Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

192 304 чел. 391 879 работ 4 052 урока
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Средняя

Рисуем шнурок в Фотошоп

В этом уроке я расскажу, как нарисовать шнурок (по просьбам участников форума к уроку)

Удобнее при рисовании, как основу, использовать  фотографию или карандашный рисунок узелка, чтобы не запутаться в самом узелке.

Для тренировки  предлагаю данную  фотку. Она маленькая, но узелок простой.

Можно снизить прозрачность слоя – удобнее будет работать.
Начинаем. Перо (Pen Tool) будет  нашим основным инструментом.
Начинаем рисовать участки шнура при помощи Пера (Pen).

Каждый участок превращаем в обводку – кнопка Обводка контура кистью (Stroke path with brush) на панели Контуры (Paths).
Каждый участок rпомещаем на отдельный слой. У меня получилось шесть слоёв.
Настройка кисти (Brush Tool):  цвет  #da0d08, размер (Size) -7px , жесткость (Hardness)- 100%, непрозрачность (Opaticy)-100%.

К каждому участку узелка, на отдельных слоях, применяем:

Фильтр (Filter)– Текстура (Texture) -  Текстуризатор (Texturizer)– Песчаник (Sandstone).
С параметрами: Масштаб (Scaling) - 70, Рельеф (Relief) – 13, Свет (Light) – Низ (Bottom).

Ослабляем данный эффект.
Правка (Edit) – Ослабление Текстуризатора (Fade Texturizer) -70%. Этот шаг необходимо выполнять сразу после применения фильтра.

Стили Слоя (Layer-Style) – Внутренняя тень (Inner Shadow):

Вот что получилось.

Затем необходимо скрыть наши слои с узелком и внимательно посмотреть на оригинал – как располагаются участки нити. В каких местах нитка уходить вниз, в каких появляется наверх. И при помощи инструмента Ластик (Eraser Tool) стираем лишние участки.
Эффект тени будет переходить на края ниток, что нам и требуется для придания объёма.

Вот и узелок готов!

А теперь нарисуем кисти!  Так для тренировки… вдруг  пригодится… : )
Инструментом Эллипс (Elipse Tool), с прижатой кнопкой  Слой формы (Shape layers)в панели свойств инструмента и рисуем красный овал. Это будет основание кисти.
Немного корректируем форму инструментами Трансформации  (Правка (Edit) – Трансформациия (Tramsform)- …).

Для этого слоя повторяем шаги:
Фильтр (Filter)– Текстура (Texture) -  Текстуризатор (Texturizer)– Песчаник (Sandstone).
С параметрами: Масштаб (Scaling) - 70, Рельеф (Relief) – 13, Свет (Light) – Низ (Bottom).

Ослабляем данный эффект. Правка (Edit) – Ослабление текстуратора (Fade Texturizer) -70%.

Стили Слоя (Layer-Style)

Далее, выбираем инструмент  Перо (Pen Tool) и рисуем нити кистей.  Сохраняем контуры, они нам ещё пригодятся.
Двойной клик на рабочем контуре (в панели Контуры (Paths) и он сохранится под любым названием.

Настройка кисти (Brush Tool):  цвета: #da0d08 -красный и #6d0907 –темно-красный, размер (Size) -  5px , жесткость (Hardness)- 100%, непрозрачность (Opaticy)-100%.
Полученные контуры превращаем в обводку – кнопка Обводка контура кистью (Stroke path with brush) на панели Контуры (Paths).  Теперь у нас есть красные и темно-красные нити.
Если хотите большее количество нитей – необходимо уменьшить диаметр кисти.

Копируем слои, заполняем всё пространство кисти.
Необходимо проследить, чтобы между нитями не осталось пустых мест. Если такие имеются – закрасить!
Сливаем  слои с нитями кисти (Layer-Merge Layers).

Снова повторяем шаги, для полученного слоя:
Фильтр (Filter)– Текстура (Texture) -  Текстуризатор (Texturizer)– Песчаник (Sandstone).
С параметрами: Масштаб (Scaling) - 70, Рельеф (Relief) – 13, Свет (Light) – Низ (Bottom).
Ослабляем данный эффект. Правка (Edit) – Ослабление текстуратора (Fade Texturizer) -70%.
Стили Слоя (Layer-Style)

Добавим более тонких ниточек, для реалистичности.
Делаем активным контуры нитей кисти (которые мы сохранили) и на новом слое добавляем обводку - кнопка (Stroke path with brush) на панели Контуры (Paths).
Настройка кисти (Brush Tool):  цвет  # fd0802, размер(Size)-  1px , жесткость (Hardness)-100%, непрозрачность (Opaticy)-100%.
Копируем слои, количество по желанию.

Опять сливаем слои с нитями кисти.
Добавляем Стиль слоя (Layer Style) Внутреннюю тень (Inner Shadow):

Можно немного «размахрить» концы кисти или добавить отдельные нити. Всё на Ваше усмотрение! Копируем слои с Кисточкой и переносим копии на второй шнурок.
Вот и получился у нас замечательный шнурок с кисточками.

А это ещё один шнурок, но уже с монетками. Как нарисовать монетку Вы найдёте в этом уроке нашего сайта. Здесь  я нарисовала свои монетки.
Все настройки Вы можете менять по своему усмотрению и желанию!

Удачи в творческих  начинаниях!

Автор: pirogovadesign.

Комментарии 37

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

А вот и мой шнурочек. Урок чудо! Так легко делать, спасибо автору!!!!

Немного задумка у меня не вышла, но за урок большое спасибо!

Спасибо, интересный урок.
Узел "Бабочка"
В ролях: туристическая веревка. :)

Спасибо большое.

Вот теперь полный набор! Очень здорово.

Мне понравился урок. Легкий и интересный

И я к своему вееру шнурочек приделала

Спасибо за интересный урок.

Спасибо. Вот мой шнурочек.

Хороший урок, полезный. Всегда пригодиться. Спасибо.

Спасибо! Очень полезный урок.

Спасибо,шнурочек пригодится.

классный урок! Спасибо!

Я срисовала с другой картинки.

По моему. кисточки не очень

Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

{{work.views}}

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Мне нравится {{work.likes}} {{work.views}} Жалоба

Оставить комментарий {{work.childs.length || 0}}

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты
Войти Авторизуйтесь, чтобы комментировать работы, ставить лайки и просто быть участником нашего дружного сообщества!
Сначала популярные Сначала старые Сначала новые
Добавить комментарий
Разбор работы по просьбе автора:
Популярные работы автора:
Курсы и уроки автора:
Онлайн-курс {{work.relless.type}}

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:


Название:
{{name}}
Описание:

{{text}}

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Вашу работу разберет один из экспертов проекта «Фотошоп-мастер». Это позволит вам увидеть свои ошибки и сделать следующую работу лучше. Разбор будет сделан в комментариях к работе и будет виден всем пользователям.

Пункт «18+» допустимо ставить только для работ, действительно содержащих элементы, которые не должны видеть несовершеннолетние: обнаженка, сцены жестокости, и т.д. Запрещается ставить такую метку на обычные работы. За подобное поведение у пользователя будет блокироваться возможность добавления новых работ. Все понятно, больше не показывать

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Запланировать

Правила загрузки работ на «Фотошоп-Мастер»

  • 1. На сайте запрещается размещать изображения, которые содержат нецензурную лексику, угрозы, оскорбляет, унижает чье-либо достоинство, а также явно или косвенно нарушает законодательство Российской Федерации.

  • 2. Сайт photoshop-master.ru приветствует соблюдение авторских прав. В случае возникновения споров или разногласий Администрация сайта приложит все усилия для разрешения сложившейся ситуации.

  • 3. Правило третье. Публикуемые работы не должны содержать изображения, связанные с наркотиками , порнографического содержания, сцены насилия.

Подробная информация о правилах публикации https://photoshop-master.ru/blog/post/rules