Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

207 785 чел. 399 346 работ 4 090 уроков
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Средняя

Рисуем реалистичный контроллер консоли Play Station

Содержание

В этом уроке вы научитесь и узнаете, как создать реалистичный контроллер Play Station с нуля в Photoshop, используя основные инструменты, такие как фигуры, кисти и стили слоя.
Давайте начнем!

В уроке мы будем использовать текстуры.

Шаг 1

Начнём с рисования эскиза. Используйте фотографию в качестве референса и с помощью инструмента Перо  (Pen Tool) нарисуйте отдельно каждую часть джойстика.

Шаг 2

Чтобы было понятно, автор нарисовал каждую часть, используя яркие цвета. Это помогает дифференцировать каждый элемент от других.

Шаг 3 Основной корпус

Дублируйте фигуру ручки и поместите слои в отдельную группу. Измените цвет на темно-серый.

Шаг 4

Используйте текстуру кожи, поместив её поверх ручки.

Шаг 5

Нажмите Ctrl + Alt + G, чтобы преобразовать слой в обтравочную маску. В этом случае текстура не будет выходить за пределы ручки.

Шаг 6

Создайте новый слой и преобразуйте в обтравочную маску. Таким образом, все, что мы нарисуем на этом слое, всегда будет внутри ручки. И так, нарисуйте несколько теней и бликов на ручке. Смотрите скриншот ниже для справки.  Для большего контроля вы можете рисовать каждый нюанс на отдельном слое. С помощью этой техники, вы можете легко уменьшить непрозрачность слоев, чтобы изменить тень или эффект блика.

Шаг 7

Нарисуйте серый прямоугольник и поместите его ниже ручки. Дважды кликните по этому слою, чтобы открыть окно стилей слоя. Добавьте Внутреннюю тень (Inner Shadow) и Наложение градиента (Gradient Overlay).

Шаг 8

Создайте новый слой поверх предыдущей фигуры и нарисуйте белый блик в его правом верхнем углу. Нажмите Ctrl + Alt + G, чтобы преобразовать слой в обтравочную маску.

Шаг 9

Загрузите выделение прямоугольника и создайте новый слой. Заполните выделение черным цветом, используя команду Редактирование - Заливка (Edit> Fill). Теперь добавим шум в меню Фильтр – Шум – Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise). Для настроек используйте скриншот ниже и не забудьте поставить флажок на опции Монохром (Monochromatic), чтобы шум был чёрно-белым.

Шаг 10

Измените режим наложения на Экран (Screen) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 30%. Таким образом, мы добавили текстуру шума на фигуру и она стала более естественной.

Шаг 11

Нарисуйте две фигуры круга.

Шаг 12

Опять же добавим шум на поверхность, создав поверх чёрный слой и применив Фильтр – Шум – Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise).

Шаг 13

Измените режим наложения на Экран (Screen) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 30%.

Создайте новый слой и нарисуйте тени в нижней части фигур.

Шаг 15

Давайте добавим немного тени по краям круга. Это добавит 3D вид фигуре. Создайте новый слой выше слоя с кругом и преобразуйте его в обтравочную маску. Загрузите выделение фигуры (Ctrl+ клик) и идите в меню Редактирование – Обводка (Edit > Stroke). Выберите чёрный цвет. Теперь у нас есть чёрная линия вдоль края окружности.

Шаг 16

Сделаем обводку мягче в меню Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Уменьшите Непрозрачность (Opacity) этому слою до 10%.

Шаг 17

Создайте новый слой и добавьте блики, рисуя белым цветом на верхней части фигуры круга.

Шаг 18

Повторите шаг 16, но на этот раз мы добавим блик и используем для этого белую обводку.

Шаг 19

Примените Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur).

Шаг 20

Активируйте инструмент Перемещение (Move Tool) и нажмите вниз и влево стрелки на клавиатуре, чтобы переместить слой на 2 пиксела в этих направлениях.

Шаг 21

Уменьшите непрозрачность этого слоя и сотрите некоторые части бликов, которые мы только что сделали. Используйте инструмент Ластик (Eraser Tool) с мягкой кисточкой нулевой Жесткости (Hardness) и работайте, снижая его непрозрачность до низких значений. Это можно делать в верхнем меню настроек.

Шаг 22

Повторите предыдущие шаги, чтобы добавить и обработать блик на противоположной стороне.

Шаг 23

Добавьте ещё блик, используя ту же технику.

Шаг 24

Нарисуйте ещё круги ниже предыдущих кругов. На этот раз нам нужно, чтобы они были темнее. Это добавит иллюзию 3D для верхних кружков.

Вот так выглядят эти фигуры.

Шаг 25

Добавьте мягкие блики на краях.

Шаг 26

Ниже вы можете увидеть разницу до и после добавления последних фигур.

Шаг 27

Активируйте инструмент Кисть (Brush tool) с низкой Непрозрачностью (Opacity). Рисуйте чёрным цветом в указанных областях, чтобы добавить еле заметную тень рядом с предыдущими кругами. Это усилит 3D иллюзию.

Шаг 28

Нарисуйте прямоугольник со скруглёнными углами радиусом в 5 пикселей.

Шаг 29

Дублируйте фигуру и с помощью команды трансформации Ctrl + T поверните её на 90 градусов.

Шаг 30

Активируйте инструмент Перо (Pen tool) и добавьте маленький контур на прямом угле.

Ниже вы можете увидеть его детали в большем увеличением.

Ниже показан результат в 100% размере.

Шаг 31

Добавьте обводку вокруг области знака плюс. Используйте ту же технику что и ранее для добавления бликов. Так же примените Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur).

Шаг 32

Уменьшите Непрозрачность (Opacity) этому слою до 10%.

Шаг 33

Добавьте больше бликов, рисуя их вручную с помощью Кисти (Brush) размером в 1 пиксель и белым цветом.

Шаг 34

Добавьте больше деталей на поверхности, таких как отражение.

Шаг 35

Нарисуйте четыре серые круглые фигуры для кнопок действий и примените следующие стили слоя.

Тиснение (Bevel and Emboss)

Внутренняя тень (Inner Shadow)

Внутреннее свечение (Inner Glow)

Наложение градиента (Gradient Overlay)

Тень (Drop Shadow)

Теперь добавим блики на кнопки. Для этого создайте новый слой, преобразуйте его в обтравочную маску, выделите кружки (Ctrl+ клик по миниатюре слоя) и добавьте белую обводку в 1 пиксел. Используйте для этого ту же технику, описанную в шаге 16.

Шаг 37

Сделайте обводку более мягкой, применив Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Значение на скриншоте.

Шаг 38

Вот результат До и После добавления бликов, как видите этого ещё не достаточно.

Шаг 39

Добавьте мягкую белую обводку на краях кнопок и немного сотрите её часть. Такую технику мы использовали ранее.

Шаг 40

Нарисуйте фигуры со значками для кнопок и поместите их в группу. В версии CS6 вы можете дважды щёлкнуть по группе для применения стилей слоя ко всей группе.  Если вы используете более раннюю версию, то примените стили к каждому из слоёв со значками.

Внешнее свечение (Outer Glow)

Снова загрузите выделение кнопок, создайте новый слой и добавьте белую обводку в 1 пиксель.

Шаг 42

Используйте инструмент Ластик (Eraser Tool) с мягкой кисточкой и сотрите часть обводки.

Шаг 43

Нажмите Ctrl+ клик по миниатюре слоя с кнопками для того, чтобы загрузить их выделение. Затем создайте новый слой, разместите его ниже кнопок и залейте черным цветом.

Шаг 44

Примените Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Значение на скриншоте ниже.

Шаг 45

Примените Фильтр – Размытие – Размытие в движении (Filter-Blur-Motion Blur).

Шаг 46

Уменьшите Непрозрачность (Opacity) этого слоя до 50%.

Шаг 47

Нарисуйте круглую фигуру побольше и поместите ниже кнопок в палитре слоёв. Используйте для неё чёрный цвет.

Это будут отверстия от кнопок. Как видите, разница не велика, но выглядит реалистичней.

Шаг 48

Создайте новый слой и загрузите выделение предыдущих фигур. Примените обводку, как это делали ранее – белую в 1 пиксель.

Шаг 49

Используйте инструмент Ластик (Eraser Tool) с мягкой кисточкой и сотрите часть обводки.

Шаг 50

Теперь нарисуйте фигуры для направляющих отверстий. Вы можете нарисовать их с помощью Пера (Pen Tool) или отредактировать контур скругленной фигуры.

Шаг 51

Примените следующие стили слоя.

Шаг 52

Нарисуйте подобную фигуру, но на этот раз меньше и более светлого цвета. Это будут направляющие кнопки.

Шаг 53

Примените следующие стили слоя, чтобы добавить 3D вид конопкам.

Шаг 54

Создайте новый слой, загрузите выделение кнопок и в меню Редактирование – Обводка (Edit > Stroke) добавьте черную обводку на краях кнопок.

Шаг 55

Сделаем обводку мягче в меню Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur).

Шаг 56

Нажмите стрелки на клавиатуре вниз и влево три раза, чтобы сместить слой на 3 пиксела в этих направлениях.

Шаг 57

Удалите некоторые линии обводки.

Шаг 58

Теперь загрузите выделение направляющих кнопок, создайте новый слой и залейте его чёрным цветом. Добавьте шум в меню Фильтр – Шум – Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise).

 

Шаг 59

Измените режим наложения на Экран (Screen) и уменьшите Непрозрачность (Opacity).

Шаг 60

Добавьте белую обводку на краях кнопок и так же сотрите её некоторую часть.

Шаг 61

Нарисуйте треугольники для каждой кнопки. Добавьте стиль Тиснение (Bevel and Emboss) и уменьшите Заливку (Fill) на 0%.

Шаг 62

Загрузите выделение треугольников, создайте новый слой и добавьте белую обводку в 1 пиксель. Сотрите часть обводки, чтобы превратить её в блики.

Шаг 63

Добавим тень позади направляющих кнопок. Загрузите их выделение, создайте новый слой и залейте чёрным цветом, поместите его под слоем с кнопками и смягчите в меню Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur).

Шаг 64

Добавим блик на кнопки.

Шаг 65. Рисуем левые и правые кнопки

Нарисуйте базовые фигуры для левой и правой кнопки.

Шаг 66

Примените следующие стили слоя.

Шаг 67

Для 3D эффекта нарисуйте ещё две небольшие фигуры более светлого цвета.

Шаг 68

Создайте новый слой и нарисуйте мягкие блики.

Шаг 69

Создайте новый слой, загрузите выделение фигуры и залейте чёрным цветом. Затем примените шум в меню Фильтр – Шум – Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise). Измените режим наложения на Экран (Screen) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 20%.

Шаг 70

Добавьте ещё один блик на фигуре. Используйте инструмент Кисть (Brush tool) и нарисуйте его вручную.

Шаг 71

Добавьте мягкую белую кривую линию для блика.

Эта деталь очень мелкая, поэтому вы можете рассмотреть её в увеличенном виде.

Шаг 72

Используя инструмент Текст (Type tool), напишите буквы L и R.

Уменьшите Заливку (Fill) слоя на 0% и примените такие стили:

Шаг 73

Нарисуйте фигуру для кнопки и примените следующие стили.

Шаг 74

Создайте новый слой и вручную нарисуйте некоторые блики.

Ниже вы можете видеть детали в большем увеличении.

Шаг 75

Вручную нарисуйте блик на поверхности кнопки.

Шаг 76

Нарисуйте прямоугольник в нижней части основной фигуры контроллера. Примените стиль Наложение градиента (Gradient Overlay), чтобы добавить блик внизу.

Шаг 77

Добавьте к слою маску и линейным градиентом от чёрного к белому на маске скройте верхнюю часть фигуры.

Шаг 78

Создайте новый слой и нарисуйте мягкую чёрную линию в верхней части. Уменьшите Непрозрачность (Opacity) линии до 30%.

Шаг 79

Добавьте прямоугольную фигуру в верхней части контроллера позади чёрной линии.

Шаг 80

Нарисуйте два 1 пиксельных прямоугольника. Их цвет должен быть черным и белым.

Шаг 81

Нарисуйте небольшие прямоугольники для светодиодных индикаторов.

Шаг 82. Джойстики

Нарисуйте две фигуры с кругом и примените следующие стили слоя.

Шаг 83

Добавьте маску слоя и сотрите области указанные на скриншоте пока он не исчезнут.

Шаг 84

Добавьте новый слой и преобразуйте его в обтравочную маску. Нарисуйте несколько бликов и теней пока фигуры не впишутся в основание контроллера.

Шаг 85

Нарисуйте нижнюю базовую часть джойстика и добавьте следующие стили слоя:

Шаг 86

Вручную нарисуйте тени и отражения на поверхности для более естественного вида.

Шаг 87

Добавьте теней на областях ручек.

Шаг 88

Теперь поработаем над отверстием для джойстиков. Нарисуйте два тёмных круга и два других круга внутри первых поменьше и посветлее. Добавьте новый слой и преобразуйте его в обтравочную маску. Нарисуйте белые блики на фигурах.

Шаг 89

Нарисуйте два круга ещё более светлого цвета. Примените следующие стили слоя.

Шаг 90

Теперь загрузите выделение кругов, создайте новый слой и залейте его чёрным цветом. Добавьте шум в меню Фильтр – Шум – Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise). Измените режим наложения на Экран (Screen) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 30%.

Шаг 91

Добавьте новый слой и преобразуйте его в обтравочную маску. Нарисуйте больше бликов на фигурах. Попытайтесь сосредоточить блики в центре, так как нам нужно, чтобы вид джойстика казался трехмерным.

Шаг 92

Нарисуйте чёрный прямоугольник шириной в 1 пиксел. Уменьшите непрозрачность этого слоя.

Шаг 93

Выделите контур и нажмите комбинацию клавиш Сtrl + Alt + T, чтобы дублировать и трансформировать его. В Верхней панели настроек установите угол вращения 5 градусов.

Шаг 94

Нажмите комбинацию Сtrl + Shit + Alt + T, чтобы повторить действие. Продолжайте пока не пройдёте полный круг.

Шаг 95

Дублируйте слой с фигурой и измените цвет на белый, а затем переместите копию вниз на 1 пиксел, чтобы добавить эффект неровности. Подберите Непрозрачность (Opacity) для слоёв с линиями.

Шаг 96

Добавьте маску слоя и скройте чёрной кисточкой по маске линии в центре. Теперь эффект останется только на краях джойстика.

Шаг 97. Кнопки Start, Select и логотип

Нарисуйте кнопки с помощью инструмента Прямоугольник со скруглёнными углами (Rounded Restangle). Для треугольной кнопки Start отредактируйте контур прямоугольника.

Шаг 98

Примените следующие стили слоя:

Таким образом мы сделали отверстия

Шаг 99

Теперь начнём рисовать реальные кнопки. Нарисуйте фигуры как на скриншоте и примените следующие стили слоя.

Шаг 100

Нарисуйте белую линию в 1 пиксел на краю кнопки, чтобы добавить блик.

Шаг 101

Сделайте так же для отверстий кнопок.

Шаг 102

Нарисуйте круглую фигуру и добавьте следующие стили слоя.

Шаг 103

Вручную нарисуйте блики мягкой белой кисточкой размером в 1 пиксел.

Шаг 104

Создайте небольшой круг более светлого цвета внутри предыдущего.

Шаг 105

Примените следующие стили слоя, чтобы добавить 3D вид.

Шаг 106

Добавьте логотип и блик.

Шаг 107

Нарисуйте другие блики мягкой белой кисточкой размером в 1 пиксел.

Шаг 108. Текст

Добавьте надпись на основании контроллера.

Шаг 109. Тень

Создайте новый слой и поместите его ниже слоёв контроллера. Создайте овальное выделение под контроллером и залейте его черным цветом.

Шаг 110

Примените Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Настройки ниже на скриншоте.

Шаг 111

Уменьшите его непрозрачность до 40%.

Шаг 112

Измените масштаб изображения, чтобы приблизиться к ручке. Нарисуйте более темное теневое пятно, где контроллер касается поверхности.

Шаг 113.  Добавляем больше бликов

Создайте новый слой и поместите его над всеми слоями в палитре. Используйте мягкую кисточку белого цвета, чтобы добавить больше бликов на контроллер.

Если вы испытываете трудности с правильным размещением бликов, то используйте области как предлагает автор, разместив блики в случайных местах.

Финальное изображение

Автор урока: Mohammad Jeprie

Комментарии 5

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

Cпасибо за урок! Выполнить было не так просто. :)

Спасибо!Пусть будет ретро.

Отличный урок, спасибо за перевод.

Жаль нет исходника обрисованного макета

очень сложные жаль у меня не хватает терьпения

Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

{{work.views}}

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Мне нравится {{work.likes}} {{work.views}} Жалоба

Оставить комментарий {{work.childs.length || 0}}

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты
Войти Авторизуйтесь, чтобы комментировать работы, ставить лайки и просто быть участником нашего дружного сообщества!
Сначала популярные Сначала старые Сначала новые
Добавить комментарий
Разбор работы по просьбе автора:
Популярные работы автора:
Курсы и уроки автора:
Онлайн-курс {{work.relless.type}}

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:


Название:
{{name}}
Описание:

{{text}}

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Вашу работу разберет один из экспертов проекта «Фотошоп-мастер». Это позволит вам увидеть свои ошибки и сделать следующую работу лучше. Разбор будет сделан в комментариях к работе и будет виден всем пользователям.

Пункт «18+» допустимо ставить только для работ, действительно содержащих элементы, которые не должны видеть несовершеннолетние: обнаженка, сцены жестокости, и т.д. Запрещается ставить такую метку на обычные работы. За подобное поведение у пользователя будет блокироваться возможность добавления новых работ. Все понятно, больше не показывать

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Запланировать

Правила загрузки работ на «Фотошоп-Мастер»

  • 1. На сайте запрещается размещать изображения, которые содержат нецензурную лексику, угрозы, оскорбляет, унижает чье-либо достоинство, а также явно или косвенно нарушает законодательство Российской Федерации.

  • 2. Сайт photoshop-master.ru приветствует соблюдение авторских прав. В случае возникновения споров или разногласий Администрация сайта приложит все усилия для разрешения сложившейся ситуации.

  • 3. Правило третье. Публикуемые работы не должны содержать изображения, связанные с наркотиками , порнографического содержания, сцены насилия.

Подробная информация о правилах публикации https://photoshop-master.ru/blog/post/rules