Уроки Фотоманипуляция Ирина Городецкая 30 августа 2017

Создаем сцену разрушенного города в Фотошоп

Сложность урока: Сложный

В этом уроке я вам покажу, как можно создать разрушенный город. Вы узнаете, как добавить сломанные и поврежденные элементы, используя корректирующие слои, маскировку и кисти.

Так же с помощью моих простых советов, вы сможете сделать сцену грязной, настроить свет и контраст, а также создать темную атмосферу. В этом уроке вы узнаете, как работать с группами, слоями и обращать внимание на детали.

Скачать архив с материалами к уроку

1. Добавляем окружающую среду

Шаг 1

Создайте новый документ размером 2200 x 1500 пикселей с указанными ниже настройками:

Шаг 2

Откройте изображение города. Перетащите это изображение на белый холст, используя инструмент Перемещение (Move Tool) (V).

Шаг 3

Откройте изображение «Небо 1». Используйте инструмент Перемещение (Move Tool), чтобы перетащить изображение в нашу работу и с помощью Свободной трансформации (Free Transform Tool) (комбинация клавиш Control-T), немного поверните его:

Добавьте слой-маску к изображению «Небо 1», нажав на значок, который находится внизу панели слоев – Добавить слой-маску (Add Layer Mask). Используя мягкую круглую кисть черного цвета сотрите часть изображения, чтобы сделать плавный переход между небом и городом, при этом оставив туманный эффект на верхней части зданий. Должно получится, как показано ниже:

Шаг 4

Используйте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation), примените его как Обтравочную маску (Clipping Mask) и немного уменьшите насыщенность неба. Перейдите в меню Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue / Saturation) и установите значение Насыщенность (Saturation) на -42:

Шаг 5

Вернитесь к слою с городом и добавьте к нему слой-маску. Возьмите кисти «Grunge» и перейдите к настройке, нажав F5. Установите значения, как показано ниже.

Данной кистью нужно будет стереть те части зданий, рисуя по слой-маске, которые вы хотите разрушить. Это, в основном, сверху и по бокам зданий.

Шаг 6
Есть несколько деталей на окнах, которые нужно будет убрать. Создайте новый слой (установите его как Обтравочную маску (Clipping Mask)) и с помощью инструмента Штамп (Clone Tool) (S), удалите эти детали.

Шаг 7

Создайте новый слой (Shift+Ctrl+N), измените режим наложения на Перекрытие (Overlay) с непрозрачностью 100% и залейте 50% серым:

Выберите инструмент Затемнитель (Burn Tool) (O), диапазон установите Средние тона (Midtones), Экспозицию (Exposure) около 15-20%, и затемните здание по краям слева (от зрителя), а также придайте ему загрязненный эффект. Вы можете посмотреть, как я это сделал в обычном режиме наложения на изображении ниже, а также готовый результат уже с режимом наложения Перекрытие (Overlay):

Шаг 8

Создайте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation) (примените его как Обтравочную маску) и установите значение Насыщенности (Saturation) -45:

Шаг 9

Создайте корректирующий слой Кривые (Curves) и немного уменьшите яркость.

На слой-маске корректирующего слоя Кривых уберите эффект затемнения по бокам и нижней части зданий, используя мягкую и также жесткую кисть.

2. Добавляем разрушения

Шаг 1

Откройте изображение «Камни и лом». Выделите нужную часть, как показано на изображении ниже, используя инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool) (W).

Поместите выделенное изображение на верхнюю часть здания, которое находится в середине, и используйте Свободное трансформирование (Control-T), чтобы немного его повернуть. Разместите этот слой под слоем с городом.

Шаг 2

Продублируйте данный слой несколько раз и так же при помощи Свободного трансформирования (Control-T) измените размер, если это будет необходимо. Затем расположите эти слои на другие части зданий, где вы ранее применяли кисть «Grunge», чтобы создать эффект разрушения. При этом меняйте угол наклона, можно также отражать по горизонтали, чтобы избежать однородного вида.

Шаг 3

Используйте корректирующий слой Кривые (Curves) (примените его как Обтравочную маску (Clipping Mask)) и осветлите части камней на самом высоком здании, чтобы он соответствовал контрасту тумана.

Шаг 4

Выделите все слои с камнями и нажмите комбинацию клавиш Control-G, чтобы создать группу. Измените режим наложения с Пропустить (Pass Through) (режим по умолчанию) на Обычный (Normal) 100%. Создайте в группе корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation) и измените Насыщенность (Saturation) на -73.

Шаг 5

Создайте корректирующий слой Кривые (Curves) и увеличьте яркость.

На слой-маске Кривых сотрите с помощью мягкой чёрной кисти

эффект с нижней части камней, так как верхняя часть должна выглядеть светлее, чем нижняя.

Шаг 6

Создайте еще один корректирующий слой Кривые (Curves) и увеличьте эффект тумана.

На слой-маске Кривых с помощью мягкой черной кисти сотрите туманный эффект в нижней части камней, а также на самом высоком здании.

3. Добавляем железные конструкции

Шаг 1

Начиная с этого шага, мы сделаем здания более разрушенными, добавим новые элементы и поместим их между слоем с небом и городом.

Откройте изображение «Железный каркас». Используйте инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool), чтобы выделить железную конструкцию на потолке и поместите ее в верхнюю часть левого здания. Поверните эту часть, используя Свободное трансформирование (Control-T).

Добавьте слой-маску и с помощью мягкой черной кисти, сотрите часть изображения, чтобы совместить железную конструкцию с камнями.

Шаг 2

Продублируйте данный слой несколько раз. Совместите одну часть с первым слоем, а остальные железные конструкции переместите на другие части зданий. Используйте так же слой-маску, чтобы скрыть ненужные части конструкции. Пользуйтесь Свободным трансформированием (Control-T), чтобы поворачивать железные конструкции в разные стороны, а также менять угол наклона, если это нужно.

Шаг 3

Выделите слои с железными конструкциями и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+G, чтобы создать группу. Создайте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation) и измените значение Насыщенности (Saturation) на -88, чтобы приглушить красный цвет конструкций.

Шаг 4

Создайте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы увеличить эффект тумана для железных конструкций.

4. Добавляем руины и разбитые окна

Шаг 1

Откройте изображение «Разрушенное здание 1». Выделите часть этого изображения с помощью инструмента Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool) (L).

Поместите выделенную область в верхнюю часть левого здания и поверните ее, используя комбинацию клавиш Control-T, чтобы она соответствовала перспективам этого здания.

Шаг 2

Создайте корректирующий слой Цветовой тон /Насыщенность (Hue / Saturation) (примените его как Обтравочную маску (Clipping Mask)) и уменьшите значение Насыщенности (Saturation) до -89.

Шаг 3

Создайте корректирующий слой Кривые (Curves) (примените его как Обтравочную маску) и увеличьте яркость.

На слой-маске с помощью черной кисти, сотрите сбоку и снизу эффект от корректирующего слоя.

Шаг 4

Откройте изображение «Разрушенное здание 2». Выделите нужную часть с помощью инструмента Волшебная палочка (Magic Wand Tool) и разместите в верхней части левого здания (под слоем Разрушенного здания 1).

Добавьте слой-маску к данному слою и с помощью мягкой черной кисти сотрите часть изображения, чтобы объединить его с фасадом здания.

Шаг 5

Продублируйте этот слой несколько раз и расположите их по фасаду зданий, при необходимости используйте Свободное трансформирование (Control-T). Добавьте слой-маску к каждому слою и сотрите разные детали на них, чтобы все разрушения выглядели по-разному.

Шаг 6

Выделите другую часть у изображения «Разрушенное здание 2», поместите ее с краю самого высокого здания и поверните с помощью Свободного трансформирования (Control-T).

Шаг 7

Выделите еще часть с изображения «Разрушенное здание 2» и разместите ее поверх первой части. Добавьте слой-маску и сотрите ненужные детали, используя мягкую черную кисть.

Шаг 8

Продолжайте использовать другие части из изображений с разрушениями и размещайте их вдоль зданий. Используйте тот же метод, который мы делали до этого, чтобы совместить их с фасадом зданий и с другими разрушенными частями.

Шаг 9

Создайте группу для этих четырех слоев и измените режим наложения на Обычный (Normal) 100%. Создайте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы уменьшить их контраст.

Шаг 10

Создайте еще одну группу для всех слоев, взятых из изображения «Разрушенное здание 2», включая те группы, которые мы сделали в предыдущих шагах. Создайте корректирующий слой Кривые (Curves) внутри этой группы, чтобы затемнить разрушенные области. На слой-маске Кривых мягкой черной кистью сотрите эффект с тех деталей, которые получились слишком темными.

Шаг 11

Вернитесь к изображению «Разрушенное здание 2». Выделите торчащую железную арматуру и разместите ее над верхней частью среднего здания.

Объедините железную арматуру с изображением камней, используя слой-маску.

Продублируйте этот слой и уменьшите размер. Разместите его на другой стороне здания.

Шаг 12

Создайте группу для этих двух слоев. Используйте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation) и измените Насыщенность (Saturation) на -100, чтобы полностью убрать синий оттенок.

Шаг 13

Откройте изображение разбитых окон. Выделите два из них с помощью инструмента выделения Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) (M).

Поместите их в фасад заднего здания и используйте Свободную трансформацию (Control-T) для изменения перспективы.

Шаг 14

Продолжайте добавлять изображение разбитых окон на другие здания. Вот как сделал это я:

Шаг 15

Создайте группу для слоев с разбитыми окнами. Примените корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation) и уменьшите Насыщенность (Saturation) до -80:

Шаг 16

Используйте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы увеличить яркость.

На слой-маске с помощью мягкой черной кисти, уменьшите эффект от слоя Кривых на тех частях окон, которые получились слишком яркие.

Шаг 17

Создайте еще один корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы затемнить окна.

На слой-маске слоя Кривых уменьшите эффект на тех частях окон, которые получились слишком темными и контрастными.

5. Добавляем отверстия

Шаг 1

Откройте изображение «Отверстие 1». Перетащите его на фасад левого здания с помощью инструмента Перемещение (Move Tool).

С помощью слой-маски, сотрите изображения по краям, для мягкого перехода, чтобы смешать отверстие с фасадом здания.

Шаг 2

Дублируйте этот слой и увеличьте его размер. Разместите его под слоем с первым отверстием и так же на слой-маске сотрите не нужную часть изображения, чтобы получить мягкий переход на краях.

Шаг 3

Продублируйте этот слой еще раз и разместите его на здании по середине, используя Свободное трансформирование (Control-T), поверните изображение.

Шаг 4

Создайте группу для слоев с отверстиями. Добавьте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation) и измените значение Насыщенности (Saturation) на -87.

Шаг 5

Используйте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы уменьшить яркость. На слой-маске Кривых с помощью мягкой черной кисти, сотрите затемнения на отверстиях, которые расположены на левом здании, поскольку они получились слишком темными.

Шаг 6

Разместите изображение «Отверстия 2» на левый фасад здания и с помощью слой-маски создайте плавный переход на краях.

Шаг 7

Продублируйте этот слой четыре раза и расположите получившиеся слои на других зданиях. С помощью Свободной трансформации (Control-T) измените их размер, чтобы отверстия не выглядели одинаково.

Шаг 8

Сгруппируйте все слои с отверстиями. Добавьте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation) и измените Насыщенность (Saturation) на -100.

Шаг 9

Создайте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы затемнить изображения с отверстиями.

Шаг 10

Отверстия, которые находятся на самом высоком здании, получились темными и имеют слишком большой контраст по сравнению с фасадом, поэтому создайте для них отдельную группу. Используйте для этой группы корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы увеличить эффект туманности.

Шаг 11

Откройте и перетащите изображение «Отверстия 3» в верхнюю часть левого здания и измените его размер и перспективу с помощью Свободной трансформации (Control-T). Используйте слой-маску, чтобы смягчить края.

Шаг 12

Дублируйте этот слой и разместите его на здании по середине над другим отверстием.

Шаг 13

Создайте группу для слоев с отверстиями и используйте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation), чтобы их обесцветить.

Шаг 14

Создайте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы затемнить отверстия. На слой-маске с помощью мягкой черной кисти, сотрите эффект затемнения с тех частей, которые получились слишком темные.

6. Создаем базовую атмосферу

Шаг 1

Создайте корректирующий слой Кривые (Curves) поверх остальных слоев, включая небо, и уменьшите яркость.

На слой-маске Кривых с помощью мягкой черной кисти, непрозрачность (Opacity) от 10% до 50%, уменьшите темный контраст в нижней части города и с одной стороны зданий, чтобы освещение на зданиях соответствовало направлению света с неба (из верхнего правого угла влево).

Шаг 2

Добавьте еще один корректирующий слой Кривые (Curves) и снова уменьшите яркость. Это нужно для неба, чтобы стереть ненужную часть эффекта, воспользуйтесь слой-маской.

Шаг 3

Откройте изображение «Небо 2» и перетащите его в нашу работу с помощью инструмента Перемещение (Move Tool). Мы собираемся использовать его для создания тумана.

Добавьте слой-маску к слою с небом и с помощью мягкой черной кисти, сотрите область неба на вершине зданий, но оставьте частично видимой внизу. Старайтесь не переусердствовать, чтобы туман не выглядел неестественно. Нам нужен только легкий эффект!

7. Финальная корректировка

Шаг 1

Создайте корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map) и выберите цвета # 2e4657 и # 30c7ff. Измените режим наложения на Мягкий свет (Soft Light) 100%.

Шаг 2

Создайте корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance) и измените настройки Средние тона (Midtones) и Света (Highlights), чтобы подкорректировать цвет нашего изображения.

Шаг 3

Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) и увеличьте яркость. На слой-маске Кривых с помощью мягкой черной кисти, сотрите эффект в нижней части изображения, чтобы получить нужный нам контраст и атмосферу для всего изображения.

Шаг 4

Финальная коррекция деталей: создайте новый слой и с помощью мягкой кисти, цвет # bbc9bb, прорисуйте ей на краю в правой части изображения, рядом с самым высоким зданием, чтобы затемнить эту часть. Установите этот режим наложения на Умножение (Multiply) 100%.

Поздравляю, вот и все готово!

Вот такой результат вы должны получить с помощью этого урока. Надеюсь, вам понравилось, и выучили несколько новых приемов. Если у вас есть какие-либо вопросы или идеи, не стесняйтесь оставлять их ниже в комментариях.

Автор урока: Jenny Le

Источник: design.tutsplus.com

24 тыс. 28
Печать Жалоба

Комментарии 28

Сделал немного по своему,но за урок ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

По другому сделала, но урок очень помог)
спасибо

Спасибо за уроки)

Спасибо за урок, фотошопом пользуюсь неделю, поэтому кривовато)

Интересненько. Наигрался, спасибо)

интересно было выполнять урок

отличный урок, спасибо большое!

(под себя делал по уроку, сложно и без объяснений ибо я вообще не шарю в фш, и пришлось рилл посидеть чтобы понять где что)

Пришлось посидеть, но было познавательно! Спасибо

Спасибо говорить не хочется! Очень тяжелый урок с однообразными манипуляциями.Кроме усталости от него ничего...Постоянно прицеливаться куда же попасть на маске кистью..Мерзко и неинтересно.

Спасибо за урок!

Не сложно, но блин нужно было посидеть

Спасибо за урок

Спасибо за урок :) поленилась конечно....

Немного поимпровизировала,добавив метеорит

Замечательный урок! Спасибо :)

Благодарю автора и переводчика за урок за урок!

Спасибо за урок!

Создавал чуть раньше. Поэтому разрушение немного не по уроку. Но оставлю здесь)

Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее