Уроки Работа на планшете Марат Садыгалиев 20 февраля 2017

Рисуем Халка в Фотошоп

Сложность урока: Средний

Цифровая живопись – это уникальный способ создания потрясающих картин. В этом уроке вы узнаете, как нарисовать изображение Халка в программе Photoshop. Сегодня я покажу вам некоторые основные техники, которые были использованы при создании этой картины.

Итоговый результат:

Скачать архив с кистями для выполнения урока

Шаг 1

Перед тем, как мы приступим, я хочу, чтобы вы ознакомились с основами, которые важны для цифрового рисунка.

Свет

Свет играет огромную роль в цифровых картинах, а также влияет на другие факторы, такие как, тени, затенение, окружающая атмосфера и т.д. Очень важно определить источник света в своей работе перед тем, как приступить к созданию основных элементов картины, чтобы избежать повторной работы по освещению и не тратить по несколько часов на коррекцию.

Тень

Правильные тени являются очень важным фактором, которые придают объекту чувство реализма. Тень добавляет глубину к сцене, а также придаёт ей естественный вид. Плохие тени могут превратить всю сцену в фальшивку, когда предметы висят в пространстве без теней. Всегда перепроверяйте тени, сосредоточьте своё внимание на деталях и как формируются тени при различных источниках света.

Совмещение

Плавное совмещение цветов - очень важно для получения желаемого результата. Без правильного совмещения, ваша сцена может выглядеть незавершённой, а также быть загруженной мазками кисти. Есть несколько способов совмещения цветов. Вы можете совместить свои цвета с помощью инструментов совмещения или вы можете использовать мягкую кисть и палитру цветов для совмещения цветовых оттенков.

Шаг 2

Итак, мы рассмотрели основы рисунка, которые имеют огромное значение для создания хорошей цифровой картины. Теперь, давайте начнём с создания нового документа со следующими размерами 3000 х 4000 пикселей. Лучше начать с больших размеров документа, в этом случае вам не придётся ещё раз переделывать всю картину, если вы захотите распечатать её в большом формате.

Шаг 3

В этом уроке мы будем, в основном, работать кистью, а также применим планшет, чтобы использовать весь потенциал кисти. Выберите жесткую круглую кисть, для этого нажмите клавишу "B", теперь нажмите клавишу ‘F5’, чтобы открыть панель настроек кисти. Для параметра Колебание количества краски (Flow Jitter), установите опцию Нажим пера (pen pressure), а также поставьте галочку в окошке параметра Сглаживание (smoothing).

Шаг 4

Установите размер (size) кисти 4 px и приступаем к созданию примерного наброска персонажа. Это примерный набросок, поэтому нет необходимости тратить слишком много времени на создание идеальных контуров. Будет достаточно простых контурных линий.

Шаг 5

Уменьшите размер кисти до 3 px, теперь добавьте деталей к своему персонажу, создавая любые черты, какие вам нравятся. Добавьте больше морщин на лицо, чтобы получить идеальное выражение. Продублируйте слой с наброском два-три раза, чтобы светлые штрихи кисти стали более отчётливыми. Теперь мы готовы к добавлению цветов.

Шаг 6. Подбираем Цветовую Палитру

Подбор цветовой палитры – это важный шаг, который помогает подобрать нужные цвета для вашей картины. Поэтому, очень важно заранее определить цвета. Вначале установите какой-нибудь нейтральный цвет, например, # 46563c в качестве цвета для заднего фона, а также выберите мягкую круглую кисть. Теперь начните добавлять цвета с помощью большой мягкой круглой кисти. Попробуйте различные цветовые оттенки для света, теней, участков волос, а затем с помощью инструмента Палитра цветов (color picker tool), подберите цвета для своей цветовой палитры. Не переживайте, если цвета нанесены грубо или неидеально, потому что сейчас мы пока ещё не раскрашиваем нашего главного героя, а решаем какие цвета подобрать для палитры цветов, с которых мы могли бы начать.

Примечание переводчика: создайте новый временный слой для экспериментирования с цветовыми оттенками.

Таким образом, я создал свою палитру цветов.

Шаг 7. Добавляем Цвет

Итак, мы подобрали цветовую палитру и можем приступать к добавлению цветов к нашему персонажу. Удалите слой, на котором вы экспериментировали с цветовыми оттенками, чтобы создать свою палитру цветов. Выберите стандартную кисть Мел (chalk), размер (size) кисти 44 px, цвет кисти #506320. Добавьте этот цветовой оттенок к персонажу в качестве основного цвета. Поменяйте цвет кисти на #01080b, чтобы выделить область волос. Варьирование размера кисти при необходимости ускорит процесс раскрашивания.

Шаг 8

Поменяйте цвет кисти на #314305, а затем начните добавлять тени. Уменьшите размер кисти, чтобы добавить тени на лице, глазах, шее и т.д.

Шаг 9

Создайте новый слой, а затем добавьте тёмные тени к персонажу, для этого поменяйте цвет кисти на #001500, нарисуйте тени вокруг глаз, в области подбородка, ушей, шеи. Избегайте использования чисто чёрного или белого цвета или чисто зелёного цвета для получения желаемых результатов.

Шаг 10

Поменяйте цвет кисти на #768a4e, а затем добавьте световые блики к своему персонажу. Варьируйте размер кисти, чтобы при необходимости ускорить процесс раскрашивания. Создайте несколько слоев во время процесса добавления красок, таким образом, вы сможете контролировать свой процесс, а также это позволит вам вернуться на исходную позицию в любое время, если что-то пойдет не так.

Шаг 11. Совмещаем Цвета

Следующий шаг – это совмещение цветов, но перед этим, нам необходимо немного изменить настройки кисти для получения желаемых результатов. Откройте панель настроек кисти, для этого нажмите клавишу ‘F5’, а затем для параметра Колебание непрозрачности (Opacity Jitter), установите управление на Нажим пера (Pen Pressure).

  • ВНИМАНИЕ! Не меняйте параметр ‘Колебание количества краски’ (Flow Jitter), в данном случае он отключён, т.к. это два разных параметра и применяются для различных целей. ‘Колебание непрозрачности‘ (Opacity Jitter) позволит вам контролировать непрозрачность мазка кисти с помощью настройки ‘нажим пера’ (pen pressure), таким образом, вы сможете идеально совместить цвета, но, если вы будете использовать параметр ‘Колебание количества краски’ (Flow Jitter), то у вас не будет достаточно контроля непрозрачности, а поэтому вы не получите идеального совмещения. На скриншоте ниже, вы можете увидеть разницу между применением ‘Колебания количества краски’ (Flow Jitter) и ‘Колебанием непрозрачности‘ (Opacity Jitter).

Шаг 12

Итак, мы настроили кисть на параметр Колебание непрозрачности (Opacity Jitter) Нажим пера (Pen Pressure), и теперь мы готовы продолжить урок. Не меняя инструмент кисть, повторно отберите образец цвета. Удержание клавиши ‘ALT’ поможет быстро переключиться на инструмент Пипетка (Eyedropper tool). Теперь начните совмещение цветов, т.к. вы настроили параметр Колебание непрозрачности (Opacity Jitter) на Нажим пера (pen pressure), то мазок вашей кисти будет с низкой непрозрачностью при лёгком нажатии и более интенсивным при сильном нажатии. Это означает, что непрозрачность мазка и цвет на изображении при смешивании дадут новый цвет, когда вы будете наносить новый мазок кистью поверх любого цвета. Отберите новый образец цвета с мазка кисти, а затем нанесите новый мазок кисти, а затем ещё раз отберите новый цвет. Продолжайте совмещение, повторно отбирая образцы цвета.

Шаг 13

Повторите Шаг 12, чтобы провести совмещение световых бликов на персонаже. Поменяйте размер кисти, чтобы получить идеальное совмещение на узких участках, таких как уши, глаза и т.д.

Шаг 14

Проведите совмещение теней, повторяя Шаг 12. Это добавит объёма к вашему персонажу. Варьируйте размер кисти при необходимости, чтобы получить идеальное совмещение.

Шаг 15

Если на персонаже остались какие-либо тёмные тени, их тоже необходимо совместить. Уменьшите размер кисти, а затем создайте плавный переход теней возле глаз, подбородка, щеки, шеи и ушей. Не забудьте провести всю эту работу на отдельном новом слое, это позволит вам вернуться на начало, если что-то пойдёт не так.

Шаг 16. Добавляем Источник Света

Мы завершили базовое совмещение цветов, а теперь мы добавим эффекты освещения к персонажу. Перед тем, как мы добавим светлые блики на изображение персонажа, нам необходимо добавить источник света к нашей сцене. Источник света подскажет нам, в каком направлении будет падать свет на наш объект, и как он будет воздействовать на всю сцену.

Шаг 17. Тени

Учитывая эффекты освещения, ваши тени будут падать на противоположную сторону от источника света. В нашей сцене, тень будет падать на левую сторону персонажа. Правильно спроецированные тени придадут нашему персонажу естественный вид. Если тени добавить везде, то возможно, ваша сцена не будет выглядеть естественной.

Шаг 18

Выберите круглую кисть, размер кисти 50 px и жёсткость (hardness) 75%. Нажмите клавишу ‘F5’, чтобы открыть панель настроек кисти, установите Колебание непрозрачности (Opacity Jitter) на Нажим пера (Pen Pressure). Поменяйте цвет кисти на #041b00, а затем добавьте тени в нижней области шеи.

Шаг 19

Добавьте ещё тени на лицо, чтобы сделать его более реалистичным. Уменьшите размер кисти до 30 px, а затем добавьте тени на левое ухо, щёку и т.д. Варьируйте размер кисти при необходимости, чтобы получить желаемые тени.

Шаг 20

Поменяйте размер кисти на 50 px, цвет кисти #030602, чтобы добавить более тёмные тени к персонажу.

Шаг 21

Мы добавили достаточно теней к персонажу, однако вы заметите, что на изображении персонажа видны мазки кисти. Чтобы исправить это, мы смягчим переходы, которые мы создали в предыдущих шагах. Выберите мягкую круглую кисть, размер (size) кисти 50 px, непрозрачность (opacity) кисти 70%. Далее, откройте панель настроек кисти, для этого нажмите клавишу ‘F5’, а затем установите Колебание непрозрачности и Колебание количества краски (Opacity Jitter” & “Flow Jitter) на Нажим пера (Pen Pressure). Поставьте галочку в окошке параметра Сглаживание (Smoothing), а также установите Интервал (Spacing) на 11%. Сохраните эту кисть, дайте ей название Кисть Плавное Совмещение (Smooth blending brush).

Шаг 22

Теперь выберите кисть, которую вы создали в последнем шаге, а затем начните создавать плавное совмещение, повторяя Шаг 12. С помощью мягкой кисти, вы получите идеальное плавное совмещение.

Шаг 23

Повторите Шаг 22, смягчите все остальные участки на изображении вашего персонажа. Во время смягчения, обратите внимание на мелкие детали, такие как лицо, уши, глаза и т.д. Только не переусердствуйте со смягчением, потому что, если вы переусердствуете, то вы можете потерять некоторые мелкие детали на изображении своего персонажа.

Шаг 24

Теперь пришло время добавить мелкие детали на лицо, включая морщинки, края и т.д. Отключите видимость слоя с наброском, установите размер кисти на 2 px, а также установите Колебание непрозрачности (opacity jitter) на Нажим пера (pen pressure). Сохраните эту кисть, назовите эту кисть Набросок (Sketch). Поменяйте цвет кисти на #142406, а затем начните добавлять детали на нос своего персонажа.

Шаг 25

Таким же образом, добавьте детали ниже глаз, а также смягчите детали, где есть необходимость, если нужно, поменяйте размер кисти, чтобы улучшить черты лица вашего персонажа. Не забудьте установить Колебание непрозрачности (Opacity Jitter) на Нажим пера (pen pressure) в настройках кисти. Это очень важно, эти настройки кисти будут использоваться постоянно, поэтому используйте ту же самую кисть и настройки в течение всего урока вместо стандартной кисти.

Шаг 26

Повторите Шаги 25 и 26, чтобы добавить остальные детали к персонажу. Варьируйте размер и цвет кисти при необходимости, создайте плавный переход с помощью мягкой кисти, чтобы избавиться от жёстких мазков кисти. После добавления всех деталей, ваш результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Шаг 27

Теперь мы добавим детали на глаза, для этого, выберите кисть Набросок, установите Колебание непрозрачности (Opacity Jitter) на нажим пера в настройках кисти. Поменяйте цвет кисти на #051102, а размер кисти на 5 px. Добавьте детали к глазу.

Шаг 28

Поменяйте размер (size) кисти на 5 px, цвет кисти #0f1a09. Добавьте детали внутри зрачка. Сейчас мы добавим отражающие блики на зрачок, придав глазу естественный вид. Уменьшите жёсткость кисти до 25%, установите цвет кисти #699e5c, а затем добавьте световые блики на глаз.

Шаг 29

Выберите кисть Набросок, которую вы создали в этом уроке, установите жёсткость (hardness) кисти на 50%, а размер кисти на 3 px. Установите цвет кисти на #4a422c, а затем добавьте затенение на глазное яблоко, чтобы придать ему глубины. Поменяйте цвет кисти на #27210e, а затем добавьте ещё деталей к глазному яблоку.

Шаг 30

Далее, мы добавим вены на глазное яблоко, чтобы придать ему более естественный вид. Добавьте вены с помощью кисти Набросок, размер кисти 1 рх, цвет кисти #2e1d0f.

Шаг 31

Повторите Шаги с 27 по 30, добавьте детали на второй глаз, чтобы придать ему такой же естественный вид. Не забудьте добавить отражающие блики на глаз, чтобы сделать его более реалистичным.

Шаг 32. Добавляем Детали на Рот и Губы

Далее, мы добавим детали на рот и губы, но вначале мы нарисуем зубы. Выберите кисть Набросок, поменяйте цвет кисти на чёрный, а также уменьшите размер кисти до 1 или 2 рх, чтобы нарисовать зубы.

Шаг 33

Мы добавим детали к губам, чтобы создать нужный контур рта. Выберите мягкую круглую кисть жёсткостью (hardness) 70%, цвет кисти #5f3d10, установите Колебание непрозрачности (Opacity Jitter) на Нажим пера (Pen Pressure). Далее, поменяйте цвет кисти на #563810, а затем добавьте затенение на губы. Варьируйте жёсткость кисти при необходимости, чтобы получить желаемый результат.

Шаг 34

Теперь поменяйте цвет кисти на #3a2c0a, чтобы добавить тёмное затенение на губы.

Шаг 35

Далее, мы добавим блики на губы. Уменьшите Жёсткость (hardness) кисти до 50%, установите цвет кисти на #9f8925, а затем начните добавлять световые блики на верхнюю и нижнюю губу.

Шаг 36

Поменяйте цвет кисти на #afa66c, а затем добавьте световые блики на губы в произвольном порядке. Избегайте слишком жёстких мазков кисти. Это создаст красивый эффект отражения света на губах.

Шаг 37

Нам нужно выделить контур губ, т.к. он размыт в данный момент. Поэтому, поменяйте цвет кисти на #302605, а затем добавьте тени, чтобы выделить края губ.

Шаг 38

Добавьте ещё затенение на губы с помощью мягкой кисти, размер (size) кисти 15 px, цвет кисти #56431a. Установите параметры Колебание непрозрачности (Opacity Jitter) и Колебание количества краски (Flow Jitter) на Нажим пера (pen pressure), чтобы получить желаемый результат. Сохраните эту кисть, назовите эту кисть Смягчающая кисть (smooth brush).

Шаг 39

Продолжайте работать смягчающей кистью. Прокрасьте вокруг рта, чтобы выделить края, цвет кисти #22340b и #67722f.

Шаг 40

Поменяйте цвет кисти на #bcbb86, уменьшите жёсткость (hardness) кисти до 25%. Прокрасьте вдоль верхнего края губы, чтобы добавить световые блики и придать губам более естественный вид.

Шаг 41. Рисуем Зубы

Пришло время нарисовать зубы нашему персонажу. Выберите кисть Набросок, которую вы создали в ранних шагах, поменяйте размер кисти на 8 px, установите цвет кисти на #7a7036, а затем начните рисовать зубы. Поменяйте цвет кисти на #7f855b, чтобы добавить световые блики на зубы.

Шаг 42

Поменяйте цвет кисти на #6d6738, чтобы добавить тени на зубы, это придаст им глубины и естественный вид. Будьте внимательны во время добавления теней между зазорами зубов, слишком насыщенные тени могут затемнить зубы и скрыть детали.

Шаг 43

Теперь мы добавим световые блики на зубы, чтобы придать им естественный вид. Поменяйте цвет кисти на #8d9377. Добавьте блики на зубы в зависимости от расположения источника света, который мы определили в ранних шагах.

Шаг 44

Далее, мы добавим тёмные тени за зубным рядом, чтобы придать глубины рту персонажа. Выберите кисть Набросок жёсткостью (hardness) 75%, цвет кисти #090900, прокрасьте кистью за зубным рядом.

Шаг 45

Теперь мы добавим тёмные тени на губы. Поменяйте размер кисти на 5 px, установите цвет кисти #090900, а затем нарисуйте тени, чтобы добавить глубины. Поменяйте размер кисти на 35 px, установите жёсткость (hardness) кисти на 0%, а также установите параметры Колебание непрозрачности (Opacity Jitter) и Колебание количества краски (Flow Jitter) на Нажим пера (pen pressure), а затем добавьте ещё теней вдоль краёв губ, чтобы придать им естественный вид. Сохраните эту кисть, назовите эту кисть Сглаживание (smoothing).

Шаг 46

Далее, мы сгладим грубые чёрточки на коже. Выберите кисть Сглаживание (smoothing), поменяйте цвет кисти на #081603, а затем прокрасьте щёки, шею, складки и нос, чтобы сгладить черты лица.

Шаг 47

Далее, мы проведём плавное совмещение оттенков на коже персонажа. Выберите инструмент Палец (smudge tool), а затем нажмите клавишу ‘F5’, чтобы открыть панель настроек кисти. Выберите кисть размером 20 px, жёсткостью (hardness) 0% и интервалом (spacing) 25%. Установите Рассеивание (scattering) на 38%, а Счётчик (count) на 3, далее переходим в настройку Передача (transfer), чтобы установить Колебание количества краски (flow jitter) на Нажим пера (pen pressure). Не забудьте поставить галочку в окошке параметра Сглаживание (smoothing). Сохраните эту кисть, назовите эту кисть Совмещение (blending).

Шаг 48

Нажмите клавиши (Ctrl+A), чтобы выделить весь холст, а затем идём Редактирование – Скопировать совмещённые данные (Edit - Copy Merged) или можете нажать комбинацию клавиш (Shift+Ctrl+ C). Теперь вклейте скопированные данные на новый слой, выберите инструмент Палец (Smudge Tool), а затем установите кисть Совмещение (blending), которую вы создали в предыдущем шаге. Проведите совмещение оттенков, чтобы сделать текстуру кожи идеальной.

Шаг 49. Добавляем Волосы на Бровь

В этом шаге мы добавим волосы на брови персонажа. Для этого, выберите кисть Сглаживание (smoothing), поменяйте размер кисти на 2 px, цвет кисти #0a100d, а затем нарисуйте волоски на бровях. Поменяйте цвет кисти на #172018, чтобы добавить световые блики на брови. Далее, поменяйте размер кисти на 10 px, чтобы смягчить края брови.

Шаг 50

Скачайте кисти “Blur’s good brush 4.0 pro”, установите их в свою программу Photoshop. Выберите кисть “Silk brush – 1”. Поменяйте цвет кисти на #090d11, установите размер кисти на 50 px, а затем нарисуйте волосы.

Шаг 51

Выберите кисть “Hair – fine” из набора кистей “Blur’s good brush 4.0 pro”, поменяйте цвет кисти на #505e6d. Нарисуйте мелкие прядки волос. Варьируйте размер кисти при необходимости, чтобы придать волосам более реалистичный вид.

Шаг 52

Далее, мы проведём коррекцию теней с помощью мягкой кисти, чтобы получить идеальные тени на нашем персонаже. Добавьте тени на мускулах, а также в области грудной клетки. Варьируйте цвет кисти при необходимости, чтобы избежать 100% насыщенных цветов и 100% чёрного цвета.

Шаг 53

С помощью мягкой кисти, размер кисти 40 px, цвет кисти #9aad6d, добавьте световые блики на указанные участки.

Шаг 54. Добавляем Текстуру на Кожу

Далее, мы добавим текстуру на кожу персонажа. Для этого, выберите кисть “Concrete – 2”, поменяйте цвет кисти на #bdbaac, а затем начните добавлять детали на кожу персонажа. Поменяйте цвет кисти на #394c16, добавьте тёмную текстуру, чтобы сбалансировать текстуру кожи. При необходимости, уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя с текстурой до 80%.

Примечание переводчика: указанная кисть есть в наборе кистей, который вы можете скачать по ссылке вначале этого урока.

Шаг 55

После добавления текстуры, возможно, вам придётся скрыть лишние детали текстуры на отдельных участках изображения, потому что кожа не такая гладкая на всех участках. Находясь на слое с текстурой кожи, нажмите значок Добавить слой-маска (layer mask) в нижней части панели слоёв, чтобы добавить слой-маску. Выберите мягкую круглую кисть Непрозрачностью (opacity) 40%, нажмите клавишу ‘D’, чтобы установите цвет заднего / переднего плана на чёрный / белый цвет, а затем с помощью мягкой чёрной кисти, скройте лишние детали текстуры с кожи.

Шаг 56

Выберите кисть “Concrete – 2”, поменяйте цвет кисти на #b4b3a2. Добавьте светлые блики на кожу персонажа.

Шаг 57

Повторите Шаг 56, добавьте ещё светлые блики, чтобы придать изображению персонажа естественный вид. Ваш персонаж должен выглядеть, как на скриншоте ниже.

Шаг 58

Наш персонаж выглядит безжизненным в зелёном цвете, поэтому давайте добавим тёплых тонов к нему, чтобы оживить его. Создайте новый слой. Выберите мягкую кисть, цвет кисти #cbc129. Добавьте мягкие цвета к персонажу. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Цветность (color). Назовите этот слой Тёплый цвет (warm color).

Шаг 59

Создайте новый слой. Увеличьте размер кисти до 100 px, установите жёсткость (hardness) на 0%. Поменяйте цвет кисти на #d5c600 и db8c16. Добавьте ещё тёплых красок к персонажу. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Цветность (color).

Шаг 60

Далее мы добавим светлую кромку на контур изображения персонажа. Выберите кисть Набросок (sketching), которую вы создали в этом уроке, установите Колебание непрозрачности (opacity jitter) на Нажим пера (pen pressure). Поменяйте размер кисти на 10 px, цвет кисти #cfddbf. Добавьте светлую кромку вдоль края изображения персонажа.

Шаг 61

Выберите мягкую кисть, цвет кисти чёрный, чтобы скрыть нижние края изображения нашего персонажа. Далее, выберите кисть “Spotted -3”, поменяйте цвет кисти на #081f05. Добавьте текстуру на нижнюю часть изображения персонажа. Сгруппируйте все слои, для этого нажмите клавиши (Ctrl+E), чтобы объединить все слои. Назовите объединённый слой Персонаж (Character). Продублируйте этот слой, обесцветьте дубликат слоя, поменяйте режим наложения на Жёсткий свет (Hard light), а также уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя до 20%.

Примечание переводчика: 1. автор создал объединённый слой их всех видимых слоёв 2. чтобы обесцветить изображение, примените коррекцию Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) к дубликату слоя, а затем уменьшите насыщенность слоя на своё усмотрение 3. указанная кисть “Spotted -3” есть в наборе кистей, который вы можете скачать по ссылке в начале этого урока.

Шаг 62. Добавляем Порез на Кожу

Теперь мы добавим порез и швы на кожу. Выберите кисть “Cut(Multiply)”, поменяйте цвет кисти на #1d1f11, а затем добавьте порез на кожу. Выберите кисть “Stitch(Multiply)”, чтобы добавить швы.

Примечание переводчика: указанные кисти есть в наборе кистей, который вы можете скачать по ссылке в начале этого урока.

Шаг 63

Далее, мы добавим стекающую кровь из зашитой раны. Нарисуйте кровь с помощью жёсткой кисти, размер кисти 10 px, цвет кисти #490707. Далее, выберите кисть Набросок (sketch), которую вы создали в этом уроке, поменяйте цвет кисти на #ce9696, а затем добавьте светлые блики на изображение крови. Далее, поменяйте цвет кисти на #36180e, чтобы добавить затенение поверх фрагмента крови. Затем добавьте тень от крови на теле, чтобы придать эффекту естественный вид. Чтобы поменять цвет крови с красного на зелёный, создайте новый слой, залейте его следующим оттенком #093900. Щёлкните правой кнопкой мыши по данному слою и в появившемся окне выберите опцию Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask), чтобы закрепить слой с заливкой к слою с эффектом крови, поменяйте режим наложения на Цветность (color).

Шаг 64. Проводим Цветовую Коррекцию

Это заключительный шаг в этом уроке. Мы проведём цветовую коррекцию Халка, чтобы он выглядел идеально. Добавьте корректирующий слой Кривые (curves). Установите следующие настройки для данного корректирующего слоя: Вход (Input) -113, Выход (Output) -113. Добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (color balance). Установите следующие настройки: Красные (red) +5, Зелёные (Green) +10, Синие (Blue) -5.

Надеюсь, что вам понравился данный урок, и вы узнали что-то новое для себя. Спасибо, что посетили урок, желаю приятно провести время за выполнением этого урока.

Итоговый результат:

Урок в формате PSD

Автор: Narendra Keshkar

Источник: www.photoshoptutorials.ws

Комментарии 3

Без планшета перетекающие кисти никак. За урок спасибо.

Отличная работа!

У парня с головой чот не то, усохла что-ли?
))))))))))))))

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее