Уроки Работа с текстом Максим Енин 8 августа 2016

Создаем текст в виде пузырчатой пленки в Фотошоп

Сложность урока: Средний

В этом уроке вы узнаете, как создать текст в виде пузырчатой пленки, используя простые узоры и несколько стилей слоя. Начнем!

На создание этого эффекта меня вдохновили различные стили слоя, доступные на Envato Market.

Скачать архив с материалами к уроку

1. Открываем стандартные узоры

Вам нужно открыть два стандартных узора Photoshop. Для этого переходим Edit – Presets – Preset Manager (Редактирование – Наборы – Управление наборами) и в выпадающем меню Preset Type (Тип набора) выбираем Patterns (Узоры). Затем кликаем на маленькую стрелку в правой части выпадающего меню и выбираем наборы Patterns и Nature Patterns. После этого появится диалоговое окно, в котором нужно нажать кнопку Append (Добавить).

2. Создаем узор

Шаг 1

Создаем новый документ размером 70 х 41 пикселей, с разрешением 240 пикселей/дюйм и прозрачным фоном.

Затем берем Elliptical Marquee Tool (M) (Овальное выделение) и в центре документа создаем кольцо размером 32 х 32 пикселя.

Шаг 2

Заливаем выделение черным цветом и переходим Select – Deselect (Выделение – Снять выделение).

Шаг 3

Далее берем Move Tool (V) (Перемещение) и опускаем окружность так, чтобы половина фигуры была спрятана за нижней границей документа.

Трижды дублируем окружность и распределяем копии по другим сторонам документа. Убедитесь, что за границей спрятана точно половина фигуры, иначе позже у нас может не получится нужный эффект.

Шаг 4

Переходим Edit – Define Pattern (Редактирование – Определить узор), вводим название узора и жмем ОК.

3. Создаем фон

Шаг 1

Создаем документ размером 1204 х 870 пикселей с разрешением 72 пикселя/дюйм.

Размещаем над фоновым слоем текстуру Sorensen Leather - Savanne-royal-30307, корректируем ее размер, основываясь на том, насколько мелкими или крупными вы хотите видеть детали текстуры, и называем этот слой Background Texture.

Шаг 2

Дважды кликаем по слою Background Texture, чтобы применить стили слоя:

Добавляем Color Overlay (Наложение цвета) со следующими настройками:

  • Color (Цвет): #e8e8e8
  • Blend Mode (Режим смешивания): Color Burn (Затемнение основы)
  • Opacity (Непрозрачность): 50%

Шаг 3

Добавляем Gradient Overlay (Наложение градиента) со следующими настройками:

  • Активируем Dither (Дизеринг)
  • Blend Mode (Режим смешивания): Multiply (Умножение)
  • Style (Стиль): Radial (Радиальный)
  • Scale (Масштаб): 150%
  • Кликаем по окошку Gradient (Градиент) и выбираем цвета градиента от #d8d8d7 до #ffffff

Шаг 4

Жмем на иконку с плюсом рядом со стилем слоя Gradient Overlay (Наложение градиента), чтобы создать его копию, и настраиваем:

  • Активируем Dither (Дизеринг)
  • Blend Mode (Режим смешивания): Overlay (Перекрытие)
  • Opacity (Непрозрачность): 50%
  • Style (Стиль): Reflected (Зеркальный)
  • Angle (Угол): 30
  • Scale (Масштаб): 150%
  • Выбираем градиент Chrome Circle.

Шаг 5

Это улучшит текстуру кожи и добавит немного яркости.

Дублируем слой Background Texture, затем жмем правой кнопкой по копии и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

Шаг 6

Переходим Filter – Other – High Pass (Фильтр – Другие – Цветовой контраст) и устанавливаем Radius (Радиус) на 10.

Шаг 7

Устанавливаем режим смешивания копии слоя Background Texture на Overlay (Перекрытие), чтобы детали текстуры стали более четкими.

4. Создаем текст и обводку

Шаг 1

Шрифтом Palamecia Titiling пишем текст, устанавливаем белый цвет и размер 250 pt.

Если вы пишете больше одной линии текста, то установите параметр Leading (Интерлиньяж) примерно на 220 pt.

Шаг 2

Дублируем текст дважды, первую копию называем Bubbles, а вторую – Stroke.

Шаг 3

Устанавливаем Fill (Заливка) слоя Bubbles на 0.

Шаг 4

Жмем правой кнопкой по слою Stroke и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект), затем устанавливаем Fill (Заливка) на 0.

5. Стилизуем текст

Дважды кликаем по оригинальному текстовому слою, чтобы применить стили слоя:

Шаг 1

Добавляем Bevel and Emboss (Тиснение) со следующими настройками:

  • Size (Размер): 7
  • Активируем Anti-aliased (Сглаживание)
  • Shadow Mode (Режим тени) – Opacity (Непрозрачность): 0%

Шаг 2

Добавляем Texture (Текстура) со следующими настройками:

  • Pattern (Узор): Laid-horizontal
  • Depth (Глубина): 90%

Шаг 3

Добавляем Outer Glow (Внешнее свечение) со следующими настройками:

  • Opacity (Непрозрачность): 67%
  • Noise (Шум): 41%
  • Color (Цвет): #ffffff
  • Size (Размер): 3

Шаг 4

Добавляем Drop Shadow (Тень) со следующими настройками:

  • Opacity (Непрозрачность): 75%
  • Distance (Расстояние): 10
  • Size (Размер): 10

Шаг 5

Закончив со стилями слоя, уменьшаем Opacity (Непрозрачность) текста до 35% и Fill (Заливка) устанавливаем на 10%.

Если вы используете другой фон, то, возможно, вам понадобятся другие значения для заливки и непрозрачности.

 

6. Создаем пузырьки

Шаг 1

Дважды кликаем по слою Bubbles, чтобы применить стиль слоя Pattern Overlay (Наложение текстуры) со следующими настройками:

  • Pattern (Узор): Pattern
  • Scale (Масштаб): 50%

Шаг 2

Преобразовываем слой Bubbles в смарт-объект и устанавливаем Fill (Заливка) на 0.

Шаг 3

Дублируем слой Bubbles (Ctrl+J).

7. Стилизуем первый слой Bubbles

Дважды кликаем по слою Bubbles, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавляем Bevel and Emboss (Тиснение) со следующими настройками:

  • Size (Размер): 2
  • Highlight Mode (Режим подсветки) – Opacity (Непрозрачность): 100%
  • Shadow Mode (Режим тени) – Color (Цвет): #6f6f6f

Шаг 2

Добавляем Texture (Текстура) с такими настройками:

  • Pattern (Узор): Texture Pattern
  • Depth (Глубина): 167%

Шаг 3

Добавляем Color Overlay (Наложение цвета) с такими настройками:

  • Color (Цвет): #ffffff
  • Opacity (Непрозрачность): 5%

Шаг 4

Добавляем Drop Shadow (Тень) с такими настройками:

  • Opacity (Непрозрачность): 15%
  • Distance (Расстояние): 1
  • Size (Размер): 3

Мы закончили стилизовать первый слой с пузырьками.

8. Стилизуем второй слой Bubbles

Дважды кликаем по копии слоя Bubbles, чтобы применить стиль слоя Bevel and Emboss (Тиснение) со следующими настройками:

  • Size (Размер): 4
  • Снимаем флажок с Use Global Light (Глобальное освещение)
  • Angle (Угол): 45
  • Altitude (Высота): 74
  • Shadow Mode (Режим тени) – Opacity (Непрозрачность): 20%

Таким образом, мы немного усилили эффекты, которые добавили в предыдущем разделе. С этим слоем мы закончили.

9. Стилизуем обводку

Дважды кликаем по слою Stroke, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавляем Bevel and Emboss (Тиснение) с такими настройками:

  • Style (Стиль): Stroke Emboss (Обводящее тиснение)
  • Size (Размер): 10
  • Снимаем флажок с Use Global Light (Глобальное освещение)
  • Angle (Угол): -117
  • Altitude (Высота): 42
  • Gloss Contour (Контур глянца): Cone
  • Активируем Anti-aliased (Сглаживание)
  • Shadow Mode (Режим тени) – Opacity (Непрозрачность): 0%

Шаг 2

Добавляем Texture (Текстура) с такими настройками:

  • Pattern (Узор): Cells
  • Depth (Глубина): 1000%

Шаг 3

Добавляем Stroke (Обводка) с такими настройками:

  • Size (Размер): 5
  • Position (Положение): Center (Из центра)
  • Opacity (Непрозрачность): 30%
  • Color (Цвет): #828282

Таким образом, мы добавили эффект по краям букв.

10. Создаем внутреннюю часть

Шаг 1

Зажимаем клавишу Ctrl и на панели слоев кликаем по миниатюре оригинального текстового слоя, чтобы создать его выделение.

Шаг 2

Переходим Select – Modify – Contract (Выделение – Модификация – Сжать) и в появившемся окне вводим 5.

Шаг 3

Переходим Select – Modify – Feather (Выделение – Модификация – Растушевка) и в появившемся окне вводим 10.

Шаг 4

Создаем новый слой выше копии слоя Bubbles, называем его Inner Details и заполняем выделение белым цветом.

Шаг 5

Зажимаем клавишу Ctrl и снова кликаем по миниатюре текстового слоя, чтобы загрузить его выделение.

Шаг 6

Переходим Select – Inverse (Выделение – Инвертировать выделение), жмем клавишу Delete, чтобы удалить лишнюю заливку, которая вышла за пределы букв, затем снимаем выделение Select – Deselect (Выделение – Снять выделение) или используем сочетание клавиш Ctrl+D.

11. Стилизуем внутреннюю часть

Дважды кликаем по слою Inner Details и применяем следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавляем Bevel and Emboss (Тиснение) с такими настройками:

  • Size (Размер): 0
  • Highlight Mode (Режим подсветки) – Opacity (Непрозрачность): 100%

Шаг 2

Добавляем Texture (Текстура) с такими настройками:

  • Pattern (Узор): Leaves
  • Depth (Глубина): 99%

Шаг 3

Устанавливаем Fill (Заливка) слоя Inner Details на 0.

Это добавит текстурности на тексте.

12. Применяем фильтры

Шаг 1

Выбираем слой Stroke и переходим Filter – Distort – Ripple (Фильтр – Искажение – Рябь).

Устанавливаем Amount (Количество) на 150 и Size (Размер) на Small (Маленький).

Шаг 2

Переходим Select – All (Выделить – Все), затем Edit – Copy Merged (Редактирование – Скопировать совмещенные данные) и Edit – Paste (Редактирование – Вставить).

Размещаем скопированный слой в самом верху панели слоев, называем его Lighting и преобразовываем в смарт-объект.

Шаг 3

Переходим Filter – Render – Lighting Effect (Фильтр – Рендеринг – Эффекты освещения), выбираем Spot Light (Направленный свет) и настраиваем:

  • Color (Цвет): (250, 250, 248)
  • Intensity (Интенсивность): 20
  • Hotspot (Центр освещенности): 60
  • Colorize (Тонирование): (245, 248, 248)
  • Exposure (Экспозиция): 2
  • Gloss (Глянец): 0
  • Metallic (Металл): 100
  • Ambience (Среда): 20
  • Texture (Текстура): Green
  • Highlight (Свет): 1

Шаг 4

Устанавливаем источник света так, как показано ниже.

Шаг 5

Уменьшаем Opacity (непрозрачность) слоя Lighting до 50%. В результате, мы улучшили освещение и сделали детали более четкими.

В этом уроке мы научились рисовать простой узор, к которому можно применить стили слоя для создания пузырьков. Затем заполнили фон текстурой кожи и увеличили ее резкость.

После этого мы создали текст, пузырьки и слои с обводкой и применили к ним стили слоя, чтобы получить эффект пузырчатой пленки. Наконец, мы применили фильтры, чтобы добавить несколько дополнительных эффектов.

Автор: Rose

Источник: design.tutsplus.com

15 тыс. 6
Печать Жалоба

Комментарии 6

Спасибо за урок! Второй раз сталкиваюсь с фильтром "эффекты освещения" и даже близко не нахожу таких настроек, как в уроке...

Спасибо большое.

Спасибо за урок.

Спасибо! Использовала другой узор, вот что получилось...

спасибо, интересно

Спасибо за урок :)

Спасибо за урок и перевод!

Спасибо за перевод!)
Скажем стрессу нет!)))

Спасибо за урок!

Спасибо! Достойный урок...Куда бы еще этот эффект приткнуть?

Спасибо за урок

У меня не получилось( но буду стараться дальше, а за урок большое вам спасибо!

хороший урок,развивающий навыки работы со стилями слоя,спасибо автору.

Делала давно с источника, но в связи с тем, что была не в городе, скидываю работу сейчас

Создаем текст в виде пузырчатой пленки в Фотошоп. Спасибо.

Прикольно, конечно! Но я так и не понял, зачем это мозгоделание и садо-мазо..Столько возни и на фига?

Спасибо - познавательно!!

Урок очень понравился! Спасибо. Я пофантазировала

Прикольный эффект, спасибо!

Спасибо за урок. Интересно...

Спасибо за урок!)
Даже не знаю как получилось))

Еще 7
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее