Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

211 720 чел. 402 079 работ 4 109 уроков
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Средняя

Завязываем гвоздь в Фотошоп

Мы будем использовать как минимум два изображения для выполнения этого урока. Одно –  это изображение предмета, который вы хотите завязать в узел (в нашем случае гвоздь), а второе будет выступать шаблоном для завязывания.

Поместите оба изображения в один документ. Понизьте Непрозрачность (opacity) слою с узлом до 60% (можно больше или меньше – зависит от шаблона), так, чтоб вы четко видели слой и с узлом, и с гвоздем. Измените размер слою с узлом, поверните и разместите его так, чтоб один конец веревки совпал с ножкой гвоздя. Я пометил эту область красными линиями.

Выделите гвоздь, используя свой любимый способ (Быстрая маска – quick mask, Перо pen tool, даже Лассо– lasso будет достаточно подходящим для такого простого выделения), скопируйте его на новый слой. Немного отодвиньте гвоздь в сторону, чтоб с ним было удобней работать.

Вырежьте верхушку выделенного гвоздя и разместите так, чтоб она совпадала с верхушкой веревки на шаблоне. Совет: мы еще будем использовать этот слой с отделенным от фона гвоздем, поэтому лучше использовать функцию «Скопировать выделение на новый слой» (Copy selection to new layer" (Cmd+J/CTRL+J). Таким образом, вы оставите слой с отделенным от фона гвоздем нетронутым, чтоб из него можно было еще вырезать части.

Возьмите небольшую часть гвоздя и поместите ее над веревкой. При помощи инструмента Деформация (Warp) скорректируйте гвоздь так, чтоб он повторял форму веревки – тяните за маркеры и сетку по направлению веревки. Есть три вещи, которые нужно помнить:

1) Источник света. Вы обязательно должны позже добавить тени, но не усложняйте сами себе работу. Освещенную сторону гвоздя поворачивайте к источнику света, размещая его части по контуру узла.
2)  Используйте некрупные куски гвоздя. Инструмент деформация фантастический, но вы сделаете работу гораздо легче (и получите лучший результат), если будете использовать маленькие куски, не сильно их искажая.
3) Когда деформируете прямоугольную область (кусочек гвоздя), лучше начать с горизонтального или вертикального направления, чем диагонального. Тогда маркеры по углам будут на кусочке гвоздя во время деформации, а не где-то в пространстве.

Продолжайте этот процесс, пока не закончите весь узел. Меня не волновало смешивание цветов и текстур на стыке кусочков и маскировка перекрытий, зато я все время помнил об источнике света.

Пришло время замаскировать области, где один кусочек гвоздя перекрывает другой. Вы можете отключать видимость слою с гвоздем, чтоб обратиться к слою с узлом, который укажет, где происходит стыковка. Кликните левой кнопкой мыши по миниатюре слоя с зажатой клавишей CMD/CTRL, чтоб выделить все пиксели на этом слое. Так будет легче замаскировать ненужные кусочки в необходимых местах. Красным цветом я пометил перекрывающие области.

При помощи инструмента Лупа (Zoom Tool) приблизьте области, где кусочки гвоздя соединяются друг с другом. Чтоб сделать места стыков незаметными, используйте Штамп (Clone Stamp), Лечащую кисть (Healing brush tool) и Ластик (Eraser). Так как текстура гвоздя не очень отличается в разных местах, будет достаточно использовать мягкий Ластик, но иногда может понадобиться использовать Штамп и Лечащую кисть для достижения лучшего результата.

Если вы во время работы следили за источником света, как я предупреждал, вы заметите область вверху узла, где освещенная сторона гвоздя переходит в затемненную немного неудачно, затрудняя работу с Ластиком, Штампом и Лечащей кистью.

Вместо борьбы с инструментами клонирования вы можете просто скопировать новый кусочек гвоздя и разместить его прямо поверх другого сегмента, перевернув освещенную сторону (посмотрите на изображение ниже, там понятно показано то, что тяжело объяснить на словах).

Примените градиентную маску к новому слою, чтоб сделать красивый плавный переход от одной стороны к другой. Вы также можете использовать эту технику, если есть еще области, которые тяжело скорректировать при помощи инструментов клонирования.

 Когда все места стыков исправлены, все еще нужно добавить немного теней, чтоб создать иллюзию того, что бы гвоздь на самом деле закручен в узел. Если шаблонный узел освещен так, как и гвоздь, вы можете использовать его, чтоб ориентироваться, где разместить тени. Я пометил несколько областей, где нужно добавить теней. Вы можете использовать как Затемнитель (Burn tool), так и темную Кисть (Brush) с низкой Непрозрачностью (opacity).


Теперь спрячьте все слои и используйте инструмент Штамп (Clone tool), чтобы убрать настоящий гвоздь с оригинального изображения. Не забудьте оставить корень, с которым соединим узел.

 Все, что осталось – включить видимость слою с гвоздем, завязанным в узел, и отключить слои с оригинальным узлом и тем вырезанным гвоздем, из которого мы брали участки для узла. Завязанный в узел гвоздь соединяем с оставшимся основанием и корректируем место стыка. Робота готова.

Веселого завязывания!

Автор: dolphinsdock

 

Комментарии 26

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

Завязываем гвоздь в Фотошоп. Спасибо.

Пальму на узел завязали...
))

хех, три дня колупался

ну как то так, спасибо за перевод)

Интересный урок, спасибо)

Спасибо за урок. Честно говоря не очень-то легкий урок.

Спасибо за урок и перевод.

Спасибо за суперский урок!

Моя первая робота в фотошоп

но вот такая загогулина))

Спасибо большое! Прикольно!

Делал около 4-5 часов) Много чего не получалось, менял картинки по 300 раз, но все же сделал) Доволен, Спасибо :)

Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

{{work.views}}

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Мне нравится {{work.likes}} {{work.views}} Жалоба

Оставить комментарий {{work.childs.length || 0}}

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты
Войти Авторизуйтесь, чтобы комментировать работы, ставить лайки и просто быть участником нашего дружного сообщества!
Сначала популярные Сначала старые Сначала новые
Добавить комментарий
Разбор работы по просьбе автора:
Популярные работы автора:
Курсы и уроки автора:
Онлайн-курс {{work.relless.type}}

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:


Название:
{{name}}
Описание:

{{text}}

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Вашу работу разберет один из экспертов проекта «Фотошоп-мастер». Это позволит вам увидеть свои ошибки и сделать следующую работу лучше. Разбор будет сделан в комментариях к работе и будет виден всем пользователям.

Пункт «18+» допустимо ставить только для работ, действительно содержащих элементы, которые не должны видеть несовершеннолетние: обнаженка, сцены жестокости, и т.д. Запрещается ставить такую метку на обычные работы. За подобное поведение у пользователя будет блокироваться возможность добавления новых работ. Все понятно, больше не показывать

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Запланировать

Правила загрузки работ на «Фотошоп-Мастер»

  • 1. На сайте запрещается размещать изображения, которые содержат нецензурную лексику, угрозы, оскорбляет, унижает чье-либо достоинство, а также явно или косвенно нарушает законодательство Российской Федерации.

  • 2. Сайт photoshop-master.ru приветствует соблюдение авторских прав. В случае возникновения споров или разногласий Администрация сайта приложит все усилия для разрешения сложившейся ситуации.

  • 3. Правило третье. Публикуемые работы не должны содержать изображения, связанные с наркотиками , порнографического содержания, сцены насилия.

Подробная информация о правилах публикации https://photoshop-master.ru/blog/post/rules