Уроки Фотоманипуляция Виктория Лебедева 17 февраля 2015

Создание фантастической огненной композиции в Фотошоп

Сложность урока: Средний

В этом уроке вы узнаете, как создать фантастическую композицию, используя основы коррекции и несколько стоковых изображений,  как добавить текстуры и сделать их похожими на фэнтэзийный огонь, увидите  способ, как применять обтравочную маску и слой-маску, а также научитесь работать со светом.

Финальное изображение

Скачать материалы для урока

Шаг 1

Создайте новый документ с параметрами Width (Ширина) 1038px, Height (Высота) 1468px, Resolution (Разрешение)300. 

Шаг 2

Теперь поместите на рабочий холст изображение с небом через меню File> Place (Файл>Поместить) и назовите слой Небо. Photoshop автоматически поместит изображение как смарт-объект, измените его размеры, как показано ниже.

Шаг 3

Добавьте изображение со скалами через меню File> Place (Файл>Поместить) и расположите, как показано на рисунке ниже. Назовите слой Скалы.

Шаг 4

Используя инструмент Pen (Перо) (P) на слое Скалы выделите область, как показано ниже.

Шаг 5

Теперь кликните правой кнопкой мыши по выделению и в выпадающем меню выберите Make Selection (Создать выделение), укажите радиус пера 1,0px и нажмите ОК. 

Шаг 6

Далее нажмите на значок Add Layer Mask (Добавить слой маску), расположенный внизу панели слоев.

Шаг 7

Это скроет область, которая не выделена.

Шаг 8

Поместите изображение пантеры на рабочий холст. Примените к этому слою инструмент Pen (Перо) (P) и слой-маску (шаг 2 и 4), назовите этот слой Тигр.

Шаг 9

Дублируйте слой Скала (Ctrl+J) и расположите поверх слоя Тигр, а затем перейдите в меню Edit> Transform> Flip Horizontal (Редактирование>Трансформирование>Отразить горизонтально) и передвиньте слой так, как показано ниже.

Шаг 10

Дублируйте еще раз слой Скала, и назовите его Тень скалы, поместите его в панели слоев ниже слоя Скала, как показано ниже.

Шаг 11

Кликните правой кнопкой мыши по слою Тень скалы и выберите Rasterize Layer (Растрировать Слой), затем перейдите в меню Layer> Layer Mask> Apply (Слой>Слой-маска>Применить).

Шаг 12

Дважды кликните по слою Тень скалы и выберите параметр наложения Color Overlay (Наложение цвета), а затем укажите цвет, как показано на рисунке ниже.

Шаг 13

Перейти в меню Filter> Blur> Box Blur (Фильтр>Размытие>Регулируемое размытие), укажите Radius (Радиус) 10px и нажмите ОК, затем понизьте Opacity (Непрозрачность) до 50%.

Шаг 14

Дублируйте слой Скала, назовите дубликат Размытие скалы и растрируйте его (шаг 11), затем нажмите Ctrl+T, чтобы включить режим свободной трансформации  и растяните изображение с сохранением пропорций. для этого зажмите клавишу Shift и потяните угол вниз. Затем перейдите в меню Filter> Blur> Field Blur (Фильтр>Размытие>Размытие по полю) укажите Blur (Размытие) 10px.

Шаг 15

Выберите слой Тигр и перейдите в меню Filter> Sharpen> Smart Sharpen (Фильтр>Резкость>Умная резкость).

Шаг 16

Выделите камень под тигром, затем укажите следующие настройки коррекции. Далее выберите оба корректирующих слоя, нажмите правой кнопкой мыши и выберите Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску).

Шаг 17

Поместите текстуру с трещинами в качестве обтравочной маски выше обоих корректирующих слоев, измените режим наложения на Overlay (Перекрытие). Примените к нему корректирующий слой Black & White (Черно-белый) со следующими свойствами.

Шаг 18

Создайте выделение вокруг глаз тигра, как показано на первом рисунке,  затем примените 3 корректирующих слоя  Color Balance (Цветовой баланс), Brightness & Contrast (Яркость/Контраст), Black& White (Черно-белое).

Шаг 19

Создайте новый слой, назовите его Светящиеся глаза 1, и используя мягкую Brush (Кисть) (B) с параметрами: Size (Размер) 25px, Hardness (Жесткость) 0%, Opacity (непрозрачность) 60%. цвет  # 529ad2, прокрасьте глаза, как показано на Рис 1. Поменяйте режим наложения на Screen (Экран), должно получиться как на Рис.2.  Затем примените следующие корректирующие слои в качестве обтравочных масок для слоя Светящиеся глаза 1, как показано ниже.

Шаг 20

Создайте новый слой, назовите его Светящиеся глаза 2, и используя мягкую Brush (Кисть) (B) с параметрами: Size (Размер) 150px, Hardness (Жесткость) 0%, Opacity (непрозрачность) 30%. цвет # 1e6eb8, пройдитесь по глазам как показано на Рис 1. Измените режим наложения на Linear Dodge (Линейный осветлитель), должно получиться как на Рис.2. Затем примените такие же корректирующие слои как в предыдущем шаге в качестве обтравочных масок для слоя Светящиеся глаза 2.

Шаг 21

В этом шаге мы научимся изменять цвет огня. Примените корректирующие слои Black & White (Черно-белое) Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность), Color Balance (Цветовой баланс) к стоковым изображениям с огнем.

Шаг 22

Теперь мы добавим изображения с огнем по одному и поменяем режим наложения Screen (Экран).

Шаг 23

Теперь выберите все слои с огнем и перейдите в меню Layer > Smart Objects > Convert To Smart Object (Слой>Смарт-Объект>Конвертировать в смарт-Объект), затем поменяйте режим наложения Screen (Экран).

Шаг 24

Добавьте корректирующие слои в качестве обтравочной маски для последнего смарт-объекта.

Шаг 25

Создайте новый слой выше слоя Тигр, и используя мягкую Brush ( Кисть) (B) с параметрами: Size (Размер) 200px, Hardness (Жесткость) 0%, Opacity (Непрозрачность) 50%. цвет # 3575bb, пройдитесь вокруг тигра. Создайте другой слой ниже слоя Тигр. Возьмите кисть такого же цвета и нарисуйте пятно в центре тигра. Для обоих слоев поменяйте режим наложения на Screen (Экран).

Шаг 26

Создайте новую группу и назовите ее Текстуры и поместите в нее Текстуру 1. Поменяйте режим наложения  на Soft Light (Мягкий свет) c Opacity (Непрозрачность) 50%, и Fill (Заливка) 80%.

Шаг 27

Добавьте  
Текстуру 2: режим наложения Soft Light (Мягкий свет), Opacity (Непрозрачность) 70%, Fill (Заливка) 75%. Добавьте слой-маску, чтобы почистить область тигра. Затем добавьте:
Текстура 3: режим наложения Soft Light (Мягкий свет), Opacity (Непрозрачность) 50%, Fill (Заливка) 85%.
Текстура 4: режим наложения Soft Light (Мягкий свет), Opacity (Непрозрачность) 70%, Fill (Заливка) 75%.
Текстуру 5: режим наложения Overlay (Перекрытие), Opacity (Непрозрачность) 40%, Fill (Заливка) 75%.
Текстура 6: режим наложения Soft Light (Мягкий свет), Opacity (Непрозрачность) 40%, Fill (Заливка) 100%.

Шаг 28

Добавьте корректирующий слой Black&White (Черно-белое) в качестве обтравочной маски для слоев Текстура2, Текстура3, Текстура4, Текстура5, Текстура6.

Шаг 29

Теперь создайте группу  и назовите ее Эффекты, создайте в ней следующие корректирующие слои, сосредоточьтесь на режимах наложения, непрозрачности и заливке.

Финальное изображение

Автор: Moustafa Sharaf El-Din

 

Источник: photoshoptutorials.ws

Комментарии 94

Хороший урок по эффектам

Спасибо за урок!

спасибо за урок.

Ну и намудрил автор с градиентами))) Спасибо за урок!

благодарю за урок

А вот моя "тигра" :)) Спасибо за урок ...

Спасибо большое!

Спасибо за урок)

Спасибо за урок!

Спасибо большое)

Спасибо за интересный урок!

Ну у меня совсем другое вышло.
Спасибо огромное за урок!

Спасибо за урок!

Спасибо, хороший урок, но мне кажется слишком много эффектов)

Вот и мои старания подкатили ) Спасибо за уроки.

вроде так

Спасибо за урок

Спасибо за урок :))

Спокойствие:))

Ему не больно?! Он же горит!!!

Спасибо за шикарный урок

Еще 30
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее