Уроки Фотоманипуляция Марат Садыгалиев 14 марта 2012

Создаём в Фотошоп коллаж с одиноким пассажиром

Сложность урока: Сложный

В этом уроке я покажу вам, как создать сюрреалистическую фотоманипуляцию. Вы узнаете различные техники обработки изображений, ретуши, выделения объектов, использование кистей, цветовых оттенков и многое другое.

Итоговый результат

Исходные материалы:

Архив

ШАГ 1. Откройте стоковое изображение Небо 1, обрежьте нижнюю часть изображения, чтобы у вас получилось, как на скриншоте ниже:

ШАГ 2. На фоновом слое, я использовал инструмент Лассо (Lasso Tool), чтобы создать выделение тёмной части неба с растушёвкой  = 20, затем щёлкните правой кнопкой мыши по созданному выделению и выберите опцию Скопировать на новый слой (Layer via Copy). Сместите верх, чтобы скрыть часть солнечных лучей. Назовите этот слой “облака 1″:

Продублируйте этот слой дважды, назовите слои “облака 2″ и “облака 3″, и с помощью ластика удалите какие-либо ненужные области:

ШАГ 3. Сейчас мы осветлим часть изображения с облаками. На фоновом слое, примените инструмент Лассо (Lasso Tool), чтобы создать выделение неба с растушёвкой = 30. Скопируйте выделение на новый слой (щёлкните правой кнопкой по созданному выделению и выберите опцию Скопировать на новый слой (Layer via Copy), далее, переместите этот слой поверх всех слоёв, назовите этот слой “облака 4″. Уменьшите непрозрачность этого слоя до 30%:

ШАГ 4. Я хочу создать более драматичный эффект для неба, поэтому я использую ещё одно стоковое изображение неба. Откройте изображение и выделите только небо (вы можете использовать любое похожее изображение с небом, если вам не удалось скачать изображение по ссылке с сайта Photoxpress). Вклейте скопированное изображение на наш документ, масштабируйте и поместите данное изображение поверх всех слоёв:

Поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft light) 100% и на слой- маске с помощью чёрной кисти, скройте грубые края, чтобы создать плавный переход. Назовите этот слой “небо 1″.

ШАГ 5. Чтобы цветовые оттенки этой части неба соответствовали цветовым оттенкам фонового слоя, я использовал корректирующий слой в качестве обтравочной маски. Идём Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой тон / Насыщенность (Layer-New adjustment layer-Hue/Saturation):

ШАГ 6. Ещё раз скопируйте изображение неба 2 и вклейте на наш документ. Примените масштабирование и отразите по горизонтали, идём Редактирование – Трансформация – Отразить холст по горизонтали (Edit-Transform-Flip Horizontal):

Назовите этот слой “небо 2″. Установите режим наложения Мягкий свет (Soft light), непрозрачность 100% и к этому слою примените слой- маску, чтобы скрыть грубые края и создать плавный переход. А также к этому слою с небом создайте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation layer), в качестве обтравочной маски. На этот раз, я использовал другие значения для корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation layer):

ШАГ 7. Сейчас мы сместим свет в центр неба. На фоновом слое, создайте выделение солнечного света с растушёвкой = 30. Скопируйте выделение на новый слой с помощью техники, которую мы использовали в предыдущих шагах. Расположите этот слой поверх всех слоёв, назовите его “облака 5″:

Сместите скопированное изображение в центр документа и немного трансформируйте, добавьте слой- маску, чтобы скрыть некоторые части:

Продублируйте выделение, далее ещё раз примените трансформацию и добавьте слой- маску, у вас должно получиться, как на скриншоте ниже. Назовите этот слой “облака 6″:

Не переживайте, если свет выглядит не так хорошо. Позже, мы сделаем свет лучше.

ШАГ 8. На фоновом слое, скопируйте тёмную часть неба (создайте выделение, растушёвка = 30) и вклейте скопированное выделение на новый слой, разместив поверх всех слоёв. Расположите скопированное выделение таким образом, чтобы спрятать солнечный свет справа. Из-за того, что мы скопировали эту часть из фонового слоя, то когда мы расположили скопированное изображение поверх всех слоёв, свет от солнца всё ещё сохранился. С помощью слой- маски, скройте эти лишние участки света. Назовите этот “облака 7″:

Продублируйте этот слой (назовите этот слой “облака 8″) и примените ту же самую технику, мы видим, что мы уменьшили свет.

ШАГ 9. Создайте два новый слоя с режимом наложения Мягкий свет (Soft light), с непрозрачностью слоя 50%, далее выберите мягкую кисть, цвет кисти установите на # c1c2c2 . Прокрасьте тёмные участки неба (верхняя левая часть и нижняя правая часть), чтобы немного высветлить их.

Эту часть света в центре необходимо исправить. Создайте новый слой и с помощью мягкой белой кисти, прокрасьте по этой области, затем поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft light), непрозрачность слоя 100%:

Я хочу уменьшить интенсивность света в центре, поэтому, создайте новый слой и выберите кисть, цвет кисти установите на # dad2c9. Прокрасьте по свету и вокруг. Уменьшите непрозрачность до 50%:

ШАГ 10. Откройте изображение со Зданием. С помощью любого инструмента выделения, который вам нравится, выделите здание, скопируйте и вклейте на новый слой. Переместите выделенное изображение здания на наш документ и расположите по центру в нижней части картины:

Как вы видите, я просто использовал верхнюю часть этого здания, назовите этот слой “ж/д станция”. И вы наверно заметили, что наше изображение со станцией слишком светлое по сравнению с фоном. Поэтому, я использую корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в качестве обтравочной маски, чтобы уменьшить яркость и немного изменить оттенки:

Не слишком уменьшайте значение яркости, так как вы можете потерять контраст. Мы применим другую технику в следующем шаге, чтобы затемнить изображение с ж/д  станцией.

ШАГ 11. Создайте два новых слоя и оба в качестве обтравочных масок. Выберите мягкую чёрную кисть и прокрасьте поверх нашей ж/д станции. Установите режим наложения Мягкий свет (Soft light), для одного слоя установите непрозрачность 100%, для другого 50%.

ШАГ 12. Есть некоторые части нашей станции, которые темнее, чем остальные. Создайте новый слой в качестве обтравочной маски и с помощью белой мягкой кисти прокрасьте некоторые части станции. Поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft light), непрозрачность 100%:

Как вы видите, основной источник света идёт из центра, поэтому верхнюю часть станции, на которую падает свет, необходимо сделать светлее, чем остальная часть. Создайте новый слой в качестве обтравочной маски, установите мягкую белую кисть с непрозрачностью и нажимом 50 % и примените кисть, как указано на скриншоте ниже. Поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft light), непрозрачность слоя 50%:

ШАГ 13. В дополнении мы применим стили слоя, чтобы создать световой эффект для нашей ж/д станции, я применил опцию Внутреннюю тень (Inner Shadow). Щёлкните правой кнопкой мыши по слою с ж/д станцией, выберите опцию Параметры наложения (Blending options):

Обратите внимание, что я установил в опции Угол (Angle) значение 90 для соответствия направления света с фоновым слоем.

ШАГ 14. Откройте изображение со Светофором. Вначале выделите ту часть, которая указана на скриншоте ниже, скопируйте и вклейте на наш основной документ. Это будет опора для нашего светофора, т.к. опора имеет большой размер, то мы можем легко увеличить размер с помощью трансформации. Я вытянул её и сделал уже:

Добавьте слой-маску к выделенной части и на слой- маске удалите нижнюю часть с помощью чёрной кисти:

Назовите этот слой “Железная опора”.

ШАГ 15. Выделите сам светофор и вклейте на наш документ поверх слоя с железной опорой, не забывайте масштабировать для соответствия размеров. Назовите этот слой “Светофор”.

 ШАГ 16. В этом шаге мы создадим тень для Светофора. Свет заднего фона поступает сзади светофора, то есть тень должна быть впереди светофора. Выделите слой с железной опорой + слой со светофором, щёлкните правой кнопкой и выберите опцию Дубликат слоёв (Duplicate Layers).

Далее, ещё раз щёлкните правой кнопкой мыши по слоям, которые вы только что продублировали и выберите опцию Объединить слои (Merge Layers). Переместите этот слой ниже слоя с опорой и светофором, назовите этот слой “тень светофора”.

Примените опцию Отразить по вертикали (Flip Vertical), примените трансформацию, расположив под нижней частью опоры, затем уменьшите яркость до -100 с помощью корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), нажав клавиши Ctrl+U, чтобы появилось диалоговое окно. Уменьшите непрозрачность слоя с тенью до 40%:

Примите во внимание угол ж/д станции. Тень должна находиться под тем же углом и быть короче, чем высота железной опоры.

ШАГ 17. Чтобы изменить оттенки “светофора” для соответствия с оттенками фонового слоя, я использовал два корректирующих слоя в качестве обтравочных масок:

Кривые (Curves):

Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation):

ШАГ 18. Красный цвет светофора выглядит слишком тёмным, поэтому, я усилю его. Создайте два новых слоя в качестве обтравочных масок, выберите кисть, цвет кисти установите # d5102e, и прокрасьте поверх красной части светофора. Поменяйте режим наложения для этих слоёв на Мягкий свет (Soft light), непрозрачность слоёв 100%.

ШАГ 19. Я по-прежнему хочу исправить эту часть светофора, которая указана на скриншоте ниже. Создайте новый слой поверх слоя “светофор”, назовите этот слой “свет 1″. Перейдите на слой со светофором, создайте выделение, как показано на скриншоте ниже:

Нажмите клавиши Ctrl+C, чтобы скопировать выделение, а затем, перейдите на слой “свет  1″, и нажмите клавиши Ctr+V, чтобы вклеить на слой. Сместите эту часть вниз, чтобы скрыть ту часть, которую мы хотели исправить. У вас должно получиться, как на скриншоте ниже:

ШАГ 20. Далее, мы добавим больше света к слоям со светофором с помощью опции Внутренняя тень (Inner shadow). Я применил различные значения световой интенсивности для каждого из этих слоёв:

Примечание переводчика: автор применяет стили слоя к слою с железной опорой и к слою со светофором, по краям всего светофора мы видим световую кромку.

Результат:

После добавления света, у нас появились нежелательные световые участки в нижней части опоры:

Чтобы исправить это, щёлкните правой кнопкой мыши по слою с опорой, щёлкните правой кнопкой мыши по значку Показывает слой эффекты (Indicates layer effect) и выберите опцию Образовать слой (Create Layer). Стиль слоя Внутренняя тень (Inner shadow) преобразуется в обычный слой в качестве обтравочной маски:

Примечание переводчика: после того, как вы применили стили слоя к слою с опорой, справа появится значок ‘fx’ Показывает слой эффекты (Indicates layer effect), щёлкните по нему правой кнопкой мыши и выберите опцию Образовать слой (Create Layer).   

Мы можем добавить слой- маску к этому слою и с помощью чёрной кисти удалить нежелательные световые участки:

ШАГ 21. Откройте стоковое изображение поезда. Вырежьте и поместите изображение поезда на наш документ, примените масштабирование и трансформацию. Отразите по горизонтали (Flip Horizontal), как показано на скриншоте ниже:

Назовите этот слой “поезд 1″. Теперь наша задача- удалить все надписи на поезде, а затем добавить свой текст на свой вкус. Создайте 3 новых слоя в качестве обтравочных масок. На каждом слое я сделал выделение вокруг текста, который должен быть удалён и залит соответствующими цветовыми оттенками ( #141c1e, #1c1417, #888661).

Я добавил Стили слоя (Layer Style) после заливки к той части, которая указана на скриншоте ниже, чтобы изображение не казалось плоским:

ШАГ 22. Сейчас мы добавим название и номер поезда. Создайте новый слой в качестве обтравочной маски, нажмите клавишу T, чтобы активировать инструмент Текст (Type Tool), я использовал шрифт Candara (вы можете найти этот шрифт, если вы пользуетесь Window Vista или Win 7), но вы можете использовать любой шрифт, какой вы посчитаете нужным. Установите цветовой оттенок # cccbbb и напечатайте SKY 2 EXPRESS (НОЧНОЙ 2 ЭКСПРЕСС), размер шрифта 11 pt, как показано на скриншоте ниже:

Нажмите опцию Создать деформированный текст (Warped text) и выберите тип деформации Дугой (Arc), и примените значения, которые указаны ниже на скриншоте:

Нажмите клавиши Ctrl+T и выберите опцию Деформация (Warp), чтобы создать подходящую кривую для этого текста:

Создайте новый слой, я использовал шрифт Impact (шрифт Window по умолчанию), размер шрифта 22 pt. цвет шрифта # cccbbb. Напечатайте любое число, какое вы хотите и примените трансформацию, как показано на скринщоте ниже:

ШАГ 23. Далее, я применил корректирующий слой в качестве обтравочной маски Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы уменьшить насыщение для соответствия с фоном:

ШАГ 24. Как вы знаете, что некоторые части поезда отражают свет заднего фона, поэтому они должны быть светлее. Создайте два новых слоя в качестве обтравочных масок, далее, с помощью мягкой белой кисти, прокрасьте поверх частей поезда, которые указаны на скриншоте. Поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft light), непрозрачность слоя 100%, для второго слоя на Перекрытие (Overlay), непрозрачность 100%:

Создайте новый слой с целью сделать светлее переднюю часть поезда, т.к. она слишком тёмная. С помощью мягкой белой кисти, пройдитесь кистью по передней части поезда, поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft light), уменьшите непрозрачность до  50%:

ШАГ 25. В этом шаге, мы добавим больше света к поезду с помощью той же техники, что мы использовали ранее. Щёлкните правой кнопкой мыши по слою с поездом, чтобы выбрать опцию Параметры наложения (Blending options):

Я создал новый слой (без обтравочной маски) поверх всех слоёв, чтобы уменьшить свет на некоторых частях поезда. Выберите кисть с оттенком # 727369 и прокрасьте поверх областей, которые указаны на скриншоте ниже, поменяйте режим наложения на Умножение (Multiply), непрозрачность слоя 50%:

ШАГ 26. Ещё раз откройте изображение поезда, отделите от фона и переместите на наш документ, расположите изображение поезда в правой части картины, не забудьте увеличить размеры этого поезда по сравнению с поездом 1, оставляя видимыми на картине только последние вагоны состава:

Назовите этот слой “поезд 2″.

Добавьте корректирующий слой в качестве обтравочной маски Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) к слою поезд 2:

Чтобы сделать его светлее, я использовал два новых слоя в качестве обтравочных масок, поменял режим наложения на Мягкий свет (Soft light), непрозрачность слоя установил на 100% и прокрасил белой кистью:

Добавьте свечение к поезду 2 с помощью опции Внутренняя тень (Inner Shadow):

ШАГ 27. В этом шаге, мы добавим эффект тумана к поездам, создайте новый слой поверх всех слоёв, установите цвет переднего плана и заднего плана на # f9f9f5 и # babebd соответственно. Создайте два выделения вокруг поездов с растушёвкой = 30. Идём Фильтр - Рендеринг – Облака (Filter-Render-Clouds):

Уменьшите непрозрачность слоя до 30% и добавьте слой-маску, чтобы сделать некоторые части поезда более видимыми:

ШАГ 28. В этом шаге мы создадим особые железнодорожные пути для наших поездов. Откройте стоковое изображение Облака и с помощью инструмента Волшебная палочка (Magic Wand Tool) с  Допуском (Tolerance) примерно 30-35, щёлкните по синей части неба, затем нажмите клавиши Ctrl+Shift+I, чтобы инвертировать выделение. Установите растушёвку для этого выделения = 30. скопируйте выделение на новый слой, затем переместите на наш документ, масштабируйте и расположите ниже поезда 1, как показано на скриншоте ниже:

Добавьте слой - маску, чтобы только некоторые части облаков остались видимыми:

Дважды продублируйте этот слой, примените трансформацию и слой-маску, примените чёрную кисть на слой- маске, чтобы наши облака выглядели, как на скриншоте ниже:

ШАГ 29. К каждому слою с облаком, я применил корректирующий слой в качестве обтравочной маски Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation):

Назовите слои с облаками, например, “облака поезда 1″, “облака поезда 2″, “облака поезда 3″ или по другому назовите, как вам нравится.

То же самое проделайте с поездом 2. Постарайтесь не повторяться, а создать отличительное изображение от поезда 1. Это мой результат:

Я заметил, что нижняя часть этих облаков, которая должна отражать свет заднего фона, слишком тёмная, поэтому, я сделаю их светлее.

Создайте новый слой поверх всех слоёв (без обтравочной маски), с помощью мягкой белой кисти, прокрасьте указанные области, поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft light), непрозрачность слоя 100%:

ШАГ 30. Откройте стоковое изображение мужчины. Создайте выделение только мужчины (без выделения канистры) и скопируйте на новый слой. Переместите мужчину на наш документ, масштабируйте и расположите его в верхней части ж/д станции.

Правая кисть отсутствует, поэтому мы исправим это. На слое с мужчиной, создайте выделение левой руки и далее скопируйте на новый слой. Отразите по горизонтали (Flip Horizontal) и примените трансформацию, чтобы кисть подходила под нашу правую кисть:

Далее, объедините эти два слоя и назовите слой, например, “мужчина”.

ШАГ 31. У мужчины должно быть две тени: одна под его ногами, а вторая, которая падает на станцию. Создайте новый слой ниже слоя с мужчиной. С помощью чёрной кисти со средней жёсткостью ( 40-50) и непрозрачностью примерно 70-80%, примените кисть под ногами мужчины.

Чтобы создать тень мужчины, падающую на полотно станции, мы применим ту же саму технику, которую мы проделывали со светофором.

ШАГ 32. Чтобы изменить оттенки мужчины, я использовал два корректирующих слоя в качестве обтравочных масок:

Кривые (Curves):

Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation):

ШАГ 33. В этом шаге, я проведу ретушь волос мужчины, чтобы он выглядел моложе. Создайте новый слой в качестве обтравочной маски, выберите инструмент Штамп (Clone tool), в настройках Образец (Sample) выберите опцию Все слои (All Layers). Примените штамп, чтобы скрыть белые волосы:

Создайте новый слой с целью скрыть мускулы на руках мужчины с помощью инструмента Штамп (Clone Tool):

ШАГ 34. В этом шаге я используя много слоёв в качестве обтравочных масок для проведения ретуши, яркости на некоторых участках мужчины.

Создайте два новый слоя и с помощью кисти с оттенком # b59582, прокрасьте руки мужчины. Поменяйте режим наложения для этих слоёв на Умножение (Multiply), установите непрозрачность для одного слоя 50% и для второго 70%:

Два слоя с режим наложения Мягкий свет (Soft light), непрозрачностью 100%, я использовал мягкую белую кисть, чтобы применить на руках, чтобы осветлить их. См. скриншот ниже:

На двух слоях я применил кисть с оттенком # 414344 . Установите режим наложения на Умножение (Multipy), непрозрачность слоёв 50% и примените кисть поверх джинсов:

ШАГ 35. Я применил корректирующий слой в качестве обтравочной маски Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы уменьшить насыщенность кожи мужчины:

ШАГ 36. Я добавил свет к слою с мужчиной с помощью стиля слоя Внутренняя тень (Inner Shadow):

Я хочу сделать свет на некоторых участках мужчины более видимым. Поэтому, я создам новый слой в качестве обтравочной маски, режим наложения для этого слоя поменяйте на Перекрытие (Overlay) и залейте серым 50%:

Примените инструмент Осветлитель (Dodge Tool), чтобы осветлить одежду мужчины:

ШАГ 37. Откройте изображение чемодана, отделите от фона, переместите на наш документ, масштабируйте и расположите рядом с мужчиной:

Используя ту же саму технику, мы создадим две тени для чемодана:

ШАГ 38. Примените два корректирующих слоя в качестве обтравочных масок, чтобы изменить цветовые оттенки чемодана:

Кривые (Curves):

Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation):

ШАГ 39. Я создал новый слой в качестве обтравочной маски и выбрал кисть с оттенком # c1cad8. Прокрасьте поверх чемодана и поменяйте режим наложения на Умножение (Multiply) , непрозрачность слоя 100%, чтобы немного затемнить:

Создайте новый слой, примените кисть с оттенком # c1cad8, но чтобы высветлить внешние участки чемодана. Установите режим наложения на Перекрытие (Overlay), непрозрачность слоя 100%:

ШАГ 40. Создайте новый слой поверх всех слоёв. С помощью кисть с оттенком # a19b8d, прокрасьте кистью по поездам и частям облаков. Поменяйте режим наложения на Цветность (Color), непрозрачность слоя 50%:

ШАГ 41. Я использовал несколько корректирующих слоёв, чтобы изменить цвет всей картины:

Примечание переводчика: корректирующие слои (без обтравочных масок) создайте поверх всех слоёв. 

Карта градиента (Gradient Map):

Поменяйте режим наложения для слоя Карта градиента на Мягкий свет (Soft light), непрозрачность слоя 70%.

Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast) и Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation)

На слой- маске корректирующего слоя Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast), примените чёрную кисть, чтобы стереть контраст:

И мы закончили урок!

Вы можете увидеть итоговый результат ниже. Я надеюсь, что вам понравился этот урок, и очень хотелось бы услышать ваше мнение о технике исполнения и результате.

Итоговый результат

Автор: Jenny Le
 

Источник: psd.fanextra.com

Комментарии 76

Спасибо за урок! Он был потрясным:)

Спасибо за урок!

Урок клёвый,но заморочек в нём...Одно небо чего стоит и не всё получилось.

СПАСИБО, ИСПОЛЬЗОВАЛ СВОИ МАТЕРИАЛЫ

Спасибо. Очень понравилось. Не все получилось правда.

Спасибо!Интересный урок.

спасибо за перевод))

урок просто шикарный и идея замечательная
спасибо)
и результатом довольна)

Спасибо )))

спасибо за урок!

Ох, какой сложный урок, такой дотошный! Но о-о-оченый полезный! Спасибо

очень интересный урок! спасибо огромное!

Спасибо за урок .

Спасибо за урок, точнее за идею и некоторые технические моменты, даже не ожидал как зачетно получилось

очень долго делал. это я)

Спасибо за урок.

Сутки делала урок=)Спасибо большое,мне лично очень понравился!

Урок очень понравился! Спасибо автору.

Спасибо за урок! Вот что у меня получилось. Не оригинал, но я старалась.

Качесто очень сильно порезал очень много слоев с облаками получилось из за этого и вес большой:(

Спасибо большое! Здоровский урок!!!

хочу дать совет модерам!следите за тем что добавляете(ют) последнее время ни чего хорошего.... хоть свои выкладывай!кривые работы хотя бы убирайте !

Администратор
Это вы о чём?

Спасибо за урок! Вот что у меня получилось)

Спасибо большое! Было очень интересно делать этот урок!!!!

Автору Огромное спасибо!

Еще 30
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее