Уроки Все для Художника Руслан Гильзидинов 5 марта 2018

Рисуем в Фотошоп сцену из мира Гарри Поттера

Сложность урока: Сложный

Что Вы Будете Создавать

Какая сцена из мира Гарри Поттера запомнилась вам больше всего? Для меня это тот момент, когда Гарри увидел своих родителей в зеркале Еиналеж. Зеркало Еиналеж - это волшебное зеркало, которое показывает человеку его самые сокровенные желания.

Итак, сегодня мы узнаем, как воссоздать эту сцену в Adobe Photoshop при помощи простых геометрических фигур, инструмента Gradient (Градиент) (G) и многого другого. После этого урока вы будете знать, как следует организовывать файл с большим количеством слоев, как быстро создавать обтравочные маски и как составлять милых персонажей из простых фигур. Также мы воспользуемся инструментом Brush (Кисть) (B), чтобы завершить нашу иллюстрацию. Давайте начнем!

1. Как нарисовать Гарри

Шаг 1

Откройте Photoshop, нажмите File > New (Файл > Создать) (Command-N) и выберите шаблон А4 во вкладке Print (Печать).

Измените миллиметры на пиксели и нажмите ОК. Также не забудьте включить быстрые направляющие (View > Show > Smart Guides (Просмотр > Показать > Быстрые направляющие)).

При помощи инструмента Ellipse (Эллипс) (U) создайте овал темно-синего цвета (#18242c) размером 225 x 275 пикселей. Вы можете настроить размер, цвет и радиус углов на панели свойств (Window > Properties (Окно > Свойства)). Выберите инструмент Convert Point (Угол) (сделать это можно при помощи длительного нажатия на инструмент Pen Tool (Р) (Перо)) и кликните на нижний узел фигуры.

Шаг 2

Создайте прямоугольник размером 70 x 15 пикселей того же цвета с максимально закругленными углами.

Нажмите Control-T для активации команды Free Transform (Свободное трансформирование), а затем кликните правой кнопкой мыши и выберите Warp (Деформация).

Выберите эффект Arc (Дугой) из выпадающего меню Warp (Деформация) на верхней панели. Потяните немного за центр фигуры и нажмите Enter.

Поместите две копии фигуры (для этого нажмите Command-C а затем Command-V) сверху овала.

Создайте розовый (#f39e91) прямоугольник размером 65 x 90 при помощи инструмента Rectangle (Прямоугольник) (U) - это будет шея. Выберите инструмент Direct Selection (Выделение узла) (A) и расположите два нижних узла подальше друг от друга.

Переместите слой с шеей под слой с волосами на панели слоев.

Шаг 3

Давайте возьмем инструмент Rectangle (Прямоугольник) (U) и создадим красный (#e95839) прямоугольник размером 365 x 580 пикселей. Закруглите его углы на 60 пикселей при помощи панели свойств.

Воспользуйтесь инструментом Add Anchor Point (Перо+ (Добавить опорную точку)) (выбрать его можно при помощи длительного нажатия на инструмент Pen Tool (Р) (Перо)), чтобы добавить два узла возле шеи. Затем выберите правый и левый узлы и нажмите клавишу вниз на клавиатуре несколько раз, чтобы создать плечи.

Создайте желтую (#fca84d) полоску размером 365 x 120 пикселей и поместите ее в центр предыдущей фигуры.

Шаг 4

Начните создавать рукав из красного (#d73f1e) прямоугольника размером 100 x 570 пикселей с углами, закругленными на 40 пикселей. Добавьте желтый (#fca84d) прямоугольник, размером 70 x 30 пикселей. Закруглите его углы на 10 пикселей и поместите его под нижнюю часть рукава.

Сформируйте руку из розового (#f39e91) круга (воспользуйтесь инструментом Ellipse (Эллипс) (U)). Поверх левой части овала создайте любой прямоугольник. Затем, выберите обе фигуры, и, с выбранным инструментом Rectangle (Прямоугольник) (U), кликните правой кнопкой мыши и нажмите Subtract front shape (Вычесть переднюю фигуру). Руку добавьте к рукаву.

Шаг 5

Выберите слой с красным рукавом на панели слоев и кликните по иконке создания нового слоя в ее нижней части с зажатой клавишей Alt. Выберите Use Previous Layer to Create Clipping Mask (Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски) в появившемся окне и нажмите ОК (или Enter). Создайте круг цвета бургунди (#a72205) размером 90 x 90 пикселей с обводной в 1 пиксель и без заливки. Подвиньте круг к краю рукава.

Как вы видите, круг автоматически обрезается в тех местах, где он выходит за рукав, так как он расположен на слое обтравочной маски. Потяните круг, зажав клавишу Alt, чтобы создать 2 его копии. Поместите эти слои за первым слоем с кругом.

Сгруппируйте (Command-G) все слои с элементами руки. Скопируйте (Command-C) группу и поместите ее в то же место (Command-Shift-V). Нажмите Control-T для активации команды Free Transform (Свободное трансформирование), а затем кликните правой кнопкой мыши и выберите Flip Horizontal (Отразить по горизонтали). Переместите копию, зажав клавишу Shift.

Давайте добавим воротник в нижнюю часть свитера.

Шаг 6

Возьмите инструмент Rectangle (Прямоугольник) (U) и создайте прямоугольник цвета бургунди размером 315 x 45 пикселей, закруглите его нижние углы на 20 пикселей. Поместите его за нижнюю часть свитера.

Создайте прямоугольник размером 180 x 30 пикселей с углами, закругленными полностью. Нажмите Command-T и выберите Warp (Деформация), кликнув правой кнопкой мыши. Выберите Arc (Дугой) на панели управления. Немного потяните за центр фигуры и нажмите Enter. Расположите фигуру, как воротник.

Шаг 7

Теперь мы добавим пару полосок, чтобы свитер выглядел более детализированным.

Возьмите инструмент Line (Линия) (U) и создайте длинную линию цвета бургунди. Установите толщину на 5 пикселей на панели свойств. Поместите этот слой поверх слоя со свитером, выберите его, а затем кликните по слою со свитером с зажатой клавишей Alt - это еще один удобный способ превращения слоя в обтравочную маску.

Создайте четыре копии линии и расположите их на свитере. Поместите слои с ними под слоем с первой линией, чтобы и их превратить в обтравочные маски.

Шаг 8

Создайте джинсы, совместив два синих (#312f5a) прямоугольника (сделайте их низ немного уже при помощи инструмента Direct Selection (Выделение узла) (A)) и небольшого прямоугольника между ними. Выберите все три фигуры, зажав Shift, и нажмите Command-E, чтобы объединить эти три фигуры в один слой. Добавьте джинсы к нашему персонажу.

Шаг 9

Создайте темно-синий прямоугольник, размером 80 x 40 пикселей и перейдите к Warp (Деформация) (как мы это делали ранее). Выберите Bulge (Выпуклый) и кликните по кнопке Change the Warp Orientation (Изменить ориентацию деформации) на верхней панели. Добавьте слой с подошвой как обтравочную маску.

Поместите пару ботинок на Гарри. Скопируйте все слои, относящиеся к нашему персонажу, кроме ботинок - это будет отражение Гарри. Вставьте эти слои и переместите их за спину Гарри.

Шаг 10

Кликните Command-T и отразите эти слои по горизонтали. Переместите их левее и выше, чем спина Гарри.

С помощью панели свойств перекрасьте волосы в коричневый (#392822), а джины в светло-коричневый, чтобы сделать отражение теплее, чем оригинал.

Шаг 11

Давайте начнем создание лица со светло-розового прямоугольника (#ffcdc5) с нижними углами, закругленными на 60 пикселей. Добавьте два маленьких темно-синих (#162539) овала размером 17 x 17 пикселей в качестве глаз.

Создайте два темно-коричневых (#36251d) круга с обводкой в 10 пикселей и без заливки, а также маленький, полностью закругленный прямоугольник между ними. Нажмите Command-T, выберите Warp (Деформация), а затем Arc (Дугой) на панели управления. Очки Гарри на месте! Вы всегда можете выбрать цвет с панели Recently Used Colors (Недавно использованные цвета).

Добавьте розовый (#ffa99b) прямоугольник размером 15 x 35 пикселей с углами, закругленными полностью в качестве носа и два овала размером 25 x 25 пикселей того же цвета, что и щеки.

А теперь давайте совместим синий (#36251d) овал с прямоугольником, чтобы сформировать рот. Выберите обе фигуры и нажмите Subtract Front Shape (Вычесть переднюю фигуру).

Шаг 12

Создайте персиково-розовый (#e5754f) овал размером 35 x 35 пикселей и обрежьте его верхнюю часть, как мы это делали ранее, чтобы сформировать ухо. Добавьте два уха к голове.

Возьмите инструмент Pen (Перо) (Р) и нарисуйте шрам Гарри, как показано ниже. Измените свойства при помощи верхней панели (закругленные концы, обводка 2 пикселя). Сгруппируйте (Command-G) все слои, относящиеся к лицу.

Шаг 13

Давайте завершим создание персонажа добавлением челки. Создайте случайный коричневый прямоугольник и поместите его поверх очков. При помощи инструмента Add Anchor Point (Перо+), добавьте около восьми опорных точек в нижней части челки. Затем, переместите некоторые из них выше при помощи инструмента Direct Selection (Выделение узла) (A).

Создайте овал цветом чуть темнее, чем шея, и поместите его поверх шеи, как тень. Кликните по слою с шеей, зажав клавишу Alt, чтобы превратить слой с тенью в обтравочную маску.

2. Как нарисовать маму Гарри, Лили

Шаг 1

Начните разработку этого персонажа с копирования шеи Гарри с тенью. Возьмите инструмент Rectangle (Прямоугольник) (U) и создайте мантию из синего (#36568d) прямоугольника размером 420 x 1120 пикселей. Сформируйте плечи, добавив две опорные точки возле шеи при помощи инструмента Add Anchor Point (Перо+). Переместите правый и левый верхние углы, нажав несколько раз стрелочку вниз на клавиатуре.

Добавьте темно-синий (#1b2b4a) круг поверх мантии, как воротник. Превратите его в обтравочную маску.

Завершите создание воротника, закрыв половину шеи. Создайте оранжевую (#e95839) линию, которая проходит от низа мантии и до воротника. Измените ее толщину на 8 пикселей.

Сформируйте застежку из желтого (#fcba4a) круга размером 75 х 75 пикселей, обрезав его нижнюю часть (мы уже делали это в некоторых предыдущих шагах).

Шаг 2

Поместите две копии застежки поверх воротника, как показано ниже.

Волшебная мантия вовсе никакая не волшебная без звезд. Выберите инструмент Custom Shape (Произвольная фигура) (U), а затем посмотрите в верхнюю часть панели с фигурами и кликните по иконке с шестеренкой справа. Из выпадающего меню выберите All (Все) и найдите звезду среди других фигур. Поместите звезду на мантию, зажав клавишу Shift и перекрасьте ее в желтый. Затем кликните по звезде, и перетащите ее, зажав клавишу Alt, чтобы создать ее копию. Сделайте столько копий, сколько хотите. Превратите любую из этих звезд в обтравочную маску слоя с мантией и поместите все остальные звезды под обтравочную маску.

Создайте темно-синий (выберите цвет из недавно использованных) прямоугольник размером 100 x 765 пикселей и закруглите его правый верхний угол на 100 пикселей. Добавьте розовый овал в качестве кисти и поместите нашу руку возле тела.

Шаг 3

Выберите кисть и рукав, скопируйте их, кликните правой кнопкой мыши и отразите по горизонтали. Переместите копию влево, зажав клавишу Shift.

При помощи инструмента Ellipse (Эллипс) (U) создайте розовый (#ffcdc5) овал размером 170 х 260 пикселей. Добавьте два кружочка цветом чуть темнее (#ffa99b) в качестве щек.

Создайте короткий, узкий темно синий (#162539) прямоугольник с углами, закругленными полностью и согните его дугой при помощи функции Warp (Деформация), как мы это делали ранее. Расположите две такие фигуры, как глаза. Скопируйте нос Гарри и вставьте на лицо мамы (идеальное сходство между ребенком и родителем).

Создайте еще один узкий прямоугольник, коричневый, как волосы Гарри. Согните его дугой в противоположном направлении. Создайте розовый (#ff8b78) прямоугольник, размером 50 на 50 пикселей. Выделите и узкий прямоугольник, и круг, кликните правой кнопкой мыши и выберите Subtract Front Shape (Вычесть переднюю фигуру). Вы также можете выбрать эту функцию в меню операций с контуром наверху. Мы сделали рот!

Добавьте два узких, темно-коричневых, полностью закругленных прямоугольника в качестве бровей. Не забудьте согнуть дугой и их.

Шаг 4

Создайте два оранжевых (#e95839) круга размером 100 х 100 пикселей - это будет челка. Превратите их в обтравочные маски слоя с головой.

Возьмите инструмент Rectangle (Прямоугольник) (U) и создайте оранжевый (#d73f1e) прямоугольник размером 240 х 440 пикселей. Закруглите его, верните углы на 115 пикселей и поместите его за голову (см. скриншот ниже).

Создайте оранжевый круг размером 155 х 155 пикселей и еще два круга (каждый больше предыдущего) и сформируйте левую половину волос. Затем скопируйте, отразите по горизонтали и переместите эти фигуры вправо.

Шаг 5

Сформируйте ногу из коричневого (#392822) прямоугольника размером 125 х 200 пикселей. Сделайте его нижнюю часть уже при помощи инструмента Direct Selection (Выделение узла) (A). Поместите обе ноги за мантию. Сгруппируйте все слои, относящиеся к матери и переместите персонажа в левую часть, за отражение Гарри (см. скриншот).

Обрежьте лишние части джинсов Гарри при помощи любого прямоугольника. Они должны быть той же длины, что и у мамы (см. скриншот ниже). Затем, убедитесь, что вы сгруппировали все слои, как показано на скриншоте, чтобы в нашем проекте был порядок. А сейчас, давайте перейдем к отцу Гарри.

3. Как нарисовать отца Гарри, Джеймса

Шаг 1

Вы уже многому научились в предыдущих шагах, так что процесс должен пойти быстрее.

Начните с создания розового прямоугольника размером 130 х 130 пикселей при помощи инструмента Rectangle (Прямугольник) (U).

Сделайте верхнюю часть фигуры уже и добавьте овальную тень при помощи инструмента Ellipse (Эллипс) (U) и обтравочной маски, как мы делали ранее.

Создайте синий (#404759) прямоугольник размером 530 х 1350 пикселей. Возьмите инструмент Add Anchor Point (Перо+), чтобы добавить две опорных точки возле шеи. Переключитесь на инструмент Direct Selection (Выделение узла) (A), выберите левый и правый верхние углы и нажмите стрелочку вниз на клавиатуре несколько раз, чтобы сформировать плечи.

Шаг 2

Давайте создадим лицо из трех простых фигур. Для начала, создайте розовый прямоугольник размером 170 х 130 пикселей, сделайте его нижнюю часть ниже, поместите его прямо под первую фигуру. Также добавьте круг в нижнюю часть предыдущей фигуры, чтобы сделать подбородок. Быстро объедините фигуры, нажав Command-E.

Возьмите инструмент Rectangle (Прямугольник) (U) и создайте коричневый, полностью закругленный прямоугольник размером 70 х 6 пикселей - это будет рот. Немного согните его при помощи функции Warp (Деформация). Скопируйте нос и очки с лица Гарри. Создайте два розовых круга размером 75 х 70 пикселей в качестве щек и превратите их в обтравочные маски.

Шаг 3

Чтобы сформировать ухо, создайте круг персикового (#e5754f) цвета размером 65 х 65 пикселей при помощи инструмента Ellipse (Эллипс) (U) и еще один круг потемнее (#e95839) с обводкой в 1 пиксель и без заливки. Поместите второй круг на первый. Расположите ухо возле головы и скопируйте его на правую сторону.

Перейдем к волосам - создайте темно-коричневый (#392822) прямоугольник размером 185 х 170 пикселей, закруглив левый верхний угол на 70 пикселей. Поместите его за голову. Добавьте маленький, темно-коричневый круг сверху левого верхнего угла головы.

Чтобы сделать челку, начните со светло-коричневого (#392822) круга размером 160 х 160 пикселей. Затем, выберите функцию Subtract Front Shape (Вычесть переднюю фигуру) в верхней панели операций с контуром, нажмите Command-Z и нарисуйте любой прямоугольник поверх круга, чтобы разрезать его пополам. Поместите получившуюся челку в праве верхний угол лица. Сгруппируйте (Command-G) все части, относящиеся к голове. Получился симпатичный персонаж, разве нет?

Шаг 4

Поместите голову на шею. Добавьте два белых, слегка закругленных прямоугольника в качестве воротника. Поместите светло-синий (#abc7fa) круг на мантию, как показано ниже, и кликните по слою с мантией, зажав клавишу Alt, чтобы превратить круг в обтравочную маску.

При помощи инструмента Rectangle (Прямоугольник) (U) создайте темно-синий (#22273b) прямоугольник, закруглив его верхний правый угол на 70 пикселей. Поместите его справа от тела. Скопируйте его, вставьте, отразите по горизонтали и переместите влево.

Создайте желтый (#fcba4a) прямоугольник размером 50 х 50 пикселей. Добавьте опорную точку посередине его левой стороны при помощи инструмента Add Anchor Point (Перо+). Переключитесь на инструмент Convert Point (Угол) и кликните по новой опорной точке. Так мы создали треугольник.

Добавьте узкий оранжевый (#fcba4a) прямоугольник за треугольником и другой треугольник на другом его конце (см. скриншот ниже). Выберите все три фигуры и сгруппируйте (Command-G) их.

Шаг 5

Сделайте около шести копий застежки на мантии. Добавьте темно-синюю (#22273b) линию на мантию при помощи инструмента Line (Линия) (U). Сгруппируйте (Command-G) все слои, относящиеся к отцу. Поместите Джеймса Поттера за Гарри и Лили.

Мы создали всех персонажей! Время поработать над фоном.

4. Как нарисовать зеркало Еиналеж и фон

Шаг 1

Давайте начнем с зеркала.

Возьмите инструмент Rectangle (Прямугольник) (U) и создайте прямоугольник размером 1190 x 2010 пикселей. Цвет не имеет значения.

Добавьте одну опорную точку в середине его верхней стороны при помощи инструмента Add Anchor Point (Перо+). Выберите левый и правый верхние углы при помощи инструмента Direct Selection (Выделение узла) (A) и нажмите стрелочку вниз на клавиатуре несколько раз.

Измените режим заливки на градиент. Сделайте радиальный градиент из этих трех цветов: #fb9953, #9ea1d6 и снова #fb9953. Поместите получившуюся фигуру за всеми персонажами, как показано на скриншоте.

Создайте лиловый (#78769e) прямоугольник размером 1355 x 2225 пикселей. Добавьте одну опорную точку в середине верхней части при помощи инструмента Add Anchor Point (Перо+). Выберите левый и правый верхние углы при помощи инструмента Direct Selection (Выделение узла) (A) и нажмите стрелочку вниз на клавиатуре несколько раз, как мы это делали с предыдущей фигурой. Возьмите инструмент Convert Point (Угол) и кликните по опорной точке в середине верхней части.

Скопируйте фигуру, вставьте ее в то же место (Command-Shift-V), переместите ее за слой с оригинальной фигурой и немного переместите вверх. Перекрасьте эту фигуру в синий (#36568d). Закройте первую часть этой фигуры при помощи темно-синего (#1e2a55) прямоугольника и превратите этот новый прямоугольник в обтравочную маску предыдущей синей фигуры.

Шаг 2

Добавьте узкий лиловый (#78769e) прямоугольник, как перекладину над головой персонажей. Создайте маленький оранжевый (#fb9953) круг и поместите его в середину перекладины. Разместите 9 маленьких кругов на ней.

Создайте темно-синий (#1b2b4a) прямоугольник размером 145 х 1900 пикселей - это будет колонна. Добавьте маленькую светло-лиловую (#acafea) фигуру поверх нее и крошечный синий (#1b2b4a) прямоугольник. Также добавьте прямоугольник размером 260 x 200 пикселей со светло-лиловой (#acafea) обводкой в 40 пикселей и лиловой (#78769e) заливкой. Сделайте его верхнюю часть уже и поместите его сверху колонны. Также, добавьте две светло-лиловых (#acafea) линии к колонне при помощи инструмента Line (Линия) (U).

Сгруппируйте (Command-G) детали колонны и поместите ее слева от зеркала. Создайте ее копию и поместите ее справа. Добавьте два маленьких прямоугольника с обеих сторон и два прямоугольника выше планки (см. скриншот).

Шаг 3

Залейте фон темно-синим (#2e4b7d) цветом. Создайте прямоугольную фигуру размером с холст поверх него, выберите радиальный градиент Foreground to Transparent (От основного к прозрачному) и перекрасьте его в синий темнее (#1c2d4c). Таким образом, мы добавили глубину нашей иллюстрации.

Создайте прямоугольник с обводкой темно-синего (#162539) цвета и синей (#1c2d4c) заливкой и расположите его, как пол.

Шаг 4

Давайте заполним фон всяческими объектами, чтобы сделать нашу иллюстрацию более интересной и детализированной.

Сейчас мы создадим свечу.

Начните с желтого (#fcba4a) прямоугольника с углами, закругленными на 5 пикселей. Добавьте оранжевый (#fcba4a) овал при помощи инструмента Ellipse (Эллипс) (U). Переключитесь на инструмент Convert Point (Угол) и кликните по верхней опорной точке. Добавьте узкий, темно-коричневый прямоугольник за двумя предыдущими фигурами.

Возьмите инструмент Ellipse (Эллипс) (U) и создайте красный (#e95839) овал размером 120 х 120 пикселей и поместите его за первую фигуру. Добавьте желтый (#fcba4a) круг размером 270 х 270 пикселей, измените его непрозрачность на 15% на панели слоев и поместите его за предыдущую фигуру.

Добавьте узкий, полностью закругленный синий прямоугольник и сгруппируйте (Command-G) все элементы свечи. Поместите по свече слева и справа от зеркала.

Шаг 5

Возьмите инструмент Rectangle (Прямоугольник) (U) и создайте два вида кирпичей. Один - размером 210 х 90 пикселей темно-синего (#1f3154) цвета с углами, закругленными на 15 пикселей. Добавьте еще одну такую же фигуру, но темно-лилового (#3f4668) цвета. Продублируйте эти два вида кирпичей и разместите их на стене.

Сделайте полочку из узкого лилового (#5c5b7e) прямоугольника. Добавьте короткий, темный квадрат справа от прямоугольника. Создайте фиолетовый (#3b386a) силуэт черепа из круга и прямоугольника. Также, создайте силуэт склянки их квадрата, превращенного в треугольник, маленького, узкого прямоугольника и еще одного полностью закругленного прямоугольника (см. изображение ниже). Поместите полочку в верхней части стены.

Создайте силуэт картины из прямоугольника с темно-фиолетовой заливкой и темно-лиловой обводкой. Добавьте два темно-лиловых круга поверх нижних углов прямоугольника (см. скриншот ниже).

Шаг 6

И пара финальных штрихов!

Создайте копию фигуры зеркала и помесите ее перед всеми персонажами и за группой слоев со спиной Гарри. Измените непрозрачность на 15% на панели слоев.

Кликните правой кнопкой мыши по слою и выберите Blending options (Параметры наложения). Выберите Outer Glow (Внешнее свечение) и установите следующие параметры:

  • Color (Цвет): #ffa11c
  • Blend Mode (Режим наложения): Screen (Экран)
  • Opacity (Непрозрачность): 100
  • Spread (Размах): 30
  • Size (Размер): 120

Кликните ОК.

Шаг 7

Давайте немного поработаем над нашей прекрасной иллюстрацией кистями. Возьмите инструмент Brush (Кисть) (B). Кликните по иконке Toggle the Brush Settings (Включение/выключение панели кистей) на верхней панели. Выберите вкладку с кистями и найдите Dry Brush (Сухая кисть). Нарисуйте несколько линий по краям зеркала. Я сделала это при помощи тачпада.

Находясь все на том же слое, кликните по слою с зеркалом, зажав клавишу Shift, чтобы превратить новый слой в обтравочную маску. Вы можете изменить режим наложения на Dissolve (Затухание), чтобы сделать пыль более четкой.

Измените кисть на Dry Brush Tip Light Flow (номер 66 в стандартном наборе) и нарисуйте пару горизонтальных линий, зажав клавишу Shift. Затем поверните их и расположите поверх зеркала. Превратите этот слой в обтравочную маску.

Снова выберите сухую кисть темно-синего цвета, создайте новый слой и нарисуйте тени на зеркале, Гарри и свечах.

Отличная работа, Волшебники!

Мы закончили сложную, достаточно запутанную иллюстрацию и научились многому в Photoshop, создавая таким образом множество новых, полезных нейронных связей в нашем мозгу. Я надеюсь, что это поможет вам раскрыть свои творческие способности и создать еще больше прекрасных, уникальных проектов.

Не забывайте делиться своими результатами в комментариях! Также вы можете поэкспериментировать с цветами и деталями в вашей собственной иллюстрации.

Скоро увидимся!

Автор: Olga Davydova

Источник: design.tutsplus.com

Комментарии 55

Спасибо за уроки. Учимся...

Спасибо за урок!

очень интересная работа!

Очень кропотливая и интересная работа. Получила массу удовольствия и новых знаний, спасибо!)

фуух..я это сделала)))

Очень познавательно и интересно! Спасибо!

Спасибо за урок.Очень понравилось.

Ваша иллюстрация теплая и милая и вызвала желание, несмотря на количество деталек, ее воспроизвести по уроку, который вел меня просто за ручку. Долго, да, но ощущение, когда ты создаешь что-то такое классное, того стоит! Бовшое спасибо :3
П.С. надеюсь, все нейронные связи сформировались как надо.

Всем привет!) Спасибо за урок, мне очень понравился!
И с возникшей сложностью (вычитание) тоже справилась с помощью пера и инструмента "выделение узла"

Спасибо. Урок легкий сначала сделала, а потом прочитала как делать. Получилось похоже.

это было довольно долго

спасибо! было немного трудно, но я справилась

Вы украли работу автора и выдали за свою. Нехорошо...у нас за такое можно получить наказание.

Уф, и я закончила. Спасибо большое, конечно, урок очень трудоемкий, но понятный и подробный.

Спасибо за перевод!

Спасибо за великолепный урок!

Спасибо за идею.

громадная работа...спасибо)

Ух ты, прямо-таки мысли прочитали: как раз хотела найти урок на подобии этого! Огромное спасибо, на праздниках обязательно сяду за любимый станок! :)

Спасибо огромное за урок!

Уф, урок для усидчивых... Спасибо!

Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее