Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

189 642 чел. 390 789 работ 4 039 уроков
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Сложная

Анимешная девушка с мечом

В этом уроке мы будем учиться изображать аниме, создавать структуру металла и шерстяной одежды, легкий фон.

Для начала создайте новый документ Файл – Новый (File – New) (ctrl+n)

Выберете инструмент Кисть (3-6 рх) и попытайтесь в общих чертах изобразить фигуру аниме. Я выбрала красный цвет, для того чтобы после было легче обрисовывать контуры.

Измените размер кисти до 1 рх и выберите черный цвет для контура. Создаем новый слой слой - новый – слой (Layer - New - Layer) (shift+ctrl+n). Используя инструмент перо (Pen Tool), очень тщательно обведите контуры на НОВОМ слое.

Удалите первый слой с наброском слой - удалить – слой (Layer – Delete - Layer). Создайте новый слой (Layer - New - Layer) (shift+ctrl+n). Поместите этот слой под слоем с контурами. Воспользуйтесь инструментом заливка (Paint Bucket Tool) и залейте этот слой белым или серым цветом.

Я захотела трансформировать  картину для этого идем Редактирование – Трансформирование – отразить по горизонтали (Edit - Transform - Flip Horizontal).
Затем создаем новый слой и помещаем его под слой с контуром. На нем мы кистью раскрашиваем нашу фигуру.

Теперь начнем рисовать глаза. Выберете кисть размеров 3 пикс. И нарисуйте радужную оболочку глаза. После того как нарисовали глаза, создаем новый слой и помещаем его НАД слоем с контурами.
Выбираем мягкую белую кисть и ставим пятнышки - блики.

Пользуясь инструментами Размытие и Кисть, придаём глазам выразительность.

Продолжаем работать с лицом, а точнее с губами. Берем инструмент Кисть белого цвета устанавливаем жесткость на 0% и рисуем блик на нижней губе, а верхнюю губу наоборот затемняем при помощи инструментов Кисть и Затемнитель.

Нанесем на плечо девушки тень, используя инструмент Кисть со следующими настройками:

Начнем придавать реалистичность нашему рисунку. Используя инструмент Кисть нанесем тени и блики на части рисунка.

Возьмем инструмент Осветлитель и обработаем более легкие части нашего рисунка:

После этого берем инструмент осветление и обрабатываем переднюю часть девочки, затем, инструментами Кисть и Затемнитель – заднюю.

Выбираем основным цветом – черный, а фоновым – белый (D). Создаем новый слой, идем Фильтр – Рендеринг – облака (Filter - Render - Clouds).

Уменьшим размер слоя и изменим угол так, чтобы этот слой лежал на той части рисунка, на которую хотим применить текстуру. Итак, щелкаем правой кнопкой мыши – Трансформирование – Свободное Трансформирование (Edit - Free Transform) (ctrl+t).

Сгруппируем этот слой и слой с изображением девушки. Идем Слой – Группировать слои (Layer - Create Clipping Mask) (ctrl+g).Затем сотрите всё вокруг меча пользуясь инструментом Ластик (Eraser Tool), смените режим смешивания слоя на перекрытие (Overlay). Объедините эти 2 слоя нажав Ctrl+E.

«Шнурок» меча должен быть более текстурированным для этого мы берем Твердую кисть размером 2 пикс. Основным цветом выбираем темно-синий, а фоновым – белый. В общих чертах обрисовываем «шнурок».

Теперь займемся волосами девушки. Затемните кончики волос на картине.

Применим к слою с одеждой и волосами девушки маску слоя и черной кистью уберем ту часть волос, которая должна быть залита бликом.

Удаляем маску слоя (Слой – Удалить маску слоя).
Придаем реалистичность коже. Инструментом кисть затемняем кожу на лице девушки и на ее руках.

Таким же способом мы затемняем одежду.

Инструментом Палец ( Smudge Tool ) (R) немного смягчим края картинки:

Дальше, копируем слой с одеждой, снимем видимость с первого слоя одежды и на новом стираем все кроме объекта, к которому мы будем применять текстуру ткани. Вот что у вас должно получиться:

Идем: Фильтр – текстура – зерно (Filter - Texture - Grain):

Обесцветим наше изображение, нажав Ctrl+Shift+U. Применяем Фильтр – Размытие – размытие по Гауссу (Filter - Blur - Gaussian Blur)

Поменяйте режим наложения слоя на Свечение (Luminosity) и установите прозрачность (Opacity) 75%.

Объедините эти 2 слоя.
Создайте новый слой Ctrl+Shift+Alt+N, сгруппируем его с цветным слоем одежды. Возьмем мягкую Кисть белого цвета и обработаем края девушки

Создадим копию этого слоя и поместим под него. Применяем размытие по Гауссу.
Идем Изображение – коррекция – Выборочная коррекция цвета (Image - Adjustments - Selective Color.)

Теперь займемся фоном. Берем инструмент Пипетка и кликаем по волосам девушки, чтобы скопировать этот цвет. Второй цвет берем – голубой. Идем Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter - Render – Clouds).

Теперь переходим на слой с Девушкой и отрегулируем яркость. Изображение – Коррекция – Яркость/Контрастность (Image - Adjustments - Brightness/Contrast).

Затем, будем работать с цветом фона: переходим на слой с фоном и идем  Изображение – Коррекция – Цветовой тон/ Насыщенность (Image - Adjustments - Hue/Saturation) (ctrl+u).

Теперь выберем инструмент Ластик (Eraser Tool) и частично сотрем этот слой. У вас должно получиться примерно так:

Измените теперь немного яркость, контрастность, цветовой тон и т.д. пользуя командами предложенными ранее.

Переходим на слой с контурами и изменим немного их цвет. Изображение – Коррекция – Выборочная цветовая коррекция (Image - Adjustments - Selective Color).

Копируем этот слой (ctrl+j) и приеменяем к нему размытие по Гауссу (Gaussian Blur)

Минимизируем видимость слоя (Opacity) до 90%.

Создаем новый слой и рисуем на нем овал, очень сильно его размываем при помощи размытия по Гауссу. У вас должно получиться примерно так:

На картине это должно смотреться примерно так:

Объедините все слои (Ctrl+Shift+E).Пользуясь инструментом прямоугольное выделение, мы выделяем все картину и немного уменьшаем ее в размерах для создания рамки.

Идем Изображение – Коррекция – Кривые (Image - Adjustments - Curves) (ctrl+m).

Вот что должно получиться в конце:

Автор: Anastacia Sholik
Перевод: Ольга Касаткина
Ссылка на источник

Комментарии 95

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

Процесс создания (эксклюзивно – для скептиков)

Спасибо за урок!

Делал рисунок на протяжении трех дней но результат понравился. Спасибо за урок!

конечно получилось не айс)...за урок спасибо, все ясно и понятно!

Спасибо в первые делаю что то из аниме

Намудила немного но за урок спасибо, было кое что полезное)

Начал работу и понесло не в то русло)

Моя первая нарисованная девушка)))))

Спасибо за урок)))

Фух.. Наконец-то закончила..
Вот такая получилась анимешечка^^

Спасибо за очень интересный и полезный урок. все понятно.

Вот то что вышло у меня... делала чуток по другому ^_^за урок спасибо...давно искала

Хороший урок.Спасибо!

Раскрашивала пол ночи, зато результат относительно порадовал:

Спасибо, некоторые советы пригодились)

моя попытка номер раз

Рисовал с фотки, оригинальный рисунок не мой.

старалась как могла) спасибо)

Урок не простой ,некоторые моменты не понятны . Все равно спасибо .

Очень сложный урок! Три дня рисовала. Вот результат!

Спасибо за урок.Отдельные моменты очень понравились.

Еще 30
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

{{work.views}}

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Мне нравится {{work.likes}} {{work.views}} Жалоба

Оставить комментарий {{work.childs.length || 0}}

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты
Войти Авторизуйтесь, чтобы комментировать работы, ставить лайки и просто быть участником нашего дружного сообщества!
Сначала популярные Сначала старые Сначала новые
Добавить комментарий
Разбор работы по просьбе автора:
Популярные работы автора:
Курсы и уроки автора:
Онлайн-курс {{work.relless.type}}

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:


Название:
{{name}}
Описание:

{{text}}

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Вашу работу разберет один из экспертов проекта «Фотошоп-мастер». Это позволит вам увидеть свои ошибки и сделать следующую работу лучше. Разбор будет сделан в комментариях к работе и будет виден всем пользователям.

Пункт «18+» допустимо ставить только для работ, действительно содержащих элементы, которые не должны видеть несовершеннолетние: обнаженка, сцены жестокости, и т.д. Запрещается ставить такую метку на обычные работы. За подобное поведение у пользователя будет блокироваться возможность добавления новых работ. Все понятно, больше не показывать

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Запланировать

Правила загрузки работ на «Фотошоп-Мастер»

  • 1. На сайте запрещается размещать изображения, которые содержат нецензурную лексику, угрозы, оскорбляет, унижает чье-либо достоинство, а также явно или косвенно нарушает законодательство Российской Федерации.

  • 2. Сайт photoshop-master.ru приветствует соблюдение авторских прав. В случае возникновения споров или разногласий Администрация сайта приложит все усилия для разрешения сложившейся ситуации.

  • 3. Правило третье. Публикуемые работы не должны содержать изображения, связанные с наркотиками , порнографического содержания, сцены насилия.

Подробная информация о правилах публикации https://photoshop-master.ru/blog/post/rules