Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

208 686 чел. 399 983 работы 4 093 урока
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Легкая

Телефонная клавиатура в Фотошоп

Создание реалистичных объектов в Photoshop может оказаться настоящим испытанием. Ключом к успеху является точная детализация мелких деталей: теней, бликов и объема. В этом уроке вы узнаете, как создать реалистичную телефонную клавиатуру, используя слой-фигуры и стили слоя.

Шаг 1

Начнем с создания нового документа в Photoshop размером 600х600 пикселей.

Шаг 2

Давайте создадим фон. Начинаем с добавления слоя "background" и заливки его темным цветом. Я использовал #363636.

Шаг 3

Теперь добавим текстуру. Дублируем фон и называем копию "texture". Переходим Filter - Noise - Add Noise (Фильтр - Шум - Добавить шум), Amount (Количество): 60%, Distribution (Распределение): Uniform (Равномерное), активируем Monochromatic (Монохромный). Устанавливаем режим смешивания слоя "texture" на Overlay (Перекрытие) и уменьшаем opacity (непрозрачность) до 15%.

Шаг 4

Теперь добавим градиентный световой эффект. Устанавливаем цвет переднего плана на белый (клавиатурное сокращение: нажмите D, чтобы сбросить цвета на черный и белый. Затем нажмите Х, чтобы поменять их местами). Дублируем (CTRL+J) слой "texture" и называем копию "gradient". Устанавливаем fill (заливка) слоя на 0%. Переходим Layer - Layer Style - Gradient Overlay (Слой - Стиль слоя - Перекрытие градиентом):

Blend Mode (Режим смешивания): Overlay (Перекрытие)
Style (Стиль): Radial (Радиальный)
Angle (Угол): 90
Scale (Масштаб): 117%
выбираем градиент от белого к прозрачному (именно поэтому мы установили цвет переднего плана на белый)

Устанавливаем режим смешивания слоя "gradient" на Overlay (Перекрытие) и уменьшаем opacity (непрозрачность) до 15%.

Шаг 5

Теперь приступим к кнопке. Используем Ellipse Tool (Эллипс) (U), чтобы создать маленькую окружность. Это будет внешняя тень кнопки, поэтому я назвал слой "button (outer)". Моя кнопка примерно 76 пикселей в диаметре. Устанавливаем fill (заливка) слоя на 0%. Переходим Layer - Layer Style - Bevel and Emboss (Слой - Стиль слоя - Фаска и тиснение):

Style (Стиль): Outer Bevel (Внешний скос)
Depth (Глубина): 441%
Direction (Направление): Down (Вниз)
Size (Размер): 10px
Angle (Угол): 90
Altitude (Высота): 60
активируем Global Light (Глобальное освещение)

Получаем вот такой результат:

Шаг 6

Теперь создадим внутреннюю часть кнопки. Дублируем слой "button (outer)" и называем копию "button (inner)". Убедитесь, что дубликат находится в том же положении, что и оригинал. Чтобы дублировать слой кликаем по нему правой кнопкой и выбираем Duplicate Layer (Дублировать слой) или жмем CTRL+J.

Устанавливаем цвет слоя "button (inner)" на более темный, чем мы использовали для тени (#363636), и устанавливаем fill (заливка) на 100%.

У нас должен получиться вот такой результат.

Шаг 7

Теперь, когда внутренняя часть кнопки находится в нужном месте, применим стили слоя, чтобы придать ей реализма. Начнем с Drop Shadow (Тень).

Шаг 8

Теперь настроим Inner Shadow (Внутренняя тень).

Шаг 9

Теперь мы настроим Inner Glow (Внутреннее свечение). Это добавит текстурность кнопке.

Шаг 10

Переходим к Bevel and Emboss (Фаска и тиснение). Это добавит еще больше реализма и объема кнопке.

Шаг 11

Далее переходим к Gradient Overlay (Перекрытие градиентом). Это добавит на кнопку освещение.

Теперь, после всех настроек, получаем вот такой результат:

Шаг 12

Давайте добавим цифры и буквы на кнопке. Для этого используем инструмент Type Tool (Текст) (Т), чтобы написать цифру (я использовал шрифт Helvetica, размер 40pt). Затем, снова используя Type Tool (Текст) (Т), пишем буквы (наклонный шрифт Helvetica, размер 15pt).

Шаг 13

Добавим к надписям стиль слоя Inner Shadow (Внутренняя тень).

Выделяем кнопку и надписи, кликаем правой кнопкой мыши по слоям и выбираем New Group from Layers (Новая группа из слоев) или жмем Ctrl+G.

Получаем вот такой результат:

Завершение

Теперь мы просто дублируем группу с кнопкой и меняем надписи. Посмотрите на финальное изображение, чтобы знать на каких цифрах находятся другие буквы.
Вы только что создали реалистичную телефонную клавиатуру, используя только стили слоя. Надеюсь, вам пригодятся изученные навыки в ваших будущих проектах.

Автор: Jim Nielsen
Переводчик: Максим Енин
Ссылка на источник

Комментарии 169

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

Спасибо за перевод!

Максим, спасибо за урок! Интересно...

Спасибо! Вот и мои кнопочки...

Спасибо автору и переводчику за урок!

Спасибо) Результат мне понравился :)

Еще 30
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

{{work.views}}

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Мне нравится {{work.likes}} {{work.views}} Жалоба

Оставить комментарий {{work.childs.length || 0}}

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты
Войти Авторизуйтесь, чтобы комментировать работы, ставить лайки и просто быть участником нашего дружного сообщества!
Сначала популярные Сначала старые Сначала новые
Добавить комментарий
Разбор работы по просьбе автора:
Популярные работы автора:
Курсы и уроки автора:
Онлайн-курс {{work.relless.type}}

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:


Название:
{{name}}
Описание:

{{text}}

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Вашу работу разберет один из экспертов проекта «Фотошоп-мастер». Это позволит вам увидеть свои ошибки и сделать следующую работу лучше. Разбор будет сделан в комментариях к работе и будет виден всем пользователям.

Пункт «18+» допустимо ставить только для работ, действительно содержащих элементы, которые не должны видеть несовершеннолетние: обнаженка, сцены жестокости, и т.д. Запрещается ставить такую метку на обычные работы. За подобное поведение у пользователя будет блокироваться возможность добавления новых работ. Все понятно, больше не показывать

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Запланировать

Правила загрузки работ на «Фотошоп-Мастер»

  • 1. На сайте запрещается размещать изображения, которые содержат нецензурную лексику, угрозы, оскорбляет, унижает чье-либо достоинство, а также явно или косвенно нарушает законодательство Российской Федерации.

  • 2. Сайт photoshop-master.ru приветствует соблюдение авторских прав. В случае возникновения споров или разногласий Администрация сайта приложит все усилия для разрешения сложившейся ситуации.

  • 3. Правило третье. Публикуемые работы не должны содержать изображения, связанные с наркотиками , порнографического содержания, сцены насилия.

Подробная информация о правилах публикации https://photoshop-master.ru/blog/post/rules