Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

171 673 чел. 373 299 работ 3 904 урока
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Средняя

Векторный персонаж

Сегодня мы будем создавать персонажа, используя векторную графику в PS. Для этого хорошо бы подошел Adobe Illustrator, но можно и с помощью Photoshop CS.

Комментарий переводчика: Дорогие соотечественники по великой программе Adobe Photoshop, урок очень интересный и познавательный, но автор этого урока совсем не беспокоился о нас, плохо описывал свои действия, полагаясь на скрины которые сделал. Я постараюсь описать более подробно каждый его шаг. Так же хочу добавить, что каждая деталь нашего персонажа, это отдельная слой-фигура к которой не нужно применять функцию "Растрировать слой", иначе персонаж перестанет быть векторным.

Для начала, как всегда создаем новый документ.

Теперь выберите инструмент Custom Shape Tool(U) ("Произвольная фигура") для создания исходных "частей" нашего персонажа: головы, ног и тела.
На скриншоте ниже настройки для фигуры. Только цвет измените на черный.

Комментарий переводчика: Выберите Ellipse Tool (U) (Инструмент "Эллипс") и нарисуйте окружность, или что угодно в зависимости от того кого вы хотите сотворить.

Для глаз используйте любую фигуру, которая подойдет.

Комментарий переводчика: Лично я просмотрел стандартный набор произвольных фигур и не увидел такой что использовал автор, но может я просто не увидел:) . В общем пришлось делать самому, из подручных материалов.

Для тела нарисуйте окружность, смотрите, чтобы каждая фигура была на отдельном слое.

Теперь мы будем работать с ногами и другими частями.
Ноги сделаем желтые, чтобы вы видели, как они должны потом находится на рисунке.

Комментарий переводчика: Чтобы быстро поменять цвет фигуры щелкните в палитре слоев на миниатюру слоя дважды и выберите цвет.

Интересная фигура, смотрится как прическа.

Комментарий переводчика: Такую фигуру я тоже не нашел, выбрал что понравилось.

Далее автор, с помощью Пера (Pen) изобразил вот такую фигуру.

Не забудьте присматривать за балансом желтого/черного. Уменьшайте или увеличивайте изображение. И теперь используйте произвольную фигуру чтобы нарисовать руку.

Когда вы работаете с большим количеством слоев, то лучше их распределить по группам. Это сэкономит ваше время в поиске нужного слоя.

Лучше создать группы для Ног, тела и глаз.

Так же можно и определить для групп цвета в настройках слоя.

Глаза! Некоторые эксперименты над стилем слоя.

Теперь у нас красивые и очень разные глаза.

Не нужно повторять все еще раз, просто скопируйте Стиль слоя на другой глаз.

Трансформируйте немного глаза.
Правый глаз (левый у персонажа) должен быть меньше и чуть-чуть искажен.
Комментарий переводчика: Я использовал Искажение (Редактирование - Трансформирование - Искажение)

Теперь следующий шаг, будем делать блик. Для этого нам понадобиться выделение и другие основные техники.

Сначала голова. Выберите нужный слой, затем Инструмент "Овальная область", оставьте только ту часть выделения, которая нам нужна, как на рисунке ниже.

Далее Select - Modify - Contract (Выделение - Модификация - Сжать).

Когда выделение будет сделано, создайте новый слой и залейте его градиентом от Белого к Прозрачному.

Маска слоя - залейте маску градиентом от Черного к Белому.
Запомните эту схему, так как она нам понадобиться еще несколько раз.
1. Select. (Выделение)
2. Contract and Further. (Сжать)
3. Create layer. (Создать новый слой)
4. White Gradient fill. (Заливка белым цветом)
5. Layer mask (reveal all). (Слой-маска (Показать все))
6. Black - White gradient overlay. (Перекрытие градиентом от Черного к Белому)

Теперь тело!

Сделайте то же самое и с телом.

Теперь так лучше смотрится.
Измените Режим наложения у фигуры на голове и на теле.
Linear light (Линейный свет):

Уже лучше смотрится.

Автор трансформировал прическу и наложил эффекты.

*Непрозрачность 49%, Угол 156, Смещение 2 пикс., Размер 1 пикс.

Помните, откуда идет свет? Теперь, то же самое с фигурой на теле.
И теперь время заняться ногами.

Модернизируйте выделение.

Создайте новый слой, залейте градиентом и используйте слой-маску как было показано раньше.
Наложите Inner shadow (Внутренняя тень).

*Непрозрачность 47%, Угол 143, Смещение 3 пикс., Размер 2 пикс.

Можно еще что-нибудь создать на ногах. Попрактикуемся и в дизайне.

*Стиль слоя - Тень.

Вот так у нас получилось.

Теперь, то же самое с другой ногой.

*Внутренняя тень: Режим наложения Нормальный, Цвет Серый, Угол 50, Смещение 3 пикс., Размер 0 пикс.

Конечный результат.

Автор дал этому персонажу имя.

Все!

А это мой персонаж

Не переживайте что у вас что-нибудь не будет получаться! Экспериментируйте и у вас все получиться. Если что, задавайте вопросы я попытаюсь ответить.

Автор: Jeka !
Перевод: John Jackson
Ссылка на источник урока

 

Комментарии 54

jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

Вот что вышло. Спасибо за перевод

Вдохновился этим уроком....спасибо...создал такого персонажа....

Блеск! =D
Замечательный урок! Большое СПАСИБО!

спасибо большое :3

Начал осваивать векторную графику. Спасибо за урок.

Спасибо за интересный урок))

Прикольный урок....спасибо....

Мне очень понравился урок! Спасибо вам что вы перевели его для нас! не много изменил урок так как не всё было понятно...

Вот мой результат

Автор: Вероника - у нас есть счастливая возможность оценить Ваше "мастерство" перекрашивать авторскую работу!
От меня Вам ЗАСЛУЖЕННАЯ - "3" !!!

Не все поняла, но вот.

Мне тоже очень понравилось))))))Так и из просто тыкающего на кнопочки, глядишь, стану тем, кто делает это осознано)))Автору респект и большое спс)))

Asasell, Ctrl+клик на палитре слоёв по миниатюре слоя с головой - появится выделение. Выбираете инструмент "Овальная область", вверху в настройках инструмента нажимаете на "Вычитание из выделенной области" и инструментом рисуете овал, пересёкшиеся области будут вычитаться и врезультате должно получится выделение в виде полумесяца. Не получилось с первого раза - не страшно Ctrl+Z и пробуйте снова.

Здрасте всем!!! У меня вопрос, извените если что. Как типо полировать цвет что бы она блестело??? спс.

А мне дяпчик переводчика больше понравился ;)
Урок хороший, но еще лучше бы, если бы недостающие фигуры были бы в комплекте.

...Прикольненько...можно что то даж ввиде пака смайлов замутить...для форика...))))

Очень классненький урок!Спасибо сайту)))Я вообще благодаря вам из чайника превратилась в умный чайник)))потом поучу ваши уроки и надеюсь стать умным водяным пылесосом)))ну а дальше бойлером)))ну и в конце моей долгой эволюции я уверена, что стану хорошим фотошопером!!!!!)))))короче, respect и уважуха сайту!!!)))

"Сначала голова. Выберите нужный слой, затем Инструмент "Овальная область", оставьте только ту часть выделения, которая нам нужна, как на рисунке ниже. - сдесь застрял.. а дальше смысла нет=)) помогите пожалуйсто.... неполучаетса у меня и всё тут(((("

Я с векторами впервые, многое неполучилось, но в общем вроде научился что то)) Автор маладец.

Ну что вы к персонажу привязались!? Урок не про то как его рисовать а про технику использования векторов. Вам ни что не мешает сделать так как вам хочется.

Товарищи!)))))))))))Урок-всего лишь пример!Используйте технику-и рисуйте того,кто вам понравится.Хоть покемонов.)))))))))

А вот мой результат

Получилось мило, ИМХО...

интересный урок..

Прикольный урок!Спасибо что перевили.

хороший перевод... но автор чет накосячил со скринами... можно было бы хоть написать не вручную... но вообщем прилагаю моего монстрика

Хоть я и не поклонник векторов, но урок понравился. Переводчику респект!

Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация