Уроки Фотоманипуляция Светлана Слуцкая 25 марта 2014

Сцена апокалипсиса в Фотошоп - Часть 2

Сложность урока: Сложный

В этом уроке мы продолжим работать над воссозданием в Фотошоп сцены апокалипсиса из фильма "2012", используя стоковые изображения.

Финальное изображение:

 

 

 

Ресурсы урока:

Архив

Примечание переводчика: некоторые исходники в оригинальной версии урока отсутствовали, поэтому я подобрала похожие. Дополнительный материал

  1. Первая часть урока

Часть 5. Затонувшие здания

*Если нет звука – установите в настройках плеера качество 1080p

Шаг 1

В этой части будем создавать затонувшие в океане здания. Для начала, выберите инструмент Лассо (Lasso Tool).

Шаг 2

Выделите часть здания, скопируйте ее на новый слой (Ctrl + J) и поместите этот скопированный слой над всеми слоями.

Шаг 3

Поместите здание, как показано на скриншоте, добавьте к слою с ним маску и сотрите края.

Шаг 4

Выделите еще одно здание и повторите то же самое, что и с первым зданием:

Шаг 5

Таким же способом добавьте в воду еще несколько зданий.

Шаг 6

Выделите все слои с зданиями и объедините их в один слой (Ctrl + E).

Шаг 7

Дублируйте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) (Ctrl + J), который добавляли к слою с ландшафтом, поместите дубликат над слоем со зданиями в воде и добавьте к нему обтравочную маску.

Часть 6. Детализация океана (часть 1)

*Если нет звука – установите в настройках плеера качество 1080p

 

 

Шаг 1

Начнем прорабатывать детали океана. Выберите кисть и создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) над всеми слоями:

Шаг 2

Откройте палитру Кисти (F5), выберите указанный тип кисти и включите опцию Нажим пера (Pen Pressure).

Шаг 3

При необходимости увеличивайте или уменьшайте размер кисти и светлым оттенком прорисуйте пену на океане.

Шаг 4

Используйте инструмент Клонирующий штамп (Clone Tool), чтобы доработать пену.

Шаг 5

Штампом дорисуйте пену и по краям скал:

Шаг 6

Также, добавьте пену и на остальные части скал и другие здания.

Шаг 7

Продолжайте прорисовывать воду и пену вокруг зданий.

Часть 7. Детализация скал (часть 2)

*Если нет звука – установите в настройках плеера качество 1080p

 

 

Шаг 1

Теперь начнем добавлять детали к скалам. Выделите часть скалы и
скопируйте ее на новый слой (Ctrl + J). Отразите дубликат по горизонтали (Ctrl + T).

Шаг 2

Измените перспективу этого слоя при помощи команды Искажение (Distort) (Ctrl + T).

Шаг 3

Также, примените команду Деформация (Warp) и также немного измените перспективу.

Шаг 4

Вернитесь к команде Искажение (Distort) (Ctrl + T) и еще раз скорректируйте перспективу.

Шаг 5

Выделите небо, которое находится над скалой и удалите его. Измените режим наложения слоя со скалой на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 6

Переместите скалы чуть подальше, чтобы осталось место для клонирования, а затем начните клонировать текстуру со скал и переносить ее на боковые стороны разломов земли.

 Шаг 7

Продолжайте клонировать текстуру со скалы, перетащите слой с дорисовкой скалы выше первоначальных слоев со скалой и дублируйте перемещенный слой (Ctrl + J). Выделите все слои со скалами и корректирующие слои над ними и объедините их в один слой (Ctrl + E).

Шаг 8

Добавьте к полученному после объединения слою обтравочную маску.

Шаг 9

Включите видимость дубликата слоя со скалой и выделите часть скалы инструментом Лассо (Lasso Tool), как показано ниже:

Шаг 10

Поверните выделение (Ctrl + T).

Шаг 11

После поворота, скала располагается в противоположном направлении.

Шаг 12

Переименуйте этот слой в «Sea Paint».

Шаг 13

Выделите все эти слои и объедините в один слой (Ctrl + E).

Шаг 14

Инструментом Клонирующий штамп (Clone Tool) сгладьте края скалы:

Шаг 15

Вернитесь к слою, показанному на скриншоте – здесь мы будем прорисовывать детали инструментом Кисть (Brush Tool).

Шаг 16

Выберите кисть, которая показан на скриншоте и с изображения возьмите образец темного цвета.

Шаг 17

В процессе рисования переключайтесь между показанными двумя кистями. При рисовании ориентируйтесь на видео.

Шаг 18

Также, восстановите и другие части изображения, которые в этом нуждаются.

Шаг 19

Продолжайте дорисовывать скалу. При необходимости, просматривайте видео.

Шаг 20

Над слоем с дорисовкой скалы добавьте корректирующий слой Уровни (Levels) с обтравочной маской.

Шаг 21

Залейте маску корректирующего слоя Уровни (Levels) черным цветом.

Шаг 22

Выберите большую мягкую кисть и пройдитесь ей по маске, восстанавливая в этих местах действие корректирующего слоя.

Шаг 23

Проработайте края всех слоев с городом, добавив к ним маски. Используйте для этого кисть chalk черного цвета размером 23 пиксела.

Шаг 24

Продолжайте прорабатывать края слоев с городом.

Шаг 25

При необходимости, дорисуйте части океана в нижней части скал:

Шаг 26

Дорисуйте воду, как показано на скриншоте:

Часть 8. Детализация океана (часть 2)

*Если нет звука – установите в настройках плеера качество 1080p

*Если нет звука – установите в настройках плеера качество 1080p

 
 

 

 

 

 

 

 

Шаг 1

Продолжите прорисовывать воду, которая покрывает побережье. Рисуйте в направлении красных стрелок на скриншоте. При рисовании используйте кисть и инструмент Клонирующий штамп (Clone Tool):

Шаг 2

Создайте новый слой над всеми слоями (Shift + Ctrl + N) – на нем мы будем рисовать падающие камни со скал. Начните рисовать кистью с теми параметрами, которые показаны на скриншоте:

Шаг 3

Рисуйте падающие обломки, как показано ниже. В процессе рисования регулируйте размер кисти и параметр разброс в палитре Кисти (F5).

Шаг 4

В палитре Кисти (F5) включите параметр Рассеивание (Scattering).

Шаг 5

Установите размер кисти в 23 пиксела, возьмите образец цвета со зданий и нарисуйте недостающие трещины и разломы на зданиях, а также обломки, которые падают с них:

Шаг 6

Повторите то же самое и с другими зданиями:

Шаг 7

Вы можете использовать другую кисть для рисования обломков, взяв образец цвета со здания.

Шаг 8

Теперь нужно нарисовать пыль от падающих обломков. Для этого создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и используйте другую кисть.

Шаг 9

К маленьким падающим обломкам добавьте дым.

Шаг 10

Нарисуйте дым и на остальных падающих обломках:

Шаг 11

При рисовании меняйте размер кисти и цветовой оттенок, чтобы более детально прорисовать дым на мелких обломках на зданиях:

Часть 9. Дым и огонь

*Если нет звука – установите в настройках плеера качество 1080p

 

 

Шаг 1

Пришло время добавить дым и огонь. Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N), назовите его «Smoke» и выберите кисть, которую Вы видите на скриншоте:

Шаг 2

Начните рисовать дым светло-серым цветом на скалах, затем измените светло-серый цвет на темно-серый и нарисуйте легкий дым, как показано на скриншоте:

Шаг 3

Продолжайте рисовать дым, пока не заполните им практически все изображение. Затем, выберите инструмент Ластик (Eraser Tool) с тем же типом кисти, которой Вы рисовали дым.

Шаг 4

Ластиком сотрите те участки, которые показаны на скриншоште. Для того, чтобы понять, какие участки стирать, просмотрите видео.

Шаг 5

Откройте изображение огня, скопируйте его (Ctrl + C) и вставьте на новый слой (Ctrl + V). Уменьшите полученный слой (Ctrl + T).

Шаг 6

При помощи команды Искажение (Distort) (Ctrl + T) измените перспективу слоя с огнем.

Шаг 7

Добавьте маску к слою с огнем и кистью черного цвета сотрите на маске те участки огня, которые не нужны. Удаляйте участки кистью cloudy размером 170 пикселов.

Шаг 8

Маскируйте, как показано на скриншоте, уменьшите размер кисти и пройдитесь по нижней части слоя с огнем:

Шаг 9

Кликните по маске слоя с огнем правой кнопкой мыши и выберите пункт Применить слой-маску (Apply layer mask). Дублируйте слой с огнем (Ctrl + J).

Шаг 10

Масштабируйте дубликат слоя с огнем (Ctrl + T) и возьмите с него образец темного цвета. Измените размер кисти до 93 пикселов.

Шаг 11

Начните рисовать столп дыма, постепенно переходя на светло-серый цвет:

Шаг 12

Выберите инструмент Ластик (Eraser Tool) с тем же типом кисти и уменьшите размер до 79 пикселов. Пройдитесь ластиком в случайном порядке по дыму, чтобы сделать его более реалистичным.

Шаг 13

Дублируйте слой с огнем (Ctrl + J), измените его размер (Ctrl + T) и поместите, как показано на скриншоте. Снова сделайте дубликат слоя с огнем (Ctrl + T) для создания следующего участка с огнем.

Шаг 14

Инструментом Клонирующий штамп (Clone Tool) дорисуйте часть огня:

Шаг 15

Выберите кисть (B) и прорисуйте дым также, как рисовали его ранее.

Шаг 16

Перейдите на последний дубликат с огнем, измените его размер (Ctrl + T) и поместите, как показано на скриншоте. Инструментом Клонирующий штамп (Clone Tool) прорисуйте огонь, чтобы он немного отличался от предыдущего.

Шаг 17

Снова нарисуйте столп дыма.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Автор: Ed Lopez

Источник: psd.tutsplus.com

Комментарии 3

Ох... Ничего себе. Даже не думал, что такое можно сделать в фотошопе.

Кто отважится сделать этот урок - тот герой)))))))

МегаУрок! Спасибо!

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее