Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

207 669 чел. 399 272 работы 4 090 уроков
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Средняя

Создаём колдовскую иллюстрацию в Фотошоп

В этом уроке я покажу вам, как создать потрясающую иллюстрацию с волшебницей в сюрреалистичном стиле.

Материалы для урока:

Архив

Шаг 1. Создаем новый документ размером 1440х900 пикселей с черным фоном, загружаем изображение с песком в Фотошоп и выделяем часть, как на скриншоте ниже:

Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) выделенную область на наш документ, регулируем размер. Затем с помощью трансформации (CTRL+T) искажаем песок в перспективе, применяем градиентную маску, чтобы создать плавный переход между фоном и землей:

Теперь добавим текстуру камня на песке. Загружаем изображение в Фотошоп, используем Lasso Tool (Лассо) (L) с  feather (растушевка) 30px, чтобы выделить необходимую область:

Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) выделенную область на песок, с помощью трансформации (CTRL+T) сжимаем текстуру книзу, как показано ниже:

Дублируем (CTRL+J) текстуру камня несколько раз и размещаем копии в разных местах:

Создаем корректирующие слои над всеми предыдущими слоями:
Black and White (Черно-белый)

Levels (Уровни)

Редактируем маску корректирующего слоя Levels (Уровни):

И получаем вот такой эффект:

Шаг 2. Теперь добавим больше эффектов на песке. Используем кисти в виде трещин, чтобы нарисовать черные трещины, как показано ниже:

Создаем новый слой и рисуем белые трещины: (используем трансформацию, чтобы слегка деформировать их в перспективе, затем мягким ластиком (Е) корректируем края)

Создаем новый слой и добавляем мягкое свечение на трещинах с помощью мягкой белой кисти (В).
Совет: установите нажим и непрозрачность кисти на 40% для получения более и аккуратного мягкого свечения.

Шаг 3. Теперь добавим гору на изображение. Загружаем фото и выделяем необходимую область, как показано ниже:

Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) выделенную область на наш документ, регулируем размер. Используем мягкий ластик (Е), чтобы стереть верхний и нижний края, затем уменьшаем Opacity (Непрозрачность) слоя до 60%:

Добавляем три корректирующих слоя над слоем с горой и конвертируем их в обтравочную маску (CTRL+ALT+G):

Black and White (Черно-белый)

Levels (Уровни)

Curves (Кривые)

Получаем вот такой результат:

Шаг 4. Создаем новый слой и используем мягкую кисть (В) серого цвета, чтобы нарисовать пятно в центре полотна:

Загружаем в Фотошоп изображение с моделью, уменьшаем размер и располагаем в центре:

Используем мягкий ластик (Е), чтобы удалить нижнюю часть модели:

Добавляем бликов в левой верхней части модели с помощью мягкой белой кисти (В) (установите режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет)):

Затем добавляем два корректирующих слоя над моделью и конвертируем их в обтравочную маску:
Black and White (Черно-белый)

Levels (Уровни)

Добавляем немного облаков вокруг модели, используя специальные кисти или фильтр Filter - Render - Clouds (Фильтр Рендеринг - Облака), уменьшаем Opacity (Непрозрачность) слоя с облаками примерно до 40%:

Шаг 5. Теперь добавим эффект в виде зеленой ауры, исходящей от посоха. Создаем новый слой и используем Lasso Tool  (Лассо) (L) с feather (растушевка) 40px, чтобы нарисовать выделение, затем визуализируем зеленые облака (для этого устанавливаем цвет переднего плана на зеленый) Filter - Render - Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака):

Слегка деформируем облака с помощью Edit - Transform - Warp (Редактирование - Трансформация - Деформация):

Меняем режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие) и получаем вот такой результат:

Дублируем (CTRL+J) этот слой и меняем режим смешивания копии на Screen (Осветление):

Используем мягкую белую кисть (В) примерно 20px шириной, чтобы нарисовать маленькие сияющие точки на посохе:

Шаг 6. Теперь добавим световые линии вокруг модели:

Добавляем облака над моделью, используем мягкий ластик  (Е), чтобы удалить края:

Теперь создадим планету. Создаем новый слой и используем Elliptical Tool (Овал) (U) с feather (растушевка) 5px, чтобы нарисовать окружность, как показано ниже:

Применяем Layer - Layer Style (Слой - Стиль слоя):

Outer Glow (Внешнее свечение)

Gradient Overlay (Перекрытие градиентом)

Создаем новый слой, используем мягкую белую кисть с flow (нажим) и opacity (непрозрачность) примерно 40%, чтобы нарисовать маленькую белую точку на верхней левой части окружности. Конвертируем этот слой в обтравочную маску (CTRL+ALT+G):

И получаем вот такую планету:

Создаем новую группу Layer - New - Group (Слой - Новый - Группа) и переносим туда все слои с планетой, дублируем группу несколько раз, располагаем в разных местах, регулируем размер и корректируем Opacity (Непрозрачность) каждой копии для придания глубины:

И немного облаков на планетах для более драматичного эффекта:

Также добавляем звезд на небе с помощью кисти шириной 1-2px, с помощью кистей в виде дождевых капель можно создать эффект падающих звезд:

Шаг 7. Мы почти закончили! Добавляем зеленый дым на посох:

Я также добавил красный цвет под ногами модели (устанавливаем режим смешивания слоя на Color Dodge (Осветление основы)):

С помощью инструментов Dodge (Осветлитель) и Burn (Затемнитель) делаем небольшую коррекцию света:

Dodge (Осветлитель)

Burn (Затемнитель)

Затем слегка корректируем цвета с помощью корректирующих слоев Color Balance (Цветовой баланс) и Levels (Уровни). Вот так выглядит финальный результат:


(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Автор: PSD Vault
 

Комментарии 86

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

Создаем колдовскую иллюстрацию. Создала аж несколько вариантов!

svladi, очень круто) а видео урок есть?

Erick Jam, спасибо! видеоурока нету

Спасибо, классный урок

SvoeSolnyshko, обалденно получилось, по мне так лучше чем оригинал

Идея урока вдохновляет, поэтому попытка №2

Классный урок! Спасибо за перевод)

Спасибо за урок, развивает самостоятельность:Р

Для меня это было 11 часовое путешествие за воображением и вдохновением. За это хочется выразить огромную благодарность составителям урока, переводчикам и тем, кто добавил его на этот сайт.
Надеюсь когда-нибудь в моей жизни появится идея на всю жизнь ;)
Большое спасибо.

Класс. У меня вот так.

Что то не сразу грузится захотело мое произведение

спасибо. очень классный урок.

Вот что получилось у меня =)

Спасибо, очень красивый урок, у меня получилась вот такая ведьма

Никак не получилось сделать подсветку для трещин, а так надеюсь получилось неплохо)

Вот такая вышла ведьма...

Немножко своей магии)С трещинами решился не браться-слишком абстрактно)

Интересный урок, хороший. Спасибо.

спасибо, интересный урок)

Еще 30
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

{{work.views}}

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Мне нравится {{work.likes}} {{work.views}} Жалоба

Оставить комментарий {{work.childs.length || 0}}

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты
Войти Авторизуйтесь, чтобы комментировать работы, ставить лайки и просто быть участником нашего дружного сообщества!
Сначала популярные Сначала старые Сначала новые
Добавить комментарий
Разбор работы по просьбе автора:
Популярные работы автора:
Курсы и уроки автора:
Онлайн-курс {{work.relless.type}}

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:


Название:
{{name}}
Описание:

{{text}}

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Вашу работу разберет один из экспертов проекта «Фотошоп-мастер». Это позволит вам увидеть свои ошибки и сделать следующую работу лучше. Разбор будет сделан в комментариях к работе и будет виден всем пользователям.

Пункт «18+» допустимо ставить только для работ, действительно содержащих элементы, которые не должны видеть несовершеннолетние: обнаженка, сцены жестокости, и т.д. Запрещается ставить такую метку на обычные работы. За подобное поведение у пользователя будет блокироваться возможность добавления новых работ. Все понятно, больше не показывать

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Запланировать

Правила загрузки работ на «Фотошоп-Мастер»

  • 1. На сайте запрещается размещать изображения, которые содержат нецензурную лексику, угрозы, оскорбляет, унижает чье-либо достоинство, а также явно или косвенно нарушает законодательство Российской Федерации.

  • 2. Сайт photoshop-master.ru приветствует соблюдение авторских прав. В случае возникновения споров или разногласий Администрация сайта приложит все усилия для разрешения сложившейся ситуации.

  • 3. Правило третье. Публикуемые работы не должны содержать изображения, связанные с наркотиками , порнографического содержания, сцены насилия.

Подробная информация о правилах публикации https://photoshop-master.ru/blog/post/rules