Уроки Фотоманипуляция Марат Садыгалиев 31 декабря 2011

Взлетай высоко вместе с Фотошоп

Сложность урока: Средний

В этом уроке я покажу, как создать красивую абстрактную иллюстрацию с помощью световых эффектов, нескольких изображений с фракталами, специальной кисти, включая интересную технику редактирования. Наслаждайтесь уроком.

Итоговый результат

Исходные материалы

Архив

ШАГ 1. Откройте изображение девушки в программе Photoshop и уменьшите высоту до 4000 px, далее включите замочек, чтобы сохранить пропорции. Я решил, что в данном случае, нет необходимости использовать инструмент Перо (Pen Tool (P) и отделять девушку от заднего фона, в частности на данном изображении задний фон выглядит хорошо: хорошее освещение, соответствующие цветовые оттенки и текстура. Если у вас медленно работает процессор вашего компьютера, то вы можете уменьшить размеры изображения.

ШАГ 2. Я сразу же начал рисовать световые эффекты. Данные световые эффекты послужат нам в качестве основы для создания дополнительных эффектов, определения атмосферы и создания красивой композиции. Для создания этих первых световых эффектов, примените большую мягкую кисть, режим наложения Осветление основы (Color Dodge). См. скриншот ниже.

ШАГ 3. В этом шаге, вы можете добавить первые фракталы. Я использовал несколько изображений с фракталами, которые я нашёл на сайте deviantART, но вы можете использовать свои собственные изображения, если у вас есть или поискать другие. Вы можете также использовать изображения с 3D графикой, если вам нравится.

Режим наложения, который я использовал для изображений с фракталами, это Осветление (Screen), но можно с таким же успехом применить Осветление основы (Color Dodge). Если для фракталов необходимо больше контраста при использовании режима наложения Осветление (Screen), примените Уровни (Levels) или Кривые (Curves), чтобы усилить оттенки чёрного. Вы можете поменять цветовые оттенки фракталов, используя Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) и изменить Цветовой Тон (Hue). Поместите фракталы, как показано на скриншоте ниже.

ШАГ 4. Продолжайте добавлять световые эффекты, используя инструмент Кисть (Brush Tool) и режим наложения Осветление основы (Color Dodge). Первоначальная идея заключалась в создании что-то наподобие светового взрыва, который прорывается из груди девушки, но в конце я решил немного упростить. С помощью этих фракталов пузырьков я хотел добиться своего рода абстрактного эффекта души, которая вырывается наружу девушки.

Чтобы усилить эффекты, я добавил ещё 2 световых эффекта (оранжевый и зеленый) над грудью девушки. Я также добавил световые эффекты в нижней части изображения, используя оттенки розовый и бирюзовый (морской волны). См. скриншот ниже.

ШАГ 5 – Эффект Осколков
Сейчас, я покажу вам, как я создал эффект осколков на ногах девушки. Я нашёл потрясающие 3D изображения на сайте и использовал их. Я выбрал одно из изображений и переместил на свой документ.

Далее, к изображению с 3D графикой, я применил слой-маску и использовал кисть с брызгами, чтобы создать мелкие осколки, а также создать несколько вырезов, чтобы можно было через них увидеть тело девушки. Без слой- маски то же неплохо выглядит, поэтому сами решайте, применять слой- маску или нет.

Как только я обработал 3D графику, я продублировал слой с девушкой и поместил поверх 3D графики в качестве обтравочной маски и повернул изображение до нужного результата. Также я добавил ещё один световой эффект поверх осколков и сгруппировал все слои.

Примечание переводчика: создайте копию слоя с девушкой и поместите копию слоя поверх слоёв с осколками или 3D графикой. Чтобы создать обравочную маску, удерживайте клавишу Alt + наведите курсор мыши между слоем с девушкой и слоем с осколками и щёлкните левой кнопкой мыши.

Если вы хотите, чтобы было ещё больше осколков, просто продублируйте группу и поместите группу, где вам понравится. Далее, я добавил ещё изображение с потоками/ брызгами воды.

ШАГ 6. С помощью инструмента Перо (Pen Tool (P) я создал контур, а затем преобразовал контур в выделенную область и с помощью большой мягкой кисти я прорисовал несколько линий вдоль внешней кромки выделения, чтобы получить затенённые белые линии.

Примечание переводчика: для инструмента перо, в верхней панели настроек выберите опцию Контуры. Далее, создайте новый слой для создания контура, как только вы создали контур с помощью пера, нажмите правой кнопкой мыши по контуру и выберите опцию Образовать выделенную область.

Как только вы прокрасили кистью контур, как указано выше, поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay). Я продублировал фигуру, развернул и поместил в другое положение. Попробуйте добавить оттенение к одной из фигур, которые вы только что создали и посмотрите, как будет выглядеть.

Примечание переводчика: продублируйте фигуру, созданную с помощью кисти и повторите обработку кистью. 

ШАГ 7. Добавить осколки квадратиков – очень просто. Всё, что вам необходимо сделать – это выбрать квадратную кисть по умолчанию и поиграть немножко с настройками. В настройках кисти, увеличьте Динамику формы (Shape Dynamics) – Колебание размера (Size Jitter) до почти 100%, установите Колебание угла (Angle Jitter) до примерно 60%. Поставьте галочку с опции Рассеивание (Scatter) и установите Счётчик (Count) на 1, а Рассеивание (Scatter) до 1000%, поставьте галочку в окошке Обе оси (Both Axes). Если квадратики не достаточно разделены, то в опции Форма отпечатка кисти (Brush tip shape), увеличьте Интервал (Spacing) до примерно 400%. Как только вы настроили кисть, попробуйте различные диаметры и прокрасьте настроенной кистью несколько линий белого оттенка, как показано на скриншоте ниже. Примените режим наложения – Перекрытие (Overlay).

ШАГ 8. Я добавил несколько красочных бабочек. У каждой бабочки своё собственное внешнее свечение, потому что я хотел добавить ещё больше световых эффектов. Режим наложения для эффекта Внешнего свечения – Осветление основы.

Примечание переводчика:  к бабочкам примените Внешнее свечение. При настройках стиля слоя Внешнее свечение, к нему примените режим наложения  Осветление основы. 

ШАГ 9. Чтобы закончить, я добавил векторное изображение – наподобие линий, используя Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso tool) и клавиши Shift, чтобы расположить вектор под углом 45º. Далее, я применил размытие в движении (Motion Blur) ещё раз под углом 45º и создал такие исчезающие линии. Затем, я поменял режим наложения на Перекрытие (Overlay) и продублировал фигуру несколько раз.

ШАГ 10. Итак, давайте приступим к “финальной коррекции”.  В этом шаге, я создал объединённый слой (т.е. выделил весь документ CTRL+A, а затем Скопировал совмещённые данные (Copy Merged), идём Редактирование – Скопировать совмещённые данные (Edit>Copy Merged) или нажатием клавиш Shift+Ctrl+C) и вклеил на новый документ.

Цель этого шага -  придать изображению окончательный штрих, создать контраст между светом и тенью, а также между самими цветовыми оттенками.

После того, как мы скопировали и вклеили объединённое изображение на новый слой, я преобразовал слой в смарт- объект (по желанию), а затем я применил свой любимый световой фильтр: Эффекты освещения, идём Фильтр – Рендеринг – Эффекты освещения (Filter>Render>Lighting Effects). Я применил следующие настройки.

Последний, но не менее важный шаг, я добавил корректирующий слой Карта Градиента (Gradient Map), с Непрозрачностью (Opacity) слоя 35% и режимом наложения Мягкий свет (Soft Light). Это повлияет на цветовые оттенки. Я использовал настройки, которые указаны ниже.

И если есть люди, которые все еще задаются вопросом, почему я применил шаг 10, ответ находится на скриншотах ниже. Скришоты показывают результат до и после шага 10.

Итоговый результат

Автор: Andrei Oprinca
 

Источник: www.psdbox.com

Комментарии 109

Спасибо, интересный урок))

Спасибо за урок!

Марат, спасибо за урок!

Вышло, на мой взгляд, не очень.
Но за урок всё равно спасибо))))

Спасибо за урок!

Благодарю, очень понравилось!

Скачивание "3D водные брызги" по ссылке в уроке теперь невозможно. Кому они нужны - пройдите по ссылке под уроком на форум в тему к этому уроку и в посте №8 будет ссылка на скачивание архива с этими 3D брызгами.

очень здорово!!!

Спасибо. Было интересно.

Хочу летать,и быть свободной,
Носиться где-то в небесах.
По-детски быть счастливой,
Как было раньше,в моих снах.
Хочу летать,и чувствовать,как раньше,
Дыханье ветра мне в глаза,
И знать,что он рукой мне машет,
И вновь летать вперёд-назад.
Хочу летать,забыть о всех проблемах,
Быть беззаботным,словно облака...

Отличный урок! Вот что вышло!

блиииннн у меня не плучается )))) кто поможет ??))))

Отличный урок!

Спасибо за урок!

Крутой урок, но не совсем понятен.

урок супеееррр!!)))

супер! спасибо за урок

Спасибо за урок!

Классный урок

Урок очень интересный и, я бы не сказала, что лёгкий.. Нередко встречаю картинки с подобным эффектом - я о ножках ).. И всё думала, как же это делается? Теперь вот знаю )) Спасибо за урок и перевод большое!

Я старалась:)

спасибо за урок.

Как то так получилось)))))))

немного по-другому; спасибо за урок

Еще 30
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее