Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

203 613 чел. 396 854 работы 4 078 уроков
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Средняя

Заставь дерево кричать с помощью фотошопа

Чтоб начать этот урок вам понадобится эти фотографии:

Фото1
Фото2
Фото3

Архив

Шаг 1.Откройте изображение, и перетащите их в один документ как на изображение ниже.

Шаг 2. Теперь при помощи Pen Tool (Перо) отделяем головы от фона. Переименуйте слои в "head front" и "head side".

Шаг 3. Для дерева я решил использовать канал маскировки. Дублируйте слои и переключите с Layers (Слои) на Channels (Каналы) и нажмите на синий канал, отрегулируйте Levels (Уровень) как на изображение ниже. Заполните районы внутри дерева с черным цветом, а фон белым с помощью Brush Tool (Кисть) (B).

Шаг 4. Инвертируйте (Ctrl + I) копию синего канала (blue channel copy). Кликните на миниатюре этого слоя с зажатой кнопкой CTRL, чтобы получить выделение, после переключитесь обратно на Layers (Слои) и нажмите на иконку маски для слоя с деревом, чтобы спрятать лишнее. Далее убираем слева листья потому, что там будет находится одна из голов.

Шаг 5. Отключите видимость для слоя head side. Сейчас мы будем работать с head front. Дублируйте слой head front и скройте оригинальный head front. Потом с помощью Lasso Tool (Лассо) (L) выделите области головы и сделайте инверсию (Select>Inverse) (Выделение>Инверсия) (Shift+Ctrl+I), размойте края вокруг головы, использовав Фильтр Radial Blur, Filter>Blur>Radial Blur (Фильтр>Размытие>Радиальное размытие) галочку ставим на Zoom (Линейный) как на изображение ниже.

Шаг 6. Теперь, измените для этого слоя режим наложения на Hard Light (жесткий свет). Замаскируйте немного голову, чтобы убрать уши, но как мы видим цвет головы все еще немного отличается по сравнению с деревом. Вот что будем делать дальше:

1. Нажмите Layer>New Adjustment Layer>Hue/Saturation (Слои>Новый корректирующий слой>Цветовой тон/Насыщенность) и поставьте Saturation (Насыщенность): -67 потом нажимаем ПКМ на слои и выбираем Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску) (Alt+Ctrl+G);
2. Затем Layer>New Adjustment Layer>Selective Color (Слои>Новый корректирующий слой>Выборочная коррекция цвета), в выпадающем списке Colors (Цвета) выберите White (Белые) и подвинти ползунок Black (Черный) на +48% , чтобы уменьшить света также применяем Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску) (Alt+Ctrl+G). Выберите маску слоя Selective Color (Выборочная коррекция цвета), и используйте черную кисть, закрасьте зубы.

Шаг 7. Голова, кажется, углубилась в дерево и начала терять детали. Включите head front и снизте opacity (непрозрачности) на 50 %. Создайте маску и замаскируйте некоторые из краев мягкой черной кистью. Теперь создадим над слоям с деревам новый пустой слой и применим инструмент Gradient (Градиент) (G) с черным и белым цветом. Измените режим смешивания слоя на Soft light (мягкий свет) и настройте opacity (непрозрачности) на 50 % сделайте так как на изображение ниже. Сделайте Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску) (Alt+Ctrl+G) для этого слоя к слою с деревом. Это осветление дерева будет более сбалансированным для лица.

Шаг 8. Далее дублируем слой дерево и назовите его texture1, и применяем фильтр Radial Blur (Filter>Blur> Radial Blur) (Фильтр>Размытие>Радиальное размытие) в режиме Zoom (Линейный) с силой в 55px - с головой как точкой центра для этого фильтра. Потом примените Filter>Sketch>Bas & Relief Filter (Фильтр>Эскиз>Рельеф) (Details (Детализация):15; Smooth (Смягчение):2; Light (Свет):right (Вправо)). Убедитесь, что палитра цветов имеет базовые цвета черный и белый, нажмите для этого D, когда применяете фильтр Bas&Relief.

Отметьте: фильтр Zoom Blur используется для создания эффекта протяжения, а фильтр Bas Filter-Scetch-Relief увеличит глубину текстуры:

Шаг 9. Сейчас используем Filter > Liquify (Фильтр>Пластика) (Shft+Ctrl+X) к слою texture1 и выберите инструмент Forward Warp Tool (Деформация) (W) и стяните стороны, где сделано раздувание. Это должно сжать края в области местоположения лица с текстурой, таким образом, это создаст больше глубины. Вам, возможно, потребуется пару раз отменять ваши попытки, чтобы попасть на местоположение головы правильно.

Шаг 10. Измените режим смешивания слоя на Soft Light (мягкий свет), создайте Vector Mask (Слои-Маску) и начинайте маскировать области texture 1 вокруг лица от района показанного фиолетовым цветом, а не лицевой области.

Дублируйте слой texture1, создайте Vector Mask (Слои-Маску) и залейте ее черным цветом, потом берем белую кисти и рисуем те места, которые показаны на изображение ниже.

Шаг 11. Теперь скройте другие слои, кроме дерево и head side. Измените размеры head side до необходимых и поместите ее в левой стороне дерева. Примените
Radial Blur (Filter>Blur> Radial Blur) (Фильтр>Размытие>Радиальное размытие) в режиме Zoom (Линейный) в месте где вы хотите соединить голову с деревом (в этом случае, затылок), подобно тому, как мы делали это для ‘head front’:

Выберите слой дерево и сделайте выделение вокруг head side, сделайте так как на изображение ниже. Дублируйте выделение 2 раза.

Шаг 12. Теперь возьмите один из дублей слоя и примените фильтр Radial Blur (Filter>Blur> Radial Blur) (Фильтр>Размытие>Радиальное размытие) в режиме Spin (Кольцевой). Теперь дублируйте этот слой. Трансформируйте (Ctrl+T) два этих слоя и поместите их соответственно, чтобы разместить эту кривую на лоб и шею.

Шаг 13. Объедините 2 размытых слоя и назовите curve. На этом этапе вы можете убрать нежелательные места.

Шаг 14. Дублируйте слой curve, переименуйте его в curve texture и примените фильтр Bas Relief Filter>Sketch>Bas & Relief Filter (Фильтр>Эскиз>Рельеф) (Details:15 ; Smooth:2 ; Light:right). Режим наложения Soft Light (мягкий свет).

Шаг 15. Возьмите 2-ой дубликат слоя "tree" и переименуйте его в skin. В фильтре Liquify Filter > Liquify (Фильтр>Пластика) преобразуйте его так, чтобы получились своеобразное вытягивание как на изображение ниже.

Шаг 16. Удалите с помощи Eraser Tool (Ластик) (E)
далеко выходящие нежелательные области и дублируйте слой skin, назовите дубликат как skin texture. Поднимите эти 2 слоя на верх и поменяйте режим наложения слоя skin на Lighten (замена светлым). Что касается skin texture, примените ему режим Soft Light (мягкий свет).

Шаг 17. Включите видимость для всех слоёв и вы должны получить изображение, как показано ниже. Объедините все слои в один с помощью Ctrl+Alt+Shift+E.

Шаг 18. Вы можете менять настройки изображения для достижения максимального эффекта. Я изменил цвет, насыщенность, и с помощью фильтра Filter > Liquify (Фильтр>Пластика) вытянул область шеи как на изображение.

Шаг 19. Вот мы и достигли желаемого результата, но можно также добавить резкости.

А также вы можете добавить фон.

Работа переводчика:

Автор: alex@123rf

Комментарии 148

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

спасибо! урок интересный! пригодится:))

Спасибо за прекрасный урок!!! Немножко не получилось - времени не хватило , попробую переделать . Но пока - что есть...

Делала давно и в старой версии. Вот, результат)

Еще раз спасибо за интересный урок . Фантазия разыгралась...

с деревом работать мне что то не захотелось,получился дух заточенный в камне,и он ни как не может вырваться...

понравился урок! спасибо!

прикольный урок с массой инфы)

здорово получилось :)

Хорошая тема для размышления!!!)))

Вот мой вариант)))

вот что настарался

Первый раз решаюсь показать результат выполнения урока.Правда взяла не дерево,а скалу.Спасибо за урок.

С удовольствием сделал урок. Замечу, что для придания достоверности "выдавливания" лица из дерева многое пришлось додумывать самому.
Назвал "Не злите мага"

Спасибо большое за урок и интересную идею!

Очень интересный урок... здорово получается! Спасибо!

Прошу прощение, но кажется я вообще от темы ушёл с головой. =)

Еще 30
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

{{work.views}}

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Мне нравится {{work.likes}} {{work.views}} Жалоба

Оставить комментарий {{work.childs.length || 0}}

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты
Войти Авторизуйтесь, чтобы комментировать работы, ставить лайки и просто быть участником нашего дружного сообщества!
Сначала популярные Сначала старые Сначала новые
Добавить комментарий
Разбор работы по просьбе автора:
Популярные работы автора:
Курсы и уроки автора:
Онлайн-курс {{work.relless.type}}

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:


Название:
{{name}}
Описание:

{{text}}

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Вашу работу разберет один из экспертов проекта «Фотошоп-мастер». Это позволит вам увидеть свои ошибки и сделать следующую работу лучше. Разбор будет сделан в комментариях к работе и будет виден всем пользователям.

Пункт «18+» допустимо ставить только для работ, действительно содержащих элементы, которые не должны видеть несовершеннолетние: обнаженка, сцены жестокости, и т.д. Запрещается ставить такую метку на обычные работы. За подобное поведение у пользователя будет блокироваться возможность добавления новых работ. Все понятно, больше не показывать

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Запланировать

Правила загрузки работ на «Фотошоп-Мастер»

  • 1. На сайте запрещается размещать изображения, которые содержат нецензурную лексику, угрозы, оскорбляет, унижает чье-либо достоинство, а также явно или косвенно нарушает законодательство Российской Федерации.

  • 2. Сайт photoshop-master.ru приветствует соблюдение авторских прав. В случае возникновения споров или разногласий Администрация сайта приложит все усилия для разрешения сложившейся ситуации.

  • 3. Правило третье. Публикуемые работы не должны содержать изображения, связанные с наркотиками , порнографического содержания, сцены насилия.

Подробная информация о правилах публикации https://photoshop-master.ru/blog/post/rules