Уроки Работа на планшете Максим Енин 29 августа 2013

Рисуем зомби в Фотошоп

Сложность урока: Сложный

Зомби были главным продуктом научной фантастики и фильмов ужасов в течение многих десятилетий. В последние годы ТВ-шоу "The Walking Dead" вернуло интерес зрителей к этим существам. Несмотря на то, что в "The Walking Dead" зомби весьма неприятны на вид, в этом уроке мы будем рисовать довольно милого и симпатичного мертвеца.

Ниже вы можете посмотреть видео с процессом создания этой иллюстрации.

*Если нет звука – установите в настройках плеера качество 1080p

Для урока нам понадобятся несколько текстур.

  1. Текстура 1
  2. Текстура 2
  3. Текстура 3

Архив

1. Подготовка

Шаг 1

Создаем новый файл File - New (Файл - Новый) (Command/Ctrl+N). Устанавливаем параметры документа, как показано ниже.

Шаг 2

Рисовать мы будем в основном стандартной круглой кистью, которая позволит нам использовать все преимущества работы на планшете.

Открываем окно с параметрами кисти Window - Brush (Окно - Кисть) (F5).
1 - В настройках Brush Tip Shape (Форма отпечатка кисти) вы можете выбрать форму кисточки, изменить ее размер, жесткость или интервал (этот параметр мы оставим на нуле).
2 - В настройках Shape Dynamics (Динамика формы) устанавливаем Control (Управление) на Pen Pressure (Нажим кисти).
3 - В настройках Transfer (Передача) устанавливаем Control (Управление) на Pen Pressure (Нажим кисти), чтобы иметь возможность контролировать давление кисти во время рисования.
4 - Кроме того, мы можем поэкспериментировать с непрозрачностью кисти, чтобы получить необходимые нам мазки или создать плавный цветовой переход.

2. Создаем набросок

Шаг 1

Для наброска создаем новый слой (Shift+Command/Ctrl+N)) и начинаем рисовать базовую форму персонажа, чтобы определиться с позой.

Шаг 2

Уменьшаем непрозрачность слоя, создаем новый и рисуем более аккуратный и детализированный набросок.

Шаг 3

Уменьшаем непрозрачность кисти и устанавливаем режим на Transfer (Передача). Определяем источник света и начинаем рисовать тени. В данном случае свет падает сзади сверху.

Шаг 4

Ниже добавляем новый слой и создаем быстрый набросок могильных плит для фона.

Шаг 5

Возвращаемся на слой "Background" и с помощью Paint Bucket Tool (Заливка) (G) заливаем его темно-синим цветом.

Шаг 6

Создаем новый слой и заливаем его радиальным светло-синим градиентом (G) от центра. Затем жмем Command/Ctrl+T, чтобы отрегулировать размер. Во время трансформации удерживаем клавишу Shift, чтобы сохранить пропорции.

3. Рисуем зомби

Шаг 1

Начинаем заполнять персонажа цветом. Закончив, выше добавляем новый слой и еще немного подчищаем работу.

Шаг 2

Постепенно начинаем добавлять тени и сглаживать цветовые переходы. Для этого используем мягкую кисть с низким уровнем непрозрачности, нажим регулируем для каждой области отдельно.

Я не рекомендую использовать для теней черный цвет. Более подходящим выбором будет синий цвет, серый или темно-синий.

Шаг 3

Теперь мы можем добавить больше деталей. Как и в предыдущем случае, не используйте чистый белый цвет, лучше заменить его голубым.

Во время рисования используйте столько слоев, сколько вам необходимо для комфортной работы. Не всем удобно рисовать на одном слое.

Шаг 4

Темно-синим цветом рисуем тени, как показано ниже, затем уменьшаем непрозрачность слоя.

Шаг 5

Добавляем больше деталей на одежде и теле зомби, например, пятна, морщины или подтеки.

Шаг 6

Чтобы создать подобную тень, повторите то, что мы делали в шаге 4. Используйте темно-синий цвет и низкую непрозрачность слоя, как показано ниже.

Шаг 7

Чтобы подкорректировать тень, открываем Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) (Command/Ctrl+U) и устанавливаем параметры, как показано ниже.

Шаг 8

Ластиком (Е) сглаживаем края тени. Чтобы держать панель слоев в порядке, создаем группу, в которую помещаем все слои с зомби. Затем создаем еще одну группу для фона.

4. Рисуем фон

Шаг 1

Мы будем работать над фоном в три этапа, от темного к светлому. На новом слое темно-синим цветом рисуем полосу земли. Большим мягким ластиком (Е) стираем нижнюю часть.

Шаг 2

Повторяем предыдущий шаг дважды.

Шаг 3

На новом слое рисуем небольшой гроб и размещаем его под предыдущим слоем. Жмем Command/Ctrl+T, чтобы его повернуть.

Шаг 4

Дублируем слой с могильным камнем (Command/Ctrl+J) и дважды кликаем по дубликату, чтобы применить стили слоя. В открывшемся окне выбираем Color Overlay (Наложение цвета) и устанавливаем цвет плиты под цвет среднего слоя с землей. Жмем Command/Ctrl+T, чтобы поместить надгробие в нужном месте. Повторяем процесс и добавляем больше могильных плит.

Шаг 5

Удаляем линии с помощью ластика (Е).

Шаг 6

Чтобы создать тень от зомби, рисуем темно-синее пятно и размываем его с помощью ластика (Е).

Шаг 7

На новом слое заливаем фон радиальным градиентом от черного к прозрачному. Размещаем этот слой под группой "background".

Шаг 8

Уменьшаем непрозрачность группы "background" и градиентного слоя, как показано ниже.

5. Финальные штрихи

Шаг 1

Выше всех слоев добавляем новый и рисуем шарф для зомби.

Шаг 2

Зажимаем клавишу Command/Ctrl и кликаем по миниатюре слоя, чтобы загрузить его выделение. После этого кликаем Command/Ctrl+H, чтобы скрыть выделение. Оно все еще активно, просто мы его не видим и нам ничего не мешает рисовать.

Шаг 3

Затем на новом слое начинаем рисовать тени на шарфе.

Шаг 4

Ластиком (Е) немного корректируем тени. Добавляем еще один слой и продолжаем рисовать тени более темным цветом, чтобы сформировать объем.

Шаг 5

Жмем Shift+Command/Ctrl+I, чтобы инвертировать выделение. Добавляем новый слой с низкой непрозрачностью под слоем с шарфом и рисуем новые тени.

Шаг 6

Рядом с рукой делаем тени более насыщенными.

Шаг 7

Жмем Shift+Command/Ctrl+I, чтобы снова инвертировать выделение. На новом слое затемняем нижнюю часть.

Шаг 8

Уменьшаем непрозрачность слоя, как показано ниже.

Шаг 9

Слегка стираем нижний край на шарфе, как показано ниже, и скрываем группу "background".

Шаг 10

Извлекаем из группы слои с тенью и градиентом. Выше добавляем новый слой. Белым цветом рисуем блики, слюну.

Шаг 11

Используем черный цвет, чтобы добавить глубины и оттенить некоторые элементы.

Шаг 12

Дублируем слой с голубым градиентом, жмем Command/Ctrl+T и увеличиваем размер копии.

Шаг 13

Жесткой кистью без давления (pressure) рисуем глазное яблоко.

Шаг 14

Выше глаза добавляем новый слой и жмем Command/Ctrl+Alt+G, чтобы преобразовать его в обтравочную маску. Затем рисуем на ней блики и тени.

Шаг 15

Добавляем еще один слой в режиме смешивания Multiply (Умножение) и темно-синим рисуем более насыщенную тень.

Шаг 16

На отдельных слоях рисуем радужку и зрачок.

Шаг 17

Меняем режим смешивания слоя с радужкой на Overlay (Перекрытие).

Шаг 18

Добавляем блик на радужке, затем дублируем группу с глазом и размещаем копию на другой стороне рабочего полотна (Command/Ctrl+T).

Шаг 19

Выделяем слои с радужкой, зрачком и бликом и перемещаем их немного ниже.

Шаг 20

Рисуем тени под глазами и размываем их ластиком.

Шаг 21

Объединяем группы с глазами в отдельные слои. Для этого выделяем группу и жмем Command/Ctrl+E. Чтобы выделить оба глаза, кликаем по миниатюрам слоев с зажатыми клавишами Shift+Command/Ctrl. Затем добавляем новый слой с низкой непрозрачностью и рисуем тени.

Шаг 22

Переходим на слой с темным пятном на фоне и большим мягким ластиком (Е) аккуратно стираем края. Здесь не используйте чувствительность к нажиму.

Шаг 23

Теперь добавляем новый слой в группу с зомби и рисуем больше деталей, например, на обуви.

6. Заканчиваем фон

Шаг 1

Дублируем группу "background", делаем копию видимой и уменьшаем ее.

Шаг 2

Объединяем группу, немного уменьшаем непрозрачность слоя и слегка стираем края.

Шаг 3

Создаем новый слой. Большой круглой кистью рисуем луну на заднем плане.

Шаг 4

Перемещаем надгробия ниже и немного растягиваем по бокам.

Шаг 5

Дублируем слой с надгробиями и размещаем его под первым. Инвертируем цвета копии комбинацией клавиш Command/Ctrl+I и перемещаем ее на несколько пикселей выше.

Шаг 6

Загружаем выделение первого слоя с надгробиями. Активируем второй слой с надгробиями и стираем ластиком (Е).

Шаг 7

Меняем режим смешивания второго слоя на Screen (Осветление).

Шаг 8

Слегка стираем надгробия по бокам, как показано ниже.

7. Добавляем текстуры

Шаг 1

Размещаем первый слой текстуры на рабочем полотне и корректируем ее размер (Commans/Ctrl+T).

Шаг 2

Используем Magic Wand Tool (Волшебная палочка) (W), чтобы выделить черную область. Затем жмем Command/Ctrl+I, чтобы инвертировать выделение.

Шаг 3

Стираем светлую часть текстуры, меняем режим смешивания на Multiply (Умножение) и уменьшаем непрозрачность до 69%.

Шаг 4

Вставляем на документ следующую текстуру и трансформируем, как показано ниже.

Шаг 5

Этот слой размещаем выше всех. Меняем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие) и уменьшаем непрозрачность до 21%.

Шаг 6

Жмем Command/Ctrl+I, чтобы инвертировать цвета текстуры, и отражаем ее по вертикали Edit - Transform - Flip Vertical (Редактирование - Трансформация - Отразить по вертикали).

Шаг 7

Вставляем третью текстуру, которая добавить немного грязи и потертостей нашей иллюстрации. При необходимости корректируем размер текстуры.

Шаг 8

Меняем режим смешивания слоя  на Multiply (Умножение) и уменьшаем непрозрачность до 42%.

Шаг 9

Большим мягким ластиком (Е) с низкой непрозрачностью стираем текстуру в области головы и тела.

Шаг 10

Рисуем больше теней на зомби, как мы делали в предыдущих шагах.

Шаг 11

Сглаживаем края теней с помощью ластика (Е).

8. Добавляем цвета

Шаг 1

Создаем новый слой в режиме Color (Цветность) с низкой непрозрачностью. Светло-зеленым цветом закрашиваем лицо, руки и ноги.

Шаг 2

На новом слое с режимом смешивания Color (Цветность) бледно-красным закрашиваем майку и шарф.

Шаг 3

Для луны создаем слой в режиме Soft Light (Мягкий свет) с низкой непрозрачностью и закрашиваем ее светло-желтым цветом.

Шаг 4

На новом слое в режиме Multiply (Умножение) темно-красным цветом закрашиваем шарф, как показано ниже, затем размываем края. Также добавляем пару пятен крови на одежде.

Шаг 5

Создаем слой в режиме Color (Цветность) и заливаем его желтым радиальным градиентом от нижнего угла к центру.

Шаг 6

Дублируем градиентный слой и отражаем его по горизонтали. Затем применяем Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) (Command/Ctrl+U), чтобы изменить тонировку.

Шаг 7

Растягиваем градиент вверх.

Шаг 8

На слое с низкой непрозрачностью черным цветом закрашиваем у основания обуви, глаз и шарфа.

Шаг 9

Если считаете нужным, измените непрозрачность цветных слоев (в этом случаем, нужно увеличить непрозрачность градиентов) и пятен на одежде.

Автор: Liran Szeiman

Источник: psd.tutsplus.com

32 тыс. 25
Печать Жалоба

Комментарии 25

Прикольный зомбяк!!!

Неееее! Зомбяк Балдежный!!! Зацепил! ))))))

Спасибо, за урок.

спасибо за урок!)
вся работа выполнена на компьютере)

Отличная работа!

И глист из ануса торчит...пардон, силь ву пле

Отличный урок! Очень понравился, большое спасибо!!! :)

Вот мой монстрик

Отличная работа!

Прекрасный урок, думаю у меня нормально получилось, учитывая то, что я делал на комп-ре, а не на планшете)

Подскажите пожалуйста, как выполнить "заполнение цветом"? У меня ступор...

Администратор
Вопросы по уроку задавайте на форуме. В конце каждого урока есть ссылка "Задать вопрос на форуме".

Какой прекрасный урок! Давно хотела попробовать себя в этой технике рисования. Воть, нарисовала мамочку-зомбиху, которая бежит за своим сыночком (который в уроки).

Отличная работа!

Сложный, но интересный урок - спасибо!

Зомби-обаяшка ))) Интересный урок, спасибо!

ой какой замечательный урок! просто прелесть! спасибо)

Интересный урок, спасибо! Шарфик прикольный - то ли червяк, то ли, извините, внутренности

Интересный урок, спасибо.

Может, урок и превосходен, вероятно, его очень интересно делать. Но картинка ужасающая!

Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее