Рисуем в Фотошоп пиксельного персонажа аркадных игр
Рисуем в Фотошоп пиксельного персонажа аркадных игр
В этом уроке вы узнаете, как, используя фотографию, нарисовать персонажа аркадных игр в стиле Pixel Art.Сложность урока: Средний
Скачать архив с материалами к уроку
В этом уроке мы научимся технике превращения фотографии человека в пиксельного персонажа аркадных игр начала 90-х.
Джеймс Мэй – он же Smudgethis – разработал этот стиль в 2011 для первого хита дабстеп-рок группы Nero - Me & You. Он создал анимацию, в которой двое участников группы были показаны героями старой аркады. Игра выглядела как 16-битный сайд скроллер в жанре beat-em-up, похожий на Double Dragon, но намного лучшего качества, чем восьмибитная ретро классика, как Super Mario Bros.
Для создания подобного эффекта, персонажи должны быть немного топорными, но более детализированными, чем в самых старых играх. Также, поскольку нам нужно будет ограничить цветовую палитру, не забывайте, что у таких игр было всего 65 536 цветов.
В этом уроке Джеймс покажет, как создать персонажа, основанного на фотографии, используя простою цветовую палитру и инструмент Карандаш (Pencil).
Помимо каркаса анимации нам также понадобится фотография. Джеймс воспользовался снимком панка, который он включил в материалы урока.
Когда всё будет готово, почитайте урок по 16-битной анимации в After Effects, где Джеймс покажет, как перенести персонажа в AE, заставить его двигаться и применить эффекты ретро игр.
Шаг 1
Откройте файлы Animation Guide (16bit).psd и 18888111.jpg (или выбранный вами снимок), чтобы использовать в качестве основы персонажа. Фотография в профиль в полный рост отлично подойдет, а также поможет получить цветовые палитры и стиль 16-битного рисунка.
Каркас анимации имеет несколько положений на разных слоях. Выберите тот, который лучше всего подходит позиции на фото – так как на нашем снимке не видно ног, я выбрал стандартную позу на первом слое.
Шаг 2
При помощи инструмента Прямоугольное выделение (Rectangular Marquee tool) выделите голову человека, скопируйте (Ctrl + C) и вставьте (Ctrl + V) ее в Animation Guide (16bit).psd.
Стяните фотографию, чтобы она пропорционально подходила. Вы заметите, что из-за маленьких размеров документа снимок получит пиксельный вид.
Шаг 3
Создайте новый слой и нарисуйте обводку черным Карандашом (Pencil) толщиной в один пиксель, используя каркас как основу.
Этот каркас помогает при рисовании множества персонажей, начиная от крупных «боссов» и заканчивая стройными героинями. Это грубая основа для компоновки и анимации моих пиксельных работ.
Шаг 4
При помощи инструмента Пипетка (Eyedropper tool), выделите самый темный участок кожи и закрасьте полученным цветом маленький участок. Сделайте это еще три раза, получив четырехцветную палитру для оттенков кожи.
Создайте слой под обводкой, затем при помощи кисти радиусом в один пиксель и полученной палитры затонируйте персонажа (снова ориентируйтесь на фотографию).
Лучше всего хранить разные элементы работы на разных слоях, так как это позволяет легко применять их для других персонажей. Это особенно полезно при рисовании «плохих парней», так как многие 16-битные игры использовали похожие лица. Например, один бандит может быть одет в красную футболку и держать нож, а другой будет выглядеть идентично, только в синей футболке и с пистолетом.
Шаг 5
Повторите процесс для остальных частей тела, затеняя кожу и одежду и ориентируясь на исходный снимок. Не забывайте пользоваться Пипеткой (Eyedropper tool), сначала создав цветовую палитру, так как это позволит создать фиксированный набор цветов, которые отлично выглядят и вписываются в 16-битный стиль.
Шаг 6
Добавьте детали, улучшив персонажа дополнительными тенями, татуировками, серьгами или подобными штуками. Поэкспериментируйте на этом этапе и подумайте про то, как персонаж будет вписываться в игровое окружение. Возможно, он будет ходить с топором наперевес или получит механическую руку?
Шаг 7
Чтобы анимировать персонажа, повторите предыдущие шаги на остальных пяти слоях анимационного каркаса. Этот процесс может потребовать время для освоения и получения органичных результатов. Однако, можно сэкономить время, заново используя элементы с прошлых этапов. Например, в шестикадровой последовательности голова почти не затрагивается.
Шаг 8
Чтобы проверить, все ли правильно нарисовано, откройте панель Анимация (Animation) в Photoshop и убедитесь, что первый кадр активен. Можно добавить новые кадры, включать или отключать каждый слой, получив свою анимацию, но самый быстрый способ – использовать команду Создать кадры из слоев (Make Frames From Layers) во всплывающем меню панели (верхний правый угол).
Первый слой – это пустой фон, поэтому выберите его и кликните по иконке мусорного бака (внизу), чтобы удалить.
Автор: James May
Источник: www.digitalartsonline.co.uk
Комментарии 3
Спасибо.
Спасибо за урок)[Джейсон Стэтхэм идёт на званый ужин. х)]
СПАСИБО!!!! Вроде получилось неплохо
Спасибо за урок! Но вы не знаете о правилах рисования пиксель арта и поетому нарисовали некоторые контуры персонажа не правильно. Рекомендую вам прочитать в инете как рисовать пиксель арт.