Уроки Фотоманипуляция Максим Енин 31 июля 2013

Создаём сюрреалистическую фотоманипуляцию с летающим мозгом в Фотошоп

Сложность урока: Средний

В этом уроке вы узнаете, как создать сюрреалистичную иллюстрацию с летающим мозгом и наездницей.

Материалы для урока:

Архив
   

Шаг 1

Создаем новый файл размером 4000 * 4000 пикселей.

Шаг 2

Открываем изображение неба и вставляем на рабочий документ. Для этого переходим Select - All (Выделение - Все), копируем (Ctrl/Cmd+C), возвращаемся к основному документу и жмем Ctrl/Cmd+V. Фоновый слой удаляем.

Шаг 3

Активируем трансформацию Edit - Free Transform (Редактирование - Свободная трансформация) (Ctrl/Cmd+T).

Растягиваем картинку, как показано ниже. Во время трансформации удерживаем клавишу Shift, чтобы сохранить пропорции.

Шаг 4

Создаем новый слой над небом Layer - New - Layer (Слой - Новый - Слой) (Ctrl/Cmd+Shift+N).

Шаг 5

Устанавливаем цвет переднего плана на белый и заднего на черный (клавиша D, затем Х). Активируем Brush Tool (Кисть) (В). Большой мягкой кистью (1100px, жесткость 0%) проводим линию, как показано ниже.

Шаг 6

Переходим Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) и применяем размытие с радиусом 250 пикселей.

Шаг 7

Устанавливаем режим смешивания на Overlay (Перекрытие). Дублируем текущий слой (Ctrl/Cmd+J), затем устанавливаем непрозрачность копии на 60%.

Шаг 8

Выделяем обе копии слоя, жмем по ним правой кнопкой мыши и выбираем Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску).

Шаг 9

Открываем изображение моря и вставляем его на рабочий документ. Для этого переходим File - Open (Файл - Открыть), чтобы открыть картинку. Затем Select - All (Выделение - Все) и Edit - Copy (Редактирование - Копировать). Возвращаемся на основной документ и переходим Edit - Paste (Редактирование - Вставить). Размещаем этот слой в самом верху панели слоев.

Шаг 10

Используем свободную трансформацию (Ctrl/Cmd+T), чтобы растянуть картинку, как показано ниже.

Размещаем море в нижней части рабочего полотна.

Шаг 11

Активируем Magic Wand Tool (Волшебная палочка) (W), устанавливаем Tolerance (Допуск) на 50%. Кликаем инструментом по небу, затем жмем клавишу Delete, чтобы удалить выделенную часть.

Шаг 12

Теперь мы будем осветлять/затемнять небо. Создаем новый слой (Ctrl/Cmd+Shift+N) в самом верху панели слоев. Устанавливаем цвет переднего плана на #808080 (это серый 50%). Заливаем документ этим цветом и меняем режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие). Кликаем правой кнопкой по слою и выбираем Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску).

Шаг 13

Активируем Burn Tool (Затемнитель) (О), устанавливаем диапазон на Midtones (Средние тона) и exposure (воздействие) на 100%. Затемняем горы, как показано ниже.

Шаг 14

Дублируем слой (Ctrl/Cmd+J), затем уменьшаем непрозрачность копии до 70%. На этом слое также должна быть активна обтравочная маска. Если это не так, жмем правой кнопкой мыши по слою и выбираем Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску).

Шаг 15

Открываем изображение с мозгом и вставляем на рабочий документ. С помощью трансформации (Ctrl/Cmd+T) корректируем размер. Не забывайте удерживать Shift, чтобы сохранить пропорции.

Шаг 16

Вырезаем мозг. Для этого можете воспользоваться, например, Lasso Tool (Лассо) (L). Существует множество способов вырезать элемент с изображения. Выбирайте тот, который вам наиболее удобен.

Шаг 17

Открываем изображение с моделью и вставляем ее на рабочий документ. С помощью трансформации (Ctrl/Cmd+T) корректируем размер и отражаем по горизонтали Edit - Transform - Flip Horizontal (Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали).

Шаг 18

Вырезаем модель и удаляем ее правую ногу до колена, как показано ниже.

Шаг 19

С помощью трансформации (Ctr;/Cmd+T) корректируем размер модели, чтобы она четко сидела на мозгах.

Шаг 20

Создаем новый слой (Ctrl/Cmd+Shift+N) и размещаем этот слой под слоем с моделью.

Шаг 21

Берем Brush Tool (Кисть) (B) и загружаем кисти в виде волос.

Убедитесь, что выбран черный цвет, и непрозрачность кисти установлена на 100%. Единожды кликаем в любом месте полотна, чтобы нарисовать волосы.

Шаг 22

Называем слой с волосами "Hair", затем переходим Edit - Transform - Flip Horizontal (Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали).

Устанавливаем волосы в таком положении, чтобы они естественно и гармонично смотрелись на модели. Закончив, дублируем (Ctrl/Cmd+J) слой и корректируем размер копии (Ctrl/Cmd+T), чтобы добавить больше волос. После этого объединяем все слои с волосами в один. Для этого выделяем их и жмем Ctrl/Cmd+E.

Шаг 23

Создаем новый слой под слоем с морем. Устанавливаем цвет переднего плана на белый и активируем Brush Tool (Кисть) (В). Мягкой кистью размером около 600 пикселей закрашиваем область гор, как показано ниже.

Шаг 24

Называем этот слой "White Glow" и переходим Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу). Устанавливаем радиус размытия на 43 пикселя и кликаем OK.

Шаг 25

Дублируем слой и размещаем копию над слоем с морем. Убедитесь, что к нему применилась обтравочная маска. Если нет, кликаем правой кнопкой по слою и выбираем Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску). Устанавливаем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 26

Активируем свободную трансформацию (Ctrl/Cmd+T) и сжимаем белую полосу, как показано ниже.

Шаг 27

Выделяем первый слой "Dodge/Burn".

Используем Burn Tool (Затемнитель) (О), чтобы затемнить нижнюю часть изображения, как показано ниже. Используем кисть размером 1300 пикселей с диапазоном установленным на Midtones (Средние тона) и exposure (воздействие) 100%.

Шаг 28

Выделяем слой с моделью. Переходим Layer - New Adjustment Layer - Vibrance (Слой - Новый корректирующий слой - Колебание) и применяем такие настройки.

Шаг 29

Переходим Layer - New Adjustment Layer - Hue/Saturation (Слой - Новый корректирующий слой - Цветовой тон/Насыщенность) и применяем такие настройки.

Шаг 30

Переходим Layer - New Adjustment Layer - Photo Filter (Слой - Новый корректирующий слой - Фото-фильтр) и применяем такие настройки.

Шаг 31

Переходим Layer - New Adjustment Layer - Brightness/Contrast (Слой - Новый корректирующий слой - Яркость/Контрастность) и применяем такие настройки.

Шаг 32

Выделяем все четыре корректирующих слоя (удерживая Ctrl/Cmd, кликаем по каждому слою), затем кликаем по ним правой кнопкой мыши и выбираем Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску).

Шаг 33

Выделяем слой с мозгом и жмем Ctrl/Cmd+J, чтобы дублировать его. Меняем режим смешивания копии на Multiply (Умножение).

Шаг 34

Берем Dodge Tool (Осветлитель) (О), устанавливаем диапазон на Highlights (Свет) и размер кисти примерно на 1000 пикселей. Осветляем переднюю часть мозга.

Шаг 35

Выделяем копию слоя с мозгами и оригинал (удерживая Ctrl/Cmd, кликаем по каждому слою) и объединяем их (Ctrl/Cmd+E).

Шаг 36

Теперь мы будем создавать поводья. Добавляем новый слой и перемещаем его в самый верх панели слоев. Называем его "Iron".

Шаг 37

Берем Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (М) и создаем выделение, как показано ниже.

Шаг 38

Берем Paint Bucket Tool (Заливка) (G) и заливаем выделение черным цветом. Затем жмем Ctrl/Cmd+D, чтобы снять выделение.

Шаг 39

Теперь с помощью стилей слоя мы применим несколько эффектов. Переходим Layer - Layer Style - Bevel & Emboss (Слой - Стиль слоя - Фаска и тиснение) и применяем следующие параметры.

Шаг 40

Создаем новый слой и объединяем его вместе со слоем "Iron" (Ctrl/Cmd+E).

Шаг 41

Берем Eraser Tool (Ластик) (Е) и жесткой кистью удаляем лишние концы поводьев.

Шаг 42

Затемняем часть поводьев возле руки и там, где они крепятся к мозгам. Среднюю область поводьев немного осветляем.

Шаг 43

Жмем Ctrl/Cmd+J, чтобы дублировать слой с поводьями. С помощью трансформации (Ctrl/Cmd+T) корректируем размер и положение копии, как показано ниже, затем ластиком подравниваем концы.

Шаг 44

Создаем новый слой над слоем с мозгами и называем его "Shadow".

Берем Brush Tool (Кисть) (В) и мягкой кистью рисуем тень от модели.

Шаг 45

Мы почти закончили! Давайте добавим несколько корректирующих слоев, чтобы улучшить цвета иллюстрации. Выделяем слой с мозгом и применяем коррекцию в порядке, показанном ниже на скриншоте.

Шаг 46

Выделяем слой с морем, затем используем Blur Tool (Размытие) с интенсивностью 50%, чтобы размыть верхнюю часть гор.

Шаг 47

Теперь объединяем слои Layer - Flatten Image (Слой - Выполнить сведение). Но вы также можете конвертировать их в смарт-объект, чтобы в любой момент можно было к ним вернуться и что-либо исправить, если в этом возникнет необходимость. Для этого выделяем все слои на панели, жмем по ним правой кнопкой мыши и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

Шаг 48

После сведения у нас получился один слой. Дублируем его (Ctrl/Cmd+J) и применяем фильтр Filter - Sharpen - Unsharp Mask (Фильтр - Резкость - Контурная резкость).

Шаг 49

Уменьшаем непрозрачность копии до 55%. Выделяем фоновый слой и жмем Ctrl/Cmd+J, чтобы его дублировать. Затем объединяем этот слой с тем, который находится выше (Ctrl/Cmd+E).

Шаг 50

Жмем Ctrl/Cmd+J, чтобы дублировать фоновый слой. Далее переходим Filter - Other - Custom (Фильтр - Другие - Заказной). В настройках ничего не меняем, просто кликаем OK.

Как вы видите, резкость слишком высокая, поэтому уменьшаем непрозрачность до 20% и объединяем слои (Ctrl/Cmd+E).

Шаг 51

Создаем новый слой и заливаем его черным цветом.

Шаг 52

Переходим Filter - Render - Lens Flare (Фильтр - Рендеринг - Блик) и применяем следующие параметры.

Меняем режим смешивания слоя на Screen (Осветление) и размещаем блик по центру изображения. Вы можете активировать трансформацию (Ctrl/Cmd+T), чтобы видеть границы слоя и его центр.

Шаг 54

Переходим Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу). Устанавливаем радиус на 43 пикселя и жмем OK.

Шаг 55

Жмем Ctrl/Cmd+Shift+U, чтобы обесцветить блик. Активируем трансформацию (Ctrl/Cmd+T), чтобы уменьшить его размер. При желании вы можете понизить непрозрачность блика примерно до 60%.

Итоговый результат.

Автор: Daniela Owergoor

 

Источник: www.photoshoptutorials.ws

25 тыс. 32
Печать Жалоба

Комментарии 32

Спасибо за урок

Есть!
Спасибо за урок

Спасибо за урок!

хороший урок)

урок очень понравился . действительно полёт мозга - в смысле фантазии !! ну вот у меня из 5-ти исходников вот так получилось

спасибо за урок.

Странные люди все-таки...написано же - "сюрреализм", фу, мозг противно автор больной...ну что интересно, Пикассо тоже был болен

а у меня вот ... петух "D спасибо за урок

Спасибо за интересный урок!

Спасибо за урок!

Спасибо большое! Очень интересный урок!

Урок невероятно понравился, но с мозгом лучше дружить)) Первая мысль была: что и кого отправлю в полет? Т.к. море, то может пират, сундук с сокровищами).. Но в поиске исходников возникла немного другая идея, мирная.
Спасибо большое за перевод!

Хочется выразить огромную благодарность человеку, наделенному гипертрофированным чувством прекрасного, который не позволил мне лопнуть от гордости за свою работу и после 16 пятерок поставил мне тройку.

Мозг выносить не хотелось.Отправила в полет шар.Спасибо за урок.

Необычный урок, спасибо.

Спасибо за прикольный урок. Было интересно делать.

Что-то тема с мозгом у меня не пошла, потянуло в сторону Булгакова.

Реальности жизни!!)))

Н-да... Странная фантазия у автора. Сказать честно - противно. Похоже на бред больного человека. Лично мне такую работу выполнять не очень-то хочется...

Вот так и выносят девушки (женщины) мозг своим парням!

Спасибо -не трудно!

Крутой урок ) Буду позже делать !)

Фуууууу!!!!!!

Спасибо за урок! Видимо так женщины выносят мозг своим мужчинам.

Спасибо за урок и перевод.

Еще 2
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее