Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

192 304 чел. 391 879 работ 4 052 урока
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Средняя

Рисуем реалистичные кнопки в Фотошоп

Мы будем рисовать кнопки, как на приставке NGP.

Можете сравнить оригинальное изображение и нарисованное в Фотошопе (справа).

Шаг 1. Создайте новый документ размером 512х512 пикселей с параметрами, показанными ниже. В качестве цвета фона можете выбрать белый или прозрачный.

Шаг 2. Выберите инструмент Эллипс (Ellipse Tool) (U) и на панели настроек инструмента сверху установите значение Заданный размер (Fixed Size) и введите значение ширины и высоты 74х74 пикселя. Создайте фигуру любого цвета в любом месте на холсте.

Шаг 3. Кликните дважды на имени слоя с кругом и переименуйте его на “Base”. Кликните дважды на иконке слоя в палитре слоёв, и у Вас откроется меню Параметры наложения. Примените следующие стили:

Внутренняя тень:

Внешнее свечение (обратите внимание на Просмотр (Preview), он даст Вам возможность понять, что даёт каждый стиль):

Наложение градиента:

Обводка:

У Вас получится такой результат:

Шаг 5. Теперь сделаем копию этого слоя. Для этого кликните правой кнопкой на слое в палитре слоёв и выберите Создать дубликат слоя (Duplicate Layer). Переименуйте копию в “White border”. Нужно удалить стили слоя с копии. Кликните правой кнопкой на стилях копии и выберите Очистить стиль слоя (Clear Layer Style).

Шаг 6. Перейдите в меню Параметры наложения слоя “White border” и установите значение параметра  Заливка (Fill Opacity) – 0%.

Мы установите значение заливки – 0% потому, что нам нужны только эффекты от стилей слоя, а не его содержимое. Примнете стиль Внутренняя тень:

У вас должен получиться такой круг:

Шаг 7. Сделайте копию слоя “White border” и переименуйте её в “Grey border”. Удалите с неё стили таким же образом, как мы делали это ранее и установите Заливку (Fill Opacity) – 0%.

Примените стиль Внутренняя тень:

Круг должен выглядеть так:

Шаг 8. Пора добавлять иконки на кнопки. На NGP есть 4 иконки: треугольник, квадрат, круг и Х. Мы не будем пользоваться готовыми иконками, загруженными с интернета или специальными шрифтами. Обойдёмся стандартными возможностями Фотошопа.

Выберите инструмент Произвольная фигура (Custom Shape Tool) (U) и на панели настроек инструмента сверху Вы сможете найти нужные фигуры для кнопок. Там нет символа “X”. Как его нарисовать Вы узнаете в конце урока. Выберите одну из нужных фигур, задайте размер 40х40 пикселей и кликните в любом месте на холсте, чтобы создать её. Цвет фигуры – белый.

Шаг 9. Нужно расположить фигуру в центре кнопки. Для этого сделайте выделение слоя с кругом (удерживая Ctrl, кликните левой кнопкой мыши на иконке слоя в палитре слоёв), выберите инструмент Перемещение (Move Tool) (V) и перейдите на слой с иконкой. В настройках инструмента сверху нажмите на кнопки выравнивания горизонтальных и вертикальных центров. После этого уберите выделение при помощи сочетания клавиш Ctrl + D.

Шаг 12. Выберите слой с иконкой и перейдите в меню Фильтр – Размытие – Размытие по гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur), введите значение радиуса – 0,3 пикселя. Чтобы увидеть эффект от применения фильтра, приблизьте  изображение. Назовите слой с этой иконкой “triangle”.

Шаг 13. Чтобы сделать кнопку более реалистичной, мы добавим на неё слабозаметную текстуру. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и назовите его “Texture”. Сделайте выделение слоя с кнопкой (удерживая Ctrl, кликните левой кнопкой мыши на иконке слоя в палитре слоёв) и залейте его цветом #282828 на слое “Texture”. Уберите выделение (Ctrl + D) и перейдите в меню Фильтр – Шум – Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise): Количество (Amount) – 46%, Распределение (Distribution) – По гауссу (Gaussian).

Установите Режим наложения слоя “Texture” -  Свечение (Luminosity) и непрозрачность – 5%. Можете сравнить кнопку до и после применения текстуры:

Шаг 15. Сделайте копию слоя “Grey border” и переименуйте её в “Volume”. Поместите слой “Volume” на самый верх в палитре слоёв, очистите его от стилей, установите цвет заливки - #FFFFFF и перейдите в меню Параметры наложения:

Наложение градиента:

По умолчанию градиентная заливка начинается с центра слоя к краям. Но мы расположим источник света слева сверху. Поэтому и свечение на кнопке должно быть в левой верхней части круга. Чтобы это сделать, просто передвиньте градиентную заливку мышкой в нужно место (закрывать окно стиля при этом не нужно). Понизьте непрозрачность слоя до 60%.

Шаг 16. Сделайте копию слоя “Volume” и назовите её “Brightness”. Очистите её от стилей и добавьте стиль Внутренняя тень:

Параметры наложения:

Внутренняя тень:

Но свечение не должно быть таким, какое оно сейчас. Нужно стереть некоторые части. Преобразуйте слой “Brightness” в смарт-объект: кликните правой кнопкой на слое и выберите Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object). Потом кликните на слое ещё раз и выберите Растрировать слой (Rasterize Layer). Нужно оставить только часть свечения на верхней левой части кнопки, обозначенную синим цветом на картинке ниже.  Остальное свечение нужно стереть. Для этого используйте инструмент Ластик (Eraser Tool).

Выберите все слои кнопки и нажмите Ctrl + G, чтобы поместить в группу. Группу назовите“bt_triangle” . Сделайте 3 копии этой группы и измените в ней только слой с символом.

Иконка X
Осталось создать символ “X”. Выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool) (U), задайте размер 4х44 пикселя и создайте фигуру белого цвета. Потом поменяйте местами значения ширины и высоты и создайте ещё один прямоугольник. Выберите инструмент Перемещение (Move Tool) и расположите оба прямоугольника так, чтобы получилось перекрестие. Перейдите в режим Свободного трансформирования (Free Transform), кликните правой кнопкой и выберите Поворот (Rotate). Поверните перекрестие на 45 градусов, чтобы получился символ “X”. Примените к нему фильтр Размытие по гауссу (Gaussian Blur) и перетащите в основной документ на нужную кнопку.

Автор: Matheus Pacheco.
Перевод: Хегай Глеб
Ссылка на источник

Комментарии 52

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

В 15 шаге по ошибке, наверное, загружен другой скрин с градиентом. Там должен быть белый к прозрачному.

Решил на кнопках не останавливаться,сделал полную копию))

Спасибо, хороший урок! Глеб, спасибо за перевод!

Очень интересно)) Пригодится)) Спасибо.

Спасибо, вот мои кнопки

Спасибо за урок! ^_^

сделал немного по своему но кнопка выполнена как в уроке, большое спасибо очень понравился урок :)

Спасибо. Интересный урок.

Отличный урок! Чуток увлекся и полностью нарисовал ps vita)

Спс за урок !!! Очень интересный урок )))

Спасибо! Замечательный урок!

можно было бы и по лучше сделать (я о себе))))

Очень хороший урок, мне понравился. Беру на заметку.
PS. Первый раз выкладываю :) Не судите строго :)

Еще 16
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

{{work.views}}

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Мне нравится {{work.likes}} {{work.views}} Жалоба

Оставить комментарий {{work.childs.length || 0}}

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты
Войти Авторизуйтесь, чтобы комментировать работы, ставить лайки и просто быть участником нашего дружного сообщества!
Сначала популярные Сначала старые Сначала новые
Добавить комментарий
Разбор работы по просьбе автора:
Популярные работы автора:
Курсы и уроки автора:
Онлайн-курс {{work.relless.type}}

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:


Название:
{{name}}
Описание:

{{text}}

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Вашу работу разберет один из экспертов проекта «Фотошоп-мастер». Это позволит вам увидеть свои ошибки и сделать следующую работу лучше. Разбор будет сделан в комментариях к работе и будет виден всем пользователям.

Пункт «18+» допустимо ставить только для работ, действительно содержащих элементы, которые не должны видеть несовершеннолетние: обнаженка, сцены жестокости, и т.д. Запрещается ставить такую метку на обычные работы. За подобное поведение у пользователя будет блокироваться возможность добавления новых работ. Все понятно, больше не показывать

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Запланировать

Правила загрузки работ на «Фотошоп-Мастер»

  • 1. На сайте запрещается размещать изображения, которые содержат нецензурную лексику, угрозы, оскорбляет, унижает чье-либо достоинство, а также явно или косвенно нарушает законодательство Российской Федерации.

  • 2. Сайт photoshop-master.ru приветствует соблюдение авторских прав. В случае возникновения споров или разногласий Администрация сайта приложит все усилия для разрешения сложившейся ситуации.

  • 3. Правило третье. Публикуемые работы не должны содержать изображения, связанные с наркотиками , порнографического содержания, сцены насилия.

Подробная информация о правилах публикации https://photoshop-master.ru/blog/post/rules