Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

204 099 чел. 397 128 работ 4 081 урок
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Сложная

Рисуем утюг в Фотошоп - Часть I

В этом уроке Photoshop вы узнаете, как нарисовать реалистичный утюг с нуля. Вы также узнаете, как создавать реалистичные тени и блики на пластмассовых и металлических поверхностях.

Итоговый результат

Шаг 1 – Создайте новый документ
Откройте программу Photoshop и создайте новый документ нажав клавиши Ctrl+N или Файл – Новый ( File > New) с настройками, которые указаны ниже.
Ширина (Width) : 600 px
Высота (Height) : 600 px
Разрешение (Resolution) : 72 px/inch
Содержимое Фона (Background Contents) : Белый (White)

Шаг 2 – Верхняя часть утюга
Создайте новый слой нажав клавиши Ctrl+Shift+N или вы можете создать новый слой через меню, идём Слой – Новый – Слой (Layer->New->Layer) или вы можете нажать кнопку, которая указана на скриншоте ниже). Назовите новый слой «Верхняя часть». Вы также можете переименовать слой, щёлкнув правой кнопкой мыши по слою и выбрав опцию Параметры слоя (Layer properties), в появившемся окне в строке Имя (Name) вы можете впечатать любое имя на свой выбор. В меню инструментов, выберите инструмент Перо (Pen Tool (P key) и нарисуйте выделение, как на скриншоте ниже. ( вначале создайте контур, затем, щёлкните правой кнопкой мыши по контуру и выберите Образовать выделенную область (Make selection).

Залейте выделение, которое вы создали в шаге 2A (щёлкните правой кнопкой по выделению и выберите Заливку -Fill) светло-серым цветом, я использовал #e8e6eb.

Примечание переводчика: вы можете просто залить выделение инструментом Заливка (Bucket Fill).

Шаг 3 – Добавляем Тени
Снова выберите инструмент Перо (Pen Tool (P) и нарисуйте контур, как на скриншоте ниже. (3A)

Щёлкните правой кнопкой мыши по контуру и выберите опцию Образовать выделенную область (Make selection), увеличьте Радиус Растушёвки (Feather Radius до 2 px. (3B)

Выберите инструмент Затемнитель (Burn Tool (O) со следующими настройками:
Размер Кисти (Master Diameter) : 65 px
Диапазон (Range) : Тени (Shadows)
Экспозиция (Exposure) : 50% (3C)

Примените инструмент Затемнитель (Burn Tool (O) на выделении, которое вы создали в шаге 3B (3D)

Шаг 4 – Осветление и Дополнительные Тени
Добавьте Теней с помощью Затемнителя (Burn Tool (O) (4A)

Далее, настройте инструмент Осветлитель (Dodge Tool (O) :
Размер кисти (Master Diameter) : 74 px
Диапазон (Range) : Тени (Shadows)
Экспозиция (Exposure) : 47% (4B)

Осветлите участки с помощью Осветлителя (Dodge Tool), которые указаны на скриншоте ниже (4C)

Шаг 5. Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N или через меню, идём Слой – Новый – Слой (Layer->New->Layer) или вы можете нажать кнопку создать новый слой в нижней палитре инструментов). Назовите новый слой «Распылитель». Вы также можете переименовать слой, щёлкнув правой кнопкой мыши по слою и выбрав опцию Параметры слоя (Layer properties), в появившемся окне в строке Имя (Name) вы можете впечатать любое имя на свой выбор, далее с помощью инструмента Лассо (Lasso Tool (L), создайте следующее (5A).

Залейте выделение (щелчок правой кнопки – Заливка - Fill), которое вы создали в шаге 5A серым цветом, я использовал #d0ced3 (5B).

Шаг 6 – Светотени
Создайте следующее выделение с помощью инструмента выделения (6A).

Добавьте света и теней с помощью инструментов Осветлитель / Затемнитель (Burn/Dodge Tool (O) на указанных участках, далее, создайте ещё одно выделение с помощью инструмента Лассо (Lasso Tool (L) (6B)

Повторите шаг 6A на этот раз обработайте выделение, которое вы создали в шаге 6B (6C).

Шаг 7. Создайте следующее выделение с помощью Лассо (Lasso Tool (L) (7A).

Залейте выделение, созданное в шаге 7A светло-серым оттенком, я использовал #ebebed (7B).

Шаг 8 – Обводка по Контуру
Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N или через меню, идём Слой – Новый – Слой (Layer->New->Layer) или вы можете нажать кнопку создать новый слой в нижней палитре инструментов). Назовите новый слой «Обводка». Вы также можете переименовать слой, щёлкнув правой кнопкой мыши по слою и выбрав опцию Параметры слоя (Layer properties), в появившемся окне в строке Имя (Name) вы можете впечатать любое имя на свой выбор, далее с помощью инструмента Перо (Pen Tool (P) создайте контур, как на скриншоте ниже (8A).

Выберите тёмно-серый оттенок, я использовал #6e6d68 (8B)

Нажмите правой кнопкой мыши по контуру и выберите опцию Обводка контура (Stroke Path), примените 2рx серую обводку, как на скриншоте ниже. (8C)

Немного обработайте инструментом Ластик (Eraser Tool (E), как на скриншоте ниже (8D)

Шаг 9 – Дополнительная Обводка
Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N или через меню, идём Слой – Новый – Слой (Layer->New->Layer) или вы можете нажать кнопку создать новый слой в нижней палитре инструментов). Назовите новый слой «Обводка 2». Вы также можете переименовать слой, щёлкнув правой кнопкой мыши по слою и выбрав опцию Параметры слоя (Layer properties), в появившемся окне в строке Имя (Name) вы можете впечатать любое имя на свой выбор, далее с помощью инструмента Перо (Pen Tool (P) создайте контур, как на скриншоте ниже (9A).

Щёлкните правой кнопкой мыши по контуру и выберите опцию Обводка контура (Stroke path). В окошке Имитировать нажим (simulate pressure) поставьте галочку (9B).

У вас должно получиться примерно, как на скриншоте ниже (9C).

Шаг 10 – Осветление с помощью опции Обводка
Создайте новый слой, назовите его «Обводка 3», добавьте дополнительную обводку к внутренней части распылителя (10A).

Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N или через меню, идём Слой – Новый – Слой (Layer->New->Layer) или вы можете нажать кнопку создать новый слой в нижней палитре инструментов). Назовите новый слой «Обводка 4». Вы также можете переименовать слой, щёлкнув правой кнопкой мыши по слою и выбрав опцию Параметры слоя (Layer properties), в появившемся окне в строке Имя (Name) вы можете впечатать любое имя на свой выбор, далее с помощью инструмента Перо (Pen Tool (P) создайте контур, как на скриншоте ниже (10B)

Примените белую обводку 2 px (щёлчок правой кнопки – Выполнить Обводку Контура >stroke path), как на скриншоте ниже (10C).

Шаг 11. С помощью инструмента Лассо (Lasso Tool (L) создайте выделение, как на скриншоте ниже (11A).

Выберите инструмент Затемнитель (Burn Tool (O) и добавьте тени к выделению, которое вы создали в шаге 11A (11B)

Шаг 12 – Световые блики
Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N или через меню, идём Слой – Новый – Слой (Layer->New->Layer) или вы можете нажать кнопку создать новый слой в нижней палитре инструментов). Назовите новый слой «Световые блики». Вы также можете переименовать слой, щёлкнув правой кнопкой мыши по слою и выбрав опцию Параметры слоя (Layer properties), в появившемся окне в строке Имя (Name) вы можете впечатать любое имя на свой выбор, далее с помощью инструмента Перо (Pen Tool (P) создайте контур, как на скриншоте ниже (12A)

Создайте выделенную область из контура, созданного в шаге 12A (щёлкните правой кнопкой мыши по контуру и выберите Образовать выделенную область (Make selection) с радиусом растушёвки 0.3 px (12B).

Залейте выделение, которое вы создали в шаге 12b белым цветом, как на скриншоте ниже (12C).

Создайте новый слой, назовите этот слой «Обводка 7» и добавьте белый блик или штрих в нижней части «светового блика» (12D).

Шаг 13  – Создание Кнопок
Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N или через меню, идём Слой – Новый – Слой (Layer->New->Layer) или вы можете нажать кнопку создать новый слой в нижней палитре инструментов). Назовите новый слой «Кнопки». Вы также можете переименовать слой, щёлкнув правой кнопкой мыши по слою и выбрав опцию Параметры слоя (Layer properties), в появившемся окне в строке Имя (Name) вы можете впечатать любое имя на свой выбор, далее с помощью инструмента Перо (Pen Tool (P) создайте контур, как на скриншоте ниже (13A) (4A).

Залейте выделение, которое вы создали в шаге 13A светло-серым оттенком, я использовал #f3f3f3 (13B)

Шаг 14 – Обводка
Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N или через меню, идём Слой – Новый – Слой (Layer->New->Layer) или вы можете нажать кнопку создать новый слой в нижней палитре инструментов). Назовите новый слой «Обводка 8». Вы также можете переименовать слой, щёлкнув правой кнопкой мыши по слою и выбрав опцию Параметры слоя (Layer properties), в появившемся окне в строке Имя (Name) вы можете впечатать любое имя на свой выбор, далее с помощью инструмента Перо (Pen Tool (P) создайте контур, как на скриншоте ниже (14A)

Примените 2 px серую обводку (щёлкните правой кнопкой мыши по контуру и  выберите Выполнить обводку контура (stroke path), как на скриншоте ниже (14B).

С помощью инструмента Ластик (Eraser Tool (E), обработайте концы обводки (14C).

Шаг 15 – Осветление и Тени
Добавьте света / теней с помощью инструмента Осветлитель / Затемнитель Burn/Dodge Tool (O), как сделал я (15A).

Создайте новый слой, назовите его «Обводка 9» (Ctrl+Shift+N или через Слой – Новый – Слой (Layer->New->Layer) создайте новый контур с помощью инструмента Перо (Pen Tool (P) (15B).

Примените 2 px белую обводку, чтобы придать 3D вид (15C).

Шаг 16 – Отверстие для воды
Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N или через меню, идём Слой – Новый – Слой (Layer->New->Layer) или вы можете нажать кнопку создать новый слой в нижней палитре инструментов). Назовите новый слой «Отверстие для воды». Вы также можете переименовать слой, щёлкнув правой кнопкой мыши по слою и выбрав опцию Параметры слоя (Layer properties), в появившемся окне в строке Имя (Name) вы можете впечатать любое имя на свой выбор, далее с помощью инструмента Перо (Pen Tool (P) создайте контур, как на скриншоте ниже (16A) (4A)

Залейте выделение, которое вы создали в шаге 16A светло-зелённым оттенком, я использовал # 9a9754 (16B)

С помощью инструмента Осветлитель (Use Dodge Tool (O) добавьте световых бликов, а с помощью Затемнителя (Burn Tool (O) добавьте теней, чтобы был, как на скриншоте ниже. (16C)

Шаг 17. Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N или через меню, идём Слой – Новый – Слой (Layer->New->Layer) или вы можете нажать кнопку создать новый слой в нижней палитре инструментов), далее с помощью инструмента Перо (Pen Tool (P) создайте контур, как на скриншоте ниже (17A).

Примечание переводчика: автор не указал насчёт переименования слоя, судя по скриншоту, он назвал его Слой 2 (Layer 2). Вы можете на своё усмотрение назвать этот слой.

Выполните заливку контура, созданного в шаге 17A (щёлкните правой кнопкой мыши по контуру и выберите Выполнить заливку контура - Fill path) серым цветом, я использовал # c3bfd8 (17B).

Примените немного теней и света с помощью инструментов Осветлитель / Затемнитель (Burn Tool(O)/ Dodge Tool (O), как на скриншоте ниже (17C).

Шаг 18 – Создание Зелёной Кнопки
Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N или через меню, идём Слой – Новый – Слой (Layer->New->Layer) или вы можете нажать кнопку создать новый слой в нижней палитре инструментов). Назовите новый слой «Отверстие для кнопки». Вы также можете переименовать слой, щёлкнув правой кнопкой мыши по слою и выбрав опцию Параметры слоя (Layer properties), в появившемся окне в строке Имя (Name) вы можете впечатать любое имя на свой выбор, далее с помощью инструмента Перо (Pen Tool (P) создайте контур, залейте его серым оттенком, как я сделал (18A).

Создайте ещё один новый слой, назовите этот слой «кнопка 1» и создайте выделение с помощью инструмента Лассо (Lasso Tool (L), как на скриншоте ниже (18B).

Залейте выделение, которое вы создали в шаге 18B зелёным цветом, я использовал # 838427 (18C).

Шаг 19 – Световые блики на зелёной кнопке
С помощью инструмента Лассо (Lasso Tool (L) создайте выделение, как на скриншоте ниже (19A).

В меню инструментов, выберите инструмент Осветлитель (Dodge Tool (O) со следующими настройками:
Размер кисти (Master Diameter) : 28px
Диапазон (Range) : Света (Highlights)
Экспозиция (Exposure) : 19% (19B)

Добавьте световые блики с выделению, созданному в шаге 19A с помощью инструмента Осветлитель (Dodge Tool(O) с вышеуказанными настройками (19C).

Добавьте световые блики в различных местах с помощью того же самого инструмента Осветлитель ((Dodge Tool-O клавиша) (19D).

Шаг 20 – Тени на серых кнопках
Перейдите на слой «Кнопки», создайте следующее выделение с помощью инструмента выделения (я использовал Лассо (Lasso Tool – (L) (20A).

В меню инструментов, выберите инструмент Затемнитель (Burn Tool (O) со следующими настройками :
Размер кисти (Master Diameter) : 29 px
Диапазон (Range) : Света (Highlights)
Экспозиция (Exposure) : 18% (20B)

Создайте тени с помощью инструмента Затемнитель (Burn Tool (O) с вышеуказанными настройками к выделению, которое вы создали в шаге 20A, как это сделал я (20C).

Продолжение урока вы найдёте здесь.

Автор: Pintilei Adrian
Переводчик: Садыгалиев Марат
Источник

Комментарии 9

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

Ух... две части, интересно сколько времени это займет?
Спасибо за урок!

первую часть вот сделал,щас ко второй приступлю!

Клёвый урок, но дюже сложный. Но всё равно огромное спасибо. :)

Спасибо Марат! Буду пробовать!

Марат, спасибо за перевод! Такой подробный...

Большое спасибо!!! классный урок, все что нужно для начинающих.

Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

{{work.views}}

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Мне нравится {{work.likes}} {{work.views}} Жалоба

Оставить комментарий {{work.childs.length || 0}}

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты
Войти Авторизуйтесь, чтобы комментировать работы, ставить лайки и просто быть участником нашего дружного сообщества!
Сначала популярные Сначала старые Сначала новые
Добавить комментарий
Разбор работы по просьбе автора:
Популярные работы автора:
Курсы и уроки автора:
Онлайн-курс {{work.relless.type}}

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:


Название:
{{name}}
Описание:

{{text}}

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Вашу работу разберет один из экспертов проекта «Фотошоп-мастер». Это позволит вам увидеть свои ошибки и сделать следующую работу лучше. Разбор будет сделан в комментариях к работе и будет виден всем пользователям.

Пункт «18+» допустимо ставить только для работ, действительно содержащих элементы, которые не должны видеть несовершеннолетние: обнаженка, сцены жестокости, и т.д. Запрещается ставить такую метку на обычные работы. За подобное поведение у пользователя будет блокироваться возможность добавления новых работ. Все понятно, больше не показывать

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Запланировать

Правила загрузки работ на «Фотошоп-Мастер»

  • 1. На сайте запрещается размещать изображения, которые содержат нецензурную лексику, угрозы, оскорбляет, унижает чье-либо достоинство, а также явно или косвенно нарушает законодательство Российской Федерации.

  • 2. Сайт photoshop-master.ru приветствует соблюдение авторских прав. В случае возникновения споров или разногласий Администрация сайта приложит все усилия для разрешения сложившейся ситуации.

  • 3. Правило третье. Публикуемые работы не должны содержать изображения, связанные с наркотиками , порнографического содержания, сцены насилия.

Подробная информация о правилах публикации https://photoshop-master.ru/blog/post/rules