Уроки Фотоманипуляция Хитрён@ 4 декабря 2012

Создай слонкий десерт в Фотошоп

Сложность урока: Сложный

Photoshop - чудесный инструмент для комбинации разных изображений, а так же их фрагментов. В этом уроке мы будем создавать слона спрятанного под кремом, используя несколько фотографий. Давайте начнем!

Ресурсы:

Архив

Шаг 1

Мы будем создавать из винного бокала - десертный.
Откройте изображение бокала. Создайте выделение верхней половины бокала и скопируйте его (Копировать \ Copy  = Ctrl + C). Вставьте копию на новый слой (Ctrl + V). Назовите новый слой "Верх бокала \ Glass top".

Шаг 2

Стоя на слое "Верх бокала", перейдите в : Редактирование>Трансформирование>Деформация - Transform> Warp. Придайте форму чаше как показано на рисунке ниже:

Шаг 3

В качестве дополнительного шага, я использовал фильтр "Пластика \ Liquify". Это поможет добиться нужной перспективы для нашего нового бокала.

Шаг 4

Вернитесь в исходный слой "Фон \ Background" и выберите базу (ножку) бокала. Создайте выделение для этой части и скопируйте его (Ctrl + C). Вставьте копию на новый слой (Ctrl + V). Назовите новый слой "Низ бокала \ Glass bottom".

Шаг 5

Трансформируйте нижнюю часть бокала (Ctrl + T). Растяните ее по вертикали придерживаясь масштаба.

Шаг 6

Переместите измененный слой "Низ бокала" немного выше. Так, ножка бокала станет короче и будет более похожа на основание десертного фужера.

Используйте маску слоя \ layer mask , чтобы соединить этот слой с остальной частью бокала. Не беспокойтесь о слое "Фон \ Background" - позже мы уберем его.

Шаг 7
Сделаем фон немного мягче и однороднее. Используйте мягкую кисть с низкой прозрачностью. Удерживая клавишу Alt определяйте образцы светлого цвета фона и начинайте смешивать цвет так, чтобы фон стал более ровным ( прокрасьте в области темно серого перехода).

Шаг 8

Чтобы закончить десертный бокал, мы должны исправить перспективу в верхней части фужера. В настоящее время мы более четко видим верхнюю кромку бокала ( смотрим снаружи на него), а по задумке, нижняя часть должна быть более заметна ( должен быть обзор "изнутри").

С помощью твердой круглой кисти маленького диаметра, перекрасьте кромку бокала. Образцы цветов выбирайте непосредственно на темных участках стекла. Цель состоит в том, чтобы изменить направление обзора. Должно получится, что бокал слегка повернут "на нас".

Шаг 9

Сохраните ваш десертный бокал как отдельный файл, в случае необходимости вы всегда сможете вернуться к этому изображению и внести изменения. Станьте на верхний слой. Нажмите комбинацию Shift+Ctrl+Alt+E. Вы получите объединенный слой всех нижестоящих. После этого, удалите все нижестоящие слои. Перетащите новый слой вниз (к нижней части холста).

Затем выберите участок фона чуть выше бокала и растяните его для заполнения верхней части изображения.

Шаг 10

Начнем работу над слоном.
Откройте изображения слонов. Используя инструмент "Перо \ Pen Tool" вырезаем части, которые мы будем использовать. Копируйте их в новый слой.

Шаг 11

Когда вы закончите извлечение всех частей, поместить их в наш рабочий документ с бокалом.

Шаг 12

Теперь у нас есть все части, в одном документе. Пройдем по каждому элементу и очистим их от лишних деталей. Начнем с удаления бивней. Для этого, я воспользуюсь инструментом "Штамп \ Clone Stamp Tool". Хитрость заключается в использовании "Штамп \ Clone Stamp Tool" на новом слое, и не забудьте поставить в настройках "Образец: Все слои \ Sample : to All Layers". Это позволит вам свободно работать, и легко исправлять ошибки.

Я также скопировал часть хобота и пользуясь инструментом "Деформация" (Редактирование>Трансформирование>Деформация - Transform> Warp) восстановил нос слона.

Шаг 13

Для тела животного, я использовал те же методы (шаг 12), удалив небольшую часть уха.

Шаг 14

Чтобы удалить цепи и восстановить ноги слона, я так же воспользовался инструментом "Штамп \ Clone Stamp Tool".

Примечание переводчика: рекомендую пользоваться слоями, на которых вы работаете с инструментом "Штамп", как обтравочными масками ( к соответствующим частям слона), это позволит вам не выходить за участки основного объекта.

Шаг 15

В этом шаге мы сделаем кожу слона однотонной для всех частей туши. Прежде всего, определите какой элемент животного вы будете использовать как образец.
В данном случае, слой "Тело \ Body " является крупнейшим участком с наиболее равномерным окрасом, поэтому мы будет использовать именно его.

Выберите один из слоев с ногой. Перейдите: "Изображение>коррекция>подобрать цвет -  Image> Adjustments> Match Color". В исходном окне ("Источник \ Source ") выберите файл PSD, с которым мы работаем, а в строке "Слой \ Layer " установите, как источник - "Тело \ Body". Вы можете использовать ползунки для общей цветовой коррекции по вашему вкусу.

Повторите это действие для другой ноги. Теперь все части имеют приблизительно одинаковый окрас.

Шаг 16

Текстура кожи, на слоях с ногами, выглядит слишком плоской. Чтобы добавить текстуру, мы опять воспользуемся слоем "Тело \ Body ". Начните с выбора участка кожи, который имеет выразительную текстуру.

Шаг 17

Скопируйте и вставьте выбранную текстуру над слоем "Бедро \ Тhigh", воспользуйтесь новым слоем как обтравочной маской ( как на рисунке ниже):

Шаг 18

Стоя на слое с текстурой, переходим : Редактирование>Трансформирование>Деформация - Transform> Warp, чтобы "новая кожа" соответствовала контурам ноги.

Используйте маску слоя, чтобы сделать плавный переход новой текстуры в первоначальную. Далее, установите режим наложения, слоя с новой текстурой, на "Затемнение \ Darker Color".

Продолжайте использовать этот прием, чтобы добавить текстуру, где это необходимо.

Шаг 19

Используйте метод, описанный в шаге №19, для создания текстуры на второй ноге.

Шаг 20

Откорректируем цвет ногтей. Чтобы сделать это, на новом слое нарисуйте контур ногтей,  образуйте выделенную область и залейте ее серо-голубым цветом. Режим наложения (Blending Mode), для слоя с ногтями, установите "Цветность \ Color" ; непрозрачность (Opacity): 37%.

Шаг 21

Теперь всё готово для компоновки нашего "десерта"!
Прежде чем мы начнем, сделайте копии всех частей тела слона, так как мы будем возвращаться к первоначальным неотредактированным элементам. Расположите каждую часть на отдельном слое.

Затем перейдите на копию слоя "Тело". Трансформируйте (Редактирование>Трансформирование>Деформация - Transform> Warp) этот слой так, чтобы тело заняло большую часть объема бокала. Этот слой будет действовать в качестве фона.

Шаг 22

Активируйте инструмент "Перо \  Pen Tool", создайте контур вокруг внутренней части стекла. Это поможет скрыть лишние участки слоя "Тело копия \ Body copy". Перейдите в: "Окно>Маски -  Window> Маски", и выберите пункт "Добавить векторную маску \Add Vector Mask" (В качестве альтернативы, вы можете просто щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать "Создать векторную маску", пока у вас еще активен инструмент "Перо \  Pen Tool"). Это позволит нам в любое время уточнить нашу маску.

Шаг 23

Сделайте еще одну копию слоя "Тело". Трансформируйте (Редактирование>Трансформирование>Деформация - Transform> Warp) слой "Тело копия2 \ Body copy2" ( как показано на рисунке ниже).Этот слой будет использоваться в качестве основы корпуса.

Шаг 24

Создайте слой-маску (Layer Mask) для "Тело копия2 \ Body copy2". Используйте маску для создания плавного перехода этого слоя в слой "Тело копия \ Body copy". Кроме того, удалите части тела, которые выходят за грани стекла.

Шаг 25

Сделайте третью копию слоя "Тело". Расположите "Тело копия3 \ Body copy3", так будто спина слона торчит из бокала.

Шаг 26

Используйте "Перо \  Pen Tool", чтобы создать векторную маску, так же, как мы это делали в шаге 22.

Шаг 27

Затем перейдите на  копию слоя "Голова \ Head", деформируйте ее и разместите в нужном месте.

Шаг 28

Перейдите на слой "Нога копия \ Foot copy ", разместите изображение как показано на рисунке. Создайте слой-маску и спрячьте большую часть лапы, оставляя только стопу.

Шаг 29

Перейдите на слой "Бедро копия \ Thigh copy " и поместите его под слоем "Нога копия \ Foot copy ". Используйте маску слоя, чтобы "смешать" бедро с остальными частями слона. Не старайтесь сделать всё сразу идеальным, мы откорректируем эту часть в дальнейшем.

Шаг 30

Сделайте еще одну копию слоя "Бедро \ Thigh ". Масштабируйте этот элемент, а так же разместите его в нужное положение (Ctrl + T).

Шаг 31

Добавьте слой-маску к "Бедро копия2 \ Thigh copy2 "  , чтобы создать иллюзию, что эта нога обернута вокруг стопы.

Шаг 32

Вернитесь на оригинальный слой "Тело \ Body ". Используя инструмент "Лассо \ Lasso" (L) выберите на коже участок с текстурой. Скопируйте данный образец на новый слой. Разместите слой с текстурой между слоев с частями которые нуждаются в корректировке.

Далее воспользуйтесь инструментами редактирования ( "Трансформирование \ Transform", "Деформация \ Warp ") и разместите текстуру в нужном положении. Когда будете довольны результатом, добавьте к слою с текстурой слой-маску (Layer Mask), удалите лишнее и сделайте переход  кожи более мягким.

Шаг 33

Наведем порядок. Объедините ваши слои так, чтобы у вас получилось четыре слоя с соответствующими частями слона: "Бедро \ Thigh", "Нога \ Foot","Голова \ Head", "Тело \ Body"  и пятый слой -  "Фон" с бокалом. Затем, каждому из этих слоев добавим резкость: Фильтр> Усиление резкости> Усиление резкости - Filter> Sharpen> Sharpen. Это поможет выявить детали, которые были потеряны при работе ранее.

Шаг 34

Теперь мы добавим глубину нашему изображению.
Над слоем "Тело", создайте новый слой , режим наложения установите на "Умножение \ Multiply". Выберите мягкую круглую кисть с низкой непрозрачностью, используя "Пипетку \ Eyedropper" определите темно-серый цвет на коже слона. Нарисуйте тени от головы и уха.

Шаг 35

Используя эту технику ( шаг 34) продолжайте рисовать тени на других участках тела:

Шаг 36

Добавим стеклянную поверхность.
Для начала, объединять все части слона вместе (чтобы сделать работу проще, я свел мои слои до трех: "Фон \ Background", "Слон внутри стекла \ Body(in glass)", "Слон снаружи стекла \ Body (out of glass)"). Сохраните нашу работу как новый файл.

Шаг 37
Над слоем "Слон внутри стекла \ Body(in glass)" создайте новый слой ( как обтравочную маску). Назовите этот слой "Glass contact". Воспользуйтесь круглой твердой кистью белого цвета и нарисуйте пятно в правой части бокала:

Шаг 38

Установите непрозрачность (оpacity) слоя "Слон внутри стекла \ Body(in glass)" на 27%. Перейдите в "Стиль слоя" и  воспользуйтесь вкладкой "Наложить, если \ Blend If ".

Шаг 39

Продолжайте рисовать белые пятна в местах соприкосновения слона с бокалом (используйте технику из шага 38). Следите за тем, чтобы каждый новый слой с бликом ("Glass contact") был использован как обтравочная маска к слою "Слон внутри стекла \ Body(in glass)". Дополнительно я использовал слой-маски к некоторым слоям с белыми бликами. Это необходимо для создания объема бокала ( "приближаясь" к нам стекло светлее).

Шаг 40

Создайте еще один слой( как обтравочную маску). Назовите его " Glass edges". Воспользуйтесь большой мягкой круглой кистью белого цвета, проведите ею по контуру тела слона.

Шаг 41

Добавьте еще один слой ( как обтравочную маску). Используя предыдущую кисть, прокрасьте бокал, как показано на рисунке ниже. Измените непрозрачность (оpacity)  этого слоя до 27%. Таким образом мы создали рефлекс от света (слой "Glass reflection").

Шаг 42

Добавим отблески на бокале. Создайте новый слой "Glass shine" ( как обтравочнуб маску). Используя твердую круглую белую, нарисуйте отблески в левой части бокала ( используя технику из прошлых шагов). Измените непрозрачность (оpacity)  этого слоя до 33%.

Шаг 43
Для завершения работы над слоном - нарисуем ему глаз. Для этого, создайте новый слой и нарисуйте на нем овал, используя инструмент "Овальная область \ Marquee". Залейте выделение темно коричневым цветом. Перейдите в стиль слоя и добавьте "Тень \ Drop Shadow". Используя трансформирование (Ctrl + T) поверните основу глаза в нужное положение.

Шаг 44

Теперь, начните рисовать глаз. Мы будем рисовать зрачек и радужку , а так же блики. Каждый из этих элементов рисуем на новом слое (используя эти слои как обтравочные маски к слою с темно коричневой основой). Жесткой черной кистью рисуем зрачек. После этого, используйте мягкую кисть с низкой непрозрачностью и нарисуйте радужную оболочку глаза (цвет выберите на свое усмотрение). Чтобы закончить, добавьте немного белых точек - блики света, это предаст более реалистичный эффект.

Шаг 45

Откройте изображение десерта. Используя инструмент "Перо \ Pen Tool" отделите крем и вишню. Перенесите изображение крема на наш документ.

Шаг 46

Трансформируйте наш топпинг (Ctrl + T) и разместите на спине слона.

Шаг 47

Нужно исправить цвет крема. Добавим корректирующий слой "Цветовой тон/Насыщенность - Hue / Saturation". Обратите внимание, что я использовал маску слоя, чтобы скрыть эффект от коррекции на вишне.

Шаг 48

Для того, чтобы сливки выглядели более объемно мы используем методы, которые изучили ранее (начиная с шага 34): рисуем тени на новом слое; используем белый цвет для выпуклых частей крема. Изменения будут небольшими, но значительно улучшат общую картину.

И в самом конце, добавим общую тень от крема на спине слона. Для этого создайте новый слой под слоем "Крем" и нарисуйте тень (как в шаге 34).

Шаг 49

Мы закончили! Ваше изображение должно выглядеть следующим образом:

Автор: Stephen Petrany
 

Источник: psd.tutsplus.com

Комментарии 67

Спасибо, урок очень клёвый) Как вам такой король Юрского периода)

Спасибо за урок))

Очаровательный песик!

Спасибо. Очень оригинальный урок!

Спасибо за урок. Делала долго, но получилось, вроде, симпатично :)

Спасибо, очень интересно))

Интересный урок, спасибо!

Змеиный десертик получился...

Мой слоненочик!

Десерт из моей собаки :)

Спасибо за великолепный урок! Действительно лучше картин с кровью... Сложно было очень, но так интересно!

Вот десерт от kolobok555 со змеей мне понравился, все-таки год змеи скоро, а слона мне как-то жалко "нарезать".

шикарный урок. уже не терпится попробовать, но к сожалению нет времени. в ближайшее время обязательно поэкспериментирую с этим счастьем.
а насчёт того, что слоника жалко и т.д. и т.п. - ребят, это всего лишь изображение. никто слоника в стакан не засовывал и никоим образом над ним не издевался. просто урок по созданию оригинального, необычного коллажа, который, думаю, многим поможет в будущем. просто оттачивание навыков с очень красивым и весёлым результатом в конце. вот и всё.
и да, огромное спасибо переводчику, который проделал такую огромную работу, перевёл всё это для пользователей сайта и изложил всё доступно и понятно. браво!)

Не слушайте никого это очень позитивный урок! И это не урок в стиле постер с кровью и выколотыми глазами к фильму ужасов! И то я не стала писать там комментарии типо "ты придурок ваще" у каждого свои интересы!

хватит уже! очень интересный урок! Человек старался делал а вы? только гадите! Это шутка! Если ума не хватило то можно сделать животное с головой НАД бокалом и ВСЕ! А у кого нет чувства юмора просто ЗАТКНИТЕСЬ! Не обижайте автора!

Мне понравилось! Спасибо за урок!

А мот Стефана Ретрани разобрать на запчасти и запихнуть чьмошника в какую-нибудь склянку

Спасибо за урок...Довольно сложный..Прошу строго не судить)))

Товарищи не надо путать хирургию с йогой ;))

Животтные не занимаются Йогой если только человек не вмешивается в их жизнь

Прикольно, конечно, но сильно уж жалко слона.

Найди слона;)
Долго провозилась с уроком - то исходники не те, то результат не радовал. Урок понравился и нет в нем никакой "расчлененки") Спасибо за перевод, Хитрён@!

Народ, да что вы, в самом деле?! Устроили тут "страсти по слонику"!!! "Птичку жалко!"... Хитрён@, спасибо за весёлый и позитивный урок! Только мне слоника лень было "кромсать" – я сделала "змеиный коктейль"! )))

Та-же тема, но без слонов. Разве не здорово!!!

slipp, а зачем же вы чужую авторскую работу выдаёте как за свою? Уроки для этого и созданы, чтобы их выполнять, а не брать готовое!!!

я не могу позволить себе издеваться над животными

Отвратительный урок

А вот и слоник. Спасибо за урок!

А мене урок очень понравился! Хитрён@ спасибо за перевод...

великолепный результат!

Долго подбирала зверушек,потом вспомнила про наступающий год и вот.Всех с наступающим годом черной водяной змейки!

Слоника жалко...А за урок спасибо.

Урок меня навеял на этот вариант

Шикарный урок. Не в плане разрезания слона, а в плане техники. Спасибо!

Полностью с вами согласна! Обязательно сделаю этот урок.

Еще 19
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее