Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

наш канал

стать автором

Создаем в Фотошоп текстовый эффект «Aquaman»

08 ноября 2017 6 800 просмотров | Сложность:

В этом уроке вы узнаете, как использовать стили слоев, текстуры, кисти, различные инструменты и корректирующие слои для создания данного эффекта для текста. Вдохновением для его создания послужил постер к фильму «Aquaman». Давайте начнем!

Такой эффект мы получим при использовании различных стилей, которые так же доступны на сайте GraphicRiver.

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

1. Создаем фон

Шаг 1

Создайте новый документ размером 3000 x 2071 пикселей, кликните по значку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or adjustment layer) в нижней части панели слоев и выберите Градиент (Gradient).

Сделайте градиентную заливку используя цвет #297f82 с левой стороны и #1a3344 по середине, а #0d1018 справа.

Измените стиль на Радиальный (Radial) и потом перетащите центр градиента, чтобы поместить его вверху документа.

Увеличьте значение масштаба до 200 и установите флажок Дизеринг (Dither).

Шаг 2

Перейдите в меню Файл > Поместить связанные (File > Place Linked), откройте изображение «Under water», далее выберите Изображение > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation) и измените значение Насыщенность (Saturation) на -100.

Шаг 3

Поменяйте режим наложения данного слоя на Осветление основы (Color Dodge).

Шаг 4

Перейдите в Редактирование > Трансформирование > Деформация (Edit > Transform > Warp), установите тип деформации Дуга (Arc) на верхней панели параметров и, зажав левую кнопку мыши, перетащите контрольную точку, пока не получите нужный результат.

Шаг 5

Нажмите клавишу Enter, чтобы применить изменения деформации, и после кликните по значку Добавить слой-маску (Add layer mask), которая находится внизу панели слоев.

Шаг 6

Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool), установите цвет переднего плана на белый, а фоновый сделайте черным, выберите заливку градиента От основного к фоновому (Foreground to Background) и установите Радиальный градиент (Radial Gradient) на верхней панели параметров.

Выберите миниатюру слой-маски и создайте мышкой направление градиента с верху вниз.

2. Добавляем лучи света

Шаг 1

Выберите инструмент Кисть (Brush Tool), создайте новый слой и назовите его «Light Rays».

Измените режим наложения слоя на Перекрытие (Overlay) и снизьте его непрозрачность до 50%.

Шаг 2

Удерживая клавишу Alt/Option, кликните мышкой по миниатюре слой-маски с градиентом и перетащите его на слой «Light Rays», чтобы его дублировать.

Шаг 3

Отключите связку слоев, кликнув по значку «цепи» между миниатюрой слоя и его маски.

Выберите миниатюру слоя и нарисуйте лучи, используя набор кистей «Light Rays». Затем нажмите комбинацию клавиш Command-T и с помощью свободного трансформирования поверните и измените размер лучей.

3. Добавляем текстуру с пузырьками

Шаг 1

Откройте изображение «Phineas F. Texture» и перейдите в Изображение > Вычисления (Image> Calculations).

Измените оба значения канала на красный, режим наложение на Перекрытие (Overlay) и Результат (Result) на Выделение (Selection). Нажмите ОК и перейдите в Редактирование > Копировать (Edit > Copy).

Шаг 2

Вернемся в нашу работу и перейдем в Редактирование > Вставить (Edit > Paste), переименуйте данный слой в «Top Fizz» и измените значение Заливки (Fill) на 0%.

Поместите текстуру в верхней части и измените ее размер по мере необходимости.

Дважды кликните мышкой по миниатюре слоя «Top Fizz», чтобы применить следующий стиль слоя:

Шаг 3

Добавьте Тиснение (Bevel and Emboss) с данными настройками:

  • Размер (Size): 2
  • Уберите галочку Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Угол (Angle): 122
  • Высота (Altitude): 42
  • Контур глянца (Gloss Contour): Кольцо
  • Установите галочку Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Линейный свет (Linear Light)
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply)
  • Непрозрачность (Opacity): 35%

Шаг 4

Добавьте Контур (Contour) с данными настройками:

  • Контур (Contour): Двойное кольцо (Ring-Double)
  • Поставьте галочку на Сглаживание (Anti-aliased).

Шаг 5

Уменьшите непрозрачность до 50%.

Шаг 6

Объедините все слои, кроме фонового, в группу и назовите её «Background».

4. Создаем слой с текстом как смарт-объект

Шаг 1

Создайте текст заглавными буквами, используя шрифт «Lato Heavy». Установите размер 250 пт и Трекинг (Tracking) до 645.

Шаг 2

Назовите текстовый слой в «Text», кликните по миниатюре слоя правой кнопкой мыши и выберите Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object).

5. Записываем простой экшен Экструзии

Шаг 1

Откройте панель Операций (Actions), кликните на значок Создать новый набор (Create new set) внизу панели, введите «Extrusion» в поле Имя (Name) и нажмите ОК.

Шаг 2

Нажмите Создать новую операцию (Create new action) в нижней части панели, введите «Action» в поле имя и нажмите Запись (Record).

Шаг 3

Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+J, чтобы дублировать слой.

Шаг 4

Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Т, чтобы перейти в режим свободного трансформирования.

На панели параметров кликните по значку Сохранить пропорции (Maintain aspect ratio), который находится между полями вертикали и горизонтали (W и H) и так же установите их значения 99,9%.

Нажмите клавишу Enter, чтобы применить трансформацию. В панели Операций должны быть отображены все шаги, которые вы создали.

Шаг 5

Кликните по значку Остановить запись (Stop recording) в нижней части панели Операций.

6. Создаем Экструзию

Шаг 1

Кликните десять раз по значку Выполнить активную операцию (Play selection), который находится в нижней части панели Операций (Actions), чтобы создать десять копий.

Шаг 2

Выделите все текстовые слои и перейдите в Слои > Упорядочить > Инверсия (Layer > Arrange > Reverse). Так мы переставим выделенные слои наоборот, и оригинал окажется поверх всех слоев, а копии будут ниже.

Шаг 3

Поместите слои с текстом, кроме оригинала и десятой копией, в группу и назовите ее «Center».

Шаг 4

Назовите верхний слой «Front», а последний «Back».

Шаг 5

Дублируйте слой «Front» дважды.

Шаг 6

Переместите слой «Front» в группу «Center» и разместите поверх всех слоев внутри группы.

7. Добавляем стиль к передним текстовым слоям

Кликните два раза левой кнопкой мыши по слою «Front copy 2» и примените стиль слоя, как показано ниже:

Шаг 1

Добавьте Тиснение (Bevel and Emboss) с данными настройками:

  • Стиль: Обводящее тиснение (Stroke Emboss)
  • Глубина (Depth): 300
  • Размер (Size): 5
  • Уберите галочку Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Угол (Angle): -176
  • Высота (Altitude): 21
  • Контур глянца (Gloss Contour): По Гауссу
  • Установите галочку Сглаживание (Anti-aliased).

Шаг 2

Далее добавьте Контур (Contour) с данными настройками:

  • Контур (Contour): Асимметричный конус (Cone - Asymmetrical)
  • Установите галочку Сглаживание (Anti-aliased).

Шаг 3

Добавьте стиль Выполнить обводку (Stroke) с данными настройками:

  • Размер (Size): 3
  • Положение (Position): Внутри (Inside)
  • Тип обводки (Fill Type): Градиент (Gradient)
  • Стиль (Style): Зеркальный (Reflected)
  • Создайте градиент, используя цвет #7e662e слева, а справа цвет # cfb765 и установите значение его Позиции (Location) около 86%.

Шаг 4

Измените значение Заливки (Fill) на 0%.

Шаг 5

Преобразуйте слои в смарт-объект (Smart Object).

Шаг 6

Дважды кликните по слою «Front copy», чтобы применить Наложение узора (Pattern Overlay) с данными настройками:

  • Образец (Pattern): 1.jpg (Откройте изображение, которое находится в архиве «Metal seamless texture» и перейдите в Редактирование > Определить узор (Edit > Define Pattern), чтобы добавить его в пресет)
  • Масштаб (Scale): 50%

Так мы добавили стиль передней части текста.

8. Добавляем стиль к экструзии

Дважды кликните по слою «Front», чтобы применить следующий стиль слоя:

Шаг 1

Добавьте Тиснение (Bevel and Emboss) с данными настройками:

  • Стиль (Style): Обводящее тиснение (Stroke Emboss)
  • Глубина (Depth): 230
  • Размер (Size): 5
  • Уберите галочку Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Угол (Angle): -90
  • Высота (Altitude): 50
  • Контур глянца (Gloss Contour): Глубокая выемка (Cove – Deep)
  • Установите галочку Сглаживание (Anti-aliased).

Шаг 2

Далее добавьте Контур (Contour) с данными настройками:

  • Контур (Contour): Волнистыйуклон (Rolling Slope - Descending)
  • Установите галочку Сглаживание (Anti-aliased).

Шаг 3

Добавьте стиль Выполнить обводку (Stroke) с данными настройками:

  • Размер (Size): 3
  • Положение (Position): Из центра (Center)
  • Тип обводки (Fill Type): Градиент (Gradient)
  • Стиль (Style): Линейный (Linear)
  • Создайте градиент, используя цвет # 7e662e слева и справа, а в середине # d4c591.

Шаг 4

Измените значение Заливки (Fill) слоя «Front» на 0%, кликните правой кнопкой мыши по миниатюре данного слоя и выберите Скопировать стиль слоя (Copy Layer Style).

Шаг 5

Выделите остальные слои внутри группы «Center», далее кликните правой кнопкой мыши по любому из них и выберите Вклеить стиль слой (Paste Layer Style).

9. Добавляем стиль к задней части текстового слоя

Дважды кликните по слою «Back» и примените следующий стиль слоя:

Шаг 1

Добавьте Тиснение (Bevel and Emboss) с данными настройками:

  • Стиль (Style): Обводящее тиснение (Stroke Emboss)
  • Размер (Size): 4
  • Уберите галочку Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Угол (Angle): -164
  • Высота (Altitude): 53
  • Глянцевый контур: По Гауссу
  • Установите галочку Сглаживание (Anti-aliased).

Шаг 2

Далее добавьте Контур (Contour) с данными настройками:

  • Контур (Contour): Асимметричный конус (Cone - Asymmetrical)
  • Установите галочку Сглаживание (Anti-aliased).

Шаг 3

Добавьте стиль Выполнить обводку (Stroke) с данными настройками:

  • Размер (Size): 2
  • Положение (Position): Снаружи (Outside)
  • Тип обводки (Fill Type): Градиент (Gradient)
  • Стиль (Style): Зеркальный (Reflected)
  • Создайте градиент используя цвет # 7e662e слева и справа, а # fdcb1c посередине.

Шаг 4

Измените значение Заливки (Fill) до 0%.

Шаг 5

Дважды кликните по группе «Center» и применить стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) с данными настройками:

  • Поставьте галочку Дизеринг (Dither)
  • Режим наложения (Blend Mode): Затемнение основы (Color Burn)
  • Стиль (Style): Зеркальный (Reflected)
  • Используйте градиент «Silver 30».

Итак, мы завершили стилизацию текста.

10. Создаем простую текстуру с помощью фильтров

Шаг 1

Создайте новый слой поверх всех слоев, залейте его черным цветом и назовите «Extrusion Texture» и преобразуйте в смарт-объект (Smart Object).

Шаг 2

Установите цвета переднего плана на черный, а фон на белый и перейдите в Фильтр > Рендеринг > Волокна (Filter> Render> Fibers).

Измените значение Несоответствие (Variance) до 20 и Интенсивность (Strength) до 5.

Шаг 3

Перейдите в Фильтр > Размытие > Размытие в движении (Filter> Blur> Motion Blur) и установите Угол (Angle) на 90 и Расстояние (Distance) до 25.

Шаг 4

С помощью инструмента выделения Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) выделите любую небольшую область текстуры.

Шаг 5

Нажмите комбинацию клавиш Command-J, чтобы скопировать выбранную область на новый слой, после скройте слой «Extrusion Texture».

11. Добавляем текстуру экструзии

Шаг 1

Переместите дублированный слой текстуры поверх группы «Center», далее кликните правой кнопкой мыши и выберите Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).

Шаг 2

Обрезанную текстуру поместите поверх той буквы, к которой хотите применить текстуру. Далее нажмите комбинацию клавиш Command-T и с помощью свободной трансформации поверните ее так, чтобы она соответствовала той части буквы, которую вы хотите покрыть.

Шаг 3

Вы можете добавить слой-маску и с помощью черной кисти стереть те области, которые вам не нравятся.

Шаг 4

Как только вы закончите, измените режим наложения данного слоя на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 5

Для закругленных частей буквы вы можете использовать режим Деформации (Warp), чтобы закруглить слой с текстурой.

Шаг 6

Снова сделайте видимым слой «Extrusion Texture», далее выделите новую область и повторите предыдущие шаги, чтобы добавить текстуру к остальным буквам.

Как только вы закончите, поместите группу «Center» и все текстурные слои в новую группу и назовите ее «Center + Textures».

12. Добавляем блики и цветную текстуру

Шаг 1

Создайте новый слой поверх всех слоев внутри группы «Center + Textures» и назовите его «Highlights», после примените его как обтравочную маску.

Измените режим смешивания слоя «Highlights» на Линейный  свет (Linear Light) и уменьшите его непрозрачность до 30%.

Установите цвет переднего плана на # b5aa98 и с помощью мягкой круглой кисти нарисуйте несколько бликов на ярких участках экструзии.

Шаг 2

Создайте новый слой поверх слоя «Front copy 2» и назовите его «Stroke Highlights», измените режим наложения данного слоя на Яркий свет (Vivid Light).

Примените слой «Stroke Highlights» как обтравочную маску для слоя «Front copy 2» и добавьте несколько бликов к обводке.

Шаг 3

Разместите изображение с текстурой поверх слоя «Front copy» и измените его размер по мере необходимости. Переименуйте данный слой в «Color Texture» и измените режим наложения на Цветность (Color).

Зажмите клавишу Ctrl и кликните по миниатюре слоя «Front copy», чтобы выделить текст.

Шаг 4

Кликните по значку Создать слой-маску (Add layer mask).

Шаг 5

Поместите все передние слои в группу и назовите ее «Front».

13. Как наложить текстуру

Шаг 1

Поместите изображение с текстурой, которое находится в архиве «Grunge-Backgrounds», поверх группы «Front», примените его как обтравочную маску к данной группе и измените режим наложения слоя на Мягкий свет (Soft Light), а также измените его размер по необходимости.

Шаг 2

Перейдите в Изображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation) и измените значение Насыщенность (Saturation) на -100.

Шаг 3

Если вам нравится накладывать небольшую текстуру, вы можете создать несколько копии, чтобы покрыть весь текст, а не увеличивать все изображение с текстурой поверх текста.

Шаг 4

Добавьте следующую текстуру «Ur gravel» поверх слоев «grunge-background». Далее перейдите в Изображение > Коррекция > Уровни (Image > Adjustments > Levels).

Измените Входные значение (Input Levels) на 50, а Выходные значения на 150.

Шаг 5

Также примените данный слой как обтравочную маску для группы «Front», после измените режим наложения на Мягкий свет (Soft Light) и измените размер текстуры, чтобы покрыть первую букву.

Шаг 6

Дублируйте данный слой, чтобы добавить текстуру остальным буквам, а затем поместите группу «Front» и все ее текстурные слои в новую группу и назовите ее «Front + Texture».

14. Добавляем блики

Шаг 1

Поместите изображение с бликом «Lens Flare 02», которое находится в архиве «30 Awesome Lens Flare», поверх всех слоев. Далее перейдите в Редактирование > Трансформирование > Повернуть на 90 ° по часовой стрелке (Edit > Transform > Rotate 90 ° Clockwise).

Шаг 2

Дважды кликните по миниатюре слоя с бликом, чтобы открыть исходный файл отдельно. Создайте новый слой под слоем с бликом и залейте его черным цветом.

Шаг 3

Выберите оба слоя и нажмите комбинацию клавиш Command-E, чтобы слить их в один слой, далее сохраните и закройте файл.

Шаг 4

Измените режим наложения данного слоя на Экран (Screen) и уменьшите его непрозрачность до 70%. Поместите блик поверх одной из букв в центре текста и по мере необходимости измените размер.

Шаг 5

Перейдите в Изображение > «Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation), установите галочку на Тонирование (Colorize) и измените Цветовой тон (Hue) на 180, а Насыщенность (Saturation) на 50.

Шаг 6

Перейдите в Изображение > Коррекция > Уровни (Image > Adjustments > Levels) и измените значение центрального ползунка на 0,61.

15. Добавляем брызги воды

Шаг 1

Создайте новый слой поверх слоя с бликом и назовите его «Water Splash 01», измените значение Заливки (Fill) на 0%.

Дважды кликните по миниатюре слоя «Water Splash 01» и примените следующий стиль слоя:

Шаг 2

Добавьте Тиснение (Bevel and Emboss) с данными настройками:

  • Размер (Size): 3
  • Уберите галочку Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Угол (Angle): -48
  • Высота (Altitude): 21
  • Контур глянца (Gloss Contour): Кольцо
  • Установите галочку Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Линейный свет (Linear Light)
  • Непрозрачность (Opacity): 35%
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply)
  • Непрозрачность (Opacity): 20%

Шаг 3

Добавьте Контур (Contour) с данными настройками:

  • Контур (Contour): Двойное кольцо (Ring - Double)
  • Установите галочку Сглаживание (Anti-aliased).

Шаг 4

Используйте набор кистей «Free Water Splash Photoshop Brushes» и «Water Splash Brushes packs'», чтобы добавить водяные брызги.

Сделайте каждый всплеск на отдельном слое для получения нужного результата, далее скопируйте стиль слоя и примените его ко всем копиям с брызгами.

Шаг 5

Вы также можете добавить брызги позади текста.

16. Делаем финальную корректировку

Шаг 1

Поместите текстуру бетона «Rough 5» поверх всех слоев и переименуйте слой в «Overlay Texture», далее измените режим наложения на Мягкий свет (Soft Light) и уменьшите непрозрачность (Opacity) до 10%.

Шаг 2

Добавьте корректирующий слой Фотофильтр (Photo Filter) поверх всех слоев и оставьте его значения по умолчанию.

Шаг 3

Сохраните нашу работу как изображение, потом откройте его и выберите Изображение > Размер изображения (Image > Image Size) и измените размер до 1500 x 1063 пикселей.

Шаг 4

Вы также можете использовать инструмент Кадрирование (Crop Tool), чтобы еще подкорректировать окончательный размер.

Поздравления! Все готово!

В этом уроке мы сделали простой фон и создали слой с текстом как смарт-объект. После этого мы записали экшен для создания экструзии и проработали все части текста.

Затем мы создали и добавили в текст разные текстуры, блики и корректирующие слои. Наконец, мы добавили несколько брызг воды, чтобы закончить наш эффект.

Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять ниже свои комментарии, предложения и результаты ваших работ.

Автор урока: Rose

Понравилось? Поделитесь с друзьями!
Источник: design.tutsplus.com Переводчик: Городецкая Ирина
Прикрепить работу или скриншот Максимально-допустимый вес для загрузки изображения (jpg): 5 MB
Размещение ссылок внутри комментария допустимо только на этот список сайтов.
Octavian Cucuruzean15 декабря 201712

Спасибо за урок!

Элийка03 декабря 201712

Спасибо за урок!

firster9603 декабря 201712

Спасибо))

byDako02 декабря 201711

как-то так получилось

quzzen21 ноября 201712

Полезно.

Jun Kano14 ноября 201720

Спасибо, очень полезный и интересный урок.

дНК13 ноября 201719

Такое что-то получилось...
))

Larissa18410 ноября 201711

Спасибо.Понравилось.

спасибо

Наталья Хопта09 ноября 201723

Урок понятен, доступен...но! Я тормозила почти на каждом шаге :)

Nineli2209 ноября 201717

Спасибо за урок!

voki09 ноября 201723

Спасибо за перевод!

z_ivan09 ноября 201723

Спасибо за урок.

Svetlana08 ноября 201725

Спасибо за перевод!))

Mr.Evil08 ноября 201724

Спасибо! Исходники пригодятся..

Лариса08 ноября 201738

Ирина, спасибо за перевод!

Авторизация


Регистрация

Наверх