Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

210 780 чел. 401 422 работы 4 106 уроков
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Средняя

Создаём волшебную сцену с ангелом в Фотошоп

В этом уроке я покажу вам, как создать волшебную сцену с ангелом. Вы узнаете, как объединить различные исходные изображения в одну единую сцену с помощью корректирующих слоёв, маски и кистей. Вы также узнаете про работу со слоями и группой, про создание световых эффектов и многое другое. 

Итоговый результат:

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1

Создайте новый документ 1400 рх х 1500 рх в программе Photoshop. Установите настройки, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 2

Откройте исходное изображение с небом в программе Photoshop. С помощью инструмента Перемещение (Move Tool (V)), переместите данное изображение на наш рабочий документ. Расположите изображение с небом, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 3

Чтобы немного смягчить небо, примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), для этого идём Фильтр – Размытие - Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия 8 px:

Шаг 4

Далее, идём Слой - Новый корректирующий слой – Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves), чтобы усилить яркость изображения неба.

Далее, перейдите на маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти прокрасьте правую часть неба, чтобы сохранить затенение в этой части изображения.

Шаг 5

Добавьте ещё один корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы уменьшить яркость.

Теперь перейдите на маску данного корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти, прокрасьте левую часть неба, чтобы сохранить осветление в этой части изображения.

Шаг 6

Откройте исходное изображение со скалой в программе Photoshop. Отделите скалу от заднего фона, а затем переместите выделенное изображение скалы на наш рабочий документ, расположив её в нижней правой части нашей сцены:

Шаг 7

К слою со скалой, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) в качестве обтравочной маски. Уменьшите яркость изображения скалы:

Мы планируем создать источник света в верхней левой части сцены. Итак, перейдите на маску данного корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти прокрасьте левую сторону скалы, куда будет падать свет:

Шаг 8

Добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы изменить цвет скалы.

Примечание переводчика: не забудьте преобразовать данный корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в обтравочную маску к слою со скалой.

Шаг 9

Создайте новый слой в качестве обтравочной маски, поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay), непрозрачность (Opacity) слоя 100%, а также выполните заливку 50% серым (50% gray):

С помощью инструмента Осветлитель / Затемнитель (Dodge & Burn Tool (O)), в настройках данного инструмента установите Диапазон (Range) на Средние тона (Midtones), а значение Экспозиции (Exposure) примерно на 20-25%, усильте светотени на скале. Вы можете увидеть результат обработки кистью на скриншоте ниже при режиме наложения Нормальный (Normal) и конечный результат при режиме наложения Перекрытие (Overlay):

Шаг 10

Откройте исходное изображение с моделью в программе Photoshop. Отделите изображение модели от заднего фона, используя свою любимую технику выделения объектов. Создайте новый слой, а затем выберите инструмент Штамп ( Clone Tool (S)). С помощью данного инструмента, удалите тату и веточки на ногах модели:

Шаг 11

Создайте новый слой, с помощью жёсткой кисти, цвет кисти #989079, дорисуйте недостающие развевающиеся волосы. В данном случае, я рекомендую вам использовать планшетное перо.

Шаг 12

Поменяйте цвет кисти на #deddc8. Добавьте более светлые волосы к модели:

Шаг 13

Выделите все слои, относящиеся к модели (выделенное изображение модели, слой со штампом и слои с волосами), чтобы объединить их в один слой. Переместите объединённый слой с моделью на наш рабочий документ, расположив её на скале.

Шаг 14

Создайте новый слой ниже слоя с моделью. С помощью мягкой чёрной кисти непрозрачностью (Opacity) примерно 40%, нарисуйте тени под ногами модели:

Назовите слой с тенью Тень 1 (shadow 1).

Шаг 15

К слою с моделью, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в качестве обтравочной маски, чтобы обесцветить изображение модели:

Шаг 16

Добавьте корректирующий слой Фото фильтр (Photo Filter), установите цвет фильтра #b3defd. Далее, перейдите на маску данного корректирующего слоя Фото фильтр (Photo Filter) и с помощью мягкой чёрной кисти прокрасьте платье модели, т.к. я не хочу, чтобы коррекция фильтра воздействовала на него.

Примечание переводчика: не забывайте преобразовывать корректирующие слои, которые мы применяем к модели, в обтравочные маски к слою с моделью.

Шаг 17

Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы немного затемнить изображение модели:

Далее, перейдите на маску данного корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти скройте коррекцию кривых в верхней и в левой части изображения модели:

Шаг 18

Создайте новый слой с теми же самыми настройками, что и в Шаге 9. С помощью инструмента Осветлитель / Затемнитель (Dodge and Burn Tool), проведите коррекцию светотеней на изображении модели, а также добавьте детали на платье модели.

Шаг 19

Откройте исходное изображение с крыльями в программе Photoshop. С помощью инструмента Перемещение (Move Tool), переместите крылья на наш рабочий документ, расположив их за спиной модели:

Шаг 20

Создайте новый слой (преобразуйте данный слой в обтравочную маску) и с помощью инструмента Штамп (Clone Tool), удалите отдельные детали на перьях:

Шаг 21

Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы затемнить крылья. Далее, перейдите на маску данного корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти скройте эффект затемнения на краях, а также в верхней части крыльев, сохранив их светлыми:

Примечание переводчика: не забывайте преобразовывать корректирующие слои, которые мы применяем к крыльям в обтравочные маски к слою с крыльями.

Шаг 22

Добавьте ещё один корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы осветлить верхнюю часть крыльев. Теперь перейдите на маску данного корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти скройте коррекцию кривых в нижней части крыльев:

Шаг 23

Добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы изменить цвет крыльев:

Шаг 24

Чтобы создать тень модели и крыльев, падающую на скалу, создайте новый слой ниже слоя с моделью и выше слоя Тень 1 (shadow 1). Удерживая клавиши (Ctrl+Shift), щёлкните по миниатюре слоя с моделью и крыльями, чтобы загрузить активное выделение вокруг них:

Залейте выделенную область чёрным цветом и с помощью свободной трансформации (Ctrl+T), поверните заливку, как показано на скриншоте ниже:

Уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя с тенью до 50% и с помощью слой-маски, скройте лишнюю часть тени:

Далее, идём Фильтр – Размытие - Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите радиус (Radius) размытия 4 px:

Шаг 25

Установите кисти Перья, а также установите цвет переднего плана на #e5e5e5. Выберите кисть Перья, которая вам нравится (отличным решением будет, если выбрать ту кисть, где перья будут похожи на перья на крыльях). Произвольно нарисуйте летающие перья по всей сцене.

К нарисованным перьям, примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur). Установите радиус размытия 8 px:

Шаг 26

Поменяйте цвет кисти на более тёмный оттенок (#a8a8a8). Нарисуйте маленькие пёрышки вокруг модели.

Шаг 27

Выделите все слои с перьями, а затем нажмите клавиши (Ctrl+G), чтобы сгруппировать их в одну группу. Поменяйте режим наложения для слоя с группой с режима Пропустить (Pass Through) (режим группы по умолчанию) на режим Нормальный (Normal), непрозрачность 100%. С помощью корректирующего слоя Кривые (Curves), затемните перья:

Теперь перейдите на маску данного корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти скройте коррекцию кривых на участках, которые выделены на скриншоте ниже:

Шаг 28

Добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) поверх всех остальных слоёв:

Примечание переводчика: автор проводит общую коррекцию сцены, поэтому не надо преобразовывать данный и следующие корректирующие слои обтравочные маски.

Шаг 29

Добавьте ещё один корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance):

Теперь перейдите на маску данного корректирующего слоя Цветовой Баланс (Color Balance) и с помощью мягкой чёрной кисти скройте коррекцию цветового баланса поверх всей сцены за исключением скалы:

Шаг 30

Добавьте корректирующий слой Вибрация (Vibrance), чтобы усилить цвет:

Шаг 31

Добавьте ещё один корректирующий слой Вибрация (Vibrance), чтобы дополнительно усилить эффект. Перейдите на маску данного корректирующего слоя Вибрация (Vibrance) и с помощью мягкой чёрной кисти скройте эффект вибрации на участках изображения, которые выглядит слишком перенасыщенными после этого шага:

Шаг 32

Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы усилить контраст всей сцены. Теперь перейдите на маску данного корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти скройте осветление в нижней правой части сцены, сохранив затенение в этой области:

Шаг 33

Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв. С помощью мягкой кисти, цвет кисти #321603, прокрасьте верхнюю левую часть сцены. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Линейный осветлитель (Linear Dodge), непрозрачность (Opacity) слоя 100%:

Шаг 34

Поменяйте цвет кисти на #f89e77. С помощью данной кисти прокрасьте верхнюю левую часть сцены, крылья и модель. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Жёсткий свет (Hard Light), непрозрачность слоя 100%:

Примечание переводчика: не забудьте создать новый слой.

Шаг 35

Используя ту же самую кисть, добавьте световые эффекты к нашей сцене, а также на крылья, модель и скалу. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), непрозрачность слоя 100%:

Примечание переводчика: не забудьте создать новый слой.

Шаг 36

Добавьте световые эффекты на изображение скалы, используя ту же самую кисть и тот же самый режим наложения:

Шаг 37

Откройте набор со световыми бликами в программе Photoshop. Выберите любой блик, который вам нравится, переместите понравившийся блик на наш рабочий документ, расположив его в верхней части крыла, которое расположено ближе к наблюдателю. Поменяйте режим наложения для слоя с бликом на Осветление (Screen), непрозрачность 100%:

С помощью слой-маски, смягчите жёсткие края светового блика:

Примечание переводчика: используйте мягкую чёрную кисть с низкой непрозрачностью.

Шаг 38

Откройте исходное изображение с ореолом в программе Photoshop. Переместите ореол на наш рабочий документ, расположив его над головой модели. Поменяйте режим наложения для слоя с ореолом на Осветление (Screen), непрозрачность 100%. С помощью свободной трансформации (Ctrl+T), уменьшите, а также сделайте тоньше ореол.

Шаг 39

С помощью корректирующего слоя Кривые (Curves), усильте яркость ореола, чтобы он стал более заметным:

Примечание переводчика: не забудьте преобразовать корректирующий слой Кривые (Curves) в обтравочную маску к слою с ореолом.

Шаг 40

Создайте новый слой и с помощью мягкой кисти, цвет кисти #ffcab2, добавьте свечение вокруг ореола. Поменяйте режим наложения для слоя со свечением на Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность (Opacity) слоя 100%:

Поздравляю! Мы завершили урок!

Надеюсь, что вам понравился данный урок, и вы узнали что-то новое для себя. Спасибо, что посетили урок, желаю приятно провести время за выполнением этого урока.

Итоговый результат:

Автор: Jenny Le

Комментарии 69

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

Красивый урок!)) Марат, спасибо за перевод!))

Спасибо за увлекательный урок!

Спасибо за замечательный урок!

Отличный урок, спасибо! Получила истинное удовольствие, выполняя его :)

Света маловато получилось :/ Так, я думаю, лучше.

Спасибо, очень понравилось.

Замечательный урок! Спасибо, Марату Садыгалиеву и фотошоп мастер!!!

Спасибо большое! Красивый урок ...

Хороший урок, понравился очень:)
спасибо большое!

С дежурным ангелом воронам Бог послал кусочек сыра и по глотку винца...
))

Урок попыталась сделать максимально близко к оригиналу. Для себя получила много интересного и полезного. Спасибо авторам.

Еще 24
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

{{work.views}}

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Мне нравится {{work.likes}} {{work.views}} Жалоба

Оставить комментарий {{work.childs.length || 0}}

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты
Войти Авторизуйтесь, чтобы комментировать работы, ставить лайки и просто быть участником нашего дружного сообщества!
Сначала популярные Сначала старые Сначала новые
Добавить комментарий
Разбор работы по просьбе автора:
Популярные работы автора:
Курсы и уроки автора:
Онлайн-курс {{work.relless.type}}

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:


Название:
{{name}}
Описание:

{{text}}

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Вашу работу разберет один из экспертов проекта «Фотошоп-мастер». Это позволит вам увидеть свои ошибки и сделать следующую работу лучше. Разбор будет сделан в комментариях к работе и будет виден всем пользователям.

Пункт «18+» допустимо ставить только для работ, действительно содержащих элементы, которые не должны видеть несовершеннолетние: обнаженка, сцены жестокости, и т.д. Запрещается ставить такую метку на обычные работы. За подобное поведение у пользователя будет блокироваться возможность добавления новых работ. Все понятно, больше не показывать

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Запланировать

Правила загрузки работ на «Фотошоп-Мастер»

  • 1. На сайте запрещается размещать изображения, которые содержат нецензурную лексику, угрозы, оскорбляет, унижает чье-либо достоинство, а также явно или косвенно нарушает законодательство Российской Федерации.

  • 2. Сайт photoshop-master.ru приветствует соблюдение авторских прав. В случае возникновения споров или разногласий Администрация сайта приложит все усилия для разрешения сложившейся ситуации.

  • 3. Правило третье. Публикуемые работы не должны содержать изображения, связанные с наркотиками , порнографического содержания, сцены насилия.

Подробная информация о правилах публикации https://photoshop-master.ru/blog/post/rules