Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

204 099 чел. 397 128 работ 4 081 урок
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Средняя

Создаём картридж Nintendo Game Boy в Фотошоп

В этом уроке мы узнаем, как создать иконку картриджа Nintendo Game Boy в Фотошоп, используя фигуры, стили слоя и маски слоя. После того как я поделился с пользователями  данной иконкой для бесплатного скачивания, я подумал, что было бы неплохо написать урок по созданию этой когда-то известной иконки.

Финальное изображение:

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1. Создание нового документа и основных фигур

Создайте новый документ с размерами 1024 х 1024 рх с прозрачным задним фоном. Заполните слой белым  Edit > Fill > White (Редактирование – Выполнить заливку – Белый).
Выберите инструмент Rounded Rectangle Tool (U) (Прямоугольник со скруглёнными углами) с радиусом угла 15 рх и создайте фигуру размером 690 х 865 рх.

Создайте новый прямоугольник со скруглёнными угламив правой части основного прямоугольника размером 100 х 825 рх с радиусом угла 15 рх.

Выберите оба слоя, щёлкните правой кнопкой мыши и выберите Merge Shapes  (Объединить фигуры) или Ctrl+E.

Примечание переводчика: Измените цвет объединённой фигуры на  # 847982.

Для этой объединённой фигуры  добавьте стили слоя Bevel & Emboss (Тиснение) и Drop Shadow (Тень), с параметрами, показанными ниже.

Теперь немного изменим основную форму, используя Layer Mask (Маска слоя), чтобы скрыть некоторые её части. На слое с фигурой создайте пустую маску слоя Layer > Layer Mask > Reveal All (Слои – Слой – маска – Показать всё).

Выберите инструмент Rectangle Tool (U) (Прямоугольник) и создайте два вертикальныхпрямоугольника - по одному на каждой стороне базовой фигуры. Загрузите выделение созданных прямоугольников, активируйте маску слоя на слое с базовой фигурой (щёлкните по ней) и залейте выделение чёрным Edit > Fill > Black (Редактирование – Выполнить заливку – Черный). Затем удалите слои с  прямоугольниками.

Примечание переводчика: чтобы загрузить выделение двух прямоугольников – сначала с зажатой Ctrl щёлкните по иконке одного слоя, затем зажмите Ctrl+Shift и щёлкните по иконке второго слоя.

Теперь поработаем над верхней частью картриджа. Выберите инструмент Rectangle Tool (U) (Прямоугольник) и создайте фигуру горизонтальной формы размером  95 х 16 рх. Продублируйте слой с созданной фигурой 9 раз, чтобы получить 10 одинаковых фигур. Расположите по 5 фигур на каждой стороне картриджа с интервалом между ними 11 рх.

Примечание переводчика: дублируйте фигуру, сдвиньте стрелкой на клавиатуре вниз на 11 рх (отсчёт от нижнего края фигуры). Повторите процесс, пока не получится 5 фигур. Выделите все слои с созданными фигурами и нажмите  Ctrl+J. Затем сдвиньте копии на другую сторону. При перемещении зажмите Shift, перемещение будет строго горизонтально.

Объедините все созданные фигуры прямоугольников в одну (Ctrl+E) и загрузите выделение.

Активируйте маску слоя базовой фигуры и залейте выделение чёрным. Затем удалите слои с прямоугольниками.

Выберите инструмент Ellipse Tool (U) (Овал) и создайте два круга размером 185 х 185 рх. Расположите их по краям горизонтальных полос, как показано ниже.

Примечание переводчика: создайте один круг, дублируйте слой и с зажатой Shift переместите.

Выделите круги. Удерживая нажатым сочетание клавиш Ctrl+Shift, щелкните по иконкам слоев с кругами, чтобы загрузить выделение. Активируйте маску слоя базовой фигуры и залейте выделение белым. Затем удалите слои с кругами.

Чтобы сделать картридж более реалистичным, я создал закруглённые углы на горизонтальных полосах. Для этого выберите инструмент  Pen Tool (P) (Перо) и нарисуйте небольшой треугольник на углу левой верхней полосы. Продублируйте треугольник 3 раза и поместите копии фигуры на других полосах. Продублируйте все 4 треугольника, для этого выделите все слои с треугольниками и нажмите Ctrl+J. Затем нажмите Ctrl+T (для активации инструмента FreeTransformTool(Свободная трансформация)), далее щёлкните правой кнопкой мыши и выберите Flip Vertical (Отразить по вертикали). У вас должно получиться 8 треугольников по одному на каждый угол полос, как показано ниже.

Объедините все фигуры с треугольниками в одну (Ctrl+E).  Затем загрузите выделение треугольников, активируйте маску слоя базовой фигуры и заполните выделение чёрным цветом.

Повторите то же самое для полос с другой стороны. Выделите 8 маленьких треугольников и с помощью инструмента «Свободная трансформация» отразите слой с треугольниками по горизонтали (щёлкните правой кнопкой мыши и выберите Flip Horizontal  (Отразить по горизонтали)).  Переместите их на полосы с правой стороны картриджа и повторите процесс с маской слоя. Удалите слой с треугольниками.

Выберите Pen Tool (P) (Перо) и создайте небольшой треугольник на левой средней части базовой формы. Загрузите выделение треугольника, выберите маску слоя базовой формы и залейте выделение чёрным цветом.

Повторите ту же процедуру на правой стороне. По окончании удалите слой с треугольником.

Примечание переводчика: отразите по горизонтали слой с треугольником и с зажатой клавишей Shift передвиньте на другую сторону.

Вот что должно получиться.

Шаг 2. Создание текстуры шума и фоновых фигур

Теперь у нас есть основная форма картриджа. Давайте добавим немного текстуры на эту форму. Создайте новый слой и заполните его белым цветом Edit > Fill > White (Редактирование – Выполнить заливку – Белый).  Примените фильтр Filter > Noise > Add Noise (Фильтр – Шум – Добавить шум) Amount (Эффект) 50%, Gaussian (По Гауссу), Monochromatic (Монохромный).

Для слоя с шумом создайте обтравочную маску, щёлкнув по слою правой кнопкой мыши и выбрав пункт Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску). Измените Fill (Заливка) слоя на 3% и режим наложения на  Overlay (Перекрытие). Переименуйте слой в Noise1.

Продублируйте слой с шумом и переименуйте в Noise2. Сделайте инверсию цветов на этом слое Image > Adjustments > Invert (Изображение – Коррекция – Инверсия). Измените Fill (Заливка) слоя на 7%.  Выберите инструмент Move Tool (V) (Перемещение) и стрелками на клавиатуре сдвиньте слой на 2 рх вниз и 2 рх вправо.

Выберите инструмент Rounded Rectangle Tool (U) (Прямоугольник со скруглёнными углами), Радиус 15 рх и создайте фигуру размером 748 х 625 рх, цвет  # 847a82. Переместите слой ниже слоя с базовой формой.

 

Создайте ещё одну фигуру на верхней части картриджа с размером 748 х 168 рх, радиусом 15 рх, цветом  # 8e838c. Переместите слой с новой фигурой ниже всех слоёв с фигурами.

Примечание переводчика: также можно воспользоваться инструментом Rectangle Tool (U) (Прямоугольник) с теми же размерами.

Шаг 3. Создание нижнего треугольника

В этом шаге мы создадим треугольник на нижней части картриджа из нескольких фигур. Выберите инструмент Ellipse Tool (U) (Овал) и создайте два круга 15 х 15 рх с интервалом 85 рх между ними.

Выберите Rectangle Tool (U) (Прямоугольник) и создайте горизонтальный прямоугольник между кругами.

Примечание переводчика: высота прямоугольника должна равняться высоте кругов – 15 рх.

Выберите Custom Shape Tool (U) (Произвольная фигура). На верхней панели инструментов в наборе фигур выберите округлую форму треугольника. Эта фигура доступна в наборе фигур по умолчанию Sign3 (Знак3). Создайте треугольник.

Примечание переводчика: если данной фигуры в вашем наборе нет, то в окне выбора фигур нажмите на шестерёнку и выберите из списка Simbols (Символы). В выпавшем окне нажмите на Append (Добавить).

Объедините все созданные фигуры в одну. Для этого выделите все слои с фигурами, щёлкните правой кнопкой мыши и выберите Merge Shapes  (Объединить фигуры) или Ctrl+E.

Затем для объединённой фигуры примените стили слоя Bevel & Emboss (Тиснение) и Color Overlay (Наложение цвета) с параметрами, показанными ниже.

Шаг 4. Создание фонового стикера

Выберите Rounded Rectangle Tool (U) (Прямоугольник со скруглёнными углами). Создайте в центре картриджа фигуру с размерами 585 х 520 рх, радиусом 15 рх, цветом # 847b82. Примените стили слоя Bevel & Emboss (Тиснение) и Inner Shadow (Внутренняя тень) с параметрами, показанными ниже.

Шаг 5. Создание кругов

В этом шаге мы создадим два круга, которые должны располагаться за стикером, для того, чтобы наш картридж стал более реалистичным. Выберите Ellipse Tool (U) (Овал). Создайте круг размером 52 х 52 рх и цветом  # 837b81. Примените следующие стили слоя:

В центре круга создайте круг поменьше размером 15 х 15 рх и цветом  # 7f787d. Примените стиль слоя Inner Glow (Внутреннее свечение).

В центре двух созданных кругов создайте ещё один - размером 2,5 х 2,5 рх и цветом  # 979196. Поместите все три круга в новую группу.

Затем создадим ещё один круг ниже. Выберите Ellipse Tool (U) (Овал). Создайте круг размером 22 х 22 рх и цветом  # 837b81.

Добавьте несколько стилей слоя, чтобы создать красивый металлический эффект.

Шаг 6. Создание текста

Давайте создадим верхнюю часть картриджа с текстом. Выберите Ellipse Tool (U) (Овал) и создайте два круга размером 160 х 160 рх.  Далее с помощью инструмента Rectangle Tool (U) (Прямоугольник) нарисуйте между кругами прямоугольник. Объедините все три фигуры в одну, щелкнув правой кнопкой и выбрав Merge Shapes (Объединить фигуры). Для наглядности я выбрал розовый цвет, вы, в свою очередь, измените цвет на #877c85.

Добавьте стили слоя Bevel & Emboss (Тиснение) и Inner Shadow (Внутренняя тень) с параметрами, показанными ниже.

Для текста я использовал два шрифта. Первый Pretendo от Urbanfonts.com и второй системный Arial. Для первой части текста я написал слово «Supercolor» шрифтом Pretendo и добавил следующие стили слоя:

Для второй части текста «TUTS» я использовал шрифт Arial Bold Italic. Примените те же стили слоя, что и для первого слова.

Чтобы закончить текст, я написал «ТМ» шрифтом Arial Bold и применил те же стили слоя.

Шаг 7. Работа над стикером

Чтобы закончить работу над картриджем, вы можете добавить Изображение для стикера. Выберите Rounded Rectangle Tool (U) (Прямоугольник со скруглёнными углами) и создайте фигуру размером 555 х 495 рх и цветом  # 827a80. Примените стиль слоя Drop Shadow (Тень).

Для того чтобы добавить собственный стикер, откройте любое Изображение в Фотошопе и переместите его в рабочий документ выше слоя со стикером. Из  слоя с картинкой создайте обтравочную маску, для этого щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску.)

Окончательный результат.

В итоге у нас получилось изображение когда-то известного картриджа Game Boy, которое можно использовать в качестве иконки или даже напечатать на футболке!

Автор урока: ADRIEN

Комментарии 27

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

Svetlana, спасибо за перевод! Я на таких уроках отдыхаю!

Вот ещё без изображения. Не знаю почему, но мне больше нравится работа без изображения)

Спасибо за урок и за перевод.

не совсем правильно, конечно, получилось. )

Наверно затем, что показано 2 варианта - с кнопками и без ...))

Спасибо за перевод!

Almiz, благодарю за такую оценку! :)

О, да! Тема интереснейшая!
В попытке оптимизации эргономики всем известного китайского "Тетриса", чисто в PhotoShop'е 20 лет назад у меня вышло такое:

"Angry SWAK" - никакая не пародия на всем известный и любимый "Hangry birds"!
Существуют ссылки на первоисточники...
Просто меня раздражали вот эти формы:

И, последнне: если кто-то захочет обвинить меня в том, что в тогдашнем фотошопе этого сделать было невозможно в силу "того-то" или "чего-то", то могу предложить ознакомитться с творчеством Kai Krause, пиратские или взломанные утилиты которого, под названием "Alien Skin Eye Candy" или может быть какие иные KAI filters я испльзовал ещё тогда, когда в великом и могучем PhotoShop'e существовал откат лишь только на ОДИН-ЕДИНСТВЕННЫЙ ШАГ(!) - Ctrl+Z...
Права на ошибку у вас не было!
Так как сохранять бесконечное количество вариантов на HD тоже не было: в то время "винт" у меня был примерно 60-80Мб
З.Ы. для модератов: не удаляйте мои ностальгические комменты хотя бы из прикола про "олдфагов" :)

пожалуйста,проверьте ссылку.

Шрифт Pretendo - на форуме в теме к этому уроку.

Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

{{work.views}}

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Мне нравится {{work.likes}} {{work.views}} Жалоба

Оставить комментарий {{work.childs.length || 0}}

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты
Войти Авторизуйтесь, чтобы комментировать работы, ставить лайки и просто быть участником нашего дружного сообщества!
Сначала популярные Сначала старые Сначала новые
Добавить комментарий
Разбор работы по просьбе автора:
Популярные работы автора:
Курсы и уроки автора:
Онлайн-курс {{work.relless.type}}

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:


Название:
{{name}}
Описание:

{{text}}

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Вашу работу разберет один из экспертов проекта «Фотошоп-мастер». Это позволит вам увидеть свои ошибки и сделать следующую работу лучше. Разбор будет сделан в комментариях к работе и будет виден всем пользователям.

Пункт «18+» допустимо ставить только для работ, действительно содержащих элементы, которые не должны видеть несовершеннолетние: обнаженка, сцены жестокости, и т.д. Запрещается ставить такую метку на обычные работы. За подобное поведение у пользователя будет блокироваться возможность добавления новых работ. Все понятно, больше не показывать

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Запланировать

Правила загрузки работ на «Фотошоп-Мастер»

  • 1. На сайте запрещается размещать изображения, которые содержат нецензурную лексику, угрозы, оскорбляет, унижает чье-либо достоинство, а также явно или косвенно нарушает законодательство Российской Федерации.

  • 2. Сайт photoshop-master.ru приветствует соблюдение авторских прав. В случае возникновения споров или разногласий Администрация сайта приложит все усилия для разрешения сложившейся ситуации.

  • 3. Правило третье. Публикуемые работы не должны содержать изображения, связанные с наркотиками , порнографического содержания, сцены насилия.

Подробная информация о правилах публикации https://photoshop-master.ru/blog/post/rules