Уроки Фотоманипуляция LeanhaumS 21 июня 2013

Создай в Фотошоп иллюстрацию в стиле стимпанк

Сложность урока: Сложный

В этом уроке я покажу вам, как создать композицию, используя различные элементы, а так же как совместить их вместе в уникальном  дизайне в стиле стимпанк.
Мы будем использовать инструмент Перо/Pen Tool, Маску слоя/ Layer Masks и Корректирующие слои/ Adjustment Layers. У нас очень много работы, и чтобы сделать все сегодня, запасаемся кофе и начинаем!

Ресуры::

Архив

Вот предварительный просмотр изображения, которое мы будем создавать:


(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Шаг 1. Прежде всего, откройте изображение девушки. После загрузки изображения, дважды щелкните по слою "Фон", чтобы разблокировать его. После этого нажмите сочетание клавиш Ctrl + J, чтобы дублировать слой. Включите видимость вашего оригинального слоя, а затем нажмите на иконку Маска слоя /Layer Mask, указанную на картинке ниже, чтобы добавить маску.

Переключитесь на инструмент Кисть /Brush Tool (B) и убедитесь, что у вас выбрана большая, жесткая, круглая кисть черного цвета.

Используя кисть, начните рисовать на фоне изображения, и Вы должны увидеть, как он начнет исчезать. Замаскируйте больше лишних областей вокруг девушки.

Для того чтобы работать быстрее, я обычно переключаюсь между этим методом и использованием инструмента Перо /Pen Tool, который мы собираемся реализовать в следующем шаге.

Шаг 2. Прежде чем мы пойдем дальше, я хочу немного рассказать о масках и работе с ними. Глядя на палитру слоев вы видите, что есть небольшая рамка, которая появляется вокруг миниатюры конкретного слоя, если вы на нем или вокруг маски, примененной к нему. На изображении ниже, обратите внимание на разницу:

На изображение слева показано, что у вас выбрана маска, а на изображение справа – само изображение. Это может сбить с толку многих людей, когда они начинают работать с масками, поэтому в оставшейся части урока я буду ссылаться на значок маски слоя. Сделав выделение, вы должны убедиться, что вы переключились на маску, чтобы удалить часть изображения, то есть, в конечном итоге вы должны стоять на миниатюре черно-белого цвета.

Затем переключитесь на инструмент Перо /Pen Tool (P) и увеличьте ваше изображение, чтобы лучше создавать контуры вокруг модели.

Как только вы закончите выделение лишней области и закроете контур, щелкните правой кнопкой мыши в любом месте вашего контура, чтобы раскрыть выпадающее меню:

Выберите Образовать выделенную область/Make Selection и просто нажмите кнопку "OK".

Пунктирная линия будет показывать область, которую вы выделили. Теперь вы можете вернуться к инструменту Кисть /Brush Tool (B) и закрасить эту область, чтобы удалить ее.

Шаг 3. Повторите этот процесс для остальных участков вокруг девушки, чтобы полностью отделить фигуру от фона. На рисунке ниже вы видите еще одно выделение, которое я сделал с использованием Пера /Pen Tool (P):

Сделав выделение активным, я просто закрашиваю его черной круглой кистью. На обоих скриншотах вы можете видеть выделенную миниатюру маски слоя.

После маскировки всех областей фона, а так же волос, которые нам не нужны, у вас должно получиться что-то вроде изображения выше. Не торопитесь при выделениях, это только добавит профессионализма вашим работам.

Шаг 4. Создайте новый слой и залейте его черным цветом с помощью инструмента Заливка /Paint Bucket Tool (G). Разместите этот слой между оригинальным слоем и слоем с девушкой без фона.

Далее, выбрав верхний слой, нажмите на круглый черно-белый значок в нижней части палитры слоев - это значок Корректирующего слоя/ Adjustment Layer, который позволит нам применить определенные корректировки, не меняя качество нашего изображения.

Из появившегося меню выберите Цветовой тон/Насыщенность/Hue / Saturation,  появится диалоговое окно. Переместите ползунок Насыщенности/Saturation до упора влево, так что все, что ниже этого слоя полностью станет серым.

Шаг 5. Вы заметите, что, когда мы применили наш Корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность, появилась маленькая иконка маски рядом с миниатюрой корректирующего слоя в палитре слоев. Это позволяет использовать встроенную маску так же, как и нормальную маску, то есть, рисуя в ней, мы можем удалить корректирующий эффект с определенных частей изображения.

Переключитесь на инструмент Кисть /Brush Tool (B) и выберите небольшую, круглую кисточку. Выбрав черный цвет, начните рисовать по одежде, чтобы у нее проявился исходный цвет из под корректирующего слоя. Не забудьте убедиться, что у вас выбрана маска корректирующего слоя Цветовой тон/Насыщенность/Hue / Saturation.

Продолжайте рисовать, используя меньшую кисть для деталей, пока не выявите всю майку.

Прим. переводчика: У автора еще добавлен один слой с копией девушки с режимом наложение Перекрытие/Overlay.

Шаг 6. Теперь, чтобы не испортить  наш основной документ, отложите его в сторону на минуту. Откройте изображение с очками. Как только изображение будет открыто, дважды щелкните по слою "Фон", чтобы разблокировать его для изменений.

Увеличьте изображение и возьмите инструмент Перо /Pen Tool (P), выделите очки. В некоторых местах вам могут помешать волосы, так что попытайтесь представить себе, как должны выглядеть очки.

Как только вы будете довольны контуром, щелкните правой кнопкой мыши и из выпадающего меню выберите Образовать выделенную область/Make Selection так же, как мы делали раньше, когда отделяли нашу модель.

Когда появится диалоговое окно, просто нажмите клавишу Enter или кнопку "OK" для продолжения.

Теперь вы должны увидеть пунктирную линию, которая показывает выделенную область. Не убирая выделения, нажмите сочетание клавиш Ctrl + J, чтобы вставить выделение на новый слой.

Теперь у вас должен быть оригинальный слой, а также слой над ним, содержащий только очки, которые мы выделили.

Шаг 7. Перенесите очки в наш рабочий документ и расположите этот слой в верхней части палитры слоев. Очки сейчас в противоположном направлении, поэтому мы должны применить Свободную трансформацию/Free Transform, нажав сочетание Ctrl + T, а затем, когда появится меню, выбрать Отразить по горизонтали/ Flip Horizontal, как показано ниже:

Нажмите клавишу Enter, чтобы принять изменения и расположите очки примерно там, где они должны быть. Я слегка повернул их и уменьшил размер, чтобы  они лучше смотрелись, это можно сделать через Свободную трансформацию/ Free Transform.

Шаг 8. Создайте новый слой в верхней части вашей палитры слоев и с помощью Пера /Pen Tool (P), сделайте контур вокруг очков. Закройте контур и щелкните по нему,  как мы делали раньше, чтобы создать выделение. Как только выделение будет активным, переключитесь на инструмент Кисть /Brush Tool (B). Понизив непрозрачность кисти, начинаем закрашивать очки с левой стороны, чтобы убрать волосы.

Для того чтобы работать быстрее, вы можете удерживая клавишу Alt, переключаться вперед и назад между Кистью /Brush Tool и Пипеткой / Eye Dropper Tool (I). Это позволит вам быстро брать цвет с очков, а затем рисовать на новом слое, чтобы скрыть определенные области изображения, в данном случае волосы девушки с исходной фотографии.
Сделаем дополнительный новый слой, где мы будем корректировать линзы очков, используя тот же метод.

Еще раз, сделайте выделение и, используя инструмент Кисть /Brush Tool (B),  закрасьте линзы, чтобы выровнять их. Мы будем добавлять наши собственные блики и отражения, поэтому начнем с красивых темных линз в качестве базы.

Продолжаем работу над некоторыми деталями, такими как нос. Здесь я сделал выделение, чтобы заполнить некоторые дополнительные участки возле носа. Каждый раз, при работе над новой частью изображения, вы должны создавать новый слой, чтобы было больше контроля над отдельными элементами.

Шаг 9. Выберите верхний слой, который содержит часть очков. Затем, удерживая клавишу Shift, выберите самый нижний слой с очками.

Теперь все ваши слои с очками выбраны и выделены. Сейчас нам надо просто перетащить эти слои ниже Корректирующего слоя/ Adjustment Layer Цветовой тон/Насыщенность/Hue / Saturation, чтобы очки также стали серыми.

Пока слои выделены, нажмите клавиши Ctrl + G, чтобы сгруппировать их и назовите группу "Очки". Добавим маску слоя к группе «Очки», которая позволит нам замаскировать часть ремня возле уха с помощью небольшой круглой кисти с низкой непрозрачностью.

Очень аккуратно обработайте эту область.
Проверяйте ваше изображение, время от времени масштабируйте его, чтобы видеть, как все выглядит. На данный момент у нас несколько слоев с очками, но так как они сгруппированы, вы можете видеть, как все изображение начинает обретать форму.

Шаг 10. Далее откроем Гранж текстуру и расположим ее выше черного фонового слоя.

Переключитесь на инструмент Градиент /Gradient Tool (G) и выберите Радиальный градиент/ Radial Gradient, от черного к прозрачному, также не забудьте поставить галочку в Инверсия/Reverse.

Выбрав слой с текстурой, нажмите на иконку Маска слоя /Layer Mask в нижней части палитры слоев. Залейте маску Градиентом, и вы заметите, что изображение  теперь затемнено на углах.

При использовании маски помните, что вы можете отменять изменения, просто переключаясь между черной и белой кистью и рисуя на маске слоя.

Шаг 11. Щелкните мышкой по иконке слоя с девушкой и вы увидите, что вокруг нее образовалось выделение.

Создайте новый слой в верхней части вашей палитры слоев и сохраняя выделение активным, переключитесь на инструмент Кисть /Brush Tool (B). Выберите большую мягкую кисть коричневого цвета (здесь я использую цвет # 463626) и начните рисовать по волосам девушки.

Далее изменим режим наложения слоя на Умножение/Multiply, как показано ниже:

Примените маску слоя к этому слою и измените цвета в палитре на черный и белый, нажав D на клавиатуре. Возьмите черную кисть и закрасьте края волос и очки, а также вдоль линии челюсти модели как показано здесь:

Потратьте несколько минут, чтобы поэкспериментировать и добиться хороших результатов. С учетом темно-каштановых волос, продолжаем корректировать фото. Выделение и использование масок может быть очень полезно не только для отделения объектов от фона, но и для изменения конкретных фрагментов изображения.

Шаг 12. Прежде чем двигаться дальше, я хочу уменьшить непрозрачность слоя с гранж текстурой примерно до 60%, что обеспечит больший контраст между передним планом и фоном. После того как вы сделали это, создайте новый слой в верхней части палитры и переключитесь на инструмент Прямоугольная область /Marquee Selection Tool (M). Создайте узкое, но высокое прямоугольное выделение как показано здесь:

Затем переключитесь на Градиент /Gradient Tool (G) и выберите Линейный градиент/Linear Gradient, от белого к прозрачному, используя настройки, как показано ниже:

Оставляя выделение активным, залейте его градиентом слева направо для создания тонкой белой исчезающей линии.

Вы можете нажать сочетание Ctrl + D чтобы снять выделение и использовать Свободную трансформацию/Free Transform (сочетание клавиш Ctrl + T), чтобы повернуть и разместить градиент над одной из линз. Нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать слой несколько раз

Теперь у вас есть несколько слоев с бликами, объедините их, выбрав верхний слой и нажав Ctrl + E, чтобы слить все ваши градиенты в один слой.
Далее, стоя на новом объединенном слое и удерживая клавишу Ctrl, нажмите на иконку слоя с линзами, который в настоящее время находиться в группе «Очки». Так мы активируем выделение только вокруг линзы. Когда выделение активно и выделен ваш верхний слой с градиентом, щелкните по иконке Маска слоя /Layer Mask в нижней части палитры Слоев/Layers.
Теперь вы должны увидеть, что градиент оказался внутри линзы. Теперь мы можем использовать черную кисть небольшой непрозрачности, чтобы подкорректировать их.

Шаг 13. Переключитесь на инструмент Кисть /Brush Tool (B) и примените параметры, указанные ниже:

Вы должны удостовериться, что используете сплошной черный цвет и затем, удерживая клавишу Ctrl, нажмите на иконку слоя с очками. Это действие активирует выделение вокруг очков. Создайте новый слой прямо над очками и закрасьте с помощью кисти только за пределами выделенной области. Вы должны заметить, что это создает эффект аэрографа, который позволят нам затемнить некоторые части очков.

Обратите особое внимание на области, которые я указал на рисунке выше. Затенение в этих местах добавит глубины изображению и поможет свести эти отдельные элементы вместе.

Шаг 14. Переключитесь на инструмент Заливка /Paint Bucket Tool (G) и выберите яркий голубой цвет (# 00B9FF), как показано ниже:

Создайте новый слой выше слоя Цветовой тон/Насыщенность и залейте его этим цветом.

Затем, удерживая Ctrl, нажмите на иконку слоя с моделью. Как только выделение вокруг модели станет активным, зажмите клавиши Ctrl + Shift и нажмите на иконку слоя с очками. Это добавит выделение к прошлому выделению и вы должны будите увидеть пунктирную линию вокруг девушки и очков.

Синий слой выделен, а выделение остается активным, нажмите сочетание Ctrl + Shift + I на клавиатуре, чтобы инвертировать выделение.

После инверсии щелкните по иконке Маски слоя внизу Палитры слоев, чтобы замаскировать цвет везде, кроме фона.

Установите режим наложения этого слоя на Цветность/Color, и вы должны получить результат, похожий на изображение, показанное ниже:

Шаг 15. Создайте новый слой в верхней части слоев, активируйте Кисть/Brush Tool (B) и примените следующие настройки с черной заливкой:

Используя эту большую мягкую кисть, закрасьте края изображения, чтобы углы стали черными. Идея заключается в том, чтобы отдалить фон и вывести модель на первый план.

Шаг 16. Теперь мы собираемся подвинуть модель и все соответствующие части к центру изображения, чтобы освободить место для реактивного ранца. Чтобы сделать это, в первую очередь нужно выбрать самый верхний слой (исключая слой с виньеткой, он должен оставаться на месте), а затем, удерживая клавишу Shift, выбрать нижний слой с моделью. Так должны выделиться все слои как показано ниже:

Удерживая нажатой клавишу Shift, нажмите на стрелку «влево» около 8-10 раз, чтобы все сдвинулось к центру.

Вы видите, что теперь синий фон не распространяется на все изображение, и мы уже обработали маски, и не хотелось бы их портить. К счастью, есть быстрый способ изменить это, не меняя маску продлить цвет вплоть до краев.

Обратите внимание на изображение выше, на небольшой значок связи между миниатюрами слоя и маски слоя. Удерживая Alt, нажмите на эту маленькую иконку и временно «разъединить» два слоя.

Теперь все, что нам нужно сделать, это нажать Ctrl + T, чтобы активировать Свободную трансформацию/Free Transform, и просто перетащите маркер с правой стороны до края холста. Еще раз, удерживая клавишу Alt, нажмите между двумя миниатюрами и "заново соедините" основной слой с маской. Это быстрый способ настройки изображения, без влияния на маску слоя.

Шаг 17. Создайте новый слой под слоем с виньеткой и, с помощью инструмента Перо /Pen Tool (P), начинаем создавать ракетный ранец, как на картинке ниже:

После закрытия вашего контура, активируйте выделение, как мы делали раньше. После этого, переключитесь на Кисть /Brush (B) и закрасьте выделенную область темно-коричневым цветом - я использую # 3C2C17.

Идея состоит в том, чтобы быстро создать то, что мы можем брать за основу реактивного ранца.

Шаг 18. На данный момент наша форма закрывает руку нашей девушки, но мы хотим, чтобы ранец был расположен на спине. Мы можем исправить это, удерживая клавишу Ctrl, нажав на иконку слоя с моделью для активации выделения. После этого мы инвертируем выделение, нажав сочетание Ctrl + Shift + I.

Как только выделение создано и инвертировано, просто применяем маску слоя, нажав на значок, расположенный в нижней части палитры Слоев/Layers.

Затем, удерживая клавишу Ctrl, нажимаем на миниатюру слоя с формой реактивного ранца, чтобы создать выделение. Теперь мы можем использовать кисти среднего размера, чтобы нарисовать основные моменты.

При активном выделении, создайте новый слой над слоем с реактивным ранцем и установите режим смешивания на Осветление/Screen. Выберите яркий оттенок цвета - я использую # B5721B.

Начинаем добавлять некоторые светлые оттенки на новый слой с помощью кисти. Непрозрачность установите около 20%, так вы можете добавлять цвет постепенно. Сейчас нам не нужно очень сосредотачиваться на деталях, но все же внедрим еще несколько цветов.

Создайте новый слой и измените режим смешивания на Умножение/Multiply. При низкой непрозрачности кисти, выберите темно-коричневый цвет (# 32220E), как показано ниже:

Добавим теней, используя ту же технику.

Шаг 19. Выберите слой с фигурой реактивного ранца, а затем, удерживая клавишу Shift, щелкните на слой с тенью, так у вас будут выбраны все три слоя с реактивным ранцем.

Нажмите Ctrl + G, чтобы объединить эти три слоя в группу и назовите ее «Реактивный ранец» или как вам захочется.

То, что мы собираемся сделать сейчас, это просто выбрать нашу новую группу и нажать Ctrl + T, чтобы использовать Свободную трансформацию/Free Transform для увеличения формы. Мы хотим, чтобы реактивный ранец стал толще.

Как только вы будете довольны размером и расположением, нажмите клавишу Enter, чтобы применить изменения. Далее, удерживая Ctrl, нажмите на иконку слоя с девушкой, чтобы активировать выделение вокруг нее. Затем мы еще раз инвертируем выделение, нажав Ctrl + Shift + I.

На последнем этапе щелкните по иконке маски слоя, так чтобы все формы реактивного ранца и тени оказались позади модели (такое впечатление создается благодаря Фотошопу).

Надеюсь, вы уже приобретаете навык в использовании инструментов, чтобы делать выделения и маски, как вы считаете нужным.

Шаг 20. Затем, удерживая Ctrl, нажмите на иконку базового слоя с реактивным ранцем, как показано ниже:

После активации выделения, создайте новый слой над группой «Реактивный ранец». Переключитесь на инструмент Кисть /Brush Tool (B) и откройте панель кистей, нажав клавишу F5 на клавиатуре. Нажмите на маленькую стрелку в верхнем правом углу панели для загрузки Гранж кистей.

После загрузки кистей, выберите первую из четырех кистей в наборе.

При открытой панели, ставим галочку в Динамика формы/Shape Dynamics и применяем настройки, показанные здесь:

Мы также должны поставить галочку в Рассеивание/Scattering  и применить следующие настройки:

После применения этих параметров ставим галочку в Сглаживание/Smoothing. Переместите новый слой в группу «Реактивный ранец» и измените режим наложения на Мягкий свет/Soft Light. Используя светло-коричневый цвет, начните рисовать на этом слое выбранной гранж кистью.

Посмотрите, я создал второй слой выше этого, на котором использовал темно-коричневый цвет в режиме Умножение/Multiply, чтобы добавить темную гранж текстуру на ранец.

Шаг 21. Создайте новый слой поверх группы «Реактивный ранец»  и с помощью инструмента Овальная область /Marquee Tool (M), удерживая клавишу Shift, создайте круглую форму. Мы будем заполнять эту форму серым цветом, как показано ниже:

Нажмите Ctrl + T, чтобы активировать Свободную трансформацию/Free Transform, а затем, удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкните на форме, чтобы открыть выпадающее меню. Из меню выберите пункт Наклон/Skew и перетащите верхний левый маркер вниз, как показано на изображении ниже:

Вы должны также использовать Свободную трансформацию/Free Transform чтобы уменьшить ширину формы. Создайте дубликат этого слоя, нажав Ctrl + J, и заполните слой коричневым цветом (вы можете взять коричневый цвет с базы реактивного ранца, удерживая клавишу Alt для переключения между Пипеткой /Eyedropper и Кистью /Brush Tool).

Создайте еще несколько форм ниже этих слоев, чтобы придать больше глубины. Я создал округлую часть сзади и маленькую трубку для соединения новой формы и базы реактивного ранца. Самый простой способ сделать это, использовать Перо /Pen Tool (P), а затем создать выделение и заполнить его цветом, выбранным с ранца.

Шаг 22. Что мы хотим сделать сейчас, это добавить немного деталей, чтобы все части, находящиеся на разных слоях, выглядели едино. Удерживая Ctrl, нажмите на иконки слоев с отдельными частями, чтобы создать выделение. Потом вы можете создать новый слой над ними и рисовать на нем с помощью кистей с маленькой непрозрачностью.

Мы хотим работать достаточно быстро, чтобы добавить некоторые детали, такие как датчик ранца. Мелкие детали создаются отдельно при помощи Пера /Pen и Кисти /Brush. После того как вы добавили деталей, вы можете выбрать верхний слой с деталями и, удерживая клавишу Shift, нижний, чтобы все слои были выбраны вместе, как показано ниже:

Нажмите Ctrl + G, чтобы сгруппировать их. Я назвал папку "Часы ранца".

Для того чтобы группа была видимой, но размещена позади модели, нам нужно, удерживая Ctrl, нажать на иконку слоя с моделью и инвертировать выделение (Ctrl + Shift + I).

Теперь нажмем на иконку Маска слоя /Layer Mask внизу палитры слоев.

Шаг 23. Затем создайте новый слой выше группы "Часы ранца" и с помощью Пера /Pen Tool (P) создайте изогнутую форму в средней части ранца. Закройте контур и активируйте выделение

Выберите коричневый цвет, например # 523612, как показано ниже:

Теперь мы можем использовать Кисть /Brush Tool (B) или Заливку /Paint Bucket (G), чтобы заполнить наше выделение цветом.

Нам нужно будет добавить округлые края, чтобы форма была закончена и по краям. Чтобы сделать это, корректируя размер круглой кисти, нарисуйте небольшие изогнутые формы, используя изображение ниже в качестве руководства:

Как только вы будете довольны фигурой, нажмите Ctrl и еще раз щелкните по иконке слоя с моделью для активации выделения.

Теперь мы просто сотрем фигуру из этого выделения, чтобы девушка оказалась спереди

Шаг 24. Вернемся к Кисти /Brush Tool (B) и выберем светло-коричневый цвет - здесь я использую # E0CA9E.

Зажмите Ctrl и нажмите на иконку слоя с нашей новой формой. После того как вы активировали выделение, создайте новый слой прямо над формой и, используя мягкую круглую кисть с низкой непрозрачностью, начните рисовать вдоль верхнего края формы, чтобы добавить некоторых моменты. Вы также можете поэкспериментировать с режимами наложения, но я считаю, что для этой части лучший режим – Перекрытие/Overlay.

Продолжайте рисовать на новых слоях, чтобы добавить текстуры и деталей этой части ранца с использованием тех же методов.

После того как вы закончите рисовать, выберите все эти слои, нажав на верхний слой и, удерживая клавишу Shift, на нижний слой.

Теперь мы можем сгруппировать эти слои, снова нажав Ctrl + G, как мы это делали раньше. Назовите группу «Деталь ранца»

Шаг 25. Создайте новый слой и с помощью инструмента Овальная область /Marquee Selection Tool (M), создайте небольшую круглую форму и заполните ее белым цветом.

Нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать слой, а затем переместите его вниз, удерживая клавишу Shift, чтобы он находился прямо под главной формой.

Теперь мы добавим третий слой и на этот раз создадим прямоугольное выделение, заполненное белым, чтобы связать два круга вместе.

Выберите эти три слоя и нажмите Ctrl + E, чтобы слить их вместе. Теперь мы дублируем этот слой два раза, еще раз нажав Ctrl + J. В общей сложности у вас должно быть три таких формы. Расположите каждую фигуру так, чтобы они, следовали форме рюкзака и находились на одинаковом расстоянии друг от друга.

После размещения трех фигур, удерживая клавишу Ctrl, нажмите на первый значок слоя с новой формой. После активации выделения, удерживая клавиши Shift и Ctrl, нажмите на миниатюры слоев двух оставшихся фигур. Теперь у вас должно быть активное выделение вокруг всех трех новых форм.

При активном выделении, нажмите на группу «Деталь ранца», содержащую среднюю форму, и инвертируйте выделение, нажав Ctrl + Shift + I. Обратите внимание, что пунктирная линия теперь идет вокруг формы, а также по внешним границам нашего холста.

Затем нажмите на иконку Маски слоя и выключите видимость трех слоев формы.  Должно быть, как на картинке ниже:

Шаг 26. Создайте слой под группой «Деталь ранца», и используя кисти с низкой непрозрачностью, нарисуйте тени, чтобы создать некоторую глубину.

Продолжайте использовать эту технику, удерживая Ctrl и нажимая на иконку слоя с различными формами, чтобы активировать выделения перед рисованием в ??них с помощью кистей с различными настройками непрозрачности. Не стесняйтесь также экспериментировать с режимами наложения этих слоев, чтобы увидеть, какие из них дают лучшие результаты.

Вы можете видеть на рисунке выше, что я добавил несколько слоев, которые содержат тени, блики и текстуры, все это делает ранец и добавленные детали единым целым.
Методы, которые мы использовали до сих пор, уже должны быть вам немного знакомы, так что продолжайте работать таким образом, чтобы добавить больше деталей. Я добавил трубки к задней части ранца, создав форму с помощью Пера /Pen Tool (P), активировав выделение и закрасив его. Добавил рельефности, нажав на значок слоя с базовой формой, создав новый слой над ним, и поработав кистью с низкой прозрачностью.

Потратив немного больше времени, добавляя некоторые детали и цвета ранцу вы начнете видеть, как он действительно может стать похожим на настоящий и почувствуете, как он добавляет образу стиля стимпанк.

Шаг 27. Создайте новый слой в верхней части панели слоев, как раз под слоем с виньеткой. С помощью Пера /Pen Tool (P) начните создавать форму ремня, падающего через плечо. Используя те же методы, которые мы использовали во всем - контур, выделение, заполнение его более темным цветом, как показано ниже:

На данный момент мы можем идти дальше и закончить работу над нижней частью ремня. Мы снова удерживаем клавишу Alt для переключения между Кистью /Brush Tool (B) и Пипеткой /Eyedropper Tool (I), что бы быстро брать некоторые цвета из темных областей реактивного ранца.

Как только Вы закончили нижнюю часть ремня, сделайте копию слоя (Ctrl + J) и переместите его ниже оригинала. Удерживая нажатой клавишу Ctrl, нажмите на иконку этого слоя, чтобы активировать выделение вокруг него. После того как вы сделали это, заполните дубликат слоя черным.
Пока слой выделен, перейдите в меню Фильтр и выберите Размытие – Размытие по Гауссу/Blur - Gaussian Blur.

Когда появится меню, установите радиус размытия около 3,2 пикселей.

После применения Размытие по Гауссу/Gaussian Blur все, что нам нужно сделать, это увеличить изображение и немного очистить края, где тень перекрывает руку.

Шаг 28. Теперь у нас есть ракетный ранец, ремни созданы, но добавим еще несколько деталей. Создайте новый слой над ремнями и переключитесь на Кисть /Brush Tool (B). Используйте маленькую круглую кисть с настройками, показанными здесь:

Переключитесь на Перо /Pen Tool (P) и начните следовать кривой ремней, оставляя немного места между вашим контуром и нижним краем материала.

После создания контура, которым вы будете довольны, щелкните по контуру для появления выпадающего меню. Из этого меню выберите Выполнить обводку контура/Stroke Path, как показано здесь:

Когда откроется следующее окно, не забудьте снять галочку в  Имитировать нажим/Simulate Pressure,  так как мы хотим применить равномерный контур.

После создания обводки,  зажмите Ctrl и нажмите на контур, чтобы открыть меню, в котором мы были сейчас и выберите пункт Удалить контур/Delete
Path.

Повторите этот процесс для всех контуров на нижней части ремня.

Шаг 29. Дважды щелкните на одном из слоев с контуром, который мы создали на предыдущем шаге, чтобы открыть стили слоя. Как только появится диалоговое окно, нажмите галочку Наложение цвета/Color Overlay, как показано на рисунке ниже:

Для цвета мы будем использовать # 93701E.

После применения настроек нажмите клавишу Enter, чтобы применить настройки. Следующее, что мы хотим сделать, это удерживая клавишу Ctrl, щелкнуть на слое, к которому мы только что применили Наложение цвета/Color Overlay, чтобы появилось выпадающее меню. Выберите Копировать стили слоя/Copy Layer Style. Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкните на другой слой с контуром. Когда появится меню, выберите Вклеить стили слоя/Paste Layer Style, чтобы применить тот же самый эффект на второй слой.

Шаг 30. Что мы хотим cделать дальше, это выбрать оба слоя шва, выбрав первый в вашей палитре слоев, удерживая нажатой клавишу Shift, а затем нажав на второй слой. Далее нажмите Ctrl + G, чтобы сгруппировать их.

Стоя на созданной группе, содержащей оба слоя со швами, нажмите на иконку Маска слоя /Layer Mask в нижней части палитры, чтобы применить маску.

Используйте маленькую круглую кисть, чтобы замаскировать небольшие зазоры по стыкам и придать им более «сшиты» вид. При работе постарайтесь держать равное количество пространства между каждым стежком.

Как только вы будете довольны результатом, увеличьте размер кисти и понизьте ее непрозрачность (10 - 20%), а затем закрасьте черным там, где мы хотим уменьшить видимость швов, чтобы придать им некоторую глубину. Изображение ниже показывает области, где я поработал кистью для достижения этой цели.

Шаг 31. На данный момент я думаю, что мы должны сделать несколько небольших корректировок, чтобы создать общность всей работы. Прежде всего, давайте выберем слой с копией девушки в режиме Перекрытия, то есть встанем на оригинал и сделаем его копию, нажав Ctrl + J. Это повысит эффект от Перекрытия/Overlay и придаст коже немного больше контрастности. Еще одна вещь, которую вы могли бы попробовать здесь, это добавить маску слоя и очистить определенные области за рукой, где тени слишком тяжелые и темные.

Теперь внесем изменения в рубашку. Для этого мы будем использовать выделение, сделанное ранее. Удерживая клавишу Ctrl, нажмите на иконку корректирующего слоя Цветовой тон/Насыщенность/Hue/Saturation, который мы создали ранее.

После активации выделения, нам нужно будет сделать так, чтобы выделена была рубашка, а не все вокруг. Для этого нажмите Ctrl + Shift + I, теперь у нас выделена только рубашка.

При активном выделении создайте новый слой выше корректирующего слоя и залейте выделение черным, используя или Кисть /Brush Tool (B) или Заливку/ Paint Bucket Tool (G). После этого, уменьшите непрозрачность слоя примерно до 30-40% и измените режим смешивания на Цветность /Color.

Шаг 32. Теперь вернем  цвет коже, уменьшив непрозрачность корректирующего слоя Цветовой тон/Насыщенность/Hue / Saturation примерно на 10 - 20%, чтобы показать небольшие изменения в коже. Даже некоторые оттенки фиолетового цвета добавят жизни изображению.

Шаг 33. Перескакивая немного вперед, создадим новый слой и используя большую мягкую круглую кисть с низкой непрозрачностью, добавим бликов на очки. Вы можете увидеть мои настройки ниже, но не бойтесь экспериментировать.

Шаг 34. Создайте новый слой над волосами и измените режим смешивания на Перекрытие/Overlay. Используя ту же кисть, добавьте бликов и на волосах. Продолжайте создавать новые слои и использовать кисти разной непрозрачности для того, чтобы все перемешать.

Здесь я создал еще один новый слой в режиме Перекрытие/Overlay, и вместо белого цвета для кисти, я использовал цвет # 5C3C15, чтобы сделать волосы более яркими. Поэкспериментируйте с непрозрачностью слоя, чтобы добиться хорошего результата.

Шаг 35. Следующую корректировку сделаем на ракетном ранце, немного смягчить насыщенность и совместить его с окружающими элементами.
Для этого вам необходимо выделить слои с различными частями ранца, удерживайте Ctrl + Shift нажать на миниатюры необходимых слоев. Вам не нужно выделять все, только основные части, такие как часы, ремни, трубки, и базовую форму реактивного ранца.

Как только все будет выделено, щелкните по иконке Корректирующий слой/Adjustment Layer внизу палитры слоев и выберите Цветовой тон/Насыщенность/Hue / Saturation.

Вы заметите, что теперь, когда выделены разные части, будет автоматически применяться маска к корректирующему слою с нашим выделением.

Мы будем обесцвечивать и немного затемнять объект. Мои настройки ниже:

Шаг 36. Так же я добавил несколько деталей под слоями с моделью и реактивным ранцем и добавил корректирующий слой Кривые/Curves, нажав значок и выбрав пункт "Кривые" из меню.

Ниже показаны настройки, которые я использовал в работе, не бойтесь экспериментировать с ними, но помните, что они должны быть легкими.

Шаг 37. Еще одна деталь -  я добавил на фон чертеж стимпанк машины, который я скачал с DeviantArt. Для Вашего удобства ссылка на эти кисти была указана в ресурсах и они могут быть легко загружены в Фотошоп.
На изображении ниже, я использовал белую кисть при полной непрозрачности на новом слое в режиме Перекрытие/Overlay, а затем применил Маску слоя / Layer Mask, чтобы чертеж был за моделью и реактивным ранцем. Наконец, уменьшил непрозрачность слоя так, что просвечивали некоторые из гранж текстур.

Шаг 38. Сейчас мы просто добавим немного деталей по всему изображению, чтобы отодвинуть его визуально дальше. Я создал новый слой в режиме Перекрытие/ Overlay и использовал Перо /Pen Tool (P), чтобы создать несколько контуров, которые обводят реактивный ранец, после чего применил обводку контура, белым цветом.

Эта дополнительная обводка имеет большое значение, если смотреть на полное изображение.

Шаг 39. Добавьте еще один слой ниже Корректирующего слоя Кривые/Curves и залейте его черным с помощью Заливки /Paint Bucket Tool (G). Далее перейдите в меню Фильтр/ Filter и выберите Шум – Добавить шум/Noise - Add Noise как показано ниже:

На рисунке ниже показаны параметры шума, которые я использую.

Измените режим наложения слоя с шумом на Мягкий свет/Soft Light и уменьшите непрозрачность примерно до 8-10%, как показано на рисунке.

Шаг 40. Мы закончили с нашим стимпанк дизайном! Я знаю, что было много шагов, которым нужно было следовать, но я надеюсь, что мне удалось дать вам несколько полезных советов и информации в этом уроке. Если вы проделали все, то вы сделали большую работу, и теперь вы знаете несколько новых методов, которые можно применять в ваших собственных проектах. Спасибо за просмотр!

Я надеюсь, что вам понравился этот урок, и хотелось бы услышать ваше мнение о методах и результатах.

Автор: Eric Vasquez
 

Источник: psd.fanextra.com

Комментарии 89

Спасибо, интересный урок, сделала немного по-своему))

Спасибо за интересный урок.

Спасибо большое за урок!

Спасибо,интересный полезный урок.

Как говорится, по мотивам)))

Всем привет. Намучилась я с этим уроком особенно с ранцем. Поэтому как-то так.

спасибо

отлично получилось. на мой взгляд, больше всех соответствует стилю стим панк из всех представленных работ.

прекрасный урок, очень понравился, спасибо))

спасибо большое за урок,многому научилась, но пока пошла по наиболее легкому пути, вот что из этого вышло

Спасибо, за урок

Спасибо за перевод. Да уж, урок о-о-о-очень длинный, но понятный.

Замечательный урок!!! Хоть и долгий, но очень-очень интересный! Большое спасибо!!!))

Спасибо, интересный урок!!! У меня получилось так...

Спасибо за урок! Много времени ушло на мелочи.

Спасибо за урок, делала долго, много мелких деталей, но мне нравится работа с пером, так что было интересно...

Жесть! Жутко долгий урок! Не хватает времени, а так интересный очень!

а зачем дублировать работу?

спасибо за урок)

Спасибо за урок!!!!

Спасибо за урок)))

от очков тени нехватает налице... смотрятся как наложенные...

Прикольная тема.Спасибо

Очки нннадо?)))))

Спасибо за урок

создавал по своему

не знал куда это кинуть

Еще 30
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее