Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

наш канал

стать автором

17 ноября 2017

Друзья! На сайте опубликованы интервью с победителем и призёрами конкурса «Портрет героя по роману «Три мушкетёра».

Кликните по ссылке, чтобы перейти на страницу с интервью

Создаем в Фотошоп текстовый эффект «Aquaman»

08 ноября 2017 3 381 просмотр | Сложность:

В этом уроке вы узнаете, как использовать стили слоев, текстуры, кисти, различные инструменты и корректирующие слои для создания данного эффекта для текста. Вдохновением для его создания послужил постер к фильму «Aquaman». Давайте начнем!

Такой эффект мы получим при использовании различных стилей, которые так же доступны на сайте GraphicRiver.

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

1. Создаем фон

Шаг 1

Создайте новый документ размером 3000 x 2071 пикселей, кликните по значку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or adjustment layer) в нижней части панели слоев и выберите Градиент (Gradient).

Сделайте градиентную заливку используя цвет #297f82 с левой стороны и #1a3344 по середине, а #0d1018 справа.

Измените стиль на Радиальный (Radial) и потом перетащите центр градиента, чтобы поместить его вверху документа.

Увеличьте значение масштаба до 200 и установите флажок Дизеринг (Dither).

Шаг 2

Перейдите в меню Файл > Поместить связанные (File > Place Linked), откройте изображение «Under water», далее выберите Изображение > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation) и измените значение Насыщенность (Saturation) на -100.

Шаг 3

Поменяйте режим наложения данного слоя на Осветление основы (Color Dodge).

Шаг 4

Перейдите в Редактирование > Трансформирование > Деформация (Edit > Transform > Warp), установите тип деформации Дуга (Arc) на верхней панели параметров и, зажав левую кнопку мыши, перетащите контрольную точку, пока не получите нужный результат.

Шаг 5

Нажмите клавишу Enter, чтобы применить изменения деформации, и после кликните по значку Добавить слой-маску (Add layer mask), которая находится внизу панели слоев.

Шаг 6

Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool), установите цвет переднего плана на белый, а фоновый сделайте черным, выберите заливку градиента От основного к фоновому (Foreground to Background) и установите Радиальный градиент (Radial Gradient) на верхней панели параметров.

Выберите миниатюру слой-маски и создайте мышкой направление градиента с верху вниз.

2. Добавляем лучи света

Шаг 1

Выберите инструмент Кисть (Brush Tool), создайте новый слой и назовите его «Light Rays».

Измените режим наложения слоя на Перекрытие (Overlay) и снизьте его непрозрачность до 50%.

Шаг 2

Удерживая клавишу Alt/Option, кликните мышкой по миниатюре слой-маски с градиентом и перетащите его на слой «Light Rays», чтобы его дублировать.

Шаг 3

Отключите связку слоев, кликнув по значку «цепи» между миниатюрой слоя и его маски.

Выберите миниатюру слоя и нарисуйте лучи, используя набор кистей «Light Rays». Затем нажмите комбинацию клавиш Command-T и с помощью свободного трансформирования поверните и измените размер лучей.

3. Добавляем текстуру с пузырьками

Шаг 1

Откройте изображение «Phineas F. Texture» и перейдите в Изображение > Вычисления (Image> Calculations).

Измените оба значения канала на красный, режим наложение на Перекрытие (Overlay) и Результат (Result) на Выделение (Selection). Нажмите ОК и перейдите в Редактирование > Копировать (Edit > Copy).

Шаг 2

Вернемся в нашу работу и перейдем в Редактирование > Вставить (Edit > Paste), переименуйте данный слой в «Top Fizz» и измените значение Заливки (Fill) на 0%.

Поместите текстуру в верхней части и измените ее размер по мере необходимости.

Дважды кликните мышкой по миниатюре слоя «Top Fizz», чтобы применить следующий стиль слоя:

Шаг 3

Добавьте Тиснение (Bevel and Emboss) с данными настройками:

  • Размер (Size): 2
  • Уберите галочку Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Угол (Angle): 122
  • Высота (Altitude): 42
  • Контур глянца (Gloss Contour): Кольцо
  • Установите галочку Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Линейный свет (Linear Light)
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply)
  • Непрозрачность (Opacity): 35%

Шаг 4

Добавьте Контур (Contour) с данными настройками:

  • Контур (Contour): Двойное кольцо (Ring-Double)
  • Поставьте галочку на Сглаживание (Anti-aliased).

Шаг 5

Уменьшите непрозрачность до 50%.

Шаг 6

Объедините все слои, кроме фонового, в группу и назовите её «Background».

4. Создаем слой с текстом как смарт-объект

Шаг 1

Создайте текст заглавными буквами, используя шрифт «Lato Heavy». Установите размер 250 пт и Трекинг (Tracking) до 645.

Шаг 2

Назовите текстовый слой в «Text», кликните по миниатюре слоя правой кнопкой мыши и выберите Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object).

5. Записываем простой экшен Экструзии

Шаг 1

Откройте панель Операций (Actions), кликните на значок Создать новый набор (Create new set) внизу панели, введите «Extrusion» в поле Имя (Name) и нажмите ОК.

Шаг 2

Нажмите Создать новую операцию (Create new action) в нижней части панели, введите «Action» в поле имя и нажмите Запись (Record).

Шаг 3

Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+J, чтобы дублировать слой.

Шаг 4

Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Т, чтобы перейти в режим свободного трансформирования.

На панели параметров кликните по значку Сохранить пропорции (Maintain aspect ratio), который находится между полями вертикали и горизонтали (W и H) и так же установите их значения 99,9%.

Нажмите клавишу Enter, чтобы применить трансформацию. В панели Операций должны быть отображены все шаги, которые вы создали.

Шаг 5

Кликните по значку Остановить запись (Stop recording) в нижней части панели Операций.

6. Создаем Экструзию

Шаг 1

Кликните десять раз по значку Выполнить активную операцию (Play selection), который находится в нижней части панели Операций (Actions), чтобы создать десять копий.

Шаг 2

Выделите все текстовые слои и перейдите в Слои > Упорядочить > Инверсия (Layer > Arrange > Reverse). Так мы переставим выделенные слои наоборот, и оригинал окажется поверх всех слоев, а копии будут ниже.

Шаг 3

Поместите слои с текстом, кроме оригинала и десятой копией, в группу и назовите ее «Center».

Шаг 4

Назовите верхний слой «Front», а последний «Back».

Шаг 5

Дублируйте слой «Front» дважды.

Шаг 6

Переместите слой «Front» в группу «Center» и разместите поверх всех слоев внутри группы.

7. Добавляем стиль к передним текстовым слоям

Кликните два раза левой кнопкой мыши по слою «Front copy 2» и примените стиль слоя, как показано ниже:

Шаг 1

Добавьте Тиснение (Bevel and Emboss) с данными настройками:

  • Стиль: Обводящее тиснение (Stroke Emboss)
  • Глубина (Depth): 300
  • Размер (Size): 5
  • Уберите галочку Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Угол (Angle): -176
  • Высота (Altitude): 21
  • Контур глянца (Gloss Contour): По Гауссу
  • Установите галочку Сглаживание (Anti-aliased).

Шаг 2

Далее добавьте Контур (Contour) с данными настройками:

  • Контур (Contour): Асимметричный конус (Cone - Asymmetrical)
  • Установите галочку Сглаживание (Anti-aliased).

Шаг 3

Добавьте стиль Выполнить обводку (Stroke) с данными настройками:

  • Размер (Size): 3
  • Положение (Position): Внутри (Inside)
  • Тип обводки (Fill Type): Градиент (Gradient)
  • Стиль (Style): Зеркальный (Reflected)
  • Создайте градиент, используя цвет #7e662e слева, а справа цвет # cfb765 и установите значение его Позиции (Location) около 86%.

Шаг 4

Измените значение Заливки (Fill) на 0%.

Шаг 5

Преобразуйте слои в смарт-объект (Smart Object).

Шаг 6

Дважды кликните по слою «Front copy», чтобы применить Наложение узора (Pattern Overlay) с данными настройками:

  • Образец (Pattern): 1.jpg (Откройте изображение, которое находится в архиве «Metal seamless texture» и перейдите в Редактирование > Определить узор (Edit > Define Pattern), чтобы добавить его в пресет)
  • Масштаб (Scale): 50%

Так мы добавили стиль передней части текста.

8. Добавляем стиль к экструзии

Дважды кликните по слою «Front», чтобы применить следующий стиль слоя:

Шаг 1

Добавьте Тиснение (Bevel and Emboss) с данными настройками:

  • Стиль (Style): Обводящее тиснение (Stroke Emboss)
  • Глубина (Depth): 230
  • Размер (Size): 5
  • Уберите галочку Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Угол (Angle): -90
  • Высота (Altitude): 50
  • Контур глянца (Gloss Contour): Глубокая выемка (Cove – Deep)
  • Установите галочку Сглаживание (Anti-aliased).

Шаг 2

Далее добавьте Контур (Contour) с данными настройками:

  • Контур (Contour): Волнистыйуклон (Rolling Slope - Descending)
  • Установите галочку Сглаживание (Anti-aliased).

Шаг 3

Добавьте стиль Выполнить обводку (Stroke) с данными настройками:

  • Размер (Size): 3
  • Положение (Position): Из центра (Center)
  • Тип обводки (Fill Type): Градиент (Gradient)
  • Стиль (Style): Линейный (Linear)
  • Создайте градиент, используя цвет # 7e662e слева и справа, а в середине # d4c591.

Шаг 4

Измените значение Заливки (Fill) слоя «Front» на 0%, кликните правой кнопкой мыши по миниатюре данного слоя и выберите Скопировать стиль слоя (Copy Layer Style).

Шаг 5

Выделите остальные слои внутри группы «Center», далее кликните правой кнопкой мыши по любому из них и выберите Вклеить стиль слой (Paste Layer Style).

9. Добавляем стиль к задней части текстового слоя

Дважды кликните по слою «Back» и примените следующий стиль слоя:

Шаг 1

Добавьте Тиснение (Bevel and Emboss) с данными настройками:

  • Стиль (Style): Обводящее тиснение (Stroke Emboss)
  • Размер (Size): 4
  • Уберите галочку Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Угол (Angle): -164
  • Высота (Altitude): 53
  • Глянцевый контур: По Гауссу
  • Установите галочку Сглаживание (Anti-aliased).

Шаг 2

Далее добавьте Контур (Contour) с данными настройками:

  • Контур (Contour): Асимметричный конус (Cone - Asymmetrical)
  • Установите галочку Сглаживание (Anti-aliased).

Шаг 3

Добавьте стиль Выполнить обводку (Stroke) с данными настройками:

  • Размер (Size): 2
  • Положение (Position): Снаружи (Outside)
  • Тип обводки (Fill Type): Градиент (Gradient)
  • Стиль (Style): Зеркальный (Reflected)
  • Создайте градиент используя цвет # 7e662e слева и справа, а # fdcb1c посередине.

Шаг 4

Измените значение Заливки (Fill) до 0%.

Шаг 5

Дважды кликните по группе «Center» и применить стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) с данными настройками:

  • Поставьте галочку Дизеринг (Dither)
  • Режим наложения (Blend Mode): Затемнение основы (Color Burn)
  • Стиль (Style): Зеркальный (Reflected)
  • Используйте градиент «Silver 30».

Итак, мы завершили стилизацию текста.

10. Создаем простую текстуру с помощью фильтров

Шаг 1

Создайте новый слой поверх всех слоев, залейте его черным цветом и назовите «Extrusion Texture» и преобразуйте в смарт-объект (Smart Object).

Шаг 2

Установите цвета переднего плана на черный, а фон на белый и перейдите в Фильтр > Рендеринг > Волокна (Filter> Render> Fibers).

Измените значение Несоответствие (Variance) до 20 и Интенсивность (Strength) до 5.

Шаг 3

Перейдите в Фильтр > Размытие > Размытие в движении (Filter> Blur> Motion Blur) и установите Угол (Angle) на 90 и Расстояние (Distance) до 25.

Шаг 4

С помощью инструмента выделения Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) выделите любую небольшую область текстуры.

Шаг 5

Нажмите комбинацию клавиш Command-J, чтобы скопировать выбранную область на новый слой, после скройте слой «Extrusion Texture».

11. Добавляем текстуру экструзии

Шаг 1

Переместите дублированный слой текстуры поверх группы «Center», далее кликните правой кнопкой мыши и выберите Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).

Шаг 2

Обрезанную текстуру поместите поверх той буквы, к которой хотите применить текстуру. Далее нажмите комбинацию клавиш Command-T и с помощью свободной трансформации поверните ее так, чтобы она соответствовала той части буквы, которую вы хотите покрыть.

Шаг 3

Вы можете добавить слой-маску и с помощью черной кисти стереть те области, которые вам не нравятся.

Шаг 4

Как только вы закончите, измените режим наложения данного слоя на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 5

Для закругленных частей буквы вы можете использовать режим Деформации (Warp), чтобы закруглить слой с текстурой.

Шаг 6

Снова сделайте видимым слой «Extrusion Texture», далее выделите новую область и повторите предыдущие шаги, чтобы добавить текстуру к остальным буквам.

Как только вы закончите, поместите группу «Center» и все текстурные слои в новую группу и назовите ее «Center + Textures».

12. Добавляем блики и цветную текстуру

Шаг 1

Создайте новый слой поверх всех слоев внутри группы «Center + Textures» и назовите его «Highlights», после примените его как обтравочную маску.

Измените режим смешивания слоя «Highlights» на Линейный  свет (Linear Light) и уменьшите его непрозрачность до 30%.

Установите цвет переднего плана на # b5aa98 и с помощью мягкой круглой кисти нарисуйте несколько бликов на ярких участках экструзии.

Шаг 2

Создайте новый слой поверх слоя «Front copy 2» и назовите его «Stroke Highlights», измените режим наложения данного слоя на Яркий свет (Vivid Light).

Примените слой «Stroke Highlights» как обтравочную маску для слоя «Front copy 2» и добавьте несколько бликов к обводке.

Шаг 3

Разместите изображение с текстурой поверх слоя «Front copy» и измените его размер по мере необходимости. Переименуйте данный слой в «Color Texture» и измените режим наложения на Цветность (Color).

Зажмите клавишу Ctrl и кликните по миниатюре слоя «Front copy», чтобы выделить текст.

Шаг 4

Кликните по значку Создать слой-маску (Add layer mask).

Шаг 5

Поместите все передние слои в группу и назовите ее «Front».

13. Как наложить текстуру

Шаг 1

Поместите изображение с текстурой, которое находится в архиве «Grunge-Backgrounds», поверх группы «Front», примените его как обтравочную маску к данной группе и измените режим наложения слоя на Мягкий свет (Soft Light), а также измените его размер по необходимости.

Шаг 2

Перейдите в Изображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation) и измените значение Насыщенность (Saturation) на -100.

Шаг 3

Если вам нравится накладывать небольшую текстуру, вы можете создать несколько копии, чтобы покрыть весь текст, а не увеличивать все изображение с текстурой поверх текста.

Шаг 4

Добавьте следующую текстуру «Ur gravel» поверх слоев «grunge-background». Далее перейдите в Изображение > Коррекция > Уровни (Image > Adjustments > Levels).

Измените Входные значение (Input Levels) на 50, а Выходные значения на 150.

Шаг 5

Также примените данный слой как обтравочную маску для группы «Front», после измените режим наложения на Мягкий свет (Soft Light) и измените размер текстуры, чтобы покрыть первую букву.

Шаг 6

Дублируйте данный слой, чтобы добавить текстуру остальным буквам, а затем поместите группу «Front» и все ее текстурные слои в новую группу и назовите ее «Front + Texture».

14. Добавляем блики

Шаг 1

Поместите изображение с бликом «Lens Flare 02», которое находится в архиве «30 Awesome Lens Flare», поверх всех слоев. Далее перейдите в Редактирование > Трансформирование > Повернуть на 90 ° по часовой стрелке (Edit > Transform > Rotate 90 ° Clockwise).

Шаг 2

Дважды кликните по миниатюре слоя с бликом, чтобы открыть исходный файл отдельно. Создайте новый слой под слоем с бликом и залейте его черным цветом.

Шаг 3

Выберите оба слоя и нажмите комбинацию клавиш Command-E, чтобы слить их в один слой, далее сохраните и закройте файл.

Шаг 4

Измените режим наложения данного слоя на Экран (Screen) и уменьшите его непрозрачность до 70%. Поместите блик поверх одной из букв в центре текста и по мере необходимости измените размер.

Шаг 5

Перейдите в Изображение > «Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation), установите галочку на Тонирование (Colorize) и измените Цветовой тон (Hue) на 180, а Насыщенность (Saturation) на 50.

Шаг 6

Перейдите в Изображение > Коррекция > Уровни (Image > Adjustments > Levels) и измените значение центрального ползунка на 0,61.

15. Добавляем брызги воды

Шаг 1

Создайте новый слой поверх слоя с бликом и назовите его «Water Splash 01», измените значение Заливки (Fill) на 0%.

Дважды кликните по миниатюре слоя «Water Splash 01» и примените следующий стиль слоя:

Шаг 2

Добавьте Тиснение (Bevel and Emboss) с данными настройками:

  • Размер (Size): 3
  • Уберите галочку Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Угол (Angle): -48
  • Высота (Altitude): 21
  • Контур глянца (Gloss Contour): Кольцо
  • Установите галочку Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Линейный свет (Linear Light)
  • Непрозрачность (Opacity): 35%
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply)
  • Непрозрачность (Opacity): 20%

Шаг 3

Добавьте Контур (Contour) с данными настройками:

  • Контур (Contour): Двойное кольцо (Ring - Double)
  • Установите галочку Сглаживание (Anti-aliased).

Шаг 4

Используйте набор кистей «Free Water Splash Photoshop Brushes» и «Water Splash Brushes packs'», чтобы добавить водяные брызги.

Сделайте каждый всплеск на отдельном слое для получения нужного результата, далее скопируйте стиль слоя и примените его ко всем копиям с брызгами.

Шаг 5

Вы также можете добавить брызги позади текста.

16. Делаем финальную корректировку

Шаг 1

Поместите текстуру бетона «Rough 5» поверх всех слоев и переименуйте слой в «Overlay Texture», далее измените режим наложения на Мягкий свет (Soft Light) и уменьшите непрозрачность (Opacity) до 10%.

Шаг 2

Добавьте корректирующий слой Фотофильтр (Photo Filter) поверх всех слоев и оставьте его значения по умолчанию.

Шаг 3

Сохраните нашу работу как изображение, потом откройте его и выберите Изображение > Размер изображения (Image > Image Size) и измените размер до 1500 x 1063 пикселей.

Шаг 4

Вы также можете использовать инструмент Кадрирование (Crop Tool), чтобы еще подкорректировать окончательный размер.

Поздравления! Все готово!

В этом уроке мы сделали простой фон и создали слой с текстом как смарт-объект. После этого мы записали экшен для создания экструзии и проработали все части текста.

Затем мы создали и добавили в текст разные текстуры, блики и корректирующие слои. Наконец, мы добавили несколько брызг воды, чтобы закончить наш эффект.

Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять ниже свои комментарии, предложения и результаты ваших работ.

Автор урока: Rose

Понравилось? Поделитесь с друзьями!
Источник: design.tutsplus.com Переводчик: Городецкая Ирина
Прикрепить работу или скриншот Максимально-допустимый вес для загрузки изображения (jpg): 5 MB
Размещение ссылок внутри комментария допустимо только на этот список сайтов.
Jun Kano14 ноября 201717

Спасибо, очень полезный и интересный урок.

дНК13 ноября 201718

Такое что-то получилось...
))

Larissa18410 ноября 201711

Спасибо.Понравилось.

спасибо

Наталья Хопта09 ноября 201718

Урок понятен, доступен...но! Я тормозила почти на каждом шаге :)

Nineli2209 ноября 201716

Спасибо за урок!

voki09 ноября 201721

Спасибо за перевод!

z_ivan09 ноября 201722

Спасибо за урок.

Svetlana08 ноября 201724

Спасибо за перевод!))

Mr.Evil08 ноября 201722

Спасибо! Исходники пригодятся..

Лариса08 ноября 201734

Ирина, спасибо за перевод!

Авторизация


Регистрация

Наверх