Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

204 034 чел. 397 097 работ 4 080 уроков
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Средняя

Создай в Фотошоп иллюстрацию в стиле Сальвадора Дали

В этом уроке вы узнаете, как создать красивую сюрреалистическую картину, на которой изображена пара столовых приборов в театральной комнате с красными портьерами. Данная картина была навеяна работами Сальвадора Дали. В этом уроке, вы также узнаете, как создать деревянный пол, как оформить небо, в качестве декораций и многое другое.
 
Итоговый результат

Исходные материалы:

Архив

ШАГ 1 - Создайте новый документ

Давайте создадим новый документ, идём Меню – Файл – Новый (Menu >File > New), и применяем следующие настройки в соответствующих полях:
Набор (Presets): Заказной (Custom)
Ширина (Width): 3000 px
Высота (Height): 3000 px
Разрешение (Resolution): 300 pх/дюйм
Цветовой режим (Color Mode): RGB Color; 8 bit
Содержимое фона (Background Contents): Прозрачный (Transparent)

ШАГ 2 - Создайте Деревянный Пол

В этом шаге, мы создадим деревянные полы для нашей композиции. Для начала, откройте текстуру Дерева.  С помощью инструмента Перемещение (Move (V), переместите данное изображение на наш рабочий документ. Как только вы переместили изображение, расположите его, как показано на скриншоте ниже:

ШАГ 3

Далее, нам необходимо применить масштабирование к текстуре Дерева. Вначале, активируйте инструмент Свободная Трансформация (Free Transform Tool (Ctrl+T), как только активируется инструмент, вы увидите серию опорных точек по контуру текстуры- это и есть инструмент Трансформация. 
Итак, примените масштабирование к текстуре согласно инструкциям на скриншоте ниже:  

Результат

ШАГ 4

Далее, нам необходимо применить перспективу к текстуре дерева. Для этого, активируйте инструмент Свободная Трансформация (Free Transform Tool (Ctrl+T), как только активируется инструмент, щёлкните правой кнопкой мыши по документу, чтобы появилось контекстное меню. Контекстное меню должно выглядеть, как на скриншоте ниже:  

Выберите опцию Перспектива (Perspective).

Давайте, применим перспективу к текстуре дерева.

ШАГ 5

Далее, мы усилим тени на текстуре дерева. Вначале, создайте новый слой Ctrl+Shift+N. Далее, появится следующее окно:  

ШАГ 6

Теперь, когда мы дали название новому слою, активируйте инструмент Кисть (Brush), нажав клавишу B. Перед тем, как мы продолжим, убедитесь, что у вас установлены кисти по умолчанию. Стандартные кисти по умолчанию, вы можете увидеть на скриншоте ниже, если это не они, то следуйте инструкциям, которые указаны ниже:

Убедитесь, чтобы кисть была активной и слой, на котором вы будете применять кисть, был активен. Щёлкните мышью по значку в правом верхнем углу, который отмечен на скриншоте ниже:

В появившемся контекстном меню, выберите опцию Восстановить кисти (Reset Brushes).

Примените следующие значения для кисти:
Размер кисти (Brush size): 1300px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 15%
Нажим (Flow): 100%
Цвет: #000000

Примечание: Цвет: #000000 означает цвет кисти. Вы можете поменять цвет кисти, щёлкнув по окошку цвета переднего плана.

Как только вы щёлкните по окошку цвета переднего плана, то сразу появится окно Палитра цветов (Color Picker).

ШАГ 7

Как только мы настроили кисть, мы можем приступить к созданию теней.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

ШАГ 8

Примечание: один проход кистью непрозрачностью 15 % будет не достаточно создать такой эффект, вам придётся несколько раз пройтись кистью, чтобы добиться желаемого результата. Причина, по которой мы установили непрозрачность кисти 15 %, это, чтобы переход тени был плавным, и не таким резким и в то же время не таким мягким.

Далее, уменьшите яркость текстуры Дерева. Для этого, перейдите на слой с текстурой дерева, далее идём Изображение – Коррекция – Яркость / Контрастность (Image – Adjustment – Brightness / Contrast), как только появится окно настроек, примените следующие значения:

Результат.

ШАГ 9

В этом шаге, мы создадим  декорации для заднего фона. Вначале, откройте изображение Барханы. Мы используем только часть изображения с небом в нашей композиции. Итак, как переместить изображение с небом? Легко - с помощью инструмента Прямоугольная область (Marquee Tool)!  
Активируйте инструмент Прямоугольная область (Marquee Tool), нажав клавишу M.  

Далее, с помощью инструмента Прямоугольная область, выделите небо.

ШАГ 10

Как только вы создали выделение вокруг изображения неба, выберите инструмент Перемещение (Move (V) и с помощью данного инструмента, переместите выделенное изображение неба на наш рабочий документ. Расположите слой с небом поверх всех слоёв, которые мы создали.

Расположите изображение с небом, как показано на скриншоте ниже:

ШАГ 11

Далее, мы сделаем так, чтобы небо выглядело, как нарисованное полотно. Убедитесь, что вы находитесь на слое с небом, далее, идём Фильтр – Галерея фильтров - Имитация - Сухая кисть (Filter – Filter Gallery - Artistic - Dry brush). Примените следующие значения:

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

ШАГ 12

Далее, давайте, затеним верхнюю часть неба. Создайте новый слой поверх слоя с небом Ctrl+Shift+N, назовите этот слой “Затенение верхней части неба”.

Выберите инструмент кисть. Примените следующие значения для кисти:
Размер кисти (Brush size): 2000px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 15%
Нажим (Flow): 100%
Цвет: #000000

Итак, давайте, применим кисть.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

ШАГ 13 - Создайте декоративную кромку для декораций

Сейчас, мы создадим декоративную кромку для декораций. Вначале, активируйте инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool). См. скриншот ниже:

ШАГ 14

Перед тем, как мы нарисуем прямоугольник, вначале, давайте, установим цветовой оттенок. Для этого, убедитесь, чтобы инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool) был активным, а затем, щёлкните по окошку в верхней панели настроек.

Далее, появится окно Палитра цветов (Color Picker). Примените следующее значение цветового оттенка:

ШАГ 15

Итак, давайте, нарисуем декоративную кромку.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

ШАГ 16

В заключение, щёлкните правой кнопкой мыши по слою с созданной фигурой и в появившемся окне, выберите опцию Растрировать слой (Rasterize Layer).

ШАГ 17 - Создайте Шторы

Сейчас, мы создадим красные чарующие шторы для нашей театральной комнаты. Вначале, откройте изображение Шторы 04. Выберите инструмент Перемещение (Move (V) и с помощью данного инструмента, переместите изображение со шторами на наш рабочий документ. Расположите изображение, как показано на скриншоте ниже: 

Далее, активируйте инструмент Трансформация (Transform Tool (Ctrl+T), а затем трансформируйте изображение, как показано на скриншоте ниже:

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

ШАГ 18

Мы разобрались с положением штор и провели соответствующее масштабирование, теперь, пришло время, удалить белую часть штор. Для этого, нам понадобится инструмент Магнитное Лассо (Magnatic Lasso (L), контур, которого прилипнет к красной части штор при выделении.

Давайте, удалим белую часть заднего фона на изображении штор.

Как только вы создали выделение, нажмите клавишу Del. Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

ШАГ 19

Далее, мы проведём коррекцию света на шторах. Создайте новый слой Ctrl+Shift+N, расположите этот слой поверх слоя со шторами, а затем назовите этот слой “Затенение на шторах”. Щёлкните правой кнопкой по слою с затенением и в появившемся окне, выберите опцию Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).

Обтравочная маска позволяет применять эффекты только к привязанному слою. 

Выберите инструмент кисть. Примените следующие значения для кисти:
Размер кисти (Brush size): 1400px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 15%
Нажим (Flow): 100%
Цвет: #000000

Обтравочная маска должна выглядеть, как показано на скриншоте ниже:

ШАГ 20

Давайте, создадим затенение на шторах.

Примечание: Для того, чтобы достигнуть желаемого эффекта затенения, сконцентрируйтесь на участках, куда свет не может пройти, например, верхняя часть, а также левая и правая сторона изображения.  

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

ШАГ 21

Далее, давайте, создадим тени под шторами. Создавая эти тени, шторы тем самым будут выглядеть более реалистичными. Итак, создайте новый слой Ctrl+Shift+N, а затем назовите этот слой “Тень от штор”. Как только вы создали новый слой, переместите этот слой ниже слоя со шторами.

Выберите инструмент кисть. Примените следующие значения для кисти:
Размер кисти (Brush size): 1500px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 25%
Нажим (Flow): 100%
Цвет: #000000

Итак, давайте, применим кисть.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

ШАГ 22 - Добавьте скамейку

В этом шаге, мы добавим изображение скамейки, расположив её посередине комнаты.
Вначале, откройте изображение Скамейка. Как только открылось данное изображение, далее, вам необходимо отделить изображение скамейки от заднего фона. Для этого, вам понадобится инструмент Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso (L)

Создайте выделение вокруг изображения скамейки.

ШАГ 23

Выберите инструмент Перемещение (Move (V) и с помощью данного инструмента, переместите выделенное изображение скамейки на наш рабочий документ. Поместите слой с изображением скамейки поверх всех слоёв, которые мы создали. Расположите скамейку на рабочем изображении, как показано на скриншоте ниже: 

Как только вы переметили изображение скамейки, удалите ненужные участки заднего фона на изображении скамейки. Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Далее, нам необходимо подправить светотени на скамейке так, чтобы она действительно выглядела, как будто находится внутри помещения. Для этого, создайте новый слой Ctrl+Shift+N, а затем назовите этот слой “Затенение скамейки”. Убедитесь, чтобы данный слой был расположен поверх слоя со скамейкой. Затем, щёлкните правой кнопкой мыши по созданному слою и в появившемся окне, выберите опцию Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).

Выберите инструмент кисть. Примените следующие значения для кисти:
Размер кисти (Brush size): 600px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 15%
Нажим (Flow): 100%
Цвет: #000000

Итак, давайте, применим кисть.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

ШАГ 24

Далее, давайте, создадим тени под скамейкой. Итак, создайте новый слой Ctrl+Shift+N, а затем назовите этот слой “Тень от скамейки”. Как только вы создали новый слой, переместите это слой ниже слоя со скамейкой, таким образом, тени, создаваемые кистью, будут проявляться только под скамейкой.

Выберите инструмент кисть. Примените следующие значения для кисти:
Размер кисти (Brush size): 60px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 15%
Нажим (Flow): 100%
Цвет: #000000

Итак, давайте, применим кисть.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

ШАГ 25 - Создайте Сидящую Ложку

В этом шаге, мы добавим основные объекты нашей картины, которые по внешнему виду будут напоминать беседу ложки и вилки. Вначале, откройте изображение Столовые приборы. Как только открылось данное изображение, выберите инструмент Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso (L) и с помощью данного инструмента, создайте выделение вокруг изображения ложки. Так, давайте, вначале начнём с изображения ложки.

Выберите инструмент Перемещение (Move (V) и с помощью данного инструмента, переместите выделенное изображение ложки на наш рабочий документ. Поместите слой с изображением ложки поверх всех слоёв, которые мы создали. Расположите ложку на рабочем изображении, как показано на скриншоте ниже: 

Далее, активируйте инструмент Трансформация (Transform Tool (Ctrl+T), а затем трансформируйте изображение, как показано на скриншоте ниже:

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

ШАГ 26

Далее, давайте, придадим ложке сидячее положение. Для этого, нам понадобится инструмент Пластика (Liquify Tool). Идём, Фильтр - Пластика (Filter - Liquify). Как только появится окно настроек инструмента пластика, примените следующие значения:  

Параметры инструмента (Tool Options)

Размер кисти (Brush Size) 259 px
Плотность кисти (Brush Density) 50
Нажим кисти (Brush Pressure) 100
Скорость кисти (Brush Rate) 80
Колебание (Turbulent Jitter) 50
Режим Реконструкции (Reconstruct Mode)  - Восстановление (Revert)
Нажим пера (Stylus Pressure) - Галочку не ставить (Uncheck)
Остальное по умолчанию (Default)

Итак, давайте, применим пластику.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

ШАГ 27
Создайте новый слой Ctrl+Shift+N, а затем назовите этот слой “Затенение ложки”. Убедитесь, чтобы данный слой был расположен поверх слоя с ложкой. Затем, щёлкните правой кнопкой мыши по созданному слою и в появившемся окне, выберите опцию Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).

Выберите инструмент кисть. Примените следующие значения для кисти:
Размер кисти (Brush size): 400px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 15%
Нажим (Flow): 100%
Цвет: #000000

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

ШАГ 28

Далее, давайте, создадим тень от ложки. Итак, создайте новый слой Ctrl+Shift+N, а затем назовите этот слой “Тень от ложки”. Как только вы создали новый слой, переместите это слой ниже слоя с ложкой.

Выберите инструмент кисть. Примените следующие значения для кисти:
Размер кисти (Brush size): 45px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 15%
Нажим (Flow): 100%
Цвет: #000000

Итак, давайте, применим кисть.

Результат:

ШАГ 29 - Создайте Сидящую Вилку

Проделайте то же самое, что вы проделывали в шаге 25, выберите инструмент Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso (L) и с помощью данного инструмента, создайте выделение вокруг изображения вилки.

ШАГ 30

Выберите инструмент Перемещение (Move (V) и с помощью данного инструмента, переместите выделенное изображение вилки на наш рабочий документ. Поместите слой с изображением вилки поверх всех слоёв, которые мы создали. Расположите вилку на рабочем изображении, как показано на скриншоте ниже: 

ШАГ 31

Далее, активируйте инструмент Трансформация (Transform Tool (Ctrl+T), а затем трансформируйте изображение, как показано на скриншоте ниже:

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

ШАГ 32

Активируйте инструмент Пластика, идём, Фильтр - Пластика (Filter - Liquify) и применяем те же самые значения, которые мя применяли при работе с ложкой:  

Параметры инструмента (Tool Options)

Размер кисти (Brush Size) 259 px
Плотность кисти (Brush Density) 50
Нажим кисти (Brush Pressure) 100
Скорость кисти (Brush Rate) 80
Колебание (Turbulent Jitter) 50
Режим Реконструкции (Reconstruct Mode)  - Восстановление (Revert)
Нажим пера (Stylus Pressure) - Галочку не ставить (Uncheck)
Остальное по умолчанию (Default)

Итак, давайте, применим пластику.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

ШАГ 33

Создайте новый слой Ctrl+Shift+N, а затем назовите этот слой “Затенение вилки”. Убедитесь, чтобы данный слой был расположен поверх слоя с вилкой. Затем, щёлкните правой кнопкой мыши по созданному слою и в появившемся окне, выберите опцию Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).

Выберите инструмент кисть. Примените следующие значения для кисти:
Размер кисти (Brush size): 300px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 15%
Нажим (Flow): 100%
Цвет: #000000

Результат:

ШАГ 34

Далее, давайте, создадим тень от вилки. Итак, создайте новый слой Ctrl+Shift+N, а затем назовите этот слой “Тень от вилки”. Как только вы создали новый слой, переместите это слой ниже слоя с вилкой.

Выберите инструмент кисть. Примените следующие значения для кисти:
Размер кисти (Brush size): 45px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 15%
Нажим (Flow): 100%
Цвет: #000000

Результат:

ШАГ 35   Усиливаем Цветовые Оттенки

Сейчас, давайте, усилим цветовые оттенки всего изображения. Вначале, создайте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance), данную коррекцию можно активировать через нижнюю панель инструментов, нажав кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create New Fill / Adjustment Layer).

Обратите внимание, что все корректирующие слои, которые мы создадим в этом шаге, будут создаваться через нижнюю панель инструментов, опция Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create New Fill / Adjustment Layer).

Когда появится окно настроек корректирующего слоя Цветовой Баланс (Color Balance), примените следующие значения:

ШАГ 36

Далее, создайте корректирующий слой Карта градиента (Gradient map).

Когда появится окно корректирующего слоя Карта градиента (Gradient map), выберите чёрно-белый градиент:
Примечание переводчика: к сожалению, автор не указал, какой режим наложения использовать, поэтому, попробуйте самостоятельно поэкспериментировать с режимами наложения.

Далее, создайте корректирующий слой Цвет (Color).

Когда появится окно корректирующего слоя Цвет (Color), примените следующий цветовой оттенок:

# 00072a

ШАГ 37

Поменяйте режим наложения и непрозрачность слоя для корректирующего слоя Цвет (Color) на следующие параметры:

Режим наложения (Blending Mode) Исключение (Exclusion)

Непрозрачность (Opacity) 60 %.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

ШАГ 38

Далее, создайте корректирующий слой Фото (Photo Filter).

Когда появится окно корректирующего слоя Фото  (Photo Filter), выберите следующий фото фильтр:

ШАГ 39

В заключении, мы поправим значение Сдвига (Offset). Создайте корректирующий слой Экспозиция (Exposure).

Когда появится окно корректирующего слоя Экспозиция (Exposure), примените следующее значение:

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Итоговый результат

Автор: Michael Vincent Manalo

Ссылка на PSD файл урока

Комментарии 80

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

Спасибо:) С тенями перестарался. Пластика у меня к сожалению не работает, графический процессор в настройках галочку выключил а иначе всё виснет. По этому пришлось работать с помощью трансформации в несколько этапов. Сделал ложке две ноги) Надо было наверное и вилке тоже так сделать) Спасибо:)

Марат, спасибо за перевод! Вытащила из сундука и доделала...

Спасибо. Интересная идея

Есть второй вариант, не знаю что лучше!

Спасибо, отличная тема для творчества! Можно импровизировать

Большое спасибо за урок!

За час до обеда (в стиле Дали).
))

Спасибо! Хороший урок!!!

Спасибо за урок! Все очень доступно!

спасибо за интересный и увлекательный урок, вот что у меня получилось
(шторы лучшего качества не смогла найти)

Первый раз работала с Перспективой!
Спасибо за урок!
Вот мой результат.

Спасибо,урок интересный,но я никогда не понимал Сальвадоре Дали.

Спасибо, было интересно! Отличный перевод!

сделала раньше, все равно спасибо!!

Большое спасибо за урок!

Очень нравятся такие уроки, спасибо!

Хороший урок для начинающих! Не судите строго - мой первый урок...

Спасибо!!! Было интересно

Спасибо за урок! Очень понравилось.

Забавная такая тема...)))) Спасибо за перевод!

Еще 30
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

{{work.views}}

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Мне нравится {{work.likes}} {{work.views}} Жалоба

Оставить комментарий {{work.childs.length || 0}}

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты
Войти Авторизуйтесь, чтобы комментировать работы, ставить лайки и просто быть участником нашего дружного сообщества!
Сначала популярные Сначала старые Сначала новые
Добавить комментарий
Разбор работы по просьбе автора:
Популярные работы автора:
Курсы и уроки автора:
Онлайн-курс {{work.relless.type}}

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:


Название:
{{name}}
Описание:

{{text}}

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Вашу работу разберет один из экспертов проекта «Фотошоп-мастер». Это позволит вам увидеть свои ошибки и сделать следующую работу лучше. Разбор будет сделан в комментариях к работе и будет виден всем пользователям.

Пункт «18+» допустимо ставить только для работ, действительно содержащих элементы, которые не должны видеть несовершеннолетние: обнаженка, сцены жестокости, и т.д. Запрещается ставить такую метку на обычные работы. За подобное поведение у пользователя будет блокироваться возможность добавления новых работ. Все понятно, больше не показывать

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Запланировать

Правила загрузки работ на «Фотошоп-Мастер»

  • 1. На сайте запрещается размещать изображения, которые содержат нецензурную лексику, угрозы, оскорбляет, унижает чье-либо достоинство, а также явно или косвенно нарушает законодательство Российской Федерации.

  • 2. Сайт photoshop-master.ru приветствует соблюдение авторских прав. В случае возникновения споров или разногласий Администрация сайта приложит все усилия для разрешения сложившейся ситуации.

  • 3. Правило третье. Публикуемые работы не должны содержать изображения, связанные с наркотиками , порнографического содержания, сцены насилия.

Подробная информация о правилах публикации https://photoshop-master.ru/blog/post/rules