Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

184 101 чел. 379 344 работы 4 019 уроков
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Средняя

Загадка старой картины в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как объединить различные изображения для создания иллюстрации, а так же как превратить реальную картинку в забавный мультяшный персонаж.

При желании получить PSD файл с работой, вы можете купить его у автора урока. Автор предупреждает, что слои с изображениями с платных стоков помечены копирайтом.

Финальное изображение:

Материалы для урока:

Архив

И так, начнём.

Откройте изображение с картиной и в настройках поставьте разрешение 72 пиксела\дюйм, ширина 3000 пикс. Вы можете выбирать различный размер при желании, но нужно учитывать, что придётся корректировать все настройки предложенные в уроке, так как они зависят от размера изображения.

Для того чтобы добавить пространство в нижней части идём в меню Изображение – Размер холста (Image > Canvas Size).

Создайте новый слой ниже слоя с картиной (все слои с подводным миром должны быть ниже иллюстрации). Нарисуйте большой прямоугольник, который закроет всё пустое пространство под картиной. Теперь залейте эту область градиентом, настройки ниже.

С помощью инструмента Ластик (Eraser Tool) сотрите участки слоя с градиентом, чтобы создать подобие рельефа.

Создайте новый прямоугольник выше слоя с градиентом и залейте его каменным узором.

Добавьте маску слоя к слою с камнями. Сделайте активной эту маску и сотрите центральную часть, с левой и правой сторон, чтобы создать пространство подо льдом.

Добавьте этому слою стиль Наложение градиента (Gradient Overlay).

Для настроек градиента используйте скриншоты ниже.

Теперь создайте новый слой выше слоя с камнями и примените к нему узор с почвой.

Удалите все области обозначенные красным цветом, оставив только верхнюю часть под землёй.

Используйте полупрозрачные, рваные, текстурные кисти для создания перехода между камнями и почвой.

Сделайте активным слой с камнями и дублируйте его. С нижнего слоя удалите маску. Центральная часть снова будет покрыта камнями. Теперь слейте этот слой с новым пустым слоем. Не убирая активности слоя, войдите в режим Быстрой маски (Quick Mask Mode) и залейте весь слой чёрным цветом. После этого вся поверхность будет покрыта красным оттенком. Затем активируйте инструмент Кисть (Brush) мягкую, круглую, белого цвета и обработайте область так же, как показано на скриншоте ниже. Выйдите из режима Быстрой маски (Quick Mask Mode) и у вас останется выделение примерно, как на скриншоте.

Идём в меню Фильтр – Размытие – Размытие при малой глубине резкости (Filter > Blur > Lens Blur) и применяем следующие настройки.

Добавьте маску слоя нижнему слою с камнями. Сотрите центральную часть, оставив лишь небольшие участки рядом с оригинальными камнями. Используйте мягкую кисть для того чтобы создать плавный переход. Так же уменьшите Непрозрачность (Opacity) этому слоя до 75 %.

Создайте новый слой над слоями с камнем и почвой и заполните его текстурой льда.

Измените режим наложения для этого слоя на Экран (Screen) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 70 %.  Теперь, нажав на соответствующую иконку внизу палитры слоёв, добавим новый корректирующий слой Уровни (Levels).

Для настроек уровней используйте предложенный скриншот.

Добавьте маску к слою со льдом и сотрите области отмеченные красным, используя большую мягкую текстурную кисть из стандартных. Например: "Мел (Chalk)", "Брызги (Spatter)", "Текстура (Texture) или другие.

Вы должны получить примерно такой результат.

Создайте новый слой и заполните силуэты деревьев любым цветом.

Сделайте Ctrl + клик на миниатюре слоя с деревьями, чтобы загрузить выделение. Теперь можно сделать этот слой невидимым, нам нужно только выделение.

Скопируйте выделенные деревья и вставьте их на новый слой. Перейдите в меню Редактирование – Трансформирование – Отразить по вертикали (Edit> Transform> Flip Vertical). Переместите деревья вниз.

С помощью инструмента Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool) отделите одно из деревьев и вставьте его на новый слой. К большому дереву примените режим наложения Умножение (Multiply), уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 70 % и поместите этот слой ниже слоя со льдом, но выше слоя с градиентом. Теперь с помощью свободной трансформации сожмите немного этот слой по вертикали.

Выделите ветви в режиме Быстрой маски (Quick Mask Mode), используя большую мягкую кисть. Примените к слою с деревом Фильтр – Размытие – Размытие при малой глубине резкости (Filter> Blur> Lens Blur) и примените параметры Радиуса (Radius) примерно 8-10.

Второе маленькое дерево расположите в верхней части под слоями с камнями и почвой и оставьте видимыми только ветки.

Загрузите выделение веток в левой части и так же используйте Фильтр – Размытие – Размытие при малой глубине резкости (Filter> Blur> Lens Blur) как в прошлом примере, но параметры Радиуса (Radius) поставьте примерно 4-5.

Вставьте изображение с осьминогом и поместите этот слой выше всех слоёв с почвой и ниже слоя с картиной.

Добавьте слою с осьминогом стиль Наложение градиента (Gradient Overlay).

Теперь уменьшите осьминогу Непрозрачность (Opacity) до 92 %. Добавьте маску к этому слою и залейте её линейным чёрно-белым градиентом, чтобы сделать эффект плавного перехода. Обработайте маску слоя полупрозрачной чёрной кисточкой в той области где осьминог рядом с поверхностью льда.

Сделайте активной миниатюру слоя с осьминогом и идите в меню Изображение – Коррекция – Уровни (Image> Adjustments> Levels). Используйте настройки как на скриншоте ниже.

Ниже вы можете увидеть затемнённое водное пространство.

Создайте новый большой прямоугольник выше осьминога и ниже слоя с картиной. Сотрите область отмеченную красным на скриншоте.

Добавьте этому слою стиль Наложение градиента (Gradient Overlay). Заливку (Fill) поставьте на
0%.

Настройки для градиента.

Вставьте в документ изображение с пузырями. Расположите их выше предыдущего слоя и ниже слоя с картинкой.

Примените к слою с пузырями режим наложения Мягкий свет (Soft Light) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 50 %. Добавьте слой-маску и сотрите те же области, что и в предыдущем слое.

Создайте новый слой и залейте области с камнем и почвой тёмно-коричневым полупрозрачным градиентом сверху вниз. Полупрозрачная часть градиента должна быть внизу.

Добавьте новый слой ниже слоя с картинкой, в стилях слоя примените Наложение узора (Pattern Overlay), выбрав узор льда, и стиль Наложение цвета (Coor Overlay). Сотрите всё кроме верхней области, создающую толщу льда.

Настройки для стилей слоя.

Дублируйте одно из повёрнутых вертикально деревьев и поместите его над слоем с почвой. Так мы создадим видимость выступающих корней для дерева слева.

Теперь сделайте копию слоя с картинкой, отразите его по вертикали и опустите вниз.

Идём в меню Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur) и применяем значение радиуса примерно 60-80 пикселей.

Примените режим наложения Цветность (Color) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 40 %. 

Добавьте новый слой выше предыдущего слоя и ниже оригинального слоя с картинкой. Теперь разместите текстуру льда так, чтобы она повторилась только дважды.

Проведём коррекцию этого слоя в меню Изображение – Коррекция – Уровни (Image> Adjustments> Levels). Двигайте левый чёрный маркер вправо, пока не получите подобный контрастный результат как на скриншоте ниже.

Теперь добавьте маску слою со льдом и сотрите области отмеченные красным оттенком с помощью большой, мягкой, полупрозрачной кисти.

Уменьшите Непрозрачность (Opacity) слою текстурой льда до 85 %. 

Теперь создайте новый слой под слоем с картиной. Увеличьте документ чтобы была хорошо видна область лодки.

Активируйте инструмент Штамп (Stamp Tool) и покройте текстурой снега область лодки.

Вставьте в документ изображение с разбитым стеклом.

Трансформируйте изображение стекла с учётом перспективы. Дополнительно сожмите изображение по вертикали, а затем в меню Редактирование – Трансформирование – Перспектива (Edit > Transform > Perspective) потяните верхние точки внутрь рамки.

Измените режим наложения для этого слоя на Экран (Screen). Добавьте маску слоя и сотрите трещины на льду возле людей и других объектов на переднем плане картинки.

На новом слое заполните любым цветом область проруби и в стилях слоя добавьте Наложение градиента (Gradient Overlay) в режиме линейный. Настройки ниже. Заливку (Fill) слоя поставьте на 0%.

Добавьте немного тёмных пятен по краям проруби для создания эффекта толщины льда. Используйте для этого темно-синие полупрозрачные кисти.

Вставьте изображение осьминога еще раз, но на этот раз этот слой должен быть выше слоя с картиной и слоёв с прорубью.

Сотрите тело осьминога, оставив только верхнюю часть головы выше нижнего края проруби.

Чтобы сделать голову осьминога немного темнее, примените корректирующий слой Уровни (Levels).

Добавьте второе изображение с разбитым стеклом. Преобразуйте его точно так же, как предыдущий слой с битым стеклом.

Измените режим наложения для этого слоя на Экран (Screen). Добавьте маску слоя и сотрите трещины попавшие на фигуры людей.

Заполнить область проруби градиентом так же, как и в предыдущий раз обработали большое отверстие для проруби.

Вставьте щупальца осьминога, сотрите нижнюю часть, которая выступает ниже кромки льда.

Теперь к слою со щупальцами добавьте стили слоя: Наложение градиента (Gradient Overlay) и Наложение цвета (Color Overlay).

Загрузите выделение всей сцены. Теперь идём в меню Редактирование – Скопировать совмещённые данные (Edit > Copy Merged). Вставьте объединённый слой на самом верху палитры слоёв. Вернитесь на слой с силуэтами деревьев и добавьте фигуры и объекты на передний план картины.

Затем добавьте градиент от красного к прозрачному от переднего края льда к центру человеческих фигур. Сотрите нижнюю часть градиента (область ниже поверхности льда.

Загрузите выделение силуэтов и слоя с градиентом. Сделайте слой окрашенный красным невидимым.

Сохраните выделение, после чего сделайте активным объединённый слой. Теперь идём в меню Фильтр – Резкость – Умная резкость (Filter > Sharpen > Smart Sharpen).

Затем увеличьте Насыщенность (Saturation) для выделенного участка картины.

Не снимая выделения идём в меню Редактирование – Скопировать совмещённые данные (Edit > Copy Merged).. Теперь меню Редактирование – Вставить (Edit > Paste). Изображение вставиться на новый слой. Перейдите в меню Фильтр – Другое – Цветовой контраст (Filter> Other> High Pass) и поставьте значение радиуса 1 пиксел. Поставьте этому слою режим наложения Перекрытие (Overlay) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 75 %.

Создайте новый слой ниже слоя с красными силуэтами и закрасьте голубым цветом фигуры и объекты на втором плане сцены.

Добавьте к фигурам градиент от голубого к прозрачному.

Загрузите выделение слоя с красными силуэтами и инвертируйте его в меню Выделение – Инверсия (Select > Inverse selection). В панели инструментов нажмите кнопку Быстрой маски (Quick Mask). Вы должны получить красный оттенок поверх силуэтов. Теперь возьмите большую мягкую чёрную кисть и закрасьте красным всю область ниже поверхности льда.

Выйдите из режима быстрой маски. У вас получится выделение выше красных силуэтов и фигур. Сделайте активным объединённый слой и перейдите в меню Фильтр – Размытие – Размытие при малой глубине резкости (Filter > Blur > Lens Blur).

Примените следующие настройки.

Загрузите выделение красных силуэтов плюс голубых силуэтов плюс подводную часть. Используйте для этого комбинацию клавиш Ctrl +Shift +клик по миниатюре нужного слоя.

Теперь идём в меню Выделение – Инверсия (Select > Inverse selection). Если вы войдёте в режим быстрой маски, то сможете увидеть красный оттенок на подземной области, фигурах и силуэтах переднего и второго плана.

Выйдите из режима быстрой маски и для применения размытости к заднему плану перейдите в меню Фильтр – Размытие – Размытие при малой глубине резкости (Filter > Blur > Lens Blur).

Добавьте облака и к дальнему облаку примените эффект размытия.

И вот результат!

Автор урока: Alexandra Fomicheva

 

Комментарии 26

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

Восхитительная работа автора! Потрясающий урок, столько эмоций..
Большое спасибо за перевод!
Svetlana, благодарю Вас за помощь!

Мне, новичку, было трудно, но от урока в восторге! Спасибо всем за такой удивительный урок!

Спасибо! Очень интересно!

Какая прелесть, этот урок! Спасибо автору за урок, а Рыбке за перевод!!!

Спасибо Рыбке и Alexandra Fomicheva! Урок - ОТЛИЧНЫЙ!

Команде фотошоп спасибо, за великолепный урок! Автору БРАВО!!!

Решила попробовать...

Спасибо РЫБКА!! Может и не так чудесно как у тебя , но провела 2 прекрасных вечера за этим творением!

Спасибо за урок. Я люблю такие волшебные картины!

Спасибо за перевод и урок.

C моим уровнем владения фотошопом было достаточно тяжело выполнить этот урок)) но зато как интересно!!)особенно впечатлил эффект объема на переднем плане))

прекрасный урок, мне понравился очень.

Где осьминога взять то... ?!

че-то каждый новый урок,желает лучшего...вот итог фигня - какая-то нагроможденая получилась

Вот и нашла себе занятие на выходные!!! Обязательно сделаю этот необычный урок!!

Ну и фантазия у человека, просмотрела еще много разных работ автора - классные, нет слов!!!!

"Зимняя сцена" это авторская работа, я это исходником не считаю.

А чего прикольный урок. Спасибо за перевод.

Отражения деревьев в воде не может быть. Тут автор врет, нет ощущения глубины воды, где толщина льда. Хотя отдаю должное как мастеру фотошопа

Еще 13
Добавить комментарий / работу
Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} Жалоба

Оставить комментарий

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты
Войти Авторизуйтесь, чтобы комментировать работы, ставить лайки и просто быть участником нашего дружного сообщества!
Добавить комментарий / работу
Разбор работы по просьбе автора:
Популярные работы автора:
Курсы и уроки автора:
Онлайн-курс {{work.relless.type}}

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:


Название:
{{name}}
Описание:

{{text}}

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Вашу работу разберет один из экспертов проекта «Фотошоп-мастер». Это позволит вам увидеть свои ошибки и сделать следующую работу лучше. Разбор будет сделан в комментариях к работе и будет виден всем пользователям.

Пункт «18+» допустимо ставить только для работ, действительно содержащих элементы, которые не должны видеть несовершеннолетние: обнаженка, сцены жестокости, и т.д. Запрещается ставить такую метку на обычные работы. За подобное поведение у пользователя будет блокироваться возможность добавления новых работ. Все понятно, больше не показывать

После добавления работы:

Запланировать публикацию

Запланировать

Правила загрузки работ на «Фотошоп-Мастер»

  • 1. На сайте запрещается размещать изображения, которые содержат нецензурную лексику, угрозы, оскорбляет, унижает чье-либо достоинство, а также явно или косвенно нарушает законодательство Российской Федерации.

  • 2. Сайт photoshop-master.ru приветствует соблюдение авторских прав. В случае возникновения споров или разногласий Администрация сайта приложит все усилия для разрешения сложившейся ситуации.

  • 3. Правило третье. Публикуемые работы не должны содержать изображения, связанные с наркотиками , порнографического содержания, сцены насилия.

Подробная информация о правилах публикации https://photoshop-master.ru/blog/post/rules