Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

213 254 чел. 404 730 работ 4 125 уроков
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Сложная

Создаём зомби в Фотошоп - Часть 1

Добро пожаловать на очередной урок. В этом уроке, вы узнаете, как создать кинопостер на популярную тематику про зомби/вирус. Вначале мы используем кисть поверх стокового изображения, а завершим работу применением текстуры. Каждый этап урока сопровождается видео, поэтому, вы не пропустите ни одного даже штриха, а т.к. в уроке присутствуют сложные элементы рисования, то настоятельно рекомендуется просмотреть каждую часть видео урока во время выполнения отдельных этапов урока. Итак, давайте приступим к уроку.

Итоговый результат

Исходные материалы:

Архив

1. Создаём основу мышечной плоти

 

 

Шаг 1

Откройте стоковое изображение модели. Кадрируйте данное изображение, как показано на скриншоте ниже. Далее, создайте новый слой поверх слоя с моделью.

Шаг 2

Выберите инструмент Кисть (brush). Далее, установите ту кисть, которая указана на скриншоте ниже. В настройках кисти, выберите опцию Передача (transfer), а затем в настройках Управление (control), установите опцию Нажим пера (pen pressure), как указано на скриншоте ниже. Далее, с помощью инструмента Пипетка (Eye dropper), выберите образец тёмного оттенка с изображения модели и с помощью кисти, начните прокрашивать и наносить мазки, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 3

Проделайте то же самое на плече и руке модели, как показано на скриншоте ниже. Следующий образец оттенка будет светлее, отберите образец оттенка с участка кожи.

Примечание переводчика: для каждого типа штрихов, постарайтесь создать отдельный слой, потом при необходимости слейте все слои вместе, хотя автор рисует всё на одном слое.

Шаг 4

Немного уменьшите размер кисти, начните прокрашивать мазками в тех местах, где на ваш взгляд будет расслаиваться мышечная ткань.

Шаг 5

Далее, поменяйте оттенок цвета на розовый оттенок, например, оттенок языка. Также пройдитесь по предыдущим штрихам, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 6

Продолжайте добавлять волокна мышечной ткани, как показано на скриншоте ниже, помните, что мы создаём набросок и планируем, как мышечные ткани будут расслаиваться и как они будут совмещены. В дополнение к уже созданным штрихам, нарисуйте штрихи более тёмных тонов, взятых с ротовой полости. Верхние слои мышечных тканей будут светлее, например, верхний слой дёсен имеет более светлые оттенки, а нижняя часть имеет более тёмную основу, т.к. тем глубже плоть, тем кровь будет иметь более тёмный оттенок.

Примечание переводчика: автор предлагает наносить штрихи вначале тёмного оттенка, а поверх тёмных штрихов наносить штрихи более светлых оттенков, т.к. верхняя плоть имеет более светлую основу, а нижняя плоть более тёмную основу из-за плотности мышечной ткани и насыщенности крови.      

Шаг 7

Теперь, отберите образец цветового оттенка с участка зуба, далее, мы обнажим кость и участки зубов.

Примечание переводчика: в этом шаге, вы можете воспользоваться инструментом Штамп (Clone Stamp Tool).

Шаг 8

Далее, мы продолжим создавать рваные края, используя ту же самую технику нанесения штрихов, таким образом, мышечные ткани приобретут некий объём и плотность.

Шаг 9

Также обрисуйте штрихами глаз модели, т.к. необходимо пространство для него.

Примечание переводчика: 1. участки, где автор берет образцы цветовых оттенков, отмечены кружком на скриншотах. 2. автор дорисовывает глазное яблоко, кстати, вы можете использовать цветовые оттенки для обрисовки с оригинального изображения глазного яблока.

Шаг 10

Следующий штрих, добавьте мышечные волокна поверх глаза.

Примечание переводчика: на скриншоте ниже, вы можете увидеть круг с цветовыми оттенками, светлый оттенок расположен сверху, т.к. он будет наносить в последнюю очередь после нанесения тёмного оттенка.

Шаг 11

Как мы ранее говорили, верхний слой мышечной ткани должен быть светлым, поэтому, нанесите штрихи, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 11

На этом этапе, я решил немного расчистить область глаза, чтобы он был виден немного больше.
 

Шаг 13

Учитывая толщину и глубину мышечной ткани, нам необходимо прорисовать на некоторых участках кистью светлого оттенка, чтобы слегка обнажить кость, поэтому, выберите образцы цветовых оттенков, как показано на скриншоте ниже, а затем, прорисуйте кость на участках в соответствии со скриншотами.

Шаг 14

OK отлично! Теперь нам нужно набросать те же самые штрихи на оставшиеся части тела, на руку и плечо.  Это всё пока на данном этапе, мы создали структуру мышечной ткани.

2. Глаза

 

 

Шаг 1

Итак, давайте приступим к модификации правого глаза, чтобы придать ему немного больше печали, для этого, продублируйте оригинальное изображение модели, а затем, создайте выделение вокруг глаза, как показано на скриншоте ниже. Далее, трансформируйте созданное выделение, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 2

Немного уменьшив выделенную область, примените инструмент Восстанавливающая кисть (healing tool), чтобы восстановить зазор, образовавшийся после уменьшения.

Шаг 3

Далее, зазор, образовавшийся в верхней части мы заполним с помощью восстанавливающей кисти, примените данную кисть только в области глазного яблока, не заходя на тёмную часть ресниц и уголков глаз, в противном случае, может получиться грязное пятно.

Шаг 4

Для оставшихся участков зазора, мы применим инструмент Штамп (clone tool), восстановите весь участок, как показано на скриншоте ниже. В нижней части глазного яблока я оставил небольшой участок белого оттенка, предполагая, что это слеза.

Шаг 5

Отлично, теперь, давайте выделим правый глаз, а затем скопируем и вклеим скопированное изображение на новый слой. Далее, сместите дубликат глаза в левую область лица, расположив поверх оригинального левого глаза.

Примечание переводчика: на скриншоте ниже, вы можете увидеть, что автор временно скрыл слой с нарисованной мышечной тканью.

Шаг 6

Далее, примените небольшое Искажение (Distort), как показано на скриншоте ниже, а затем с помощью ластика удалите область вокруг глаза, оставив лишь сам глаз.
 

Шаг 7

Далее, выберите инструмент Штамп (clone tool), установите размер кисти 6px.

Шаг 8

Теперь, примените штамп, чтобы немного подправить глаз, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 9

Создайте дубликат слоя с глазом. Поверните дубликат, далее, с помощью ластика, скройте верхнюю часть, таким образом, у нас получился круглый зрачок. В заключение, с помощью штампа, немного подправьте белую часть глазного яблока.

Шаг 10

Итак, объедините оба слоя с глазом. Выберите инструмент Палец (smudge tool), настройки инструмента указаны на скриншоте ниже. Далее, с помощью инструмента Палец, размажьте глаз так, чтобы он был похож на заражённый глаз.

Шаг 11

Далее, уменьшите размер кисти до, примерно 4px и с помощью инструмента Палец, добавьте ещё деталей.

Шаг 12

Теперь мы можем включить видимость слоя с мышечной тканью. Далее, мы проведём цветовую коррекцию к слою с созданным глазом.

Примечание переводчика: автор проводит цветовую коррекцию глаза, поэтому, корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) будет использоваться в качестве обтравочной маски.

Шаг 13

Далее, к слою с глазом примените корректирующий слой Уровни (levels), примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 14

Давайте удалим участок, который указан на скриншоте ниже.

Шаг 15

Отберите образец цветового оттенка, далее, с помощью кисти, прокрасьте штрихами в направлении от глаза.

Шаг 16

Далее, выберите более светлый оттенок.

Шаг 17

А данном этапе, я решил переделать мышечную ткань поверх глаза, таким образом, я немного удалил ткань, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 18

Далее, отберите образец рядом с областью коррекции, а затем нарисуйте мышечные ткани, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 19

Выберите кисть, установите настройки, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 20

Итак, давайте приступим к ретуши вокруг глаза и проведём небольшую коррекцию, давайте избавимся от подтёков, которые мы создали на начальном этапе, когда мы наносили штрихи. Далее, давайте перейдём к следующему этапу.

3. Продолжаем усиливать детали

 

 

Шаг 1

Давайте продолжим добавлять детали к лицу, путём улучшения краев и ретуши форм и добавления цветовых оттенков, необходимых для придания объема к мышечной плоти.

Шаг 2

Скройте очевидные подтёки, удалите волокна мышечной ткани.

Шаг 3

Давайте обнажим корни зубов, образцы цветовых оттенков можно взять с тех же самых зубов.

Шаг 4

Давайте продолжим ретушь на границах мышечной плоти для создания глубины плоти.

Шаг 5

Теперь, давай нарисуем ресницы, сохранившиеся вокруг глаза.

Шаг 6

На этом месте, давайте создадим тень для левого глаза, который окружён мышечной тканью, для этого, создайте новый корректирующий слой к слою с левым глазом в качестве обтравочной маски. Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 7

Залейте слой-маску корректирующего слоя чёрным цветом, таким образом, коррекция корректирующего слоя Уровни (Levels) исчезнет. Далее, выберите мягкую белую кисть и с помощью данной кисти, прокрасьте на слой-маске слоя поверх уголка левого глаза, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 8

Теперь, мы проведём ретушь мышечных волокон для придания им формы, т.к. волокна должны наиболее лучшим способом крепиться к остальной части мышечной плоти, а также проведём коррекцию самой плоти.

Шаг 9

Проведите коррекцию участков плоти, которые требуют дальнейшей детализации или изменения мышечной структуры, таким образом, мы завершаем данный этап ретуши и детализации. Не забывайте просматривать видео на каждом этапе урока.

4. Детализация. Часть II

 

 

Шаг 1

Для примера, давайте поработаем над коррекцией и детализацией данного участка плоти, который указан на скриншоте ниже. Отберите образцы цветовых оттенков, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 2

Нарисуйте несколько кругообразных впаек, далее, отберите образец более светлого оттенка, прокрасив поверх нарисованных впаек.

Шаг 3

Далее, выберите посветлее оттенок и слегка щёлкните кистью поверх нарисованных впаек для окончательного завершения этих страшных впаек гнилой кожи.

Шаг 4

Также используя светлый оттенок, добавьте другие пятна, как показано на скриншоте ниже для завершённости структуры.
 

Шаг 5

Давайте перейдём в область лобной части. Уменьшите размер кисти. Прокрасьте кистью, создавая детали, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 6

Далее, отберите образец тёмного оттенка. Добавьте мазки между плотью, которую мы только что нарисовали, добавляя детали на краях, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 7

Далее, отберите образец средних тонов с кожи. Дорисуйте детали на поверхности кожи.

Шаг 8

Далее, отберите образец тёмного оттенка. Добавьте ещё деталей на поверхность.

Шаг 9

Отлично! Теперь, давайте создадим новый слой. Установите голубой оттенок и размер кисти, как показано на скриншотах ниже.

Шаг 10

Итак, нарисуйте голубые вены, которые начинаются из заражённой области, как показано на скриншоте ниже, затем, уменьшите размер кисти и нарисуйте мелкие венозные капилляры на концах.

Шаг 11

Далее, поменяйте режим наложения для слоя с капиллярами на Мягкий свет (soft light), а также уменьшите непрозрачность слоя, чтобы эффект был достаточно нежный.

Шаг 12

Давайте дорисуем кожные ткани, которые всё ещё соединяют участки поражения.

Шаг 13

Давайте заполним данный участок, для этого, отберите образец оттенка, а затем прокрасьте кистью, чтобы заполнить пустоту.

Шаг 14

Выберите оттенок потемнее. Дорисуйте детали, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 15

Далее, выберите оттенок посветлее. Проделайте то же самое, что вы делали в предыдущих шагах на смежных участках лица для создания глубины и световых бликов на данном участке.

Шаг 16

OK, отлично! Теперь давайте проведём коррекцию данной области челюсти. Добавьте детали тем же способом.

Шаг 17

Перейдите в область шеи. Добавьте фрагменты кожи, предварительно отобрав образец цветового оттенка

Шаг 18

Далее, выберите оттенок потемнее, чтобы добавить глубины, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 19

Для следующего участка, давайте нарисуем небольшое отверстие, которое будет проходить через всю шею. Выберите светлый оттенок. Прокрасьте, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 20

Давайте продолжим добавлять детали на оставшихся участках тела.

Примечание переводчика: автор создаёт детали костей, используя сероватый оттенок.

Шаг 21

Проделайте то же самое в области плеча, то же самое, что мы делали с лицом вначале. Начните с наброска, правильно определяя участки расположение кости и мышечной ткани.

Шаг 22

То же самое проделайте с рукой, добавляя детали.

Шаг 23

Проведите коррекцию пальцев, добавляя детали близкие к деталям лица.

Шаг 24

Затем подправьте оставшуюся часть руки. Также добавьте детали, тем самым, заканчивая данный этап урока.

5. Работа с текстурой. Дальнейшая детализация

 

 

Шаг 1

Далее, мы используем текстуру, которая поможет нам добавить ещё больше деталей к нашей работе, итак, откройте изображение, которое указано на скриншоте ниже. Создайте выделение, а затем переместите выделенное изображение на наш рабочий документ. Примените искажение и небольшое масштабирование, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 2

Создайте дубликат слоя, немного уменьшите масштаб, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 3

Выберите инструмент Штамп (clone tool), установите размер, который указан на скриншоте ниже.

Шаг 4

С помощью инструмента Штамп (clone tool), клонируйте участки текстуры мяса для всех участков, которые мы нарисовали. Затем, преобразуйте слой с клонированной текстурой в обтравочную маску к слою с нарисованной мышечной тканью и поменяйте режим наложения для слоя с текстурой на Мягкий свет (soft light).

Шаг 5

С помощью текстуры, мы провели детализацию нарисованной мышечной ткани. Теперь, давайте проведём коррекцию текстуры с помощью Уровней (levels).

Шаг 6

А затем проведём коррекцию насыщенности текстуры с помощью коррекции Цветовой тон / Насыщенность (hue saturation).

Шаг 7

Отлично, теперь к слою с текстурой добавьте слой-маску. Далее, выберите чёрную кисть.

Шаг 8

Находясь на слой-маске слоя с текстурой, прокрасьте чёрной кистью поверх участков, где мы хотим скрыть текстуру для того, чтобы были видны зубы и кости.

Шаг 9

Уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя с текстурой до 93%, а затем объедините оба слоя вместе.

Примечание переводчика: на скриншоте ниже видно, что автор вначале создал дубликат слоя с нарисованной мышечной плотью,  а затем объединил слой с дубликатом мышечной плотью и слой с текстурой в один слой.

Шаг 10

Теперь у нас только один слой, мы можем вернуться и дорисовать некоторые детали, для этого, выберите кисть, выберите образец оттенка, как показано на скриншоте ниже. С помощью данной кисти, дорисуйте детали виде предполагаемых хрящей.

Шаг 11

Установите следующий оттенок цвета, а также установите размер кисти 18px.

Шаг 12

Далее, с помощью кисти, создайте небольшое затенение кости.

Шаг 13

Теперь, дорисуйте детали на кромках кожи, так, чтобы был виден переход.

Шаг 14

Далее, продолжайте создавать переходы на других участках.

Шаг 15

Как мы видим, детали плоти очерчивают вид текстуры, а детали кожи сливаются с кромкой кожи, что означает завершение данного этапа урока.

Автор: Ed Lopez

 

Комментарии 0

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

Новые работы пользователей

{{work.views}}

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Мне нравится {{work.likes}} {{work.views}} Жалоба

Оставить комментарий {{work.childs.length || 0}}

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты
Войти Авторизуйтесь, чтобы комментировать работы, ставить лайки и просто быть участником нашего дружного сообщества!
Сначала популярные Сначала старые Сначала новые
Добавить комментарий
Разбор работы по просьбе автора:
Популярные работы автора:
Курсы и уроки автора:
Онлайн-курс {{work.relless.type}}

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

{{text}}

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Вашу работу разберет один из экспертов проекта «Фотошоп-мастер». Это позволит вам увидеть свои ошибки и сделать следующую работу лучше. Разбор будет сделан в комментариях к работе и будет виден всем пользователям.

Пункт «18+» допустимо ставить только для работ, действительно содержащих элементы, которые не должны видеть несовершеннолетние: обнаженка, сцены жестокости, и т.д. Запрещается ставить такую метку на обычные работы. За подобное поведение у пользователя будет блокироваться возможность добавления новых работ. Все понятно, больше не показывать

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Запланировать

Правила загрузки работ на «Фотошоп-Мастер»

  • 1. На сайте запрещается размещать изображения, которые содержат нецензурную лексику, угрозы, оскорбляет, унижает чье-либо достоинство, а также явно или косвенно нарушает законодательство Российской Федерации.

  • 2. Сайт photoshop-master.ru приветствует соблюдение авторских прав. В случае возникновения споров или разногласий Администрация сайта приложит все усилия для разрешения сложившейся ситуации.

  • 3. Правило третье. Публикуемые работы не должны содержать изображения, связанные с наркотиками , порнографического содержания, сцены насилия.

Подробная информация о правилах публикации https://photoshop-master.ru/blog/post/rules