасибо за простой и эфектный урок.
Я так понимаю - нас только двое, которые отважились сделать этот урок))) Как медаль делить будем?))))
Это медаль :)
Как то так))) Спасибо за перевод))