Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

208 686 чел. 399 983 работы 4 093 урока
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Средняя

Рисуем микрофон в Фотошоп

Если вы достаточно хорошо владеете Фотошопом и часто работаете над созданием различных коллажей, макетов веб-сайтов  и другой графики. Но тем не менее вам не приходилось всерьёз заниматься векторной графикой. Часто пользователи Фотошопа полагают, что векторная графика-это прерогатива Adobe Illustrator, на изучение которого требуется много времени или слишком дорого, чтобы купить программу.

В конечном итоге многие прибегают к сторонним дизайнерам для создания векторной части работы, которая несёт дополнительные расходы.

На самом деле Фотошоп имеет достаточно мощный векторный потенциал по работе с вектором. И этот урок посвящён изучению этих возможностей. Вы будете создавать детализированную иллюстрацию микрофона, которая полностью состоит из вектора.

Вы узнаете, что такое смарт-объект, познакомитесь с деформацией векторных фигур, созданием пользовательского узора, текстур, освещения и многое другое, касающееся неразрушающей работы с векторами.

Давайте приступим!

Вот финальное изображение, которое мы будем создавать.

Шаг 1

Откройте Фотошоп и нажмите Ctrl+N для создания нового документа. Введите параметры, показанные на изображении ниже. Включите сетку View > Show > Grid (Просмотр-Показать-Сетка) и Привязку к сетке View > Snap To > Grid (Просмотр-Привязка к-Сетка). Для работы нам нужна сетка с ячейками в 5 рх. Но для начала нам понадобится сетка в 1 рх. Пройдите в меню Edit > Preferences > Guides, Grid & Slices (Редактирование-Установки-Направляющие, Сетка и Фрагменты). В пункте Grid (Сетка) в поле Gridline Every (Линия через каждые) введите значение 1 и в поле Subdivision (Внутреннее деление) введите 1. Установите цвет сетки на  #a7a7a7.
 Вы так же должны открыть панель Инфо-Window> Info (Окно-Инфо) для просмотра в реальном времени размера и положения ваших фигур.

Шаг 2

Установите цвет переднего плана на  #323232. Выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс) и создайте фигуру 3х3 рх. Стоя на слое с этой фигурой, выберите инструмент Direct Selection Tool (Стрелка) и выделите четыре опорные точки. Удерживая клавишу Alt, щёлкните внутри фигуры и перетащите на 2 рх вправо. В итоге у вас должно получиться, как на втором изображении ниже. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока в итоге у вас не получится линия из 31 круга.

Примечание переводчика: чтобы выделить все опорные точки, инструментом Стрелка протяните рамку вокруг фигуры. Для удобства просмотра, копирования и перемещения  контуров временно установите заливку слоя на 0%.

Шаг 3

 Инструмент Direct Selection Tool (Стрелка) по-прежнему активен. Выделите все опорные точки фигуры, созданной в предыдущем шаге. Далее, удерживая клавишу Alt, щёлкните внутри фигуры и перетащите на 7 рх вниз, как показано на первом изображении ниже. Повторите процесс, создав таким образом 33 ряда.

Примечание переводчика: для выделения всех опорных точек созданной фигуры, инструментом Стрелка  протяните рамку вокруг всех созданных кругов.

Шаг 4

Снимите выделение с фигуры, которую редактировали в предыдущем шаге (инструментом Стрелка щёлкните по холсту вне фигуры). Выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс). В опциях инструмента на верхней панели выберите режим Add (Добавить) и нарисуйте новый круг в 3 рх. Поместите его между двумя верхними строчками, как показано на изображении ниже. Далее при помощи Direct Selection Tool (Стрелка) выделите опорные точки созданного круга, с зажатой Alt создайте копию и сместите на 2 рх вправо, как вы делали в шаге 2. Создайте таким образом строку из 30 кругов.

Шаг 5

Выделите все контуры строки, созданной в предыдущем шаге, продублируйте и сдвиньте копию на 10 рх вниз. Повторите это действие более 30-ти раз. В итоге у вас должно получиться, как на изображении ниже.

Шаг 6

Далее нам понадобится сетка с внутренним делением 5 рх. Для этого пройдите в меню Edit > Preferences > Guides, Grid & Slices (Редактирование-Установки-Направляющие, Сетка и Фрагменты) и в поле Gridline Every (Линия через каждые) введите значение 5.
Установите цвет переднего плана на  #959595. Выберите инструмент Rounded Rectangle Tool (Прямоугольник со скруглёнными углами) радиус угла 120 рх и создайте фигуру размером  195 х 405 рх. Поместите слой с этой фигурой ниже слоя с сеткой ( Shift+Ctrl+[)

Шаг 7

Загрузите выделение фигуры прямоугольника, созданного в предыдущем шаге (Ctrl+клик по иконке слоя). Далее выделите оба слоя (слой с прямоугольником и слой с сеткой) в панели слоёв, переключитесь на инструмент Move Tool (V) (Перемещение) и на верхней панели опций и нажмите на Align vertical centers (Выравнивание центров по вертикали) и на Align horizontal centers (Выравнивание центров по горизонтали). В итоге у вас должно получиться, как на втором изображении ниже. Снимите выделение (Ctrl + D).

Шаг 8

Выберите слой с фигурой сетки и перейдите в Edit > Transform > Warp (Изображение-Трансформирование-Деформация). В выпадающем меню выберите Fisheye (Рыбий глаз). В поле Bend (Изгиб) введите значение 40 и нажмите Enter.

Шаг 9

Убедитесь, что слой с фигурой сетки активен. Снова идём в Edit > Transform > Warp (Изображение-Трансформирование-Деформация). В выпадающем списке выберите Bulge (Выпуклый). В поле Bend (Изгиб) введите значение 60 и нажмите Enter.

Шаг 10

Ещё раз идём в меню Edit > Transform > Warp (Изображение-Трансформирование-Деформация). Выберите снова Bulge (Выпуклый). Нажмите на иконку Orientation (Изменить ориентацию деформации) и в поле Bend (Изгиб) установите значение 18. Нажмите Enter.

Шаг 11

Загрузите выделение прямоугольника, выберите инструмент Rectangular Marque Tool (Прямоугольное выделение). Удерживая клавишу Alt, создайте выделение в нижней части фигуры. Перейдите на слой с фигурой сетки и при активном выделении нажмите на иконку создания маски слоя (Add layer mask button ) внизу панели слоёв. Снимите выделение (Ctrl + D).

Шаг 12

Дважды щёлкните по слою с формой прямоугольника, чтобы открыть окно стилей слоя. Выберите вкладку Gradient Overlay (Наложение градиента) и введите параметры, показанные на изображении ниже. Белые цифры указывают на позицию маркера.

Примечание переводчика: для маркеров в позиции 35% и 65% цвет  #с3с8сd.

Шаг 13

Дублируйте фигуру прямоугольника (Ctrl+J). Переместите слой с дубликатом выше слоя с фигурой сетки (Shift+Ctrl+]). Нажмите правую кнопку мыши и выберите Clear Layer Style (Очистить стиль слоя). Уменьшите Fill (Заливка) до 0%. Затем откройте окно стилей слоя и введите параметры, показанные на изображении ниже.

Шаг 14

Дублируйте слой (Ctrl+J). Очистите стили слоя. Установите Заливку слоя (Fill) на 0%. Откройте окно стилей слоя и введите параметры, показанные ниже.

Шаг 15

Дублируйте слой (Ctrl+J). Очистите стили слоя и установите Заливку слоя (Fill) на 0%. Добавьте стиль слоя с параметрами, указанными ниже.

Шаг 16

Дублируйте слой (Ctrl+J). Откройте стиль слоя Inner Shadow (Внутренняя тень) и измените значение параметра угла на 45 градусов.

Шаг 17

Снова дублируйте слой (Ctrl+J). Измените параметры стиля слоя Inner Shadow (Внутренняя тень), как показано ниже.

Шаг 18

Выберите слой с фигурой сетки. Откройте окно стилей слоя и введите параметры, показанные ниже.

Шаг 19

Выберите инструмент Rounded Rectangle Tool (Прямоугольник со скруглёнными углами) и установите радиус угла на 5 рх. Создайте фигуру размером  205 х 25 рх и расположите её, как показано на первом изображении. Дублируйте слой с фигурой (Ctrl+J)и перейдите в Edit > Transform > Warp (Изображение-Трансформирование-Деформация). В выпадающем меню выберите Bulge (Выпуклый). В поле Bend (Изгиб) введите значение 5 и нажмите Enter.  Для этой фигуры откройте окно стилей и введите параметры, показанные ниже.

Примечание переводчика: для маркеров в позиции 35% и 65% цвет  #с3с8сd.

Шаг 20

Выберите оригинальный слой с фигурой и перейдите в Edit > Transform > Warp (Изображение-Трансформирование-Деформация). В выпадающем меню выберите Bulge (Выпуклый). В поле Bend (Изгиб) введите значение 10 и нажмите Enter. Откройте окно стилей слоя и введите параметры, показанные ниже.

Примечание переводчика: для маркеров в позиции 35% и 65% цвет  #с3с8сd.

Шаг 21

Дублируйте слой с фигурой (Ctrl+J), отредактированной в предыдущем шаге. Очистите стиль слоя и уменьшите Заливку (Fill) до 0%. Откройте окно стилей и введите параметры, показанные ниже. Красный цвет был использован лишь для того, чтобы вам было легче понять методы, которые мы будем использовать в следующем шаге.

Шаг 22

Стоя на слое с фигурой, созданной в предыдущем шаге, загрузите выделение большого прямоугольника, созданного в 6 шаге и нажмите на иконку добавления слой-маски внизу панели слоёв. Откройте окно стилей и поставьте галочку на пункте Layer Mask Hidden Effects (Слой-маска скрывает эффекты). Перейдите во вкладку стиля Drop Shadow (Тень) и смените красный цвет на чёрный.

Шаг 23

Установите цвет переднего плана на чёрный. Выберите инструмент Rectangle Tool (Прямоугольник) и создайте фигуру размером  10 х 15 рх. Расположите её, как показано ниже.
Переключитесь на сетку в 1 рх. Для этого снова пройдите в меню Edit > Preferences > Guides, Grid & Slices (Редактирование-Установки-Направляющие, Сетка и Фрагменты) и в поле Gridline Every (Линия через каждые) введите значение 1.

Далее выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс). В опциях инструмента на верхней панели выберите режим Add (Добавить) и нарисуйте фигуру размером  4 х 15 рх, как показано на изображении ниже. Откройте окно стилей слоя для этой фигуры и введите параметры, показанные ниже.

Примечание переводчика: для маркера в позиции 70% цвет  #с3с8сd.

 

 

Шаг 24

Дублируйте слой с фигурой (Ctrl+J), созданной в предыдущем шаге. Очистите стили слоя и установите заливку (Fill) на 0%. Затем откройте окно Стилей слоя и введите параметры, показанные ниже.

Шаг 25

Выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс) и создайте фигуру размером  4 х 31 рх. Поместите её, как показано ниже. Переместите слой с этой фигурой назад (Shift+Ctrl+[).  Далее откройте окно стилей и установите параметры, показанные ниже.

Примечание переводчика: этот слой должен быть ниже слоёв с фигурами, созданными в шагах 23 и 24.

Шаг 26

Выберите инструмент Rectangle Tool (Прямоугольник) и создайте фигуру размером  8 х 31 рх. Поместите её, как показано на первом изображении. Далее переключитесь на инструмент Ellipse Tool (Эллипс). В опциях инструмента выберите режим Add (Добавить) и создайте фигуру, как показано на втором изображении. Теперь в опциях инструмента выберите режим Subtract (Вычесть) и создайте фигуру, как показано на третьем изображении. Для этой фигуры откройте окно стилей и установите параметры, показанные ниже.

Шаг 27

Далее нам нужно создать свой узор.  Для этого нажмите Ctrl+N, чтобы создать новый документ размером  2 х 2 рх с прозрачным фоном.  Убедитесь, что сетка и привязка к сетке включена. Установите цвет переднего плана на чёрный. Возьмите инструмент Rectangle Tool (Прямоугольник) и создайте фигуру  2 х 1 рх, как показано ниже. Далее перейдите в меню Edit > Define Pattern (Редактирование-Определить узор). Дайте своё имя узору и нажмите ОК. Закройте документ, он больше не нужен.

Шаг 28

В панели слоёв выберите слой с фигурой, созданной в 26 шаге. Нажмите правую кнопку мыши и в открывшемся меню выберите Covert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). Откройте окно стилей и установите параметры, показанные ниже.

Примечание переводчика: в стиле слоя Наложение узора выберите узор, созданный и сохранённый в предыдущем шаге.

Шаг 29

В панели слоёв выделите слой со смарт-объектом и слои с фигурами, созданными в последних шести шагах и преобразуйте в один смарт-объект. Дублируйте созданный смарт-объект (Ctrl+J) и пройдите в меню Edit > Transform > Flip Horizontal (Редактирование-Трансформирование-Отразить по горизонтали). Переместите дубликат вправо и поместите, как показано на втором изображении.

Шаг 30

Переключите сетку с делением через каждые 5 рх. Выберите инструмент Rectangle Tool (Прямоугольник) и создайте фигуру размером  25 х 100 рх. Поместите её, как показано на первом изображении. Переключитесь на инструмент Ellipse Tool (Эллипс). В опциях инструмента выберите режим Add (Добавить) и создайте фигуру размером  25 х 10 рх. Поместите её внизу фигуры, созданной в шаге 30, как показано на втором изображении. Откройте окно стилей и установите параметры, показанные ниже.

Шаг 31

Выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс) и создайте фигуру размером  195 х 40 рх. Поместите слой ниже слоя с фигурой, созданной в предыдущем шаге. Далее добавьте стили слоя с параметрами, указанными ниже.

Шаг 32

Выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс) и создайте фигуру размером  195 х 40 рх и поместите её, как показано на первом изображении. Переключитесь на инструмент Rectangle Tool (Прямоугольник). В опциях инструмента выберите режим Add (Добавить) и создайте фигуру размером  195 х 15 рх, как показано на втором изображении. Переместите слой с этой фигурой ниже слоя с фигурой, созданной в предыдущем шаге. Добавьте стили слоя с параметрами, указанными ниже.

Шаг 33

Переключите сетку с делением через каждые 1. Выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс) и создайте фигуру размером  25 х 6 рх. Поместите её на верхней части фигуры, созданной в шаге 30, как показано на первом изображении. Добавьте стили слоя с параметрами, показанными ниже.

Примечание переводчика: у автора нет скриншота со стилем слоя Наложение градиента. Подберите градиент самостоятельно, стиль угловой.

Шаг 34

Снова переключите сетку с делением через каждые5. Выберите инструмент Rounded Rectangle Tool (Прямоугольник со скруглёнными углами) радиус 120 рх. Создайте фигуру размером  215 х 330 рх и поместите её, как показано на первом изображении. В опциях инструмента выберите режим Subtract (Вычесть) и создайте фигуру размером  205 х 320 рх, как показано на втором изображении.

Шаг 35

Стоя на слое с фигурой, созданной в предыдущем шаге, выберите инструмент Rectangle Tool (Прямоугольник), в опциях выберите режим Subtract (Вычесть) и создайте фигуру размером  215 х 125 рх, как показано ниже.

Примечание переводчика: если созданный контур прямоугольника у вас получится меньше по высоте, то выделите этот контур инструментом Чёрная стрелка, нажмите Ctrl+T и увеличьте размер, потянув за верхний средний узел трансформации. Не страшно, если контур будет выше фигуры, созданной в предыдущем шаге. Нажмите Enter, чтобы принять трансформацию.

Шаг 36

Вернитесь к сетке с делением через каждые 1. В опциях инструмента Rectangle Tool (Прямоугольник), выберите режим Subtract (Вычесть) и создайте фигуру размером  23 х 8 рх, как показано на изображении ниже.

Шаг 37

Стоя на слое с фигурой, отредактированной в предыдущем шаге, выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс), в опциях выберите режим Add (Добавить) и создайте две фигуры размером  5 х 5 рх, как показано на изображении ниже.

Шаг 38

Далее тем же инструментом Эллипс в режиме Add (Добавить) для фигуры, отредактированной в предыдущем шаге, создайте две фигуры размером  5 х 6 рх, как показано на изображении ниже.

Шаг 39

Преобразуйте слой с фигурой, отредактированной в предыдущем шаге, в смарт-объект. Добавьте стили слоя с параметрами, указанными ниже.

Шаг 40

Установите цвет переднего плана на белый. Выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс), создайте две фигуры размером  5 х 5 рх и поместите их, как показано ниже. Выберите слой с левым овалом, установите Заливку слоя (Fill) на 0% и добавьте стиль слоя с параметрами, указанными ниже. Повторите те же действия для слоя с правым овалом, но в стиле слоя установите значение угла на 0.

Шаг 41

Тем же инструментом Эллипс создайте две фигуры размером  5 х 6 рх и поместите, как показано ниже. Выберите один из овалов, установите Заливку слоя (Fill) на 0% и добавьте стиль слоя с параметрами, указанными ниже. Повторите те же действия с другим овалом.

Шаг 42

Давайте немного поэкспериментируем с цветом микрофона. Выделите все слои, кроме фонового и преобразуйте их в один смарт-объект. Дублируйте слой (Ctrl+J). Установите Заливку копии слоя (Fill) на 0%. Откройте окно стилей и установите параметры, показанные ниже.

Шаг 43

Дублируйте копию со смарт-объектом ещё раз (Ctrl+J) и измените настройки стиля слоя Color Overlay (Наложение цвета) в соответствии с параметрами, показанными ниже.

Шаг 44

Создайте новый слой (Shift+Ctrl+Alt+N) и переместите его вниз (Shift+Ctrl+[). Залейте слой цветом  #2d2d2d.

Шаг 45

Выделите все слои со смарт-объектами, образующие микрофон и преобразуйте их в новый смарт-объект. Пройдите в меню Filter > Noise > Add Noise (Фильтр-Шум-Добавить шум) и введите параметры, показанные ниже.  Далее перейдите в меню Filter > Render > Lens Flare (Фильтр-Рендеринг-Блик) и примените настройки фильтра, как показано ниже.

И мы сделали это!

Окончательный результат.

Автор урока: Andrei Marius

Переводчик: Svetlana

Комментарии 40

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

Спасибо за урок! Команде сайта и переводчику за подготовку данного урока - респект! :)

Спасибо за подробный урок!

Спасибо за перевод и примечания!

Svetlana, спасибо за урок!
И я сделала это!

Спасибо,очень понравился урок!

спасибо (самое сложное - это вводить эти градиенты)

Спасибо за урок!Два дня мучений!

Очень хороший урок, жду еще таких же понятных и познавательных уроков от автора!

день мучений и он готов)))

мдя... ничего себе)) неплохо, спс

Спасибо!Интересный урок)))

Классный урок!! Спасибо большое автору)))

спасибо...хороший урок)

Спасибо ! Интересно и очень мне нужно !

Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

{{work.views}}

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Мне нравится {{work.likes}} {{work.views}} Жалоба

Оставить комментарий {{work.childs.length || 0}}

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты
Войти Авторизуйтесь, чтобы комментировать работы, ставить лайки и просто быть участником нашего дружного сообщества!
Сначала популярные Сначала старые Сначала новые
Добавить комментарий
Разбор работы по просьбе автора:
Популярные работы автора:
Курсы и уроки автора:
Онлайн-курс {{work.relless.type}}

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:


Название:
{{name}}
Описание:

{{text}}

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Вашу работу разберет один из экспертов проекта «Фотошоп-мастер». Это позволит вам увидеть свои ошибки и сделать следующую работу лучше. Разбор будет сделан в комментариях к работе и будет виден всем пользователям.

Пункт «18+» допустимо ставить только для работ, действительно содержащих элементы, которые не должны видеть несовершеннолетние: обнаженка, сцены жестокости, и т.д. Запрещается ставить такую метку на обычные работы. За подобное поведение у пользователя будет блокироваться возможность добавления новых работ. Все понятно, больше не показывать

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Запланировать

Правила загрузки работ на «Фотошоп-Мастер»

  • 1. На сайте запрещается размещать изображения, которые содержат нецензурную лексику, угрозы, оскорбляет, унижает чье-либо достоинство, а также явно или косвенно нарушает законодательство Российской Федерации.

  • 2. Сайт photoshop-master.ru приветствует соблюдение авторских прав. В случае возникновения споров или разногласий Администрация сайта приложит все усилия для разрешения сложившейся ситуации.

  • 3. Правило третье. Публикуемые работы не должны содержать изображения, связанные с наркотиками , порнографического содержания, сцены насилия.

Подробная информация о правилах публикации https://photoshop-master.ru/blog/post/rules