Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

204 261 чел. 397 185 работ 4 081 урок
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Сложная

Время - деньги

В этом уроке мы будем учиться создавать вот такие песочные часы – наглядный пример тому, что время - деньги!

Шаг 1. Создайте новый документ  (Ctrl+N) 500 x 500 pix, создайте новый слой. Восстановите цвета по умолчанию, нажав клавишу D, а затем залейте документ чёрным цветом (Alt+Backspace).

Шаг 2. Выберите инструмент «Эллипс» (Ellipse tool) (U), на панели параметров кликните по стрелке «геометрические параметры» и установите «заданный размер»

Нарисуйте круг, растрируйте слой (клик ПКМ по слою и выберите «Растрировать слой»), назовите слой «основа»

Шаг 3. В палитре цветов выставите цвет переднего плана (foreground) #804426, цвет заднего плана (background) #c38140. Следуем в меню Фильтр\Рендеринг\Волокна (Filters\Render\Fiber), настройки ниже, нажмите кнопку «Рандомизировать» (randomize)

Шаг 4. В меню Редактирование\Трансформирование\Поворот на 90° по часовой (Edit\Transform\Rotate 90* CW) поверните круг, теперь волокна расположены по горизонтали, Ctrl+T, на панели параметров установите вертикальный размер 16%

Шаг 5. Инструментом «Эллипс» (Ellipse tool) (U) нарисуйте белый круг 245 x 245, Ctrl+T, на панели параметров установите вертикальный размер 16%. Теперь при активном инструменте «Перемещение» (Move Tool), зажмите клавишу Alt и нажмите на стрелочку «вверх» на клавиатуре 15 раз (т. е. мы дублируем слой 15 раз). Слейте эти 15 слоёв в один (Shift+ кликаете по 1 слою и по 15, нажимаете Ctrl+E) и назовите слой «вертикальные волокна». Дублируйте слой «основа» (Ctrl+J), назовите «основа1»  и на палитре слоёв поместите на самый верх.

Шаг 6. Повторите Шаг 3 для слоя «вертикальные волокна».

Шаг 7. Добавим глубину. Для слоёв «основа1»  и «вертикальные волокна» примените следующие настройки стилей слоя:
Наложение градиента\Gradient Overlay

Тень\Drop Shadow

Шаг 8. Дублируйте слой «вертикальные волокна», удалите стили слоя, поместите на палитре слоёв на самый верх,  Ctrl+T, уменьшите, как показано ниже,  примените следующие стили:
Наложение градиента\Gradient Overlay

Тиснение\Bevel and Emboss

Шаг 9. Дублируйте слой «основа», переместите слой на самый верх, Ctrl+T, уменьшите, как показано ниже

Шаг 10. Поместите  все слои в группу (Ctrl+G) (кроме фона), назовите «нижняя основа». Дублируйте группу, назовите «верхняя основа», Ctrl+T, клик ПКМ и выберите «отразить по вертикали» и передвиньте, как показано ниже

Шаг 11. Создадим входные отверстия для трубок. Инструментом «Эллипс» (Ellipse tool) (U) нарисуйте эллипс, цвет 313131, дублируйте слой 3 раза (два на нижнем основании и два на верхнем) и нарисуйте эллипс большего диаметра в центре верхнего основания, примените стиль слоя (для большего отверстия)
Тиснение\Bevel and Emboss

поместите слои в группу и назовите «отверстия»

Шаг 12. Теперь делаем трубки. Выбираем инструмент «Прямоугольник» (Restangle Tool) в режиме фигур и рисуем прямоугольник, назовите слой «левая». Выберите инструмент «Добавить опорную точку» (Add Anchor Point Tool) и добавьте точку, отредактируйте как показано ниже

Примените следующие стили слоя:
Наложение градиента\Gradient Overlay

Дублируйте слой с трубкой два раза, назовите слои «правая» и «средняя», и разместите их на входных отверстиях (слой со средней трубкой на палитре слоёв расположите ниже оснований).

Шаг 13. Теперь нарисуем кольца на трубках. Выберите инструмент «Прямоуголник со скругленными углами» (Rounded Restangle Tool), радиус 15 рх и нарисуйте фигуру (как показано ниже), назовите слой «кольцо». Скопируйте стиль слоя, который мы создавали для трубок (зажмите клавишу Alt и перетащите значок стилей слоя). Дублируйте слой «кольцо» 4 раза и расположите их как показано ниже. Применим для колец  деформацию.  Идём в меню Редактирование\Трансформирование\Деформация (Edit\Transform\Warp)  и на панели параметров из списка Деформация выберем: Дугой  (Arc), для изгиба  установите значения: для 1 кольца  20, для второго 10, для третьего 0, для четвёртого -10 и для пятого -20.

Поместите слои с кольцами в группу, назовите «кольцо». Дублируйте группу 5 раз и расположите кольца, как показано ниже. Опять же все группы с кольцами поместите в одну группу и назовите «кольца».

Шаг 14. Теперь будем рисовать стеклянную форму. Выберите инструмент «Перо» (Pen Tool) в режиме фигур и нарисуйте 1\4 фигуры, потом дублируйте слой, трансформируйте, отразите по горизонтали и вертикали, у нас получится четыре слоя, слейте их в один и назовите «стекло».

Шаг 15. Загрузим выделение слоя  «стекло» (Ctrl+клик по миниатюре слоя) и идём в меню Выделение\Модификация\Сжать (Select\Modify\Contract) на 15-20рх, затем применим Выделение\Модификация\Растушёвка (Select\Modify\feather) 25 рх, нажмите delete, снимите выделение (Ctrl+D).

Шаг  16. Теперь нам нужно сделать форму для бликов. На новом слое инструментом «Перо» в режиме контуров нарисуйте блик как показано ниже, клик ПКМ по контуру и выберите «образовать выделенную область», залейте выделение белым цветом, снимите выделение Ctrl+D.

Примените Фильтр\Размытие\Размытие по Гауссу, радиус  4-5 рх и установите непрозрачность (opacity)  для слоя 75%. По этому же принципу создайте остальные блики.

Шаг 17. Создадим песок. Инструментом «Перо» в режиме контуров нарисуйте форму, как показано ниже, клик ПКМ по контуру и выберите «образовать выделенную область», залейте выделение цветом #e1d2b1,  снимите выделение Ctrl+D. В палитре цветов установите фоновый цвет светло-коричневый и примените Фильтр\Шум\Добавить шум (Filter-NoiseAdd- Noise), количество (amount) 17-40%, по Гауссу (Gaussian), монохромный (monochromatic). Дублируйте слой (Ctrl+J), дублированный слой  должен быть чуть меньше (Ctrl+T),  добавьте маску слоя и кисточкой уберите верхнюю часть, инструментами «Осветлитель» (Dodge Tool) и «Затемнитель» (Burn Tool) обработайте участки, как показано ниже. Есть другой способ создать песок: при заливке выделения использовать текстуру песка.

Шаг 18. Выберите инструмент «Кисть» (Brush Tool), размер 5 рх, настройки ниже, установите цвет переднего плана – золотисто-жёлтый, цвет фона – белый и нарисуйте кисточкой эффект брызг, как показано ниже, добавьте монеты

Конечный результат

Желаю удачи!

Автор: Rejis
Перевод: Оксана Гудкова
Ссылка на источник

Комментарии 165

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

Интересный урок! Спасибо!

Спасибо за полезный урок!

РАБОТА ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ, БЫЛИ СЛОЖНОСТИ, НО ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ

Урок очень понравился.Спасибо.

Оксана, спасибо! Урок — замечательный.

Спасибо за красивый урок.

Большое спасибо за урок)

спасибо за урок! вот, что вышло!

Спасибо! Было интересно

Урок интересный. Спасибо!

Кажется получилось. Спасибо за интересный и подробный урок. Первый раз попробовала рисовать. Очень увлекательно. Спасибо за науку.

Спасибо! Интересный урок!

отличный урок, огромное спасибо!

Очень интересный урок. Спасибо!

спасибо за такой интересный урок-перевод! :)))

А у меня вот такая картинка вышла...

Отличный урок! Было интересно))) Спасибо!

Еще 30
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

{{work.views}}

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Мне нравится {{work.likes}} {{work.views}} Жалоба

Оставить комментарий {{work.childs.length || 0}}

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты
Войти Авторизуйтесь, чтобы комментировать работы, ставить лайки и просто быть участником нашего дружного сообщества!
Сначала популярные Сначала старые Сначала новые
Добавить комментарий
Разбор работы по просьбе автора:
Популярные работы автора:
Курсы и уроки автора:
Онлайн-курс {{work.relless.type}}

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:


Название:
{{name}}
Описание:

{{text}}

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Вашу работу разберет один из экспертов проекта «Фотошоп-мастер». Это позволит вам увидеть свои ошибки и сделать следующую работу лучше. Разбор будет сделан в комментариях к работе и будет виден всем пользователям.

Пункт «18+» допустимо ставить только для работ, действительно содержащих элементы, которые не должны видеть несовершеннолетние: обнаженка, сцены жестокости, и т.д. Запрещается ставить такую метку на обычные работы. За подобное поведение у пользователя будет блокироваться возможность добавления новых работ. Все понятно, больше не показывать

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Запланировать

Правила загрузки работ на «Фотошоп-Мастер»

  • 1. На сайте запрещается размещать изображения, которые содержат нецензурную лексику, угрозы, оскорбляет, унижает чье-либо достоинство, а также явно или косвенно нарушает законодательство Российской Федерации.

  • 2. Сайт photoshop-master.ru приветствует соблюдение авторских прав. В случае возникновения споров или разногласий Администрация сайта приложит все усилия для разрешения сложившейся ситуации.

  • 3. Правило третье. Публикуемые работы не должны содержать изображения, связанные с наркотиками , порнографического содержания, сцены насилия.

Подробная информация о правилах публикации https://photoshop-master.ru/blog/post/rules