Уроки Фотоманипуляция LeanhaumS 17 февраля 2012

Создай эмоциональную фотоманипуляцию в Фотошоп

Сложность урока: Сложный

В этом уроке вы узнаете, как, объединяя различные изображения, создать эмоциональную фотоманипуляцию с настроением послевоенной обстановки.

Материалы для урока:

Архив

Конечный результат:


(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Шаг 1. Подготовка изображений
Все, что вам нужно сделать, это подобрать хорошие фотографии, поэкспериментировать с использованием инструмента Свободная трансформация/Free Transform Tool и Корректирующих слоев/Adjustment layers  для создания настроения и освещения. Вот изображения, которые  необходимы для манипуляций, которые я назвал механизм:

Шаг 2. Создайте в Фотошопе новый документ белого цвета в 1200 пикселей в ширину и 900 пикселей в высоту (Ctrl + N). Откройте изображение старой пушки.

Шаг 3. Мы будем отделять пушку от фона. Для достижения этой цели мы будем использовать инструмент Перо /Pen Tool. Активируйте инструмент Перо/Pen Tool в панели инструментов. Начните выделять контур изображения пером, щелкнув по картине, чтобы сделать опорную точку:

Шаг 4. Продолжайте двигаться по контуру, пока путь не будет закрыт, появится тонкая линия вокруг изображения:

Шаг 5. Когда путь будет закрыт, щелкните по нему правой кнопкой мыши, чтобы открыть меню команд для контура. Выберите Создать выделение/Make Selection. Опция Создать выделение/Make Selection изменит контур на выделение. Нажимаем Shift + Ctrl + I, чтобы инвертировать выделение, а затем Delete для удаления фона:

Шаг 6. Откройте фото со старым ржавым автомобилем:

Шаг 7. Извлеките автомобиль с помощью Пера/ Pen Tool так же, как мы отделяли старую пушку. Вот результат:

Шаг 8. Сейчас у нас есть два извлеченных изображения на документе. Убедитесь, что автомобиль расположен за пушкой. Это означает, что слой с автомобилем находится  под слоем с пушкой в панели слоев. Выберите слой со старым автомобилем. Теперь нажмите Ctrl + T, чтобы активировать инструмент Свободной трансформации/Free Transform Tool, который будет обозначен точками для преобразования вокруг выбранного изображения:

Шаг 9. Когда инструмент Свободной трансформации/Free Transform Tool будет активирован, щелкните правой кнопкой мыши по документу, чтобы показать меню опции. Выберите Перспективу/ Perspective. Нажмите и перетащите точку в нижнем левом углу вниз. Смотрите на изображение пушки для определения перспективы для старого автомобиля. Технически, изображение будет выглядеть так, как на рисунке ниже:

Шаг 10. Немного исказите изображение, чтобы получить соответствующий результат:

Шаг 11. Наконец, удалите ненужные части автомобиля. Вот результат, который я плучил:

Шаг 12. Далее следует добавить заднее колесо. Что нужно сделать:
1. Возьмите Перо /Pen Tool в панель инструментов. Выделите левое переднее колесо, нажимая, пока путь не будет закрыт.
2. Щелкните правой кнопкой мыши на документе, чтобы показать варианты команд для контура. Выберите Создать выделение/ Make selection.
3. Когда колесо будет выделено, нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать его на новый слой.
4. Наконец, переместите (нажмите V, чтобы активировать инструмент Перемещение /Move Tool) дублированное колесо к задней стороне машины. Убедитесь, что слой с дублированным колесом находится под основным слоем с пушкой в панели слоев.

Шаг 13. Этим же способом добавьте второе заднее колесо:

Шаг 14. С этого шага, мы будем добавлять диски для колес. Мы будем создавать диски из этих шестеренок. Так как этот в файл в формате PNG, мы просто скопируем и вставим изображение в документ. Нам не нужно мучиться с извлечением, потому что само изображение уже имеет прозрачный фон.

Шаг 15. Шестеренка  выше колеса. Нажмите Ctrl + T, чтобы активировать инструмент Свободной трансформации/Free Transform Tool еще раз:

Шаг 16. Преобразуйте шестеренку, чтобы соответствовать перспективе колеса:

Шаг 17. Исказите шестеренку, чтобы получить лучший результат:

Шаг 18. Дублируйте (Ctrl + J) шестеренку  и разместите дубликат на заднее колесо:

Шаг 19. Мы завершили эту часть машины (я называю эту вещь машиной). Далее мы украсим внешний вид машины, добавив металлические текстуры. Я использовал эту текстуру для этой цели:

Шаг 20. Откройте текстуру. С помощью инструмента Свободной трансформации/Free Transform Tool расположите текстуру так, чтобы соответствовать всему изображению:

Шаг 21. Дублируйте текстуру по мере необходимости. Масштабируйте и располагайте дубликаты, где это необходимо. Помните, что нужно маскировать некоторые ненужные части дубликатов. Режим смешивания для слоев Нормальный, Непрозрачность 100%.

Пожалуйста, смотрите изображение с моим результатом, как вдохновение. Не обязательно добиваться  именно такого же результата, как у меня. В этой части мы можем попытаться создать различные формы из текстуры.

Шаг 22. Когда создадите наилучшую форму, выберите все слои с текстурой и сгруппируйте их (Ctrl + G). Добавьте группе Маску слоя / Layer mask. Добавьте линий на автомобиле. Пожалуйста, смотрите иллюстрацию:

Шаг 23. Наконец, для завершения создания машины, я выбрал и продублировал часть между передними колесами и добавил этот дубликат к задним колесам. Пожалуйста, вернитесь к предыдущему шагу 12 о том, как это сделать.

Шаг 24. Вот конечный результат, который получился после добавления пулемета,  вырезанного из другого, предусмотренного для работы, изображения. Пожалуйста, посмотрите предыдущие шаги по использованию Пера /Pen Tool, а так же по трансформации пулемета для соответствия перспективе.

Шаг 25. Создайте новый документ в 1200 пикселей в ширину и 900 пикселей в высоту. Откройте изображение с туманной землей. Мы будем создавать фон для сцены.

После открытия изображения, отразите его по горизонтали. Нажмите Ctrl + T, чтобы активировать инструмент Свободной трансформации/Free Transform Tool снова. Над документом появиться инструментальная панель. Нажмите на значок цепи и поместите курсор рядом с пиктограммой, когда появиться значок руки, нажмите и перетащите вправо, чтобы увеличить масштаб изображения. Смотрите мой результат:

Шаг 26. Откройте изображение почвы. Преобразуйте фотографию для получения наилучшего результата:

Шаг 27. Чтобы смешать почву и общий фон, добавьте к слою с почвой Маску слоя и сотрите его верхнюю часть. Затем уменьшите непрозрачность до 60%. Далее следует создать новый слой (Shift + Ctrl + N). На этом новом слое создайте выделение нижней части документа. Мы заполним это выделение градиентом. Установите цвет переднего плана на белый, а цвет фона # 0b5f04.

Возьмите Градиент /Gradient Tool. Убедитесь в том, что выбран линейный градиент. Наконец, залейте градиентом выделение. Добавьте этому слою Маску слоя и мягкой круглой кистью сотрите верхний край градиента. Установите режим смешивания этого слоя Мягкий свет/Soft Light, непрозрачность 55%.

Шаг 28. Создайте новый слой. Сделайте выделение нижней части документа и залейте выделение другим градиентом. Для этого градиента установите цвет переднего плана на белый, а цвет фона # 021701. Замаскируйте верхний край и установите режим смешивания этого слоя Мягкий свет/Soft Light, непрозрачность 100%.

Шаг 29. В этом шаге мы добавим облака. Откройте фото. Измените картинку, чтобы соответствовать холсту. Замаскируйте нижнюю часть изображения. Чтобы цвет облака соответствовал окружающим цветам, добавим некоторые настройки.

Во-первых, перейдите в меню Слои – Новый корректирующий слой - Цветовой баланс/ Layer - New Adjustment Layer - Color balance. Потом добавим другой корректирующий слой: Цветовой тон/Насыщенность/Hue / Saturation. (См. иллюстрацию ниже для настроек).

Убедитесь, что для этих корректирующих слоев добавлена Обтравочная маска/ Сlipping masks. На слое Цветовой тон/Насыщенность/Hue / Saturation сотрите немного часть облаков.

Наконец, режим смешивания на слое Цветовой баланс/ Color balance поменяйте на Умножение/ Multiply со 100% непрозрачностью, а на слое Цветовой тон/Насыщенность/Hue / Saturation на Осветление/ Screen со 100% непрозрачностью.

Шаг 30. После окончания работы над фоном, скопируйте на него нашу "машину":

Шаг 31. Затем откройте изображение солдата. Отделите солдата от фона. Отмасштабируйте и разместите его на холсте:

Шаг 32. Перейдите к добавлению ребенка на холст. Отмасштабируйте и поместите ребенка в правую руку солдата. Добавьте к слою с ребенком Слой-маску / Layer mask и сотрите часть ребенка, чтобы выглядело так, как если бы он сидел под рукой солдата. Наконец, добавьте кошку.

Шаг 33. В этом шаге мы будем работать над внешним видом ребенка. Мы должны сделать так, как будто он был в отчаянии. Дублируйте слой с ребенком. Перейти в Фильтры – Другие - Цветовой Контраст/ Filter – Others - High Pass. Возьмите инструмент Затемнитель /Burn Tool в панели инструментов. Мягкой круглой кистью с низкой непрозрачностью (10-20%), обработайте зоны на лице, ногах и других участках кожи. Наконец, установите режим наложения Перекрытие/Overlay с непрозрачностью 100%.

Шаг 34. Повторите предыдущий шаг для солдата.

Шаг 35. Наконец, чтобы настроить общий тон сцены, я решил добавить еще один корректирующий слой: Цветовой тон/Насыщенность/Hue / Saturation выше всех остальных слоев.

Шаг 36. Добавим разрушенное здание в работу. Откройте изображение здания. Перейдите в Изображение – Коррекция - Обесцветить/Image – Adjustment - Desaturate. Стоя на слое со зданием, перейдите в меню Слой - Стиль слоя - Параметры наложения/Layer - Layer Style - Blending Option. См. рисунок, чтобы увидеть настройки.

Шаг 37. Замаскируем ненужную часть здания. Используем кисть с разбросом, чтобы создать эффект разрушения здания.

Шаг 38. Отмасштабируйте и разместите здание на холсте. Немного размойте здание через размытие по Гауссу/ Gaussian blur. Наконец, добавьте к этому слою новых корректирующих слоев: Яркость / контрастность/ Brightness/Contrast и Цветовой баланс/ Color Balance. Убедитесь в том, что эти корректирующие слои с Обтравочной маской/ Сlipping mask.

Шаг 39. Для завершения композиции, добавим других зданий. Откройте изображение разрушенного города. Отразите его горизонтально. Отмасштабируйте и расположите здание. Дублируйте этот слой. Расположите дубликат в положение, необходимое для завершения композиции. Добавьте Размытие по Гауссу/Gaussian Blur, чтобы придать глубины изображению.

Шаг 40. Создайте новый слой. Заполните этот слой линейным градиентом от # 032501 к белому. Затем замаскируйте нижнюю часть слоя с градиентом. Наконец, установите режим наложения Мягкий свет/Soft Light, непрозрачность 45%.

Шаг 41. Создайте два корректирующих слоя выше всех остальных слоев. Прежде всего, добавьте Карту градиента/Gradient Map, замаскируйте некоторые части этого слоя, а затем установите режим наложения Умножение/Multiply с непрозрачностью 100%. Далее добавьте Фотофильтр/Photo Filter. Замаскируйте часть этого слоя и установите режим наложения Нормальный, непрозрачность 40%.

Шаг 42. Нажимаем Shift + Ctrl + Alt + E, чтобы слить слои в один слой поверх всех остальных слоев. Уменьшите насыщенность этого слоя и добавьте Размытие по Гауссу/Gaussian Blur с радиусом в 7 пикселей. Режим смешивания этого слоя – Мягкий свет/Soft Light, непрозрачность 25%. Затем создайте новый слой.

Возьмите инструмент Кисть /Brush Tool. Возьмите очень мягкую кисть при 20% непрозрачности. Черным цветом закрасьте области на сцене (отмечены желтым цветом). Пожалуйста, см. изображение.

Шаг 43. Изображение немного темновато. Мы добавим еще один корректирующий слой Яркость/Контрастность/Brightness / Contrast. Наконец, нажмите Shift + Ctrl + Alt + E, чтобы опять слить все видимые слои в новый слой. Добавьте к этому слою фильтр Цветовой Контраст/High Pass filter, с радиусом 7 пикселей для добавления резкости изображению. Замаскируйте здание. Режим смешивания для этого слоя Мягкий свет/Soft Light со 100% непрозрачностью.

Шаг 44. Наконец, чтобы завершить эту работу, на новом слое я закрасил черным цветом, мягкой кистью с непрозрачностью 15-20% районы, находящиеся под машиной и солдатом для создания тени. Вот конечный результат:

Шаг 45. Или .... необязательно, но для придания большего драматизма, я добавил дождь на картине. Я также использовал другие диски для колес:

Автор: dekwid
 

Источник: www.pxleyes.com

Комментарии 31

Интересный урок. Поигрался с цветами, дождь не стал добавлять. Спасибо))

Спасибо - интересный урок!

что-то не так...

Есть в этой композиции что-то из фильма "Дитя человеческое"...

Спасибо за урок!

Спасибо автору)

спасибо за урок. узнал много нового.

Спасибо, очень интересный урок!

Спасибо за перевод!

Спасибо за замечательный урок.

спасибо за урок-перевод!

Спасибо, интересный урок.

Спасибо.
Вот итог моего труда над этим уроком. Но урок, надо отметить, хорош

Живое тянется к живому,грустный,но интересный урок

Здоровский урок! я в восторге! столько полезных моментов!

спасибо за урок

СУПЕР!!!! Спасибо.

Познавательный урок, результат нравится, спасибо за перевод, сделаю точно.

Фоновый шушпанцер порадовал, сама композиция очень хорошая!

Интиресная тема, спасибо за урок! Ирина, ну что тут скажешь?... круто!

длинный урок, спасибо.

Спасибо за урок)

Leanhaums, спасибо за урок! Интересно. Столько наворотов...

Машина с этого урока была в конкурсе к 14 февраля...совпадение?? может быть.....

Суперский урок))Правда пока что нет времени делать((

Военной тиматики еще не было.Спасибо

ужас.... так все сложно.... не для меня новичка (((

Еще 1 Комментарии
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее