Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

203 893 чел. 397 022 работы 4 080 уроков
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Сложная

Рисуем Супермена в Фотошоп - Часть 1

Базовый набросок один из важных элементов в цифровой иллюстрации. В нем вы определяете общий замысел работы. У каждого художника есть свои методы и секреты создания удачных набросков. Одни рисуют по памяти, другие используют фотографии. В этом уроке мы покажем вам, как использовать сетку для удобного создания эскизов, и превращения примитивного наброска в законченную иллюстрацию.

 

 

Исходники:

  1. Rahll Brush Set
  2. David Nagel Series 37 Skin Texture Brushes
  3. Noise Texture by SheridanJ
  4. Ice Texture
  5. Cracked Glass
  6. Fireworks
  7. Lens Flare by SheridanJ

Архив

1. Сетка и набросок

Для создания иллюстрации мы будем использовать официальный промо-постер фильма "Человек из стали". Активируем сетку в Photoshop, которая поможет нам сохранить пропорции и получить аккуратный набросок для дальнейшей работы. Закончив, начинаем добавлять краски.

2. Фон

Шаг 1

Создаем новый слой сразу под наброском и называем его "Background Rough".

Шаг 2

Жёсткой круглой кистью со средней непрозрачностью (50%) начинаем набрасывать фон. На данном этапе не нужно вырисовывать детали, фон должен быть достаточно минималистичный, чтобы не отвлекать внимания от центрального персонажа.

Шаг 3

Создаем новый слой и называем его "Background detail 1".

Шаг 4

Выбираем текстурную кисть из набора 'Rahll's Brush pack и добавляем больше деталей на фоне, пытаясь примерно создать эффект снега вокруг персонажа.

Шаг 5

Зажимаем Command/Ctrl и выделяем все слои с фоном. Группируем их (Command/Ctrl+G) и называем группу "Background".

3. Базовые цвета

Шаг 1

Создаем новую группу и называем ее "Face". Все слои, на которых мы будем работать с головой, добавляйте в эту группу.

Шаг 2

На новом слое рисуем лицо (#e5c7bc).

Шаг 3

Создаем новый слой над лицом и называем его "Hair". Заполняем волосы темным цветом. Не используйте чистый чёрный цвет (#000000), лучше взять #181212.

Шаг 4

Создаем новую группу под "Face" и называем ее "Body".

Шаг 5

На новом слое "Base" заполняем тело персонажа бледно-синим цветом: #142f4d.

Шаг 6

Зажимаем клавишу Command/Ctrl и кликаем по миниатюре слоя "Base", чтобы загрузить его выделение.

Шаг 7

Для красных областей создайте отдельные слои (сапоги, плащ и символ) (#852028).

4. Базовые тени

Шаг 1

Возвращаемся к группе "Face". Зажимаем клавишу Command/Ctrl и кликаем по миниатюре слоя "Face", чтобы загрузить его выделение.

Шаг 2

На новом слое жёсткой кистью начинаем наносить средние тона.

Шаг 3

Создаем новый слой для глаз "Eyes".

Шаг 4

Активируем Ellipse Tool (Эллипс) (U), зажимаем клавишу Shift и создаем окружность. Заливаем ее цветом #47493e.

Шаг 5

Дублируем слой с глазом (Command/Ctrl+J) и перемещаем копию на другой глаз (зажав клавишу Command/Ctrl). Затем ластиком (Е) удаляем лишнее.

Шаг 6

Активируем слой "base" в группе "Body". Удерживая клавишу Command/Ctrl, кликаем по миниатюре слоя, чтобы загрузить его выделение.

Шаг 7

Создаем новый слой и темно-синим цветом (#070c12) начинаем наносить тени. Не используйте чистый чёрный цвет. Сфокусируйтесь на форме и объёме.

Шаг 8

Над слоем "Cape" создаём новый и наносим тени на плащ.

Шаг 9

Над слоем "boots" добавляем новый и наносим на сапог тени.

Шаг 10

Создаем новый слой над слоем с рукой и рисуем тени.

Шаг 11

Добавляем новый слой для символа. Заполняем пустоты темным цветом.

Шаг 12

На новом слое синим цветом рисуем край символа. Затем корректируем контур эмблемы с помощью ластика (Е).

5. Текстура кожи

Шаг 1

Переходим к группе "Face" и создаем новый слой для текстуры. Выбираем кисть 15 из набора "David Nagal Skin Texture Brush Pack", чтобы нанести базовый текстурный слой.

Шаг 2

Выбираем более мягкую кисть из набора "Rahll Brush pack" (кисть Speckled), чтобы немного сгладить текстуру. Детализируем области вокруг глаз и ушей.

Шаг 3

На глазах рисуем зрачки, затем добавляем немного теней на радужке и бликов.

Шаг 4

С помощью Blur Tool (Размытие) слегка размываем радужку глаз.

6. Волосы

Шаг 1

Активируем слой с волосами. Выбираем кисть Round Blunt Medium Stiff из стандартного набора Photoshop CS5. Начинаем рисовать тёмные участки волос, учитывая направление их роста.

Шаг 2

Создаем новый слой и называем его "Hair highlights". Не нужно тщательно детализировать волосы. С помощью текстурной кисти Textured Round (размер 3-4 px) из набора "Rahll's Brush Pack" мы всего лишь добавим несколько бликов (#b9aca1).

Шаг 3

На том же слое рисуем ресницы.

Шаг 4

Волосы и лицо выглядят достаточно хорошо, поэтому можем двигаться дальше!

7. Детализация костюма

Шаг 1

Активируем слой "cape". С помощью жёсткой кисти дорабатываем плащ: рисуем тени, корректируем контур. Добавьте контрастности, бликов на изгибах. Не советую использовать белый цвет. Лучше возьмите #ffe2e5.

Шаг 2

Закончив с плащом, открываем нашу первую текстуру ("NoiseTexture.jpg").

Шаг 3

Перетаскиваем ее на рисунок. Убедитесь, что слой с текстурой находится над слоем с плащом.

Шаг 4

Мы не будем растягивать текстуру, чтобы покрыть ею весь костюм, так как от этого весь шум размоется. Вместо этого мы ее продублируем (Command/Ctrl+J).

Шаг 5

Перемещаем скопированный слой вправо (с зажатым Shift).

Шаг 6

Повторяем процесс до тех пор, пока текстура не будет достаточно большая, чтобы покрыть всю площадь плаща.

Шаг 7

Объединяем все слои с текстурой в один (Command/Ctrl+E), устанавливаем режим смешивания нового слоя на Overlay (Перекрытие) и уменьшаем непрозрачность до 25-30%.

Шаг 8

Зажимаем Command/Ctrl и кликаем по миниатюре базового слоя с плащом, чтобы выделить его, затем комбинацией клавиш Shift+Command/Ctrl+I инвертируем выделение. Жмём Backspace, чтобы удалить все лишние детали.

Шаг 9

Возвращаемся к костюму. Прорабатываем тени.

Шаг 10

На новом слое "Cuff" рисуем основу для манжета рукавов.

Шаг 11

Переходим к ботинкам и добавляем деталей, особенно в области пальцев (там, где подошва переходит в носок). Также на отдельном слое рисуем кайму.

Шаг 12

Детализируем символ, добавляем тени и блики, уделяя особенное внимание краям и углам.

Шаг 13

Создаем новый слой "Suit Edges" сразу над слоями с костюмом. Аккуратно рисуем окантовку вокруг шеи.

Шаг 14

Тонирование начинайте с темных оттенков.

Шаг 15

Затем добавляем блики для придания объёмности.

Шаг 16

Переходим к руке. Добавляем деталей и текстурность.

Вторую часть урока вы найдёте здесь.

Автор: Sheridan Johns

Комментарии 0

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

Новые работы пользователей

{{work.views}}

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Мне нравится {{work.likes}} {{work.views}} Жалоба

Оставить комментарий {{work.childs.length || 0}}

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты
Войти Авторизуйтесь, чтобы комментировать работы, ставить лайки и просто быть участником нашего дружного сообщества!
Сначала популярные Сначала старые Сначала новые
Добавить комментарий
Разбор работы по просьбе автора:
Популярные работы автора:
Курсы и уроки автора:
Онлайн-курс {{work.relless.type}}

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:


Название:
{{name}}
Описание:

{{text}}

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Вашу работу разберет один из экспертов проекта «Фотошоп-мастер». Это позволит вам увидеть свои ошибки и сделать следующую работу лучше. Разбор будет сделан в комментариях к работе и будет виден всем пользователям.

Пункт «18+» допустимо ставить только для работ, действительно содержащих элементы, которые не должны видеть несовершеннолетние: обнаженка, сцены жестокости, и т.д. Запрещается ставить такую метку на обычные работы. За подобное поведение у пользователя будет блокироваться возможность добавления новых работ. Все понятно, больше не показывать

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Запланировать

Правила загрузки работ на «Фотошоп-Мастер»

  • 1. На сайте запрещается размещать изображения, которые содержат нецензурную лексику, угрозы, оскорбляет, унижает чье-либо достоинство, а также явно или косвенно нарушает законодательство Российской Федерации.

  • 2. Сайт photoshop-master.ru приветствует соблюдение авторских прав. В случае возникновения споров или разногласий Администрация сайта приложит все усилия для разрешения сложившейся ситуации.

  • 3. Правило третье. Публикуемые работы не должны содержать изображения, связанные с наркотиками , порнографического содержания, сцены насилия.

Подробная информация о правилах публикации https://photoshop-master.ru/blog/post/rules