Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

204 034 чел. 397 097 работ 4 080 уроков
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Легкая

Стеклянная лягушка в Фотошоп

В этом уроке я покажу вам как превратить обычную лягушку в стеклянную, используя возможности программы  Photoshop CS3.

Материалы для урока:

Архив

Начнем!

Шаг 1

Прежде всего, определите персонаж, который будем превращать в стекло и откройте выбранное фото в Photoshop . Качество фото особо не имеет значения, поскольку мы заменим многие участки на стеклянные пузыри.

Для данного урока я воспользуюсь изображением «Лягушка». Приемы, описанные в моем уроке, можно с не меньшим успехом применить и к другим объектам.
Имейте в виду, что при создании «стеклянной скульптуры», лучше не использовать предметы и персонажи с большой детализацией — это может испортить эффект.

Шаг 2

Откройте изображение  «Мыльный пузырь».

Совет автора: если вы используете другое изображение с мыльным пузырьком, старайтесь выбрать то,  на котором будут хорошо видны радужные переливы и отражения.

Отделите пузырек от фона, любым удобным для вас методом. К примеру я, буду использовать для этой задачи инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool).

Настройки для данного инструмента:

Активируйте инструмент Перемещение (Move Tool) и перетащите мыльный пузырь в рабочий документ с лягушкой.

Второй вариант того как вы можете поступить: создайте выделение, затем нажмите комбинацию клавиш Ctrl + J. Область которую вы образовали будет скопирована на новый слой. Теперь, просто удалите фоновый слой с исходным изображением, и вы получите мыльный пузырь на прозрачном фоне.

Шаг 3

Ниже вы видите основные инструменты с которыми мы будем работать, а так же пути перехода к ним:

Редактирование — Трансформирование — Деформация (Edit - Transform - Warp)

Редактирование — Трансформирование — Поворот  (Edit - Transform - Rotate).

Редактирование — Трансформирование —  Искажение (Edit - Transform - Distort)

Шаг 4

Разместите слой с пузырем над слоем с лягушкой.

Примечание переводчика: рекомендую Вам сразу создать несколько копий оригинального слоя с мыльным пузырем.

Измените масштаб пузырька так, что бы он полностью покрыл тело лягушки.

Примечание переводчика: путь для перехода к масштабированию: Редактирование — Трансформирование  - Масштабирование.

Теперь ваше рабочее пространство включает два слоя - «Лягушка» и «Пузырь». Вы можете понизить непрозрачность слоя «Пузырь», для того что бы видеть как расположены слои относительно друг друга.

Стоя на слое «Пузырь», активируйте инструмент Деформация (Warp  Tool). Мы используем данный инструмент для того что бы изменить форму пузырька.

Используйте узлы и направляющие деформационной сетки для того, что бы пузырь максимально стал напоминать по форме очертания тела лягушки.

Когда будете довольны полученной формой нажмите клавишу  "Enter", для того что бы применить изменения. Вы можете повторять деформирование столько раз, сколько необходимо для достижения нужной формы.

Понизьте непрозрачность (opacity) слоя с пузырем приблизительно до 50% (если вы не сделали этого ранее). Это позволит более точно подобрать новую форму и разместить пузырь в правильную позицию.

Шаг 5

Разместите еще один слой с оригинальным пузырем над слоем с деформированным пузырьком. Масштабируйте его так, что бы он покрыл голову лягушки.

Используя технику предыдущего шага, измените форму мыльного пузыря, воспользовавшись инструментом Деформация (Warp  Tool).

Шаг 6

Создайте еще один слой с пузырем. Разместите его над слоем с пузырем-головой. Уменьшите размер пузырька и разместите его на месте глаза.

Так же, нам понадобится еще копия слоя с мыльным пузырем, для того что бы создать из него второй глаз. Данный слой разместите под слоем с пузырем-головой и воспользовавшись инструментом Деформация (Warp  Tool) придайте нужную форму.

Шаг 7

Создадим лапки лягушки.
Добавьте в работу еще один мыльный пузырь. И разместите его на слое выше всех предыдущих. Активируйте инструмент Искажение (Distort Tool). Придайте пузырю овальную форму (как показано ниже).

Затем активируйте инструмент Поворот (Rotate) и разверните стеклянный овал по часовой стрелке.

Теперь используйте Деформацию (Warp  Tool) и придайте эллипсу изогнутую форму.

Повторите аналогичные действия для остальных лапок лягушки.

Затем, используя инструменты и методы описанные выше, поработайте над пальцами на лапах.

Шаг 8

Потратив немного времени, вы получите результат похожий на тот, что показан ниже на картинке.
Теперь вы можете поэкспериментировать с непрозрачностью слоев с пузырями, для достижения наилучшего результата.

Как финальный штрих — добавьте тень под лягушкой. Тень нарисуйте на новом слое и расположите данный слой под всеми слоями с пузырьками. Не забывайте, что лягушка стеклянная и тень от нее должна быть «мягкой».

Используя один мыльный пузырь и описанную выше технику, вы сможете создавать различные стеклянные предметы, к примеру вот такой череп:

На этом мой урок окончен!

Автор: minouz

 

Комментарии 91

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

Спасибо за интересный урок!

А вот моя птичка!
Я всего лишь новичок и всегда удивляюсь как можно совмещать казалось бы не совместимые вещи.
Этот урок еще одно тому доказательство.

чудненько) спасибо за урок

Спасибо, отличный урок!

Интересный урок! Большое спасибо!

Спасибо за урок=) правда у меня не очень реалистично получилось=)

Но очень красиво. Это напоминает уже не стекло, а драгоценный камень.

Простой урок на 1 упражнение. Очень хорош тем что не скучный и с интересным результатом.

Спасибо, интересный урок))

Было интересно... Спасибо за урок!

Спасибо за урок...очень понравился...работала с большим удовольствием...может и не все получилось...

Спасибо за урок и перевод.

Спасибо за урок. Моя лягушка.

Спасибо за урок.Моя рыбка.

Очень понравился урок!!!!!

Забавный урок! Очень легко и просто! Спасибо!

Спасибо большое!Урок-супер!

Ну вот и моя красавица...

спасибо за интересный урок)

Спасибо, очень интересный и простой урок.

Прикольно, симпатично, необычно! Спасибо! Так практически любую фигуру и тело можно обтянуть чем - то интересным, лишь бы смотрелось..

Еще 30
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

{{work.views}}

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Мне нравится {{work.likes}} {{work.views}} Жалоба

Оставить комментарий {{work.childs.length || 0}}

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты
Войти Авторизуйтесь, чтобы комментировать работы, ставить лайки и просто быть участником нашего дружного сообщества!
Сначала популярные Сначала старые Сначала новые
Добавить комментарий
Разбор работы по просьбе автора:
Популярные работы автора:
Курсы и уроки автора:
Онлайн-курс {{work.relless.type}}

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:


Название:
{{name}}
Описание:

{{text}}

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Вашу работу разберет один из экспертов проекта «Фотошоп-мастер». Это позволит вам увидеть свои ошибки и сделать следующую работу лучше. Разбор будет сделан в комментариях к работе и будет виден всем пользователям.

Пункт «18+» допустимо ставить только для работ, действительно содержащих элементы, которые не должны видеть несовершеннолетние: обнаженка, сцены жестокости, и т.д. Запрещается ставить такую метку на обычные работы. За подобное поведение у пользователя будет блокироваться возможность добавления новых работ. Все понятно, больше не показывать

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Запланировать

Правила загрузки работ на «Фотошоп-Мастер»

  • 1. На сайте запрещается размещать изображения, которые содержат нецензурную лексику, угрозы, оскорбляет, унижает чье-либо достоинство, а также явно или косвенно нарушает законодательство Российской Федерации.

  • 2. Сайт photoshop-master.ru приветствует соблюдение авторских прав. В случае возникновения споров или разногласий Администрация сайта приложит все усилия для разрешения сложившейся ситуации.

  • 3. Правило третье. Публикуемые работы не должны содержать изображения, связанные с наркотиками , порнографического содержания, сцены насилия.

Подробная информация о правилах публикации https://photoshop-master.ru/blog/post/rules