Спящая красавица в Фотошоп
Спящая красавица в Фотошоп
В этом уроке Вы узнаете, как совмещать стоковые изображения, как проводить цветовую коррекцию, а также как применять текстуры, кисти и многое другое.Сложность урока: Сложный
- #Шаг 1
- #Шаг 2
- #Шаг 3
- #Шаг 4
- #Шаг 5
- #Шаг 6
- #Шаг 7
- #Шаг 8
- #Шаг 9
- #Шаг 10
- #Шаг 11
- #Шаг 12
- #Шаг 13
- #Шаг 14
- #Шаг 15
- #Шаг 16
- #Шаг 17
- #Шаг 18
- #Шаг 19
- #Шаг 20
- #Шаг 21
- #Шаг 22
- #Шаг 23
- #Шаг 24
- #Шаг 25
- #Шаг 26
- #Шаг 28
- #Шаг 29
- #Шаг 30
- #Шаг 31
- #Шаг 32
- #Шаг 33
- #Шаг 34
- #Шаг 35
- #Шаг 36
- #Шаг 37
- #Шаг 38
- #Шаг 39
- #Шаг 40
- #Шаг 41
- #Шаг 42
- #Шаг 43
- #Шаг 44
- #Шаг 45
- #Шаг 46
- #Шаг 47
- #Шаг 48
- #Шаг 49
- #Шаг 50
- #Шаг 51
- #Шаг 52
- #Шаг 53
- #Шаг 54
- #Шаг 55
- # Комментарии
Данный урок раскрывает основную технику создания фотоманипуляций. Вы узнаете, как совмещать стоковые изображения, как проводить цветовую коррекцию, а также как применять текстуры / кисти и многое другое!
В этом уроке я покажу вам, как создать красивую сюрреалистическую картину, которая обязательно произведёт впечатление на ваших друзей. Итак, пришло время приступить к уроку, а также поднять свой уровень знаний ещё на одну ступеньку!
Итоговый результат
Исходные материалы
Шаг 1
Создайте новый документ в программе Photoshop (900X1200px). Залейте его чёрным цветом. Откройте изображение ‘Лёд’, а затем с помощью инструмента Перемещение (Move Tool (V), переместите данное изображение на наш рабочий документ, поверните изображение на 90 градусов по часов стрелке (Rotate 90 CW), идём Редактирование – Трансформация - Поворот на 90 градусов по часовой (Edit-Transform-Rotate 90 CW), также примените масштабирование (Ctrl+T):
Я назвал этот слой ‘Подземный Лёд’.
Шаг 2
К слою ‘Подземный Лёд’ добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) в качестве обтравочной маски, чтобы затемнить данное изображение. Идём Слой – Новый корректирующий слой – Кривые (Layer-New Adjustment Layer-Curves):
Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию кривых в нижней части изображения, чтобы эта часть сцены оставалась светлой. На скриншоте ниже вы можете увидеть область обработки на слой-маске и результат на изображении:
Шаг 3
Добавьте ещё один корректирующий слой Кривые (Curves) в качестве обтравочной маски, чтобы осветлить область, которую мы обработали в предыдущем шаге:
Шаг 4
Добавьте ещё один корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в качестве обтравочной маски, чтобы уменьшить насыщенность изображения подземного льда:
Шаг 5
Создайте выделение вокруг изображения модели, а затем переместите выделенное изображение модели на наш рабочий документ. Расположите слой с моделью поверх слоя ‘Подземный Лёд’:
Шаг 6
К слою с моделью добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) в качестве обтравочной маски, чтобы затемнить данное изображение.
Добавьте ещё один корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы провести дополнительное затемнение:
Перейдите на слой-маску второго корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти Непрозрачностью (opacity) и Нажимом (flow) примерно 20-30%, скройте коррекцию кривых, чтобы осветлить некоторые участки модели (руки, лицо):
Шаг 7
К слою с моделью добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в качестве обтравочной маски, чтобы уменьшить насыщенность изображения модели:
Шаг 8
Чтобы создать тень, падающую от модели на землю, создайте новый слой ниже слоя с моделью. С помощью мягкой чёрной кисти непрозрачностью примерно 50%, нарисуйте тени ниже рук модели:
Шаг 9
Перейдите на слой ‘Подземный Лёд’. К данному слою добавьте слой-маску через нижнюю панель инструментов. С помощью мягкой чёрной кисти, скройте часть изображения за спиной модели, совмещая модель с чёрным фоном самого нижнего слоя, а также создавая глубину резкости к заднему фону:
Шаг 10
Откройте стоковое изображение с изображением закрытых глаз (вы можете использовать любое другое изображение на своё усмотрение). Создайте выделение вокруг одного глаза (воспользуйтесь инструментом Лассо (Lasso Tool – L). Расположите выделенное изображение закрытого глаза поверх открытого глаза модели:
С помощью слой-маски, скройте жёсткие края изображения:
Шаг 11
К слою с закрытым глазом добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) в качестве обтравочной маски, чтобы затемнить его:
Шаг 12
Чтобы наиболее лучшим образом совместить закрытый глаз со всем лицом модели, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation):
Примечание переводчика: не забудьте преобразовать данный корректирующий слой в обравочную маску к слою с закрытым глазом.
Шаг 13
Чтобы немного изменить цвет всей картины, добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) поверх всех слоёв:
Шаг 14
Переместите стоковое изображение ‘Зима 1’ на наш рабочий документ, расположив над моделью, как показано на скриншоте ниже. Примените масштабирование:
Добавьте слой-маску к изображению ‘Зима 1’ А затем с помощью чёрной кисти непрозрачностью примерно 40-45%, создайте мягкую кромку земли (постарайтесь, чтобы края были волнистые и не выглядели жёстко):
Я назвал этот слой “земля 1″.
Шаг 15
Создайте новый слой в качестве обтравочной маски к слою ‘земля 1’. Выберите инструмент Штамп (Clone Tool (S), скройте лишние участки в нижней части дерева:
Шаг 16
Откройте стоковое изображение ‘Зима 2’. Я выбрал только часть изображения. Переместите выделенную часть изображения на наш рабочий документ, расположив поверх слоя ‘земля 1’, далее, примените трансформацию:
С помощью слой-маски, проведите совмещение данной части земли с небом и деревом:
Я назвал этот слой “земля 2″.
Шаг 17
Далее, мы исправим участки в левой части изображения ‘земля 2’ с помощью инструмента Штамп (Clone Tool). Для этого создайте новый слой в качестве обтравочной маски:
Шаг 18
Добавьте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance), чтобы изменить цвет данного участка изображения земли:
Примечание переводчика: не забудьте преобразовать данный корректирующий слой в обтравочную маску к слою ‘земля 2’.
Шаг 19
Добавьте новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы немного изменить цвет земли:
Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation). С помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию корректирующего слоя в нижнем правом углу, как показано на скриншоте ниже:
Шаг 20
Откройте стоковое изображение с сосульками. Создайте выделение вокруг изображения сосулек и части грунта, а затем переместите выделенное изображение на наш рабочий документ, расположив над моделью, но ниже слоя ‘земля 1’.
Идём Редактирование – Марионеточная Деформация (Edit-Puppet Warp) и немного деформируем сосульки:
Если у вас установлена версия CS4 или более ранняя версия программы Photoshop, вместо вышеуказанного инструмента, вы можете воспользоваться инструментом Деформация (Warp Tool).
Шаг 21
Продублируйте слой с сосульками, а затем отразите дубликат по горизонтали, для этого идём Редактирование – Трансформация – Отразить по горизонтали (Edit-Transform-Flip Horizontal), сместите дубликат слоя вправо. К данному дубликату слоя с сосульками также примените инструмент Марионеточная Деформация (Puppet Warp):
К данному дубликату слоя добавьте слой-маску, чтобы скрыть некоторые участки сосулек (для этих целей не забудьте использовать жёсткую чёрную кисть):
Шаг 22
Выделите отдельные сосульки, расположив их ниже слоя с землёй. Примените трансформацию и слой-маску при необходимости:
Я использовал 10 слоёв для создания данного эффекта.
Шаг 23
Выделите все слои с сосульками, а затем нажмите клавиши (Ctrl+G), чтобы сгруппировать все выделенные слои в одну группу. Поменяйте режим наложения для данной группы с режима Пропустить (Pass Through (режим наложения для группы по умолчанию) на режим Нормальный (Normal), непрозрачность слоя 100%. Я назвал слои с сосульками от 1 до 10.
Перейдите на слой 10 внутри группы с сосульками, далее, идём Слой – Новый корректирующий слой – Кривые (Layer-New Adjustment Layer-Curves):
Перейдите на слой-маску данного корректирующего слоя, чтобы скрыть коррекцию на некоторых сосульках, т.к. я не хочу, чтобы они были слишком тёмными:
Т.к. мы поменяли режим наложения для созданной группы на режим Нормальный (Normal), 100% (с режима Пропустить (Pass Through), то корректирующий слой Кривые (Curves) будет воздействовать только на слои внутри данной группы (слои с сосульками).
Примечание переводчика: вы можете назвать группу с сосульками, например, ‘Сосульки’.
Шаг 24
Итак, пришло время позаботиться о модели. Создайте новый слой поверх корректирующего слоя Цветовой Баланс 1 (Color Balance 1), но ниже слоя с группой ‘сосульки’. Уставите кисть Иней, также установите цвет переднего плана на белый оттенок. Выберите кисть под номером 1800, а затем прокрасьте по изображению модели:
Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), 100%. А затем с помощью слой-маски, скройте лишние участки:
Шаг 25
Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы немного затемнить данный эффект:
Примечание переводчика: не забудьте преобразовать данный корректирующий слой в обтравочную маску к слою с инеем.
Шаг 26
Откройте текстуру Лёд 1. Переместите данную текстуру на наш рабочий документ, расположив поверх модели. Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой на Мягкий свет (Soft Light), 100%:
С помощью слой-маски, скройте жёсткие края данной текстуры:
Шаг 27
Выделите часть текстуры Лёд 1. Переместите выделенную часть текстуры на наш рабочий документ, расположив в правой области модели. Поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft Light), 100%. С помощью слой-маски, проведите совмещение:
Шаг 28
Объедините слои с текстурой Лёд 1 в одну группу. Поменяйте режим наложения для данного слоя с группой на Мягкий свет (Soft Light), 100% (очень важно сохранить эффекты и после создания группы). Назовите слои с текстурой льда 1 и 2 или назовите на своё усмотрение. Внутри созданной группы добавьте новый корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы немного осветлить созданный эффект инея:
Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти непрозрачностью примерно 30-35%, уменьшите яркость на отдельных участках, в частности на краях, которые должны быть темнее:
Шаг 29
Чтобы усилить эффект инея на модели, я использовал текстуру Лёд 2. Выделите часть текстуры, а затем переместите выделенную часть текстуры на наш рабочий документ, расположив поверх лица и рук модели:
Добавьте слой-маску к данному слою с текстурой льда. Чтобы получить реалистичный эффект, я использовал кисть с зернистой структурой. Идём в меню Кисти (Brush menu), выберите опцию Восстановить кисти (Reset Brushes), чтобы восстановить кисти по умолчанию. Выберите кисть Брызги № 59, чтобы скрыть жёсткие края текстуры льда на слой-маске слоя, не забывайте варьировать непрозрачность кисти (я использовал непрозрачность кисти примерно от 20 до 100%), чтобы получить естественный вид:
Шаг 30
Добавьте ещё текстуру льда на тело модели, используя ту же самую кисть для обработки на слой-маске:
Шаг 31
Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы немного затемнить отдельные участки инея:
Шаг 32
Сгруппируйте слои с текстурой льда 2 (включая корректирующие слои Кривые (Curves), режим Нормальный (Normal), 100%. Внутри созданной группы, добавьте ещё один корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы изменить цвет созданного эффекта:
Шаг 33
Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы немного затемнить все слои с созданным эффектом инея:
Перейдите на слой-маску данного корректирующего слоя Кривые (Curves). С помощью мягкой чёрной кисти с низкой непрозрачностью (20-25%), размер кисти (от 2 до 10 px), немного усильте контраст на лице и руках модели:
Шаг 34
Создайте новый слой выше слоя с сосульками и ниже слоя ‘земля 1’. С помощью мягкой чёрной кисти непрозрачностью примерно 60%, нарисуйте тени на сосульках от заснеженной земли:
Шаг 35
Создайте три новых слоя поверх всех остальных слоёв. На каждом слое примените кисти Птицы чёрного цвета, далее, нарисуйте птиц в небе:
Я назвал эти слои от 1 до 3.
Шаг 36
Я решил размыть птиц, чтобы создать глубину резкости. Находясь на слое 1, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter-Blur-Gaussian Blur), установите радиус размытия 1 px:
К слою 2 и 3 примените Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), радиус размытия 0.5 px:
Шаг 37
Выделите изображение Оленя, а затем переместите выделенное изображение на наш рабочий документ, расположив в правой части сцены:
С помощью слой-маски, проведите совмещение копыт оленя с заснеженной землёй:
Шаг 38
Добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в качестве обтравочной маски к слою с оленем, чтобы уменьшить насыщенность изображения оленя:
Шаг 39
Добавьте ещё один корректирующий слой Фото Фильтр (Photo Filter), чтобы добавить голубых оттенков к оленю:
Шаг 40
Олень выглядит слишком тёмным по сравнению с задним фоном, поэтому, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы усилить яркость:
Шаг 41
Чтобы лучше совместить оленя со всей сценой, создайте новый слой в качестве обтравочной маски к слою с оленем. Выберите мягкую кисть, цвет кисти #bfdbf6, непрозрачность (opacity) и нажим (flow) кисти примерно 30-35%. Далее прокрасьте кистью поверх спины, ног и хвоста оленя:
Шаг 42
Откройте изображение ‘Следы на снегу’. Выделить часть изображения, а затем переместите выделенную часть на наш рабочий документ, расположив рядом с изображением оленя. Примените трансформацию и масштабирование:
С помощью слой-маски, скройте грубые края:
Шаг 43
Добавьте следы, расположив их на земле вдоль одной линии:
Шаг 44
Следы слишком размытые, поэтому к каждому слою со следами примените фильтр Контурная резкость (Unsharp Mask). Идём Фильтр – Резкость – Контурная резкость (Filter-Sharpen-Unsharp Mask). Примените значения, которые указаны на скриншоте ниже:
Шаг 45
Сгруппируйте слои со следами в одну группу. Поменяйте режим наложения для созданной группы на Нормальный (Normal), 100%. Внутри созданной группы добавьте новый корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы осветлить следы и немного изменить их цвет:
С помощью мягкой чёрной кисти, обработайте следы на слой-маске корректирующего слоя Кривые (Curves):
Шаг 46
Добавьте новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) внутри той же самой группы, чтобы совместить следы с изображением земли:
Шаг 47
Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв. Выберите кисть Снег, цвет кисти белый. Нарисуйте снег, как показано на скриншоте ниже:
Преобразуйте данный слой в Смарт-объект.
С помощью слой-маски, уменьшить непрозрачность снега на некоторых участках, чтобы создать глубину резкости для данного эффекта:
Шаг 48
К слою со снегом примените Размытие по Гауссу (Gaussian Blur):
На маске Смарт-фильтра (Smart Filter), с помощью мягкой чёрной кисти, скройте эффект размытия, как показано на скриншоте ниже:
Шаг 49
С помощью корректирующего слоя Микширование каналов (Channel Mixer) измените цвет снега с белого оттенка на светло-голубой оттенок, более подходящий к нашей сцене:
Шаг 50
С помощью корректирующего слоя Кривые (Curves) затемните снег в области модели (под землёй):
Перейдите на слой-маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию в верхней части земли, на небе, дереве:
Шаг 51
Добавьте новый корректирующий слой Карта Градиента (Gradient Map) поверх всех остальных слоёв:
Уменьшите непрозрачность корректирующего слоя Карта Градиента (Gradient Map) до 30%:
Шаг 52
С помощью корректирующего слоя Кривые (Curves), добавьте слегка желтоватые оттенки к сцене:
Шаг 53
Добавьте небольшое освещение к сцене (т.к. сцена выглядит немного унылой). Примените корректирующий слой Уровни (Levels):
Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Уровни (Levels). Обработайте кистью как показано на скриншоте ниже:
Шаг 54
Добавьте новый корректирующий слой Вибрация (Vibrance), чтобы завершить цветовую коррекцию всего изображения:
Шаг 55
Заключительный шаг: Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв, поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность слоя 100%. Залейте этот слой 50% серым (50% gray):
С помощью инструмента Затемнитель (Burn Tool (O), установите Диапазон (Range) на Средние тона (Midtones), а значение Экспозиции (Exposure) примерно 20%, затемните внутри следов, чтобы они были более видимыми. На скриншотах ниже вы можете увидеть, где я применил данный инструмент при режиме наложения Нормальный (Normal) и результат при режиме наложения Мягкий свет (Soft Light):
Поздравляю, мы завершили урок!
Итоговый результат
Автор: Jenny Le
Источник: psd.fanextra.com
Комментарии 36
спасибо
Спасибо за урок.
все,как трупаки под землей
спасибо
Замечательная идея! Все переделала, правда...
Спасибо за идею
Спасибо за урок! Вот что получилось из найденных картинок =)
Спасибо за интересный урок!
Спасибо за урок
Никогда не понимала зачем такое делать?... Кожа выглядит как у замерзшего трупа.... Ужас... Уж извините((((
вот что у меня получилось
Спасибо за перевод и урок)))
спасибо за урок!!
Очень хороший урок. Спасибо!!!
Замечательный урок. Спасибо! У меня получилось по Пушкину "...в темнице сырой...".
Не знаю как здесь выросло дерево))))
Спасибо, за прекрасный урок! Надо понимать это весна?!
Вита, у вас так замечательно получилось!
Спасибо за урок. Очень все понятно и подробно.
Но человека я не смогла "морально" под землю положить. Решила попробовать с цветком.
Довольно необычный урок. Не столько в плане техники, сколько сама идея автора и её исполнение. Спасибо.
Спасибо за урок! Сделала типа "Заточение под землёй" :D
Спасибо!
Спасибо за урок!
спасибо
Спасибо за урок!
Очень подробный и сказочный урок! Спасибо!!!
Спасибо
С подозрением на спам моя картинка не загружалась
А так спит моя красавица
Спасибо за идею.Очень приятный урок.
Мне показалось, что оригинальное изображение в уроке слегка "топорное", как-то криво оно все смотрится. Поэтому, снова собственные вариации на тему.