Уроки Фотоманипуляция Виктория Лебедева 7 октября 2015

Создаём рыбу-субмарину в Фотошоп

Сложность урока: Средний

В этом уроке вы узнаете, как создать красивую подводную сюрреалистическую сцену рыбака с рыбой-субмариной. Узнаете, как шаг за шагом соединить различные изображения, используя корректирующие слои, маски, кисти, а также научитесь создавать свет и тени. Этот урок улучшит ваши навыки в технике коллажирования.

Скачать архив с материалами к уроку

Финальное изображение

Шаг 1

Давайте начнем с создания документа, поэтому перейдите в меню  File>New (Файл>Новый), а затем введите следующие значения в соответствующие поля ввода:

  • Preset (Набор): Custom (Заказная)
  • Width (Ширина): 2480px
  • Height (Высота): 3508px
  • Resolution (Разрешение): 300 pixels/inch
  • Color Mode (Цветовой режим): RGB Color; 8 bit
  • Background Contents (Содержимое фона): Transparent (Прозрачный)

Шаг 2

В этом шаге мы создадим передний план. Загрузите стоковое изображение 'Вода' на холст, нажав File>Place (Файл>Поместить), выберите помещаемый файл и нажмите кнопку «Поместить». Команда «Поместить» автоматически вставит изображение как смарт-объект, и вы сможете его преобразовывать сколько угодно без потери качества изображения.

Шаг 3

Затем создайте новый корректирующий слой Selective Color (Выборочная коррекция цвета).

Выберите цвет Blue (Синий), на изображении 'Вода' мы изменим только синий цвет.

Вы получите более темный синий, чем раньше.

Шаг 4

В этом шаге мы создадим фон позади моря. Для начала давайте откроем архив изображений 'Небо 2'. Выберите из архива изображение 'sky9_9504.jpg'. После того, как открыли изображение, возьмите инструмент Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область выделения) (M).

Шаг 5

Затем создайте выделенную область, возьмите инструмент  Move Tool (Перемещение) (V) и перетащите выделенную область или просто скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) ее на наш рабочий холст. Поместите небо выше всех слоев, которые мы создали. Затем с помощью свободной трансформации (Ctrl+T) расположите изображение, как показано ниже.

Шаг 6

Далее создайте новый корректирующий слой Selective Color (Выборочная коррекция цвета).

После этого для изображения 'Небо' настройте Cyan (Голубой) и Blue (Синий) цвета.

Вы получите немного зеленоватый оттенок на изображении 'Небо' (как показано ниже).

Шаг 7

В этом шаге мы добавим новый корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента). Набор с градиентами вы найдёте в архиве с материалами к уроку. После загрузки цветовых градиентов, вы увидите множество вариантов, в Gradient Editor (Редактор градиентов) выберите цвет 'Vintage'.

Далее добавьте этому корректирующему слою Gradient Map (Карта градиента) обтравочную маску для изображения 'Небо' и установите Opacity (Непрозрачность) 58%.

Вы получите фон более сочетающийся с цветом изображения 'Море'. Ваш результат должен быть похож на показанное изображение ниже.

Шаг 8

Далее мы добавим немного цвета небу. Откройте файл 'Небо 1'.

После того, как вставите изображение на рабочий холст, преобразуйте изображение, как показано на рисунке ниже.

Шаг 9

После преобразования неба, мы добавим для него эффект.

И вот результат:

Шаг 10

В этом шаге добавьте изображению 'Небо' маску.

Затем возьмите инструмент Brush (Кисть) (B) и установите следующие параметры

  • Размер: мягкая круглая 700 px
  • Hardness (Жесткость): 0%
  • Opacity (Непрозрачность): 15%
  • Flow (Нажим): 100%
  • Цвет: # 000000

Примечание: Техника работы кисти, как в живописи, подключите ваши чувства для этого действия. Движения кисти влияют на результат.

Результат должен быть похож на этот:

Шаг 11

Далее добавим рыбу. Откройте стоковое изображение 'Рыба'. Затем возьмите инструмент Polygonal Lasso Tool (Прямоугольное Лассо) (L) или Pen Tool (Перо) (P).

Примечание:  Если вы используете Polygonal Lasso Tool (Прямоугольное Лассо), вы можете отменить действие, нажав клавиши Backspace/Delete. Если вы используете Pen Tool (Перо), вы можете отменить действие, просто нажав Alt + Ctrl + Z.

Сделайте выделение, как на рисунке ниже.

После того, как сделали выделение на изображении 'Рыба', скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) его на наш рабочий холст. Трансформируйте изображение, как показано ниже.

Шаг 12

В этом шаге мы подкорректируем изображение 'Рыба'. Дл начала сделайте активной маску слоя 'Рыба'. Затем возьмите Brush (Кисть) (B) и установите следующие параметры

  • Размер: мягкая круглая 300 px
  • Hardness (Жесткость): 0%
  • Opacity (Непрозрачность): 22-25%
  • Flow (Нажим): 100%
  • Цвет: # 000000

Примечание: Пройдитесь кистью по внешнему краю тела рыбы, сделав его немного исчезающим. Результат должен быть похож на это изображение:

Шаг 13

Далее мы создадим тень от рыбы. Дублируйте  слой 'Рыба'.

Затем с помощью свободной трансформации (Ctrl+T) придайте новую форму слою.

Вы должны получить  форму, как показано ниже:

Затем передвиньте и расположите форму, как показано ниже.

Шаг 14

После того как получили новую форму, создайте новый корректирующий слой Solid Color (Цвет)

Затем установите Opacity (Непрозрачность) 30% для слоя 'Тень'. Результат должен быть, как показано ниже.

Далее мы замаскируем тень, поэтому возьмите Brush ( Кисть) (B) и установите следующие параметры

  • Размер: мягкая круглая 500 px
  • Hardness (Жесткость): 0%
  • Opacity (Непрозрачность): 35%
  • Flow (Нажим): 100%
  • Цвет: # 000000

Результат должен быть похож на этот:

Шаг 15

В этом шаге мы затемним область под рыбой. Для начала создайте новый слой (Ctrl + Shift + N), назовите его 'Затемнение'.

Затем возьмите Brush (Кисть) (B) и установите следующие параметры

  • Размер: мягкая круглая 500-700px
  • Hardness (Жесткость): 0%
  • Opacity (Непрозрачность): 20%
  • Flow (Нажим): 100%
  • Цвет: # 000000

Результат должен быть примерно такой:

Шаг 16

Теперь поменяем цвет рыбы. Создайте новый корректирующий слой Selective color (Выборочная коррекция цвета), не забудьте добавить обтравочную маску для слоя 'Рыба'. Затем установите цвет, как на рисунке ниже.

Вы получите немного желтого цвета, должно быть похоже на это:

Шаг 17

Теперь добавим свет на рыбу. Для начала создайте новый корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контраст) с обтравочной маской для слоя 'Рыба'. Установите Brightness (Яркость) 46, Contrast (Контраст) -8. Результат должен быть похож на этот:

Далее мы замаскируем яркость и возьмем Brush (Кисть) (B) со следующими параметрами

  • Размер: мягкая круглая 600-700px
  • Hardness (Жесткость): 0%
  • Opacity (Непрозрачность): 100%
  • Flow (Нажим): 100%
  • Цвет: # 000000

Результат:

Шаг 18

В этом шаге добавим иллюминатор на рыбу. Откройте изображение 'Иллюминатор'.

Затем скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) его на наш рабочий холст. С помощью свободной траснформации (Ctrl+T) расположите иллюминатор, как показано ниже.

Далее мы будем маскировать иллюминатор, поэтому возьмите Brush (Кисть) (B) и установите следующие параметры

  • Размер: мягкая круглая 80-90px
  • Hardness (Жесткость): 0%
  • Opacity (Непрозрачность): 18 -20%
  • Flow (Нажим): 100%
  • Цвет: # 000000

Шаг 19

Далее мы затемним иллюминатор. Для начала создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) с обтравочной маской для слоя 'Иллюминатор'. Затем возьмите Brush (Кисть) (B) и установите следующие параметры

  • Размер: мягкая круглая 500-600px
  • Hardness (Жесткость): 0%
  • Opacity (Непрозрачность): 44%
  • Flow (Нажим): 100%
  • Цвет: # 000000

Результат должен быть похож на изображение ниже:

Шаг 20

Теперь создайте новый корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контраст) с обтравочной маской для слоя 'Иллюминатор'. Установите Brightness (Яркость) -9, Contrast (Контраст) -5. Результат должен быть похож на этот:

Далее мы создадим свет на внутренней части иллюминатора. Для начала создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и возьмите инструмент Elliptical Marquee Tool (Овальная область выделения).

Теперь с помощью Elliptical Marquee Tool (Овальная область выделения) создайте окружность.

Далее возьмите инструмент Paint Bucket Tool (Заливка), выберите цвет #fced4d для заливки и закрасьте им область круга, выделенную пунктирной линией.

Шаг 21

В этом шаге мы добавим текстуру к желтому световому кругу, который мы уже сделали. Для начала откройте текстуру 'Текстура 1'.

Затем скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) ее на наш рабочий холст. Расположите текстуру, как показано ниже.

Далее замаскируем текстуру. Прежде чем маскировать, инвертируйте маску слоя и возьмите Brush (Кисть) (B) со следующими параметрами

  • Размер: мягкая круглая 90px
  • Hardness (Жесткость): 0%
  • Opacity (Непрозрачность): 45%
  • Flow (Нажим): 100%
  • Цвет: # FFFFFF

Затем поменяйте режим наложения на Overlay (Перекрытие) и установите Opacity (Непрозрачность) 69%.

Результат:

Шаг 22

Теперь сделайте дубликат для второго иллюминатора. Для начала создайте новую группу с именем 'Иллюминатор 1' и переместите все слои с иллюминатором (слои из шагов 18-21) в одну группу.

Теперь у вас  уже есть дубликат группы 'Иллюминатор 2'.

После того, как вы преобразовали его, добавьте ему немного белого цвета. Откройте группу слоев 'Иллюминатор 2', перейдите к слою с желтым световым кругом, сделайте выделение при помощи Magic Wand Tool (Волшебная Палочка) (W) и создайте новый слой (Ctrl + Shift + N), возьмите Brush (Кисть) (B) со следующими параметрами:

  • Размер: мягкая круглая 90px
  • Hardness (Жесткость): 0%
  • Opacity (Непрозрачность): 20-24%
  • Flow (Нажим): 100%
  • Цвет: # FFFFFF

Шаг 23

После того, как поработали кистью, нажмите (Ctrl+D), чтобы удалить пунктирную линию. Теперь уменьшим  желтый цвет. Для начала создайте новый корректирующий слой Selective Color (Выборочная коррекция цвета) и установите следующие параметры, как на рисунке ниже.

Результат:

Шаг 24

Теперь добавим внутрь иллюминатора шестеренки. Откройте архив 'Шестеренки' и выберите файл gears1.png.

Скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) на наш рабочий холст.

Нажмите Enter после того, как расположите шестеренки, как на изображении ниже.

Шаг 25

В этом шаге мы поместим шестеренки внутри иллюминатора. Перейдите к группе 'Иллюминатор 1' и выделите желтый световой круг.

После активации маски на слое с шестеренками, изображение должно быть похоже на это:

Затем измените Opacity (Непрозрачность) 40%, вы должны получить следующее изображение:

Затем создайте новый корректирующий слой Levels (Уровни) с обтравочной маской для слоя с шестеренками.

Результат:

Шаг 26

В этом шаге мы добавим силуэт шестеренок для второго иллюминатора. Для начала откройте изображение 'gears2.png'.

Скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) его на наш рабочий холст.

Теперь поместим шестеренки внутрь иллюминатора так же как и первый набор шестеренок. Теперь перейдите  к группе слоев 'Иллюминатор 2', затем выделите желтый световой круг.

После активации маски слоя с шестеренками, изображение должно быть похоже на это:

Затем измените Opacity (Непрозрачность) 40%, вы должны получить следующее изображение:

Шаг 27

Затем создайте новый корректирующий слой Levels (Уровни) с обтравочной маской для слоя с шестеренками. Установите следующие параметры, как показано на картинке ниже (скорректируйте уровни точно так же, как мы это сделали с первым набором шестеренок).

Результат должен быть похож на этот:

Затем увеличьте изображение (Ctrl + нажатие клавиши '+'), чтобы увидеть все детали. Теперь почистим область с пятнышками. Для начала создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) с обтравочной маской для слоя со вторым набором шестеренок, возьмите Brush (Кисть) (B) со следующими параметрами:

  • Размер: мягкая круглая 8px
  • Hardness (Жесткость): 0%
  • Opacity (Непрозрачность): 100%
  • Flow (Нажим): 100%
  • Цвет: # 000000

Результат должен быть похож на этот:

Шаг 28

В этом шаге добавим сцену под водой. Давайте откроем изображение 'Под водой'.

Скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) его на наш рабочий холст.

Теперь для слоя 'Под водой' установите режим наложения Soft Light (Мягкий Свет) c Opacity (Непрозрачность) 89%. Ваше изображение должно выглядеть так:

Шаг 29

Теперь замаскируем подводную сцену. Создайте новую маску для слоя. Затем возьмите Brush (Кисть) (B) со следующими параметрами:

  • Размер: мягкая круглая 900px
  • Hardness (Жесткость): 0%
  • Opacity (Непрозрачность): 30%
  • Flow (Нажим): 100%
  • Цвет: # 000000

После работы с маской ваше изображение должно быть похоже на это:

Далее мы создадим эффект виньетки при помощи кисти. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и возьмите Brush (Кисть) (B) со следующими параметрами:

  • Размер: мягкая круглая 900px
  • Hardness (Жесткость): 0%
  • Opacity (Непрозрачность): 28%
  • Flow (Нажим): 100%
  • Цвет: # 000000

Результат должен быть таким:

Шаг 30

На этом этапе мы добавим световой эффект глазам рыбы. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и возьмите Brush (Кисть) (B) со следующими параметрами:

  • Размер: мягкая круглая 70px
  • Hardness (Жесткость): 0%
  • Opacity (Непрозрачность): 83%
  • Flow (Нажим): 100%
  • Цвет: # Ffe400

Результат должен быть таким:

Шаг 31

Далее мы создадим световые лучи. Для начала создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и возьмите Pen Tool (Перо) (P).

После того, как вы создали контур при помощи Pen Tool (Перо) (P), не забудьте образовать выделенную область. Чтобы получить область, выделенную пунктирной линией. Затем возьмите инструмент  Paint Bucket Tool (Заливка) и установите цвет # ffe400.

И установите Opacity (Непрозрачность) слоя 38% и вы получите это:

Теперь перейдите на маску слоя и возьмите Brush (Кисть) (B) со следующими параметрами:

  • Размер: мягкая круглая 500 - 600px
  • Hardness (Жесткость): 0%
  • Opacity (Непрозрачность): 30%
  • Flow (Нажим): 100%
  • Цвет: # 000000

Примечание: Замаскируйте всю область, отмеченную красной линией, затем замаскируйте снова в области пониже (отмечена зеленой линией).

Шаг 32

Далее мы создадим второй направленный луч света. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и возьмите Pen Tool (Перо) (P).

После создания контура при помощи Pen Tool (Перо) (P), не забудьте образовать выделенную область. Чтобы получить область, выделенную пунктирной линией. Затем возьмите инструмент  Paint Bucket Tool (Заливка) и установите цвет # ffe400.

Второй луч пересекает изображение рыбы. Мы же сделаем так, чтобы свет просматривался позади морды рыбы. Перейдите на слой 'Рыба', возьмите Magic Wand Tool (Волшебная Палочка) (W) и создайте выделение, как показано ниже:

Теперь вернитесь к слою со вторым световым лучом и активируйте маску слоя. Результат должен быть похож на этот:

Установите Opacity (Непрозрачность) слоя 38% и вы получите это:

Теперь перейдите на маску слоя и возьмите Brush (Кисть) (B) со следующими параметрами:

  • Размер: мягкая круглая 500 - 600px
  • Hardness (Жесткость): 0%
  • Opacity (Непрозрачность): 30%
  • Flow (Нажим): 100%
  • Цвет: # 000000

Примечание: этот шаг точно такой же, как тот в котором мы маскировали первый световой луч.
Результат должен быть таким:

Шаг 33

В этом шаге мы будем соединять море с текстурой. Для начала откройте архив изображений 'Текстура 2' и выберите изображение Light Scratches by kuschelirmel-stock (05).jpg.

Скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) на наш рабочий холст. Затем активируйте режим свободной трансформации (Ctrl+T), вам не нужно менять размер изображения, только перевернуть и переместить, как на рисунке ниже.

Теперь измените режим наложения слоя 'Текстура 2' на Soft Light (Мягкий Свет) с Opacity (Непрозрачность) 56%. Ваше изображение должно быть таким:

Теперь сделайте активной маску слоя и возьмите Brush (Кисть) (B) со следующими параметрами:

  • Размер: мягкая круглая 600px
  • Hardness (Жесткость): 0%
  • Opacity (Непрозрачность): 100%
  • Flow (Нажим): 100%
  • Цвет: # 000000

Результат должен быть таким:

Шаг 34

В этом шаге мы добавим силуэт лодки. Давайте откроем изображение 'Лодка'. Выделите ее при помощи Polygonal Lasso Tool (Прямоугольное Лассо) (L) или Pen Tool (Перо) (P).

Скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) ее на наш рабочий холст. Затем с помощью свободной трансформации (Ctrl+T) расположите лодку, как показано ниже.

Затем создайте новый корректирующий слой Levels (Уровни) с обтравочной маской для слоя с лодкой. Установите следующие параметры:

После изменения уровней изображения ваше изображение должно смотреться так:

Лодка не полностью черная. Добавим черного цвета при помощи Brush (Кисть) (B). Для начала новый слой (Ctrl + Shift + N) с обтравочной маской для слоя с лодкой, затем возьмите Brush (Кисть) (B) со следующими параметрами:

  • Размер: мягкая круглая 300px
  • Hardness (Жесткость): 0%
  • Opacity (Непрозрачность): 100%
  • Flow (Нажим): 100%
  • Цвет: # 000000

Шаг 35

Теперь добавим силуэт рыбака. Откройте изображение 'Рыбак'. Выделите рыбака при помощи Polygonal Lasso Tool ( Прямоугольное Лассо) (L) или Pen Tool (Перо) (P).

Скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) ее на наш рабочий холст.

После того, как отразили рыбака, удерживая клавишу Shift, измените размер изображения при помощи свободной трансформации (Ctrl+T) и расположите, как показано на рисунке ниже.

Затем создайте новый корректирующий слой Levels (Уровни) с обтравочной маской для слоя с рыбаком. Установите следующие параметры:

Результат должен быть похож на этот:

Шаг 36

В этом шаге мы создадим леску из линии. Для начала создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и возьмите инструмент Line Tool (Линия) (U).

С помощью Line Tool (Линия) (U) нарисуйте линию, как на изображении ниже. Установите цвет # 000000.

Примечание: эффект деформации немного сложный, не бойтесь пытаться перемещать каждый узел решетки, чтобы увидеть преобразование. Придайте линии форму буквы 'S', как показано на рисунке ниже.

Шаг 37

Теперь измените Opacity (Непрозрачность) лески 42%. Ваше изображение должно выглядеть так:

Теперь сделайте активной маску слоя лески и возьмите Brush (Кисть) (B) со следующими параметрами:

  • Размер: мягкая круглая 200px
  • Hardness (Жесткость): 0%
  • Opacity (Непрозрачность): 100%
  • Flow (Нажим): 100%
  • Цвет: # 000000

Результат должен быть таким:

Шаг 38

В этом шаге мы добавим тень рыбаку и лодке. Для начала создайте группу с названием 'Рыбак', затем выделите слои с лодкой и силуэтом рыбака и перетащите их в группу. Теперь дублируйте группу и назовите ее 'Тень рыбака' (Просмотрите снова шаг 22; как создать и дублировать группу)

С помощью свободной трансформации (Ctrl+T) расположите тень, как на рисунке ниже.

Результат должен быть таким:

Шаг 39

Теперь измените Opacity (Непрозрачность) группы 'Тень рыбака' 62%. Ваше изображение должно выглядеть так:

Теперь перейдите к слою с тенью лодки и рыбака и сделайте активной маску слоя. Возьмите Brush (Кисть) (B) со следующими параметрами:

  • Размер: мягкая круглая 140-150px
  • Hardness (Жесткость): 0%
  • Opacity (Непрозрачность): 30%
  • Flow (Нажим): 100%
  • Цвет: # 000000

Результат должен быть похож на это изображение:

Шаг 40

В этом шаге мы улучшим цвет нашего изображения. Создайте новый корректирующий слой Gradient Map (Карта Градиента). Откройте Gradient Editor (Редактор градиентов) и установите цвет градиента Violet, Orange (Фиолетовый, Оранжевый).

Результат должен быть таким:

Теперь установите режим наложения  этого слоя Soft Light (Мягкий Свет) с Opacity (Непрозрачность) 20%. Ваше изображение должно выглядеть так:

Шаг 41

Наконец, давайте добавим больше контраста. Создайте новый корректирующий слой Gradient Map (Карта Градиента). Откройте Gradient Editor (Редактор градиентов) и установите цвет градиента Black, White (Черный, Белый).

Результат должен быть похож на это:

Теперь для этого слоя установите режим наложения Soft Light (Мягкий Свет) с Opacity (Непрозрачность) 5%. Ваше изображение должно выглядеть так:

Поздравляю, вы закончили. Примечание: Для ваших работ коррекция Gradient Map (Карта Градиента) должна быть как завершающий штрих. Добавление цветового акцента придаст вашим изображениям более привлекательный вид.

Финальный результат

Автор: Evan Lawrence

Источник: www.photoshoptutorials.ws

Комментарии 47

Классный урок.

Интересный урок) спасибо)

Спасибо огромное! Многому научилась!

Спасибо. Очень интересный урок! Единственное не понятно, зачем было леску рыбаку рисовать такую длинную, да в форме S, если потом мы почти всю её скрыли под маской ))

Спасибо за урок!

Моя селедка) спасибо за урок))

Спасибо за урок!

Спасибо, правда делал не совсем по уроку, но получилось похоже!

красивый урок!

Ну вот как-то так, P.S> Это мой первый урок в photoshop

Спасибо за урок! Идея с субмариной очень понравилась)

Классный урок. Спасибо

Спасибо за урок!!

Спасибо за урок! Интересная работа.

Отличный урок. Спасибо

Давно уроки не делала, спасибо!

Спасибо! С удовольствием провёл вечер.

Спасибо. Вот и мой результат.

Рыба-субмарина! Очень люблю фантастику, захотелось создать свое, особое, фантастическое существо. Вот и результат. спасибо за урок!

Спасибо за урок!!!

Виктория, спасибо за перевод!

Спасибо за урок!

Еще 9
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее