Уроки Фотоманипуляция Марат Садыгалиев 6 декабря 2011

Создай фотоманипуляцию с драконом в Фотошоп

Сложность урока: Сложный

В этом уроке вы узнаете, как создать потусторонний мир, навеянный средневековой фантазией. С помощью нескольких изображений и кистей, мы создадим цельную композицию ночного шторма с драконами и средневековым кораблём, объятым пламенем. Мы узнаем, как создать шторм, как создать реалистичный огонь, как создать настоящие волны, идущие от корабля и как придать композиции фантастические оттенки с помощью корректирующих слоёв программы Photoshop.

Итоговый результат

Исходные материалы:

Архив

ШАГ 1.   Создайте новый документ
Для начала, давайте создадим новый документ, идём Файл – Новый (File > New), а затем вводим следующие значения в соответствующих полях:
Ширина (Width): 1920px
Высота (Height): 1080px
Разрешение (Resolution): 300 px/дюйм
Цветовой Режим (Color Mode): RGB Color; 8 bit
Содержимое фона (Background Contents): Прозрачный (Transparent)

ШАГ 2.   Создайте Задний Фон
В этом шаге, мы создадим основной элемент нашего изображения – это штормовое море и небо. Для начала, давайте откроем изображение "Бурное море". Как только открылось изображение, активируйте инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee tool), нажав клавишу M. См. скриншот ниже:

Как только инструмент стал активным, щёлкните по краю изображения и создайте выделение области инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee), как показано на скриншоте ниже:

Как только вы создали выделение, переместите выделенную область на наш документ.

Для этого, выберите инструмент Перемещение (Move tool), нажав клавишу V. Как только вы это сделали, курсор мыши изменится, рядом с курсором в нижней части появится маленький крестик.

Когда вы увидите это изменение, щёлкните левой кнопкой мыши по изображению, используя инструмент Перемещение и переместите изображение, которое вы выделили на наш документ.

Перед тем, как мы перейдём к следующей части, нам необходимо переименовать этот слой в "Море".
Чтобы переименовать слой, просто дважды щёлкните по словам: "слой 1", чтобы текстовое окно стало активным. Как только оно активируется, то вы можете переименовать слой.

Далее, мы собираемся повернуть изображение в соответствии с задумкой композиции. Чтобы это осуществить, убедитесь, что слой "море" активен, далее активируйте инструмент Трансформация (Transform tool (Ctrl + T). Как только вы это сделали, вы увидите прямоугольник по контуру изображения с 9 квадратиками по краям. Чтобы повернуть изображение, следуйте инструкциям на скриншоте ниже:

Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Далее, щёлкните по слою "Море" и идём Изображение – Коррекция – Яркость / Контрастность (Image > Adjustments > Brightness/Contrast) и применяем следующие значения:
Яркость (Brightness): -25
Контрастность (Contrast): 0

Результат должен быть, как на скриншоте.

Итак, когда это сделано, давайте откроем изображение "Небо III".

Выберите инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool (M) и выделите небо. См. скриншот ниже:

Как только вы это сделали, выберите инструмент Перемещение (Move tool (V) и переместите выделенную часть неба "Небо III" на наш документ. В палитре слоёв расположите слой с небом ниже слоя с морем. Далее, переименуйте слой в "небо". См. скриншот ниже:

Расположите "небо", как показано на скриншоте ниже:

Результат должен быть следующим:

Далее, нам необходимо отразить по горизонтали наше изображение "Небо" в соответствии с задумкой композиции. Чтобы отразить изображение по горизонтали, просто выберите инструмент Трансформация (Transform tool (Ctrl + T), далее щёлкните правой кнопкой мыши по документу, чтобы появилось контекстное меню, далее выберите опцию Отразить по горизонтали (Flip Horizontal).

Результат:

В соответствии с задумкой композиции, мы трансформируем слой с небом, таким образом, будет видна самая красивая часть неба. Для этого, ещё раз выберите слой с небом, активируйте инструмент трансформация и следуйте инструкциям на скриншоте ниже:

После этого, мы ещё раз трансформируем изображение, и опять же ради задумки композиции. На этот раз, мы масштабируем небо, чтобы зритель увидел самую синюю часть неба и чтобы изображение казалось более минимальным.

Перед началом, щёлкните по слою "небо", а затем активируйте инструмент трансформация (Ctrl + T). См. следующие шаги на скриншотах ниже:

Результат:

Как только вы это сделали, ещё раз актируйте инструмент Трансформация и поверните изображение, как показано на скриншоте ниже:

Результат должен быть, как на скриншоте.

Сейчас, мы высветлим горизонт. Перед началом, давайте создадим новый слой, нажав клавиши Ctrl + Shift + N. Когда появится окно Новый слой (New Layer), в строке имя напечатайте название слоя "Свет 1". Далее, расположите этот слой между слоем "Море" и слоем "небо". Далее, активируйте инструмент Кисть (Brush tool (B) и примените следующие значения:
Размер кисти (Brush size): 500px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 15%
Нажим (Flow): 100%
#: fff9c7

Для того, чтобы применить эти значения, вначале нажмите клавишу B, чтобы активировать инструмент кисть, далее введите все упомянутые значения в соответствующие поля в настройках меню (показано ниже). См. скриншот ниже:

Чтобы ввести значение #: fff9c7, просто следуйте инструкциям, которые указаны на скриншотах ниже:

Итак, мы настроили кисть для осветления горизонта. Щёлкните по слою "Свет 1", чтобы он стал активным, выберите кисть и следуйте следующим инструкциям на скриншотах ниже:

Результат должен быть, как на скриншоте.

Когда вы закончите, выделите все слои, которые вы создали и нажмите клавиши Ctrl+ G, чтобы сгруппировать все выделенные слои. Вы заметили, что создалась папка, чтобы просмотреть слои, просто щёлкните по кнопке рядом с миниатюрой слоя. Назовите эту группу "Задний фон".

Примечание: процесс  переименования группы такой же, как и переименования слоя.

ШАГ 3.   Добавляем Дождь
В этом шаге мы добавим дождь, чтобы композиция выглядела, как будто в центре шторма. Для этого, во-первых, нам необходимо создать новый слой Ctrl + Shift + N и назвать его: "Дождь 1".

Далее, выберите кисть, а затем откройте набор кистей Дождь –перед тем, как что-либо делать, убедитесь, что вы скачали эти кисти в директорию Adobe Photoshop > Presets > Кисти (Adobe Photoshop > Presets > Brushes).

Сейчас мы откроем кисти. Для этого, во-первых, щёлкните правой кнопкой мыши по документу, учитывая, что инструмент кисть активен, и в появившемся меню выберите соответствующую опцию. См. скриншот ниже:

Как только вы это сделали, мы загрузим кисти из директории, в которой вы сохранили набор кистей.

После того, как вы нажали в меню Загрузить кисти (Load Brushes), программа направит вас в папку соответствующей директории Photoshop. Укажите папку с кистями «дождь», а затем нажмите OK.

Как только кисти загрузились, ещё раз щёлкните правой кнопкой мыши по документу, учитывая, что инструмент кисть активен, и выберите следующую кисть:

Как только вы выбрали кисть, примените следующие настройки для кисти.
Размер кисти (Brush size): 2500px
Жёсткость (Hardness): По Умолчанию (Default)
Непрозрачность (Opacity): 100%
Нажим (Flow): 100%
#: ffffff

Итак, давайте нарисуем дождь!

Результат:

Далее, т.к. ветер в море дует на запад, то мы отразим наш слой Дождь 1 по горизонтали, чтобы сделать его более реалистичным.

Активируйте инструмент трансформация Ctrl + T, при этом слой "Дождь 1" активен. Щёлкните правой кнопкой мыши по документу, чтобы появилось контекстное меню и выберите опцию Отразить по горизонтали (Flip Horizontal).

Результат будет следующим:

При таком дожде не бывает штормов, поэтому мы добавим ещё два слоя с дождём. Во-первых, давайте создадим второй слой. Создайте новый слой Ctrl + Shift + N, назовите его  "Дождь 2". Выберите кисть, убедитесь, что загружена та же самая кисть, а затем примените следующие значения для кисти:
Размер кисти (Brush size): 2000px
Жёсткость (Hardness): По Умолчанию (Default)
Непрозрачность (Opacity): 100%
Нажим (Flow): 100%
#: ffffff

Результат:

Далее, ещё раз отразите по горизонтали, чтобы выглядело, как на скриншоте ниже:

Мы закончили со слоем "Дождь 2", сейчас, давайте создадим третий слой "Дождь 3". Создайте ещё один новый слой, назовите его "Дождь 3", а затем выберите кисть. На этот раз, мы используем другую кисть. См. скриншот ниже:

Как только вы выбрали кисть, примените следующие настройки для кисти:
Размер кисти (Brush size): 2500px
Жёсткость (Hardness): По Умолчанию (Default)
Непрозрачность (Opacity): 100%
Нажим (Flow): 100%
#: ffffff

Итак, давайте нарисуем дождь:

Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Далее, выделите все слои и сгруппируйте их. Назовите эту группу "Дождь".

ШАГ 4.   Добавляем Корабль
В этом шаге, мы добавим корабль. Для начала, давайте откроем изображение корабля ("Корабль с Парусами PNG "). Вы заметили, что у данного изображения  прозрачный фон – это означает, что вы можете просто переместить это изображение на наш документ. Как только вы открыли изображение корабля, сразу выберите инструмент Перемещение (Move tool (V) и переместите корабль на наш документ.

Как только вы переместили корабль, создайте новую группу ниже группы "Дождь" и слоёв, и выше слоя "Задний фон", и переместите изображение корабля во вновь созданную группу. См. скриншот ниже за инструкциями:

Переименуйте группу в "Корабль"

Далее, переименуйте слой с кораблём в "корабль 1". Итак, корабль мы перенесли, слой с кораблём переименовали, сейчас, давайте, активируем инструмент трансформация для масштабирования корабля. См. скриншот ниже:

Когда вы закончите, давайте отредактируем внешний вид "корабля 1". Мы проведем коррекцию корабля, чтобы совместить его с остальным изображением, чтобы он выглядел более реалистично. Для этого, во-первых, щёлкните по слою "корабль 1", чтобы он был активным, а затем идём Изображение Коррекция – Яркость / Контрастность (Image > Adjustments > Brightness/Contrast) и примените следующие значения:
Яркость (Brightness): +5
Контрастность (Contrast): +3

Далее, выберите инструмент Осветлитель (Dodge Tool (O). Для активации данного инструмента, читайте инструкции на скриншоте ниже:

Когда инструмент активирован, примените следующие значения:
Размер кисти (Brush size): 100px
Жёсткость (Hardness): 0%
Диапазон (Range): Средние тона (Midtones)
Экспозиция (Exposure): 25%

Далее, мы готовы использовать инструмент Осветлитель (Dodge tool (O). См. сриншот ниже, где мы собираемся применять данный инструмент.

Далее, мы отредактируем корабль, чтобы он выглядел по-настоящему на воде.
Активируйте инструмент Ластик (Eraser tool), нажав клавишу E.

Как только вы активировали инструмент ластик, примените следующие настройки:
Размер кисти (Brush size): 10px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 100%
Нажим (Flow): 100%
Уровень масштаба (Zoom level): 100%

Чтобы выставить Уровень Масштаба (Zoom level), просто зайдите в закладку Навигатор (Navigator) и выставьте уровень масштаба. См. скриншот ниже:

Примените Ластик (Eraser) в той области, которая обозначена на скриншоте ниже:

Результат:

ШАГ 5.   Зажгите Корабельный Фонарь
В заключение, давайте добавим немного отделки кораблю; так как у нас ночной шторм, на корабле должен гореть корабельный фонарь, правильно? Поэтому, давайте создадим такой. Перед началом, создайте новый слой Ctrl+ Shift + N, затем назовите этот слой "Фонарь для корабля 1". Поместите этот слой поверх слоя "корабль 1".

Далее, активируйте кисть, щёлкните правой кнопкой мыши по документу. Как только появилось окно с контекстным меню, выберите опцию Восстановить кисти (Reset Brushes). См. скриншот ниже:

Размер кисти (Brush size): 40px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 60%
Нажим (Flow): 100%
#: fffee8
Уровень масштаба (Zoom level): 50%

Примечание переводчика: автор восстановил стандартный набор кистей программы Photoshop, и выбрал мягкую круглую кисть. Если вы решили оставить кисти Дождь, то можете пропустить операцию с восстановлением стандартного набора кистей.

Итак, примените кисть:

ШАГ 6.   Создайте Волны
Итак, мы закончили с кораблём, теперь, давайте, нарисуем волны.
Для начала, создайте новый слой Ctrl + Shift + N; назовите этот слой "Волна 1" и расположите ниже слоя с кораблём. Далее, активируйте инструмент Кисть (Brush tool (B), а затем щёлкните правой кнопкой мыши по документу; Как только появится контекстное меню, выберите опцию Загрузить кисти (Load Brushes) и далее загрузите кисти "Волны". Как только вы загрузили кисти, выберите следующую кисть:

Прежде, чем приступить к следующему шагу, примените следующие настройки к кисти:
Размер кисти (Brush size): 400px
Жёсткость (Hardness): По Умолчанию (Default)
Непрозрачность (Opacity): 100%
Нажим (Flow): 100%
#: ffffff

См. скриншот ниже, где применять кисть:

Как только вы нарисовали волны, активируйте инструмент Трансформация (Transform tool) и поверните волны, как показано на скринщоте ниже:

Сейчас, мы удалим лишнюю часть слоя "Волна 1". Активируйте инструмент Ластик (Eraser tool (E) и примените следующие настройки:
Размер кисти (Brush size): 50px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 100%
Нажим (Flow): 100%

Далее, уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя "Волна 1". Для этого, просто щёлкните по окошку значения непрозрачности 100% и введите значение 70%.

Результат должен быть, как на скриншоте.

ШАГ 7.   Добавьте Дракона
Далее в этом шаге, мы добавим угрожающего дракона. Перед тем, как приступим, давайте создадим группу поверх группы "Корабль". Для этого, просто щёлкните по группе "Корабль" и нажмите кнопку в нижней палитре слоёв Создать новую группу (Create New Group). См. скриншот ниже:

Как только вы создали новую группу, откройте изображение "Дракона T1P1". Формат данного изображения – PNG, поэтому, когда откроется изображение, то вы увидите 4 дракона на прозрачном фоне, что означает, что вы можете просто выбрать дракона и переместить на наш документ. Перед тем, как мы приступим добавлять дракона, активируйте инструмент Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool (L). См. скриншот ниже:

Далее, выберите дракона, с помощью инструмента Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool (L) создайте выделение вокруг дракона, как показано на скриншоте ниже:

Как только вы выделили дракона, активируйте инструмент Перемещение (Move tool (V) и переместите дракона на наш документ. После того, как вы переместили дракона, назовите этот слой "Дракон 1". Далее, активируйте инструмент Трансформация (Transform tool (Ctrl + T), чтобы масштабировать дракона, как показано на скриншоте ниже:

Далее, поверните дракона с помощью трансформации (Ctrl + T). См. скриншот ниже:

Чтобы совместить дракона с остальным изображением, мы проведём коррекцию дракона с помощью Яркости / Контрастности (Brightness/Contrast). Идём Изображение – Коррекция – Яркость / Контрастность (Image > Adjustments > Brightness/Contrast), при этом слой "Дракон 1" должен быть активным. Примените следующие значения:
Яркость (Brightness): -30
Контрастность (Contrast): -50

Результат должен быть, как на скриншоте.

ШАГ 8.   Превращаем Дракона в Огнедышащего
Мы закончили с драконом, сейчас, давайте, нарисуем пламя из пасти дракона. Перед началом, создайте новый слой Ctrl+ Shift + N поверх слоя с драконом, назовите его "пламя  1". Далее, активируйте инструмент Кисть (Brush tool (B) и загрузите кисти Пламя. Как только вы загрузили кисти, ещё раз выберите инструмент кисть и в опциях выберите следующую кисть:

Как только курсор поменялся на выбранную кисть, вы можете применить следующие значения:
Размер кисти (Brush size): 400px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 100%
Нажим (Flow): 100%
#: deec5e

Примените кисть, как показано на скриншоте ниже:

Как только вы закончили, активируйте инструмент Трансформация (Transform tool (Ctrl + T) и поверните "пламя 1", как показано на скриншоте ниже:

Результат:

Сейчас, мы отредактируем Стили Слоя (Blending Style), чтобы придать племени свечение. Для начала, щёлкните правой кнопкой мыши по слою "пламя 1", чтобы открыть контекстное меню, как только открылось меню, выберите опцию Параметры наложения (Blending Options).

Как только откроется окно Стили Слоя (Blending Options), примените следующие значения:

Стили слоя (Blending Styles):
Стили (Styles): Внешнее свечение (Outer Glow)
Режим наложения (Blending mode): Замена светлым (Lighten)
Непрозрачность (Opacity): 50%
Шум (Noise): 0%
#: ff6000

Элементы (Elements):
Метод (Technique): Мягкий (Softer)
Размах (Spread): 0%
Размер (Size): 70px
Качество (Quality): ПО УМОЛЧАНИЮ (DEFAULT)

См. скришот ниже:

Далее, чтобы расширить свет пламени, создайте новый слой и назовите его: "Свет Пламени". Активируйте кисть, правой кнопкой мыши щёлкните по документу, нажмите кнопку выпадающего меню и выберите опцию Восстановить кисти (Reset Brushes). Как только вы восстановили стандартный набор кистей, примените следующие значения к кисти:
Размер кисти (Brush size): 600px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 25%
Нажим (Flow): 100%
#: fffed7

Как только вы настроили кисть, примените кисть в обозначенной области, как показано на скриншоте ниже:

Результат должен быть, как на скриншоте.

ШАГ 9.   Создайте Виньетку
В этом шаге мы узнаем, как создать виньетку, которая поможет усилить фокус на объекте/ объектах.

Перед началом, щёлкните по группе "Дождь", которая расположена на самом верху палитры слоёв, и затем идём в меню Файл – Новый (File > New) и применяем те же настройки, которые мы использовали при создании нашего документа в начале урока. (Ссылка на Шаг 1).
(виньетка создаётся в отдельном документе, перемещается на наш основной документ с помощью инструмента Перемещение и автоматически оказывается поверх всех слоёв).

Обратите внимание, что содержание фона должно быть БЕЛЫМ.

Как только вы это сделали, идём Фильтр – Искажение – Коррекция Дисторсии (Filter > Distort > Lens Correction). Находим опцию виньетка и применяем следующие значения:
Эффект (Vignette amount): -100
Средняя точка (Midpoint): +50

Далее, как только виньетка готова, переместите её на наш документ с помощью инструмента Перемещение (Move tool (V) и расположите слой с виньеткой поверх всех слоёв, которые мы создали, а затем к слою с виньеткой примените следующие значения:

Режим наложения (Blending mode): Умножение (Multiply)
Непрозрачность (Opacity): до 50%

Чтобы установить режим наложения, просто щёлкните по выпадающему меню рядом со словом Нормальный (Normal) в верхней части палитры слоёв. Непрозрачность (Opacity) расположена рядом и регулируется также через выпадающее меню. См. скриншот ниже:

Так будет выглядеть виньетка при нормальном режиме наложения:

Как только вы установили режим наложения Умножение (Multiply), изображение должно выглядеть, как на скриншоте ниже:

ШАГ 10.   Ретушь Изображения
В этом шаге, нам необходимо провести ретушь изображения, чтобы усилить красоту изображения. Перед началом, создайте новый корректирующий слой Цвет (Solid Color), нажав кнопку Создать новый корректирующий слой / новую заливку (Create New Fill/Adjustment layer) в нижней части палитры слоёв.

Когда вы нажмёте опцию Цвет (Solid Color), появится окно Палитра Цветов (Color Picker). Так что введите следующее значение цветового оттенка:
#: 00002d

Как только вы это сделали, примените следующие настройки к корректирующему слою Цвет (solid color):
Режим наложения (Blending mode): Исключение (Exclusion)
Непрозрачность (Opacity): 50%

Далее, создайте ещё один корректирующий слой Цвет (Solid Color). Как только появится окно палитры цветов, введите следующее значения цветового оттенка:
#: 52341a

Примените следующие настройки к новому корректирующему слою:
Режим наложения (Blending mode): Мягкий свет (Soft Light)
Непрозрачность (Opacity): 40%

Результат должен быть, как на скриншоте.

Далее, создайте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance).

Как только откроется окно Цветовой Баланс (Color Balance), примените следующие значения:
Уровни (Color Levels): -41, 0 , -28
Тоновый баланс (Tone Balance): Средние тона (Midtones)
Сохранить свечение (Preserve Luminosity): Поставить галочку (Check)

Далее, создайте ещё один корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance), примените следующие значения:
Уровни (Color Levels): +15, 0, 0
Тоновый Баланс (Tone Balance): Тени (Shadows)
Сохранить свечение (Preserve Luminosity): Поставить галочку (Check)

Далее, создайте ещё один корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance), примените следующие значения:
Уровни (Color Levels): 0, 0, -10
Тоновый баланс (Tone Balance): Света (Highlights)
Сохранить свечение (Preserve Luminosity): Поставить галочку (Check)

Далее, давайте создадим новый корректирующий слой Карта Градиента (Gradient Map).

Как только откроется окно Карты Градиента (Gradient Map), выберите следующий градиент:

Как только вы нажали OK, ваше изображение превратилось в чёрно-белое изображение. Нам необходимо это изменить, поменяйте следующее:
Режим наложения (Blending mode): Цветность (Color)
Непрозрачность (Opacity): 60%

Далее, создайте ещё один корректирующий слой Фото Фильтр (Photo Filter)

Когда откроется меню, примените следующий фильтр:
Фильтр (Filter): Warming Filter (85)
Плотность (Density): 25%
Сохранить свечение (Preserve Luminosity): Поставить галочку (Check)

Далее, создайте ещё один корректирующий слой Фото Фильтр (Photo Filter) и примените следующий фильтр:
Фильтр (Filter): Warming Filter (LBA)
Плотность (Density): 25%
Сохранить свечение (Preserve Luminosity): Поставить галочку (Check)

Далее, давайте отредактируем Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast) всего изображения. Создайте корректирующий слой Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast).

Как только откроется меню, введите следующие значения:
Яркость (Brightness): +10
Контрастность (Contrast): +15

Далее, давайте. Создадим ещё один корректирующий слой Цвет (Solid Color), примените следующие значения:
#: ffe081

Поменяйте режим наложения и непрозрачность на следующие значения:
Режим наложения (Blending mode): Цветность (Color)
Непрозрачность (Opacity): 20%

Далее, создайте новый корректирующий слой Кривые (Curves).

Как только отроется меню, примените следующие значения:

Создайте ещё один корректирующий слой Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast), примените следующие значения:
Яркость (Brightness):  0
Контрастность (Contrast): +3

И в заключении, давайте создадим ещё один корректирующий слой Карта Градиента (Gradient Map). Выберите чёрно-белый градиент, нажмите ОК и поменяйте следующие параметры:
Режим наложения (Blending mode): Свечение (Luminosity)
Непрозрачность (Opacity): 80%

Результат должен быть, как на скриншоте.

Как только вы закончили, щёлкните правой кнопкой мыши по одну из слоёв и выберите следующую опцию Выполнить сведение (Flatten Image).

ШАГ 11.   Придайте внешний вид изображению в виде традиционной живописи.
В этом шаге, мы придадим внешнему виду изображения традиционную живопись. Для начала, откройте текстуру белой бумаги. Далее, выберите инструмент Перемещение (Move tool (V), и затем переместите текстуру на наш документ.
Как только вы переместили текстуру, выберите инструмент Трансформация (Transform tool (Ctrl+ T) и масштабируйте текстуру по размерам нашего документа.

Результат:

После того, как вы провели масштабирование, поменяйте режим наложения и непрозрачность слоя с текстурой:
Режим наложения (Blending mode): Умножение (Multiply)
Непрозрачность (Opacity): 70%

Результат должен быть, как на скриншоте.

Далее, откройте Гранж текстуру v.5 и переместите текстуру на наш документ с помощью инструмента перемещения (V). Как только вы переместили текстуру, выберите инструмент трансформация (Ctrl+ T), а затем щёлкните правой кнопкой мыши по документу, чтобы появилось контекстное меню. Как только откроется меню, выберите опцию Поворот на 90 градусов по часовой стрелке (Rotate 90 CW).

Результат должен быть, как на скриншоте.

Далее, масштабируйте текстуру Гранж текстура v.5 по размерам нашего документа.

Результат:

После масштабирования текстуры, поменяйте режим наложения и заливку:
Режим наложения (Blending mode): Жёсткий свет (Hard Light)
Непрозрачность (Opacity): 30%
Заливка (Fill): 30%

Результат должен быть, как на скриншоте.

Сейчас, что мы собираемся сделать с дублированным слоем – придать изображению внешний вид живописи. Для этого, идёи Фильтр – Имитация – Акварель (Filter > Artistic > Water Color); как только появилось окно, вводим следующие значения:
Детализация (Brush Detail): 5
Глубина теней (Shadow Intensity): 1
Текстура (Texture): 1

Результат должен быть, как на скриншоте.

К сожалению, мы не хотим, чтобы наше изображение выглядело беспорядочным, поэтому мы поменяем Непрозрачность (Opacity) и Заливку (Fill) дублированного слоя на следующие значения:
Непрозрачность (Opacity): 40%
Заливка (Fill): 40%

Результат:

Далее, щёлкните по оригиналу слой (когда выполняли сведение. т.е. объединённый слой (Flattened Image) и продублируйте этот слой ещё раз. Поместите этот продублированный слой поверх всех слоёв, которые мы создали. Сейчас, идём Фильтр- Имитация – Сухая кисть (Filter > Artistic > Dry Brush) и устанавливаем следующие значения:
Размер кисти (Brush size): 2
Детализация (Brush Detail): 8
Текстура (Texture): 1

Результат должен быть, как на скриншоте.

Опять же выглядит не так, как нужно, поэтому давайте поменяем следующее:

Примечание переводчика:  в последнем шаге, автор осветляет изображение,  продублировав ещё раз объединённый слой, далее, помещает дубликат поверх всех слоёв, изменив режим наложения и непрозрачность слоя.

Итоговый результат

Автор: Michael Vincent Manalo
 

Источник: www.photoshoptutorials.ws

Комментарии 164

Спасибо за урок!

Спасибо, очень интересно было это попробовать

Спасибо! Очень интересно.

Спасибо!Интересная работа.

В уроке допущены ошибки касающиеся навигации. Поэтому,как человек флотский,решил сделать по своему.

Спасибо, рисовала давно)

Интересный урок

Спасибо, интересный урок

интересный урок

Спасибо! Очень красиво!

Очень красиво и совсем не сложно. Спасибо!

Очень красиво получилось! :)

Автору спасибо за старания, но, если уж взялся переводить, то переводите всю статью целиком - отписка вместо последнего пункта просто убивает.

Вот решил попробовать!

урок супер!
Давно в фотошопе не сидел :)

спасибо - попробую (прислать не смогу - уменьшенная работа теряет качество)

Хороший урок. Спасибо.

как то так

Очень понравилось!

Большое спасибо!

спасибо за урок

Большое спасибо за урок!

ух очень круто... спасибо большое за урок!!!!

Еще 30
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее