Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

203 893 чел. 397 022 работы 4 080 уроков
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Легкая

Рисуем в Фотошоп иконки в стиле Pixel art

В этом уроке вы узнаете, как создать иконки в стиле 8-битных игр.

1. Контур

Шаг 1

Мы будем работать в Adobe Photoshop CC 2014 (но этот урок можно повторить и в более ранних версиях и даже в MS Paint). Создаем новый документ. Мой финальный результат получился размером 113 х 13 пикселей.

Берем Pencil Tool (В) (Карандаш) размером 1 px, приближаем документ на 1600% и рисуем 3 пикселя по горизонтали и по одному пикселю на нижних углах.

  1. На следующей линии рисуем 7 пикселей.
  2. Для горлышка бутылки рисуем фигуру из 3 пикселей в виде буквы V.
  3. Далее рисуем 5 пикселей по вертикали по обеим сторонам бутылки и две линии по горизонтали между ними. Это будут стенки бутылки и этикетка.
  4. Рисуем последнюю линию из 7 пикселей, которая будет донышком.

Шаг 2

Рисование меча мы разделим на два шага.

  1. Начнем с кончика лезвия. Рисуем 3 пикселя по вертикали и 2 пикселя по горизонтали в форме буквы V. После этого рисуем две параллельные диагонали от углов кончика, каждая по 14 пикселей.
  2. На конце верхней диагонали рисуем 3 пикселя по вертикали и на второй диагонали 3 пикселя по горизонтали.
  3. В центре, там, где рукоятка, рисуем фигуру в форме буквы V, состоящую из 3 пикселей. Также на углах крайних пикселей рисуем 2 пикселя вверх и 2 пикселя вниз.
  4. Продолжаем рисовать рукоятку. В левой части добавляем 3 пикселя влево и 1 пиксель вниз. В правой части добавляем 3 пикселя вниз и и 1 пиксель влево.

Шаг 3

Заканчиваем рукоятку:

  1. Соединяем диагональной линией длинной 9 пикселей левую и правую части рукоятки.
  2. Ручка состоит из четырех V-образных фигур, расположенных по диагонали.
  3. На кончике рукоятки рисуем 1 пиксель вправо и 3 пикселя вниз. Затем рисуем 2 пикселя по диагонали, начиная с середины предыдущих трех.
  4. Заканчиваем меч тремя рядами диагональных линий по 3 пикселя и одним рядом на 2 пикселя.

Шаг 4

  1. Рисуем линию длиной 10 пикселей. На обеих сторонах линии рисуем по 2 пикселя по диагонали.
  2. Далее рисуем по 8 пикселей по бокам сундучка и 12 пикселей внизу.
  3. Посредине рисуем горизонтальную линию из 12 пикселей. Также в нижних углах рисуем по одному пикселю.
  4. По центру рисуем прямоугольник размером 4 х 3 пикселя. 2 центральных пикселя удаляем с помощью Eraser Tool (E) (Ластик) (в режиме Pencil (Карандаш)). Затем от верха к центральному прямоугольнику рисуем два вертикальных ряда по 3 пикселя. И по бокам этих рядом по одной вертикальной линии высотой 4 пикселя.

2. Монохромная палитра цветов

Шаг 1

Цвета слева направо: мятный (#e0f8d0), зеленый (#88c070), зеленый лесной (#306850) и темно-зеленый (#081820).

  1. Создаем новый слой над обводкой.
  2. Внешний контур закрашиваем зеленым лесным.
  3. Внутреннюю часть закрашиваем зеленым.
  4. Мятным рисуем вертикальные блики (блок 3 х 2 пикселя снизу и по центру, также несколько пикселей слева).
  5. Темно-зеленым хаотично ставим несколько пикселей по краям.

Шаг 2

Используем те же цвета.

  1. Создаем новый слой.
  2. Контур лезвия меча закрашиваем зеленым лесным, а нижнюю диагональ темно-зеленым.
  3. Левую часть лезвия заполняем мятным, а нижнюю зеленым. Также добавляем темно-зеленые и зеленые лесные пиксели у основания лезвия.
  4. Мятным закрашиваем нижнюю внутреннюю диагональ рукоятки, а зеленым по краям.
  5. Остальную внутреннюю часть меча заполняем зеленым, а контур зеленым лесным.
  6. Темно-зеленым закрашиваем правую часть рукоятки, а зеленым - левую. Рукоятка состоит из трех линий и цвет на ней должны идти от светлого к темному.
  7. Правую часть цепи закрашиваем зеленым, мятным заполняем отверстия, зеленым лесным - верхнюю левую часть, а темно-зеленым - между каждым звеном цепи.

Шаг 3

Используем те же цвета.

  1. Создаем новый слой над слоем с контуром сундука.
  2. Закрашиваем внешний контур зеленым лесным.
  3. Темно-зеленым закрашиваем центральную горизонтальную линию и нижнюю часть замка.
  4. Темно-зеленым закрашиваем нижние уголки. В нижней части сундука зеленым рисуем вертикальные полосы на расстоянии 2 пикселя друг от друга.
  5. Заполняем просвет в нижней части мятным и по одному пикселю зеленого лесного по углам.
  6. Мятным рисуем блики на крышке сундука.
  7. Остальное заполняем зеленым.

3. Четырехцветная палитра

Шаг 1

Теперь возьмем другие цвета: кремовый (#f8dd92), цвет лайма (#9bbb0e), цвет шалфея (#73a067) и темно-зеленый лесной (#0f380e).

  1. Создаем новый слой над обводкой.
  2. Заполняем внешний контур бутылочки темно-зеленым лесным.
  3. Внутреннюю часть заполняем кремовым цветом, используя Pencil Tool (B) (Карандаш) или Paint Bucket Tool (G) (Заливка).
  4. На горлышке рисуем один ряд пикселей цветом шалфея. Этим же цветом заполняем этикетку посредине.
  5. Верхнюю часть заполняем цветом лайма.
  6. Также цветом лайма рисуем блики на этикетке и в нижних углах.

Шаг 2

Создаем новый слой над обводкой.
Чтобы ускорить процесс, выделите меч инструментом Magic Wand Tool (W) (Волшебная палочка) и залейте выделение инструментом Fill Bucket Tool (G) (Заливка).
Цветом лайма заполняем центральную диагональ лезвия, рукоятку и отверстия в звеньях цепи.
Цветом шалфея закрашиваем нижнюю часть лезвия и остальную часть рукоятки.
Кремовым заполняем верхнюю часть лезвия.

Шаг 3

  1. Создаем новый слой над обводкой.
  2. Закрашиваем внешний контур и центральную линию темно-зеленым лесным.
  3. Остальную внутреннюю часть заполняем цветом лайма, а центральные 2 пикселя - кремовым.
  4. Далее с левой стороны и вверху кремовым цветом добавляем блики.
  5. Цветом шалфея рисуем несколько вертикальных линий по всей высоте сундука.

Автор: Mary Winkler

Переводчик: Daewon

Комментарии 35

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

Спасибо за уроки к пиксель арту, затянуло всё таки меня эта тема) Очень понравилась. Давно хотел научиться рисовать подобное

ну очень увлекательный урок, спасибо

Спасибо за перевод и урок

Скорее я найду название этой игры с Nintendo Wii, чем это будет майнкрафтом

Моя первая работа на этом сайте. Урок прошел отлично, надеюсь креатив придется по вкусу.

Действительно интересный урок! Огромное спасибо!

Спасибо автору за урок. Сделал своего героя из майкрафта.

Замечательный урок) Спасибо)

Спасибо за урок и перевод!

Спасибо за перевод и урок.

Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

{{work.views}}

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Мне нравится {{work.likes}} {{work.views}} Жалоба

Оставить комментарий {{work.childs.length || 0}}

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты
Войти Авторизуйтесь, чтобы комментировать работы, ставить лайки и просто быть участником нашего дружного сообщества!
Сначала популярные Сначала старые Сначала новые
Добавить комментарий
Разбор работы по просьбе автора:
Популярные работы автора:
Курсы и уроки автора:
Онлайн-курс {{work.relless.type}}

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:


Название:
{{name}}
Описание:

{{text}}

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Вашу работу разберет один из экспертов проекта «Фотошоп-мастер». Это позволит вам увидеть свои ошибки и сделать следующую работу лучше. Разбор будет сделан в комментариях к работе и будет виден всем пользователям.

Пункт «18+» допустимо ставить только для работ, действительно содержащих элементы, которые не должны видеть несовершеннолетние: обнаженка, сцены жестокости, и т.д. Запрещается ставить такую метку на обычные работы. За подобное поведение у пользователя будет блокироваться возможность добавления новых работ. Все понятно, больше не показывать

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Запланировать

Правила загрузки работ на «Фотошоп-Мастер»

  • 1. На сайте запрещается размещать изображения, которые содержат нецензурную лексику, угрозы, оскорбляет, унижает чье-либо достоинство, а также явно или косвенно нарушает законодательство Российской Федерации.

  • 2. Сайт photoshop-master.ru приветствует соблюдение авторских прав. В случае возникновения споров или разногласий Администрация сайта приложит все усилия для разрешения сложившейся ситуации.

  • 3. Правило третье. Публикуемые работы не должны содержать изображения, связанные с наркотиками , порнографического содержания, сцены насилия.

Подробная информация о правилах публикации https://photoshop-master.ru/blog/post/rules