Уроки Фотоманипуляция Виктория Лебедева 10 апреля 2014

Создание сказочного коллажа в Фотошоп - Часть 3

Сложность урока: Сложный

Первая часть урока

Вторая часть урока

Исходные материалы:

Архив

Шаг 45

Создайте новый слой выше всех остальных (Ctrl + Shift + N) и залейте его черным цветом с помощью Fill Bucket Tool (G) (Заливка). Затем перейдите в меню Filter-> Render-> Lens Flare (Фильтр -> Рендеринг ->Блики) и укажите Тип объектива 50-300mm. Назовите этот слой «Блик».

Установите режим наложения Screen (Экран)

Используйте Eraser Tool (E) (Ластик) с  Hardness (Жесткость) 0%, чтобы удалить яркие области блика, чтобы они не мешали, особенно в верхнем левом углу.

Шаг 46

Возьмите стоковое изображение со мхом, установите режим наложения Overlay (Перекрытие) и поместите его справа от модели

Используйте Eraser Tool (E) (Ластик) с  Hardness (Жесткость) 0%, чтобы стереть границы и темные пустые области.

Так как мы используем режим Overlay (Перекрытие), мы должны избавиться от некоторых темных частей, чтобы смешать этот слой,  так что перейдите в меню Image-> Adjustments -> Shadows/Highlights (Изображение ->Коррекция ->Тени/света) и используйте следующие настройки:

Перейдите в меню Filter -> Blur -> Gaussian Blur (Фильтр ->Размытие->Размытие по Гауссу) и укажите Radius(Радиус)3,5px, чтобы  адаптировать этот слой к глубине резкости.

Шаг 47

Перетащите стоковое изображение «Замок» на холст и назовите это слой «Замок», поместите его за слоем «Модель».

Мы собираемся использовать еще одну новую функцию  CS6. Перейдите в меню Filter -> Adaptive Wide Angle (Фильтр -> Адаптивный широкий угол), чтобы исправить перспективу фото, выберите  Fisheye Correction (Рыбий глаз). Удерживая Shift, нарисуйте, горизонтальную линию вдоль основания замка, затем  вертикальную линию вдоль стены замка. Далее, удерживая Alt - нажмите на любом из указателей круга и выпрямите линию, прокрутив указатель. Это позволит установить степень 90 º в вертикальных линиях или  0º в горизонтальных.

Нажмите Enter, когда все сделаете и используйте Magic Wand Tool (W) (Волшебная палочка), с Tolerance(Допуск) 40px, чтобы выберите белый фон и нажмите клавишу Delete (Удалить).

Нажмите Ctrl + T, чтобы уменьшить этот слой, не забудьте удерживать клавишу Shift для сохранения пропорций. Затем сделайте правый клик и выберите Perspective (Перспектива) и перетащите верхний центральный указатель выделения немного влево.

Перейдите в меню Filter-> Blur-> Gaussian Blur (Фильтр ->Размытие->Размытие по Гауссу), чтобы адаптировать этот слой в нашей глубины резкости, как обычно.

Возьмите Burn Tool (O) (Затемнитель) с Midtones (Средние тона), и затемните правую часть замка, как мы проделывали это  с каждым из элементов, размещенных в нашей композиции. Затем поменяйте на Dodge Tool (Осветлитель) также Midtones (Средние тона), и сделайте то же самое только на левой стороне замка. Так как наш замок расположен дальше всех, избегайте делать большой контраст

Откорректируйте его цвета, нажав Ctrl + B для Color Balance (Цветовой баланс):

Дважды щелкните на этом слое, чтобы открыть окно Layer Styles (Параметры наложения) и выберите Inner Glow (Внутреннее свечение), выберите легкий фиолетовый тон и используйте следующие настройки:

Щелкните правой кнопкой мыши по подпункт стиля слоя и выберите Create layer (Образовать слой). Затем выберите инструмент Brush Tool (B) (Кисть) черного цвета и удалите некоторые правые нижние части свечения, которые немного мешают.

Шаг 48

Вернитесь на слой «Фон» и используйте Clone Stamp Tool (S)(Штамп), чтобы клонировать зеленые тона листьев по основанию ствола, а затем клонировать ближайшие фоновые области также по стволу, чтобы заставить его исчезнуть, потому что теперь он немного мешает воспринимать замок. Всегда используйте  Hardness (Жесткость) 0% и Opacity (Непрозрачность) и Flow (Нажим) 100%.

Шаг 49

В этом шаге мы собираемся добавить бабочек на холст точно также как черепа. Процесс добавления очень похож для всех них, так что можете играть с предложенными вариантам и проявить свои творческие идеи  во время  их размещения,  исправления перспективы, цвета и т.д. Перетащите одну из бабочек на холст и используйте Magic Wand Tool (W) (Волшебная палочка), чтобы выделить фон, а затем удалить его. Назовите эти слои «Бабочка 1», «Бабочка 2» и т.д., поместите их под слой «Лучи света».

Измените размер слоя с помощью свободной трансформации (Ctrl+T), удерживая клавишу Shift для сохранения пропорций. Поместите бабочку  справа от нашей модели.

Возьмите  Smudge Tool (Палец) с Strength (Интенсивность) 90% и размойте немного бабочку, придав ей эффект полета.

Поверните бабочку, как вам хочется при помощи свободной трансформации (Ctrl+T).

Теперь повторите предыдущий процесс  с остальными бабочками: Выделите их при помощи Magic Wand Tool (W) (Волшебная палочка), измените размер при помощи  свободной трансформации (Ctrl+T) и используйте Smudge Tool (Палец), добавив эффект движения.

Как видите в этом третьем примере, все то же самое, что и в других случаях. В этот раз мы не будем использовать Smudge Tool ( Палец), так как бабочка не движется, но мы все равно ее размоем, чтобы  адаптировать слой к глубине резкости.

Добавьте остальных бабочек, используя эту технику. В этом примере мы изменили цвет с помощью Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).

Шаг 50

Добавьте стоковое изображение с оленем и назовите его «Олень». Используйте Magic Wand Tool (W) (Волшебная палочка), с Tolerance (Допуск) 45px, чтобы выделить фон.

Затем вам придется выделить внутренние области, используйте Pen Tool (P) (Перо) для создания выделений (выберите Subtract from Selection (Вычитание из выделенной области) в окне Make Selection (Образовать выделенную область)). Затем нажмите Delete (Удалить).

Используйте Свободную трансформацию (Ctrl + T), чтобы изменить размер этого слоя.

Поместите этот слой под слоем «Модель», чтобы мы могли увидеть правую половину оленя мирно жующего траву.

Используйте Blur Tool  (Размытие) для регулировки резкости этого слоя.

Увеличьте значение черного маркера, перейдя в Levels (Уровни)

Шаг 51

Перетащите изображение кролика на холст и снова примените Magic Wand (W) (Волшебная палочка), чтобы удалить белый фон. Назовите этот слой «Кролик».

Как мы делали с большинством элементов, измените размер этого слоя с помощью свободной трансформации (Ctrl + T) и поместите кролика на камень  с левой стороны лягушки.

Размойте с помощью Blur Tool (Размытие), чтобы адаптировать в очередной раз этот элемент к глубине резкости.

Используйте Dodge и Burn Tool (O) (Осветлитель и Затемнитель) в диапазоне Midtones (Средние тона) и добавьте некоторый объем кролику, так как свет падает со спины.

Двойной  щелчок по этому слою, чтобы открыть окно Layer Styles (Параметры наложения) и указать Inner Shadow (Внутренняя тень), чтобы избежать светлых краев выделения.

Затем сделайте несколько заключительных штрихов с помощью Levels (Уровни), сдвиньте серый маркер немного вправо.

Шаг 52

Добавьте стоковое изображение с улиткой на холст и вырежьте ее с Magic Wand Tool (W) (Волшебная палочка). Назовите этот слой «Улитка».

Измените размер и поверните немного влево с помощью свободной трансформации (Ctrl + T). Поместите ее на покрытый мхом камень на переднем плане.

Примените Gaussian Blur (размытие по Гауссу) Radius (Радиус) 8px для придания глубины.

Нажмите Ctrl + L, чтобы открыть окно коррекции Levels (Уровни) и повысьте черные тона на слое.   

Двойной  щелчок по этому слою, чтобы открыть окно Layer Styles (Стили слоя), примените Inner Shadow (Внутренняя тень), чтобы скрыть светлые края.

Затем используйте Dodge и Burn Tool (O) (Осветлитель и Затемнитель), чтобы скорректировать объем улитки  согласно освещению сцены. Помните: Dodge (Осветлитель) на правой стороне, Burn (Затемнитель) слева.

Шаг 53

Поместите фото совы на холсте, назовите это слой «Сова» и, как обычно, используйте Magic Wand (W) (Волшебная палочка), чтобы выделить его.

Поместите сову на правой стороне  холста, выше головы модели, используйте Blur Tool (Размытие), чтобы придать надлежащую глубину резкости (и не только).

Двойной  щелчок по этому слою, чтобы открыть окно Layer Styles (Стили слоя), добавьте Inner Shadow (Внутренняя тень) со следующими настройками

Нажмите (Ctrl + U), чтобы открыть окно Hue/Saturation (Цветовой тон/насыщенность), понизьте  Saturation (Насыщенность) и Lighting (Яркость) 

Шаг 54

Перетащите стоковое изображение  с травой на холст и назовите его «трава1 план1». Поместите ее под слой «лучи света».

Используйте Magic Wand (W) (Волшебная палочка), с Tolerance (Допуск) 90px, чтобы выделить белый фон, а затем удалить его. Не волнуйтесь, если вырезанное выглядит странно.

Перейдите в меню Filter-> Blur-> Gaussian Blur (Фильтр ->Размытие -> Размытие по Гауссу) и используйте радиус около 15px.

Зайдите в Levels (Уровни), повысьте значение серого маркера, чтобы избежать сильного выделения

Поместите в документ второе стоковое изображение с травой, немного поверните его, чтобы сделать его похожим как на скриншоте ниже, назовите этот слой «трава 1 план 2».

Избавьтесь от фона снова с помощью  Magic Wand (W) (Волшебная палочка).

Нажмите Ctrl + F, чтобы применить последний фильтр, который мы использовали Gaussian Blur (Размытие по Гауссу).

Уменьшите яркость, на этот раз с помощью Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).

И, наконец, повторите процесс с третьим изображением травы, назвав его, по-видимому, «трава1 план 3» и разместите его в правом нижнем углу. Делая это, мы добавляем некоторую дополнительную глубину резкости в наш коллаж.

Шаг 55

Этот шаг, пожалуй, самый трудный в этом уроке, потому что мы должны будем сделать следующие вещи очень точно, чтобы не испортить изображение. Мы добавим изображение неба позади нашего леса, чтобы придать немного воздушности нашей композиции и улучшить цветовую палитру. Перетащите стоковое изображение с небом на холст, назовите его «Небо» и расположите ниже слоя «Замок»

Добавьте новую слой-маску и, используя большую мягкую кисть черного цвета, начните маскировать этот слой. Это может занять большую часть времени и поэтому настоятельно рекомендуется планшет, чтобы получить точный результат. Сделайте границы вашей маски максимально размытыми, насколько это возможно: мы действительно должны наложить этот слой как можно лучше.

Увеличьте масштаб, чтобы начать стирать крошечной кистью области между листьями пальмы. Контроль за нажимом кисти можете настроить здесь (F5 Параметры Кисти, поставьте галочку на Size Dynamics (Динамика формы) и выберите Pen Pressure (Нажим пера) для Size Jitter (Колебание размера))

Сделайте то же самое с листьями дерева на правой стороне композиции, а также на линии горизонта, где небо встречается с землей. Не торопитесь, чтобы сделать все правильно.

Перейдите в меню Filter -> Blur -> Gaussian Blur (Фильтр - >Размытие-> Размытие по Гауссу) и укажите Radius (Радиус) 13px, чтобы небо смотрелось, как самый дальний элемент композиции.

Уточните маску еще раз, особенно на правой стороне между пальмовыми листьями

Отрегулируйте освещение с помощью Levels (Уровни). Увеличьте контраст путем перетаскивания черного и белого маркера к центру.

Установите Opacity (Непрозрачность) слоя 90%.

Создайте новый слой и назовите его «Синий», поместите его над слоем «Небо». Используйте палитру цветов (I), чтобы выбрать нейтральный/светлый голубой цвет из неба.

С помощью Brush Tool (B) (Кисть) с Hardness (Жесткость)0%, Opacity (Непрозрачность) и Flow(Нажим) 50%, будем рисовать отблески света на ближайших предметах к небу. Свет также отражает цвет, так что у нас есть возможность, чтобы небо лучше вписывалось, если мы сделаем чтобы деревья и листья были с небольшим синим тоном.

Установите режим наложения  на Color (Цветность) с Opacity (Непрозрачность) 45%. Мы сделали это!

Шаг 56

Мы собираемся добавить несколько корректирующих слоев, чтобы улучшить цвета нашей картины. В верхней части, щелкните на значок Add New Layer Mask (Добавить новую слой-маску) внизу палитры Layers (Слои) и выберите Vibrance (Вибрация). Установите ее в 60, чтобы выделить вторичные цвета.

Добавьте новый корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента), выберите тип градиент Solid (Непрерывный) с использованием коричневого и светло-голубого цветов, нажмите клавишу Enter и поставьте галочку на Inverse (Инверсия), установите режим наложения для слоя  Overlay (Перекрытие) и установите Opacity (Непрозрачность)18%.

Создайте новый слой выше всех слоев и назовите его «Холодный». Используя Fill Bucket Tool (G)(Заливка) залейте слой цветом # 828bca. Затем установите для него режим наложения Soft Light (Мягкий свет) с Opacity (Непрозрачность) 30%.

Добавьте новый корректирующий слой Selective Color (Выборочная коррекция цвета) и используйте следующие настройки, чтобы наши цвета выделились.

Шаг 57

Теперь мы добавим последние элементы для нашего изображения: несколько  помад, тут и там, чтобы показать, что наша принцесса устала от целования с уродливой лягушкой...

Перетащите стоковое изображение с помадой на холст и используйте Magic Wand Tool (W) (Волшебная палочка), чтобы выделить и удалить белый фон. Назовите этот слой «Большая помада» и сохраните ее на будущее. Дублируйте слой, нажав Ctrl + J, переименуйте  дубликат в «Помада», к этому времени скройте оригинальный слой.

Нажмите Ctrl + T, чтобы изменить размер и повернуть помаду, затем поместите ее, как если бы модель держала ее.

Удалите нижнюю часть с помощью Pen Tool (P) (Перо)) или просто при помощи маски слоя и Brush Tool (B) (Кисть).

Продублируй слой, нажав Ctrl + J, на новом слое отправь маску слоя в мусорное ведро, чтобы получить снова цельное изображение. Измените размер (Ctrl+T)  и поместите помаду где-то на мшистом камне перед моделью. Возможно, вам придется воспользоваться перспективой.

Используйте Blur Tool (Размытие), чтобы адаптировать помаду к глубине резкости.

Создайте новый слой под этой помадой и назовите его «Тень от помады». Возьмите маленькую мягкую кисть черного цвета и  нарисуйте тонкую тень немного правее.

Все, что мы делали с черепами и бабочками, сделайте то же самое для всех копий. Измените размер, как вам нравится, и поместите в другое место, дублируя предыдущий слой (Ctrl+J).

И не забывайте размывать с помощью Blur Tool (R) (Размытие).

В некоторых случаях, как например этот, возможно, вам потребуется добавить некоторую перспективу Edit -> Transform -> Perspective (Редактирование ->Трансформирование ->Перспектива) или подкорректировать освещение (в данном примере с Hue / Saturation (Цветовой тон/Насыщенность)).

Теперь мы воспользуемся слоем «Большая помада». Продублируйте его (Ctrl + J) и сделайте видимым новый слой. Поместите его где-то между сосновой шишкой на первом плане и ближайшим черепом. Удалите нижнюю область, чтобы она выглядела, как будто находится между ними и перейдите в меню Filter -> Blur -> Gaussian Blur (Фильтр -> Размытие -> Размытие по Гауссу) для глубины резкости.

Дублируйте этот слой и поместите его ближе к зрителю.

Сделайте видимым оригинальный слой «Помада» и поместите его на траве первого плана.

Шаг 58

Над слоем «Лягушка», создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и назовите его «Слюни». Мы собираемся добавить слюни нашему главному герою, чтобы придать ему  больше индивидуальности. Выберите инструмент Brush Tool (B) (Кисть) крошечного размера, Hardness (Жесткость)20%, Opacity (Непрозрачность) и Flow (Нажим) 30% (в некоторых случаях, даже меньше) и начните рисовать слюни. 

Старайтесь создать их естественными, воссоздайте путь слюней изо рта к подбородку. Во-первых, создайте несколько базовых линий  (как в двух первых скриншотах), а затем используйте немного больший размер кисти, с меньшей прозрачностью, чтобы придать немного размытого объема к ним. Помните, что самые насыщенные белые линии, должны всегда располагаться на левой области.

Откройте на этом слое двойным щелчком мыши окно Layer Styles (Параметры наложения) и выберите Bevel & Emboss (Тиснение) со следующими настройками, чтобы улучшить вид и увеличить объем

Продолжайте рисовать, используя тот же метод, что изображен выше. Вы заметите, что теперь проще создать форму и объем, потому что каждый шаг имеет дополнительную глубину благодаря стилю Bevel & Emboss (Тиснение).

Теперь мы хотим, чтобы модель немного прилипла к  нашему принцу, нарисуйте некоторую слизь, которая соединит рот лягушки с левой рукой и головой модели

Вы можете закончить тем, что примените Smudge Tool (R) (Палец) с низкой интенсивностью, чтобы смешать линии и заставить их выглядеть вязкими.

Шаг 59

Создайте новый слой и назовите его «Голубой свет», поместите его под слой «Блики». Используйте Gradient Tool (G) (Градиент) от основного к прозрачному, в качестве основного выберите светло-голубой тон, а затем протяните  градиент от верхнего левого угла к правому нижнему.

Установите режим наложения Soft Light (Мягкий свет) с Opacity (Непрозрачность) 30%.

Шаг 60

Давайте добавим еще несколько цветов в  атмосферу. Создайте новый слой под слоем «Блики» и назовите его «Потепление». Возьмите Fill Bucket Tool (G) (Заливка) и используйте цвет # d55724. Затем создайте градиент с помощью инструмента Gradient Tool (G) (Градиент), всегда используйте установку от переднего плана к прозрачному, с использованием цветов, изображенных ниже, чтобы получить этот гигантский теплое размытие.

Установите режим наложения Soft Light (Мягкий свет), Opacity (Непрозрачность)18%.

Шаг 61

Мы добавим немного размытости в атмосферу. Это добавит тонкое и мечтательное касание ко всему изображению. Нажмите на верхний слой и нажмите Ctrl + Shift + Alt + E, чтобы объединить видимые слои и перейдите к Filter-> Blur-> Gaussian Blur (Фильтр -> Размытие-> Размытие по Гауссу) и используйте Radius (Радиус) около 45-50 px.

Установите режим наложения Screen (Экран),  Opacity (Непрозрачность) 10%. Назовите этот слой «Размытие экрана»

Дублируйте слой (Ctrl + J), переименуйте его в «Размытие мягкий свет» и, установите режим наложения для него Soft Light (Мягкий свет). Затем перейдите в меню Filter-> Noise-> Add Noise (Фильтр ->Шум -> Добавить шум), укажите распределение Uniform (Равномерное) и Amount (Эффект) 122%. Это добавит немного зернистости, чтобы все сцена выглядела более однородной, особенно при печати, таким образом, это поможет немного скрыть разницу между качеством различных фото.

Затем размойте его с помощью Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), чтобы сделать изображение менее агрессивным.

Добавьте новый корректирующий слой Black & White (Черно-белое) с параметрами по умолчанию, и установите режим наложения для него Soft Light (Мягкий свет), Opacity (Непрозрачность) 30%.

Шаг 62

Последняя цветовая ретушь. Создайте новый слой, назовите его «Коричневый» и используйте инструмент Gradient Tool (G) (Градиент), чтобы создать градиент из нижнего правого угла в противоположную сторону с использованием установки: от переднего плана к прозрачному. Установите его в Soft Light (Мягкий Свет), Opacity (Непрозрачность) 70%.

Создайте еще один новый слой, назовите его «Голубой». Создайте голубой градиент, идущий от верхнего левого угла, и установите его на Soft Light (Мягкий свет) Opacity (Непрозрачность) 54%.

Шаг 63

Мы подошли к концу путешествия! Мы собираемся добавить немного резкости к нашей конечной картине. Нажмите Ctrl + Shift + Alt + E, чтобы соединить видимые слои и установите режим наложения Overlay(Перекрытие). Назовите этот слой «Резкость».

Затем перейдите в меню  Filter->Other->High Pass (Фильтр ->Другое ->Цветовой контраст) и используйте (Радиус) 4px, чтобы выделить детали.

Окончательное изображение

Автор: Mario Sanchez Nevado

 

Источник: tutorialshive.com

Комментарии 23

Спасибо за урок, мало где рассматриваются столько задействованных инструментов. Очень полезная штука - размытие поля

Спасибо за урок! Очень много полезного и необычного!

долго руки не доходили до этой прекрасной работы,спасибо!

спасибо, узнала новое

Спасибо,отличный урок.

Спасибо огромное!))

Спасибо за интересный и познавательный урок. Я люблю длинные и сложные уроки.... Но, ребята, если у вас нет усидчивости и терпения - даже не начинайте это))))

Спасибо большое за урок!!!
Делала по уроку,но немного в своем ключе))

Ну вот, наконец,и я сделала это. Правда, не всё у меня получилось.

Удивительно, столько новых открытий благодаря одному уроку!
Большое спасибо за перевод.

Спасибо за замсчательную сказку

Спасибо огромное , за урок! Понравился!!!

Познавательный,интересный и очень красивый урок! Но... полностью согласна с Ларисой(зачем закрывать небом так кропотливо создаваемую глубину изображения) я этого делать не стала. Мой"принц" пустил слезу,т.к. принцесса его зацеловала,а он все никак в принца не превращается...Огромная благодарность автору и переводчику за прекрасно проведенное время!!!

Спасибо, интересно

Сложный урок - не все получилось, но ребенку понравилось - спасибо!

Очень красивый и познавательный урок!
Только я не поняла, зачем было создавать фон с размытием, многоплановостью, чтобы потом все закрыть небом и замком. Может быть, для того, чтобы освоить новые возможности CS6?

Ну вот и все!!!)) Я довольна, урок очень понравился, делала с удовольствием))

Cпасибо, вот это урок!

Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее