Уроки Все для Художника Максим Енин 6 июля 2012

Рисуем аудиорессивер в Фотошоп

Сложность урока: Сложный

В этом уроке вы узнаете, как создать детализированный аудиоресивер, используя возможности Photoshop. Начнем!

Материалы для урока:

Архив

Шаг 1

Открываем Photoshop и создаем новый документ размером 900 х 500 пикселей с разрешением 72 px/inch.

Шаг 2

Используем Rounded Rectangle Tool (Закругленный прямоугольник) (U) с радиусом 5 px, чтобы нарисовать светло-серый (#f0efef) прямоугольник. Это будет основа ресивера. Применяем стиль слоя Layer - Layer Style - Bevel & Emboss (Слой - Стиль слоя - Фаска и тиснение).

Шаг 3

Зажимаем клавишу Ctrl/Cmd и кликаем по миниатюре векторной маски, чтобы загрузить выделение, создаем новый слой над предыдущим и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G), заливаем слой белым цветом и добавляем шум Filter - Noise - Add Noise (Фильтр - Шум - Добавить шум) с Amount (Количество) 30%, Gaussian (По Гауссу) и Monochromatic (Монохромный).

Размываем шум Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении) с Angle (Угол) 0 и Distance (Расстояни) 55 пикселей, чтобы создать эффект металла. Применяем стиль слоя Gradient Overlay (Перекрытие градиентом), меняем режим смешивания на Multiply (Умножение) и устанавливаем Opacity (Непрозрачность) на 80%.

Шаг 4

Берем Rectangle Tool (Прямоугольник) (U) и рисуем маленький черный прямоугольник-ножку, применяем стиль слоя Gradient Overlay (Перекрытие градиентом) и размещаем ее в нижней части ресивера.

Рисуем новый черный прямоугольник под предыдущим, используя Rectangle Tool (Прямоугольник) (U).

Повторяем процесс, чтобы создать вторую ножку.

Шаг 5

Создаем серый (#6e6e6e) прямоугольник, используя Rounded Rectangle Tool (Закругленный прямоугольник) (U) с радиусом 3 пикселя и применяем стили слоя.

Располагаем созданный элемент под верхней частью ресивера.

Шаг 6

Создаем черный (#141414) закругленный прямоугольник с радиусом 70 пикселей и применяем к нему стили слоя Bevel and Emboss (Фаска и тиснение) и Stroke (Обводка). Называем этот слой "display".

Зажимаем клавишу Ctrl/Cmd и кликаем по миниатюре векторной маски слоя, чтобы загрузить выделение, затем переходим Select - Modify - Expand (Выделение - Модификация - Расширить) и расширяем выделение на 3 пикселя, далее создаем новый слой сразу под закругленным прямоугольником и заливаем черным цветом. Снимаем выделение комбинацией клавиш Ctrl/Cmd+D. Называем этот слой "display background".

Шаг 7

Теперь создадим дисковод. Рисуем черный закругленный прямоугольник с радиусом 10 пикселей и располагаем, как показано ниже.

Зажимаем Cmd/Ctrl и кликаем по миниатюре векторной маски слоя "display", чтобы загрузить его выделение, убеждаемся, что слой с дисководом активный (выделен), инвертируем выделение Select - Inverse (Выделение - Инверсия) и жмем клавишу Delete, чтобы удалить верхнюю часть прямоугольника.

Добавляем к дисководу стили слоя.

Создаем выделение слоя с дисководом (Cmd/Ctrl + кликаем по миниатюре слоя), расширяем выделение на 3 пикселя Select - Modify - Expand (Выделение - Модификация - Расширить), создаем новый слой под слоем с дисководом, заливаем его черным цветом и применяем Bevel and Emboss (Фаска и тиснение).

Активируем Custom Shape Tool (Произвольная фигура) (U), загружаем набор Nature Shapes и рисуем фигуру Sun2, используя цвет #4c4c4c.

Шаг 8

Теперь добавим кнопку управления. Берем Ellipse Tool (Эллипс) (U), рисуем черную окружность и применяем к ней стили слоя.

Рисуем белую окружность в центре предыдущей и применяем стили слоя Outer Glow (Внешнее свечение) и Color Overlay (Перекрытие цветом).

Рисуем еще одну окружность (#242424) в центре предыдущей, но немного меньше, и применяем стиль слоя Gradient Overlay (Перекрытие градиентом).

С помощью Ellipse Tool (Эллипс) (U) создаем еще одну окружность (#1d1d1d) в центре и применяем Bevel and Emboss (Фаска и тиснение) и Stroke (Обводка).

В центре кнопки пишем текст с помощью Horizontal Type Tool (Горизонтальный текст) (Т), добавляем стрелки, используя Polygon Tool (Многоугольник) (U). Используем цвет #777777.

Шаг 9

Повторяем предыдущий шаг и создаем кнопку в правой части ресивера. Создаем кнопки стоп, воспроизвести, пауза, вперед, назад и извлечь с помощью Rectangle Tool (Прямоугольник) (U) и Polygon Tool (Многоугольник) (U). Используем цвет #777777.

Шаг 10

С помощью Horizontal Type Tool (Горизонтальный текст) (Т) пишем текст и цифры на дисплее (цвет #64efdd). Используем разный размер текста, чтобы выделить важные элементы. Добавляем стиль слоя Outer Glow (Внешнее свечение).

Шаг 11

Создаем новый документ размером 4 х 4 пикселя. Увеличиваем его (Ctrl/Cmd++) и используем Pencil Tool (Карандаш) (В), чтобы нарисовать две горизонтальные линии. Переходим Edit - Define Pattern (Редактирование - Определить узор) и в появившемся окне вводим имя новой текстуры LED.

Добавляем стиль слоя Pattern Overlay (Перекрытие узором) к тексту и цифрам на дисплее, используя созданную текстуру.

Шаг 13

Добавляем больше символов на дисплее и применяем Outer Glow (Внешнее свечение) и Pattern Overlay (Перекрытие узором) с параметрами как в шагах 10 и 11. Музыкальные символы можно найти в стандартном наборе инструмента Custom Shape Tool (Произвольная фигура) (U), остальные создаем с помощью Rectangle Tool (Прямоугольник) (U) и Ellipse Tool (Эллипс) (U).

Шаг 14

Зажимаем клавишу Ctrl/Cmd и кликаем по миниатюре слоя "display background", чтобы загрузить его выделение, создаем новый слой и сверху вниз заливаем его градиентом от белого к прозрачному, затем меняем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 15

В этом шаге мы будем добавлять входы для микрофона и наушников. Рисуем окружность серого цвета (#777777), используя Ellipse Tool (Эллипс) (U). Добавляем стили слоя Inner Shadow (Внутренняя тень), Inner Glow (Внутреннее свечение), Bevel and Emboss (Фаска и тиснение) и устанавливаем параметр Fill (Заливка) на 0%.

Создаем новую окружность цветом #777777 и размещаем в центре предыдущей. Уменьшаем Fill (Заливка) до 0% и применяем стили слоя.

Создаем еще одну окружность цветом #353535 и располагаем в центре предыдущей. Пишем текст с помощью Type Tool (Текст) (Т) и применяем стиль слоя Drop Shadow (Тень). Объединяем эти слои в группу "phones".

Дублируем группу "phones", перемещаем копию вправо и меняем название на AUX.

Шаг 16

Теперь создадим вход для USB. Берем Rectangle Tool (Прямоугольник) (U) и рисуем черный прямоугольник. Устанавливаем Fill (Заливка) на 0% и добавляем стили слоя.

Рисуем еще один черный прямоугольник немного меньше предыдущего, уменьшаем Fill (Заливка) до 0%, открываем стили слоя и применяем Drop Shadow (Тень), Gradient Overlay (Перекрытие градиентом) и Stroke (Обводка).

Рисуем еще один черный прямоугольник немного меньше предыдущего и применяем стили слоя.

И, наконец, создаем последний черный прямоугольник, устанавливаем Fill (Заливка) на 0%, дважды кликаем по слою, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя) и применяем Inner Glow (Внутреннее свечение), Gradient Overlay (Перекрытие градиентом) и Stroke (Обводка).

Пишем текст и рисуем символ. Применяем к ним стиль слоя Drop Shadow (Тень).

Шаг 17

В этом шаге мы создадим еще одну кнопку. С помощью Ellipse Tool (Эллипс) (U) создаем окружность серого цвета (#777777), устанавливаем Fill (Заливка) на 0% и добавляем стили слоя Inner Shadow (Внутренняя тень), Inner Glow (Внутреннее свечение) и Bevel and Emboss (Фаска и тиснение).

Добавляем еще одну окружность немного меньше предыдущей, применяем стили слоя Inner Shadow (Внутренняя тень), Outer Glow (Внешнее свечение), Inner Glow (Внутреннее свечение), Gradient Overlay (Перекрытие градиентом) и устанавливаем Fill (Заливка) на 0%.

Создаем новую окружность светло-серого цвета (#e4e4e4) и применяем стили слоя.

Последняя окружность - устанавливаем Fill (Заливка) на 0%, применяем Outer Glow (Внешнее свечение) и Gradient Overlay (Перекрытие градиентом).

Пишем название кнопки. Также применяем стиль слоя Drop Shadow (Тень).

 

Шаг 18

Повторяем предыдущий шаг, чтобы создать кнопки input и volume.

Шаг 19

Пишем номер модели ресивера с помощью Type Tool (Текст) (Т) и применяем стиль слоя Drop Shadow (Тень).

Открываем в Photoshop логотип Envato и импортируем на рабочий документ. Уменьшаем его и размещаем, как показано ниже. Дважды кликаем по слою с логотипом, чтобы открыть Layer Style (Стиль слоя) и применяем Inner Shadow (Внутренняя тень), Bevel and Emboss (Фаска и тиснение) и Color Overlay (Перекрытие цветом).

Шаг 20

Мы почти закончили! Создаем новый слой сразу над фоновым, рисуем овальное выделение и заливаем его черным цветом. Переходим Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) и устанавливаем радиус на 6 пикселей.

Добавляем новый слой над предыдущим, затем создаем овальное выделение возле левой ножки с помощью Elliptical Marquee Tool (Овальное выделение) (М), заливаем его черным цветом и применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 2 пикселя. Уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 90%.

Дублируем этот слой (Cmd/Ctrl+J) и размещаем возле правой ножки.

Применяем к фону стиль слоя Gradient Overlay (Перекрытие градиентом).

Это все. Я надеюсь, что вам понравился этот урок и вы узнали что-то новое.

 

Автор: Nikola Lazarevic
Переводчик: Максим Енин
Ссылка на источник

Источник: www.psd.tutsplus.com

25 тыс. 57
Печать Жалоба

Комментарии 57

Спасибо за урок

Благодарю автора и переводчика за урок!

Спасибо !

Спасибо за урок.

Спасибо, рисовала давно)

Спасибо за урок)

Спасибо!

Урок замечательный!
Не рисовал уже с пол года, решил взяться за этот урок. Делал под песню которая написана на дисплее ресивера :)
Всем спасибо за урок!

Я думаю в Illustrator это нарисовать намного проще и быстрее!!!

Вот так получилось!!! Спасибо!

Красиво, спасибо!

спасибо. очень классный и кропотливый урок)

Урок просто клас

Сложный и интересный урок
Сделал кнопки с русскими названиями
Спасибо за урок!

спасибо за урок)

Большое спасибо за урок!

Очень интересная и очень кропотливая и долгая работа! спасибо за урок!

Все делал по уроку, только нервов не хватило на дисплей =)

Спасибо полезный урок.

Урок что надо.

Спасибо, хороший урок!

очень понравился урок!!! побольше бы таких)))

Еще 25
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее