Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

204 099 чел. 397 128 работ 4 081 урок
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Средняя

Создаём в Photoshop птицу из воды

Вы хотели бы летать, как птицы? Или может быть плавать, как рыбы в океане? ОК, в этом коротком уроке, мы объединим эти две мечты в одну - это воплощение дикой природы, которая представлена красивой и элегантной птицей, созданной из воды. Итак, давайте приступим!

Итоговый результат:

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные изображения. В архиве вы найдёте альтернативный вариант бесплатных материалов для выполнения урока.

Шаг 1

Откройте оба исходных изображения в программе Photoshop. Мы начнём с изображения колибри. Данное изображение с колибри мы используем только в качестве ориентира, поэтому давайте изменим форму птицы с помощью фильтра Пластика (Liquify).

Вначале откройте исходное изображение с колибри, а затем идём Фильтр - Пластика (Filter > Liquify).

С помощью инструмента Вздутие (Bulge), увеличьте голову, а затем с помощью инструмента Деформация (Forward Warp Tool (W)), растяните крылья и увеличьте туловище. Постарайтесь, чтобы проводимые изменения формы птицы были пропорциональными, а также постарайтесь не растягивать исходное изображение слишком сильно, в противном случае, изображение будет выглядеть неестественным.

Шаг 2

Теперь переходим к самой увлекательной части урока – это брызги воды!

Вначале откройте исходное изображение с брызгами воды. С помощью инструмента Волшебная палочка (Magic Wand (W)), выделите белую часть изображения, а затем нажмите клавиши (Alt+Ctrl+R), чтобы уточнить край выделенной области. Не забудьте  удалить любые размытости на изображении.

Нажмите клавишу “Delete”, чтобы удалить белый задний фон.

Далее, вырежьте (Cut) и вклейте (Paste) выделенное изображение с брызгами воды на наш документ с исходным изображением колибри.

Примечание переводчика: 1. вы можете просто переместить выделенное изображение с брызгами воды с помощью инструмента Перемещение (Move (V)) 2. Чтобы вырезать изображение, вначале загрузите активное выделение, а затем нажмите клавиши (Ctrl+X).

Шаг 3

Создайте новый слой с задним фоном ниже всех слоёв. Залейте этот слой белым цветом.

Продублируйте слой с брызгами воды несколько раз (Ctrl+J). Мы используем данные дубликаты слоёв, чтобы постепенно воссоздать эффект изображения птицы.

Шаг 4. Конструируем тело

Давайте начнём с головы птицы.

Уменьшите непрозрачность слоя с брызгами воды, чтобы вам было удобно размещать брызги.

С помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform), уменьшите масштаб, а также поверните изображение с брызгами. Во время трансформации, удерживайте клавишу “Shift” для сохранения пропорций изображения. Постарайтесь освоиться с этой техникой, т.к. мы будем её использовать очень часто. Наложение брызг не обязательно должно быть идеальным, поэтому, просто постарайтесь подобрать нужное положение.

Примечание переводчика: временно уменьшите непрозрачность слоя с брызгами воды, так вам будет легче воссоздавать эффект, а в конце создания эффекта, просто восстановите непрозрачность.

Шаг 5

Повторите весь процесс, но на этот раз проведите действие с туловищем птицы. Обратите внимание на брызги воды, изучите её форму.

Постарайтесь увидеть, как брызги воды наилучшим образом будут подходить, чтобы воссоздать тело и движение птицы. Отдельные участки текстуры воды будут где-то более деформированы, а где-то менее, чем другие участки, поэтому, просто используйте своё чутьё.

Идём Свободная трансформация - Деформация (Free Transform > Warp). Деформируйте следующее изображение с брызгами воды, чтобы имитировать форму тела.

С помощью инструмента Ластик (Erase Tool (E)), скройте лишние фрагменты с брызгами воды, оставшиеся после деформации.

Шаг 6

Далее, мы используем ещё одно изображение с брызгами воды, на этот раз для хвоста птицы. Вы, возможно, обратили внимание, что отдельные участки изображения выглядят, как будто обрезанные, только не спешите корректировать эти участки, мы исправим их позже. Объедините все слои с брызгами, т.к. мы продолжаем уже воссоздавать изображение птицы.

Примечание переводчика: текстура брызг не помещается на изображение с колибри, поэтому  текстура выглядит как будто обрезанная, автор исправит это позже.

Шаг 7

Теперь, пришло время для крыльев!

Расположите ещё одно изображение с брызгами поверх внешнего крыла птицы, соблюдая его форму.

Деформируйте брызги, чтобы было похоже на форму крыла, но не слишком сильно. Самое удивительное в этом изображении то, что вода уже имитирует основную форму птичьего крыла, поэтому, вам не нужно слишком сильно растягивать брызги.

Продублируйте слой с брызгами, чтобы получить второе крыло. Расположите дубликат с брызгами за первым крылом.

Шаг 8. Коррекция брызг

Давайте немного почистим брызги воды.

Идём Фильтр - Пластика (Filter > Liquify) и с помощью инструмента Деформация (Forward Warp Tool (W)), исправьте неровные участки, путём смещения брызг в сторону основного изображения птицы. Учитывайте естественные кривые воды в качестве ориентира.

Шаг 9

Продолжайте процесс коррекции для оставшейся части тела птицы, пока вы не создадите красивые плавные формы. Нижняя часть с брызгами воды всё ещё выглядит, как будто обрезанная, поэтому давайте исправим размеры рабочего изображения.

Исправьте размеры изображения на 850×900 px.

Скройте видимость оригинального изображения с колибри, т.к. нам больше не понадобится данное изображение.

Шаг 10

С помощью инструмента Ластик (Erase Tool (E)), скройте лишний фрагмент с брызгами воды в левой части на грудке птицы.

Далее, используйте ещё один дубликат с брызгами воды, чтобы исправить грудку птицы. Скройте лишние участки с брызгами воды на дубликате, которые могут перекрывать основное изображение.

Шаг 11. Коррекция цветовым балансом

В заключение, мы проведём цветовую коррекцию нашей прекрасной птицы.

Идём Слой - Новый корректирующий слой – Цветовой Баланс (Layer > New Adjustment Layer > Color Balance). В окне настроек данного корректирующего слоя, сместите бегунок для Средних тонов (Midtones) в сторону Зелёного (Green), чтобы придать текстуре воды более бирюзовый тон. Теперь текстура воды имеет чёткий и чистый вид!

И на этом всё! Наша прекрасная птица готова, чтобы вспорхнуть из воды! Надеюсь, что вам понравился этот урок. Удачи, не стесняйтесь выкладывать свои работы! До новых встреч!

Итоговый результат:

Работа переводчика:

Автор: blog.123rf.com

Комментарии 43

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

Спасибо за урок! Очень понравилось экспериментировать с деформацией, пусть и вышло не идеально) Изначально это был феникс ^^"

спасибо.. попробовала.. не. не мое)) среди работ есть оригинальные и очень симпатичные..

Спасибо за урок! Просто и красиво.

(Дракон).
Спасибо за урок

Вот моя птичка.
Всегда восхищалась, как же это так делают?

Спасибо!! Интересно!

Спасибо автору и переводчику! Интересные птички получаются! ))

Попугай.Спасибо за урок.
Было очень интересно.

Спасибо за перевод и красочный урок, сотканный из моря, облаков и неба!

Ещё раз благодарю за прекрасный урок.

не могу остановиться )))

давно хотела попробовать

всё, завершающий вариант )))

Благодарю за этот прекрасный урок)

Как оказалось просто, а как волшебно! Спасибо!

Еще 5
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

{{work.views}}

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Мне нравится {{work.likes}} {{work.views}} Жалоба

Оставить комментарий {{work.childs.length || 0}}

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты
Войти Авторизуйтесь, чтобы комментировать работы, ставить лайки и просто быть участником нашего дружного сообщества!
Сначала популярные Сначала старые Сначала новые
Добавить комментарий
Разбор работы по просьбе автора:
Популярные работы автора:
Курсы и уроки автора:
Онлайн-курс {{work.relless.type}}

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:


Название:
{{name}}
Описание:

{{text}}

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Вашу работу разберет один из экспертов проекта «Фотошоп-мастер». Это позволит вам увидеть свои ошибки и сделать следующую работу лучше. Разбор будет сделан в комментариях к работе и будет виден всем пользователям.

Пункт «18+» допустимо ставить только для работ, действительно содержащих элементы, которые не должны видеть несовершеннолетние: обнаженка, сцены жестокости, и т.д. Запрещается ставить такую метку на обычные работы. За подобное поведение у пользователя будет блокироваться возможность добавления новых работ. Все понятно, больше не показывать

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Запланировать

Правила загрузки работ на «Фотошоп-Мастер»

  • 1. На сайте запрещается размещать изображения, которые содержат нецензурную лексику, угрозы, оскорбляет, унижает чье-либо достоинство, а также явно или косвенно нарушает законодательство Российской Федерации.

  • 2. Сайт photoshop-master.ru приветствует соблюдение авторских прав. В случае возникновения споров или разногласий Администрация сайта приложит все усилия для разрешения сложившейся ситуации.

  • 3. Правило третье. Публикуемые работы не должны содержать изображения, связанные с наркотиками , порнографического содержания, сцены насилия.

Подробная информация о правилах публикации https://photoshop-master.ru/blog/post/rules