Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

наш канал

стать автором

Camera Raw 10.3. Что нового?

3 апреля вышло очередное большое обновление пакета программ Creative Cloud. Это коснулось, в том числе, и Adobe Photoshop, особенно Adobe Camera Raw.

3 комментария 3597 просмотров 59717 апреля 2018

Создаем в Фотошоп портрет воина из фильма «Черная пантера»

10 апреля 2018 2 683 просмотра | Сложность:

Не знаю, как вы, а я долго не могла дождаться выхода нового фильма Marvel «Черная пантера», который появился в прокате в этом году!

Чтобы отпраздновать выход фильма, давайте узнаем, как создать драматичный портрет, вдохновленный им. Узнайте, как воссоздать портрет знаменитого африканского воина из фильма.

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

Поиск вдохновения и стоковых изображений

На эту манипуляцию я была вдохновлена серией плакатов к фильмам, которую я нашла в Google, а именно стилем персонажа M’Baku и его драматичным меховым аксессуаром. Зная, что я хочу добавить мех, я собрала кое-какие изображения, представляя этого воина будущего.

Мы соберем весь образ с нуля, так что хорошей идеей будет записать пару основных идей при поиске стиля персонажа. Вот мои:

  • Выбрать яркий портрет с проникновенным взглядом
  • Создать костюм, смешав несколько туземных аксессуаров и настоящие доспехи
  • Убедиться, что изображения одежды расположены под тем же углом, что и портрет
  • Добавить холодных, синих оттенков для драматичного эффекта

Периодически возвращайтесь к своим заметкам, чтобы не отклоняться от намеченной идеи. Позже вы поймете, как это важно!

А теперь давайте начнем!

1. Как подготовить портрет Черной Пантеры

Шаг 1

Давайте начнем с создания нового документа размером 1396 на 2016 пикселей. Это не официальный размер плакатов, но, если хотите, можете воспользоваться и им.

При помощи инструмента Magnetic Lasso (Магнитное лассо) (L) отделите модель от фона. Скопируйте и вставьте его в новый документ и отрегулируйте размер, как показано ниже при помощи команды Free Transform (Свободное трансформирование) (Control-T).

Шаг 2

Теперь добавьте небо на фон.

Скопируйте и вставьте фотографию неба на новый слой за моделью. Вновь отрегулируйте размер при помощи команды Free Transform (Свободное трансформирование) (Control-T) и расположите фотографию в верхней части холста.

Шаг 3

Размойте фон, чтобы показать глубину.

Чтобы это сделать, выберите слой с небом и нажмите Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу).

Измените параметр Radius (Радиус) на 10 пикселей и нажмите ОК.

Вот что мы имеем на данный момент:

2. Как изменить стиль портрета

Переходим к самой интересной части! Наряд! Чтобы создать одеяние воина, мы воспользуемся смесью туземных аксессуаров и настоящих металлических доспехов.

Однако помните, что это вымышленный персонаж, и результат зависит только от вас!

Шаг 1

Давайте будем работать от общего к частному, начав с шейного аксессуара.

Скопируйте и вставьте ацтекское украшение полностью в рабочий документ поверх слоя с портретом. Добавьте слой-маску и рисуйте на ней черным цветом, чтобы убрать верхнюю часть шеи. То же самое проделайте и с руками.

Продолжайте рисовать на маске, чтобы аксессуар лучше подходил нашему персонажу. Должно выйти отлично, учитывая тот факт, что на изображении-источнике человек также одет в серое! Ура!

Шаг 2

А теперь давайте добавим мех!

  1. Выделите область с мехом с фотографии Доспехи и мех при помощи инструмента Polygonal Lasso (Прямолинейное лассо) (L).
  2. Скопируйте и вставьте мех в рабочий документ, изменив его размер при помощи команды Free Transform (Свободное трансформирование) (Control-T).
  3. Вот результат!

Мы можем распушить края, чтобы было больше похоже на настоящий мех при помощи Liquify (Пластика).

Выберите слой с мехом и нажмите Filter > Liquify (Фильтр > Пластика). Затем воспользуйтесь инструментом Forward Warp (Деформация) (W), чтобы вытянуть жесткие края фрагмента наружу, дабы он больше был похож на мех. Продолжайте работать с мехом, стремясь к качественному результату.

Если края все еще слишком жесткие, воспользуйтесь инструментом Eraser (Ластик) (E), чтобы распушить их еще больше.

Вот результат на данном этапе:

Шаг 3

Давайте добавим больше аксессуаров! Пользуясь теми же методами, что и раньше отделите деревянное ожерелье и металлический аксессуар от фона.

Скопируйте и вставьте их на новые слои над слоем с моделью, регулируя их размер при помощи команды Free Transform (Свободное трансформирование) (Control-T). Вы также можете добавлять слой-маски, чтобы скрыть лишние фрагменты.

Шаг 4

Переходим к руке. Чтобы сделать металлическую руку, выделите часть кольчуги с изображения Доспехи и мех. Скопируйте и вставьте фрагмент в рабочий документ, а затем отрегулируйте размер по руке.

При необходимости продублируйте слой - кольчуги должно хватить на то, чтобы полностью закрыть руку. Слои с копиями объединяйте с оригиналом.

Шаг 5

Мы почти закончили с нарядом!

Последние детали, которые мы добавим этому наряду - это сияющие металлические шипы, соединенные с ожерельем. При помощи инструмента Polygonal Lasso (Прямолинейное лассо) (L) выделите металлический шип и отделите его от фона.

Скопируйте и вставьте шип в рабочий документ поверх всех остальных слоев. Разместите его в центре деревянного круга, а затем подгоните размер при помощи команды Free Transform (Свободное трансформирование) (Control-T).

Смягчите края при помощи обычной слой-маски.

Продолжайте добавлять шипы, дублируя (Control-J) оригинальный слой. Располагайте каждый новый шип под соответствующим деревянным кругом. Направляйте их наружу для создания крутого эффекта!

Эти последние детали завершают данный этап работы. Время настроить цвет и свет!

Так выглядит результат на данный момент.

3. Как настроить свет

Продолжаем!

Теперь у нас есть куча фрагментов, для которых нам нужно подобрать освещение. Давайте этим и займемся, одновременно работая и с цветами.

Шаг 1

Начните с фона. Создайте новый корректирующий слой Curves (Кривые) и обрежьте его по фоновому слою с облаками.

Занизьте кривую в каналах RGB и Blue (Синий), чтобы небо выглядело темнее.

Шаг 2

Перейдем к модели. Мы постараемся подобрать освещение, подходящее к облакам на фоне, так что нам понадобится несколько корректирующих слоев.

Создайте обтравочную маску к слою с моделью для нового корректирующего слоя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).

Измените значения на следующие:

  • Hue (Цветовой тон) : 0
  • Saturation (Насыщенность) : -18
  • Lightness (Яркость): -22

Теперь создайте новый корректирующий слой Curves (Кривые) и также обрежьте его по слою с моделью.

Расположите кривую канала RGB примерно так же, как на изображении ниже, чтобы немного понизить яркость изображения модели.

Шаг 3

А сейчас давайте разберемся с освещением наряда.

Начнем с шейного аксессуара.

  1. Создайте новый слой и обрежьте его по слою с аксессуаром посредством обтравочной маски. При помощи мягкой круглой кисти рисуйте темно-синим цветом #0d1d22 под ожерельем, изображая тень.
  2. Далее добавьте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Измените значения на 0, -100 и -70, а режим наложения на Hard Light (Жесткий свет).

Шаг 4

Перейдем к освещению меха!

Создайте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и обрежьте его по слою с мехом посредством обтравочной маски.

Измените значения параметров следующим образом:

  • Hue (Цветовой тон) : -18
  • Saturation (Насыщенность) : -55
  • Lightness (Яркость): -36

Шаг 5

Продолжим процесс - переходим к металлу и деталям на плече.

Создайте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и обрежьте его по слою с аксессуаром на плече посредством обтравочной маски. Понизьте Lightness (Яркость) до -38, дабы деталь подходила под наряд.

Шаг 6

Так как кольчуга вроде бы подходит по освещению, ее мы трогать не будем. Остается только деревянное ожерелье.

  1. Создайте новый слой и обрежьте его по слою с ожерельем посредством обтравочной маски. При помощи мягкой круглой кисти нарисуйте черную тень над ожерельем - эта будет тень от подбородка.
  2. Затем создайте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и также обрежьте его по слою с ожерельем посредством обтравочной маски. Измените значения параметров на -40, -68 и -67.

4. Как настроить цвета

Теперь, когда со светом мы разобрались, давайте поправим цвета!

Чтобы стиль работы походил на тот, что я видела на оригинальном плакате, для оптимального результата я хочу получить приятный синий тон.

Шаг 1

Для начала, создайте новый слой и обрежьте его по слою с металлической деталью на плече посредством обтравочной маски. При помощи мягкой круглой кисти рисуйте темно-бирюзовым цветом #122b2d по металлу. Затем измените режим наложения на Hue (Цветовой тон), чтобы его перекрасить. Смягчите края при помощи инструмента Eraser (Ластик) (E).

Шаг 2

Давайте создадим единую цветовую схему.

Выделите все слои, относящиеся к модели и его наряду. Поместите их в новую группу.

Создайте новый корректирующий слой Curves (Кривые) и обрежьте его по группе посредством обтравочной маски. Измените положение кривых в каналах RGB, Blue (Синий) и Red (Красный), как показано ниже, чтобы добавить синий оттенок.

Шаг 3

Теперь создайте новый слой поверх всех остальных.

  1. Залейте слой светло-синим цветом #a5c7ff при помощи инструмента Paint Bucket (Заливка) (G) и сотрите его в тех местах, которые вы не хотите трогать, как, например, лицо и грудь.
  2. Понизьте непрозрачность до 25%, а затем измените режим наложения на Subtract (Вычитание).

Шаг 4

Продолжаем добавлять корректирующие слои.

Создайте новый корректирующий слой Color Lookup (Поиск цвета) поверх всех остальных. Измените файл 3D LUT на filmstock_50.3dl, а затем измените режим наложения слоя на Luminosity (Яркость).

Шаг 5

Так как мы используем много корректирующих слоев, следует вновь подправить освещение.

Измените режим наложения нового слоя на Multiply (Умножение).

При помощи мягкой круглой кисти рисуйте коричневую тень #2e2523 на всей сцене. Постарайтесь на этом шаге закрасить все места, которые слишком выбиваются.

Шаг 6

Давайте сделаем лицо персонажа поярче!

Создайте новый слой и при помощи мягкой круглой кисти рисуйте светлым кремовым цветом #ffebdd по лицу и телу модели.

Измените режим наложения на Overlay (Перекрытие) и понизьте непрозрачность до 50%.

На еще одном новом слое поверх этого рисуйте светло-коричневым #9e7e57 на лице и руке при помощи жесткой круглой кисти. Затем измените режим наложения на Soft Light (Мягкий свет) и понизьте непрозрачность до 50%.

5. Как завершить манипуляцию

Вы почти справились!

Чтобы завершить данную манипуляцию, нам нужно будет всего лишь добавить еще пару деталей и коррекций.

Давайте начнем со шрамов на лице.

Шаг 1

Шрамирование распространено в западно-африканских культурах. Зачастую такие шрамы символизируют некое важное событие в жизни мужчины или женщины.

Чтобы создать реалистично эффект шрамирования, нарисуйте один коричневый круг #704d4b на холсте. Затем нарисуйте светло-коричневый #c7836c блик в его центре. Продублируйте (Control-J) этот круг несколько раз, создавая два ряда шрамов, которые вы сможете поместить прямо на лицо.

Шаг 2

Объедините слои со шрамами и расположите их у модели на щеках. Деформируйте шрамы при помощи команды Free Transform (Свободное трансформирование) (Control-T), чтобы они выглядели естественно.

Продублируйте этот слой и отразите его, нажав Edit > Transform > Flip Horizontal (Редактирование > Трансформирование > Отразить по горизонтали). Смягчите эффект при помощи инструмента Eraser (Ластик) (E)

Шаг 3

Давайте еще немного поиграем с цветами.

Создайте новый корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс).

Измените значения параметров - для Shadows (Тени): 0, 0, -12; для Midtones (Средние тона): -18, +7, +13; для Highlights (Света): -3, -5, -38. Измените режим наложения слоя на Lighter Color (Светлее) и понизьте его непрозрачность до 54%.

Далее добавьте корректирующий слой Levels (Уровни).

Измените значения параметров - для канала RGB: 8, 1.00, 214; для Blue (Синий) канала: 0, 0.97, 195; для Red (Красный) канала: 20, 1.24, 255. Измените режим наложения слоя на Overlay (Перекрытие) и понизьте его непрозрачность до 20%.

Вот что получится в результате. Мы добились сине-зеленого оттенка, похожего на оттенок на оригинальных плакатах.

Шаг 4

Давайте усилим интенсивность! Добавьте новый корректирующий слой Color Lookup (Поиск цвета).

Измените файл 3DLUT на Beach Bypass.look, а затем режим наложения слоя на Luminosity (Яркость). Понизьте непрозрачность до 30%.

Шаг 5

Теперь выделите время, чтобы подправить все неаккуратные места при помощи кисти. Просто рисуйте поверх таких мест, чтобы сделать линии четче и аккуратнее. Больше всего в этом шаге нуждаются линии в области ожерелья.

Создайте новый слой с режимом наложения Overlay (Перекрытие) и нарисуйте ярко-желтые #d2d4d0 блики на небе и персонаже. Добавьте еще один слой с четкими белыми бликами, чтобы показать, что персонаж подсвечен сзади.

Шаг 6

Давайте закончим эту манипуляцию!

Извлеките облака из изображения Облака и дым и поместите их в правый нижний угол. Смягчите края при помощи слой-маски или инструмента Eraser (Ластик) (E).

Добавьте еще один, последний корректирующий слой Curves (Кривые) и продолжайте добавлять белые блики там, где они нужны на лице и доспехах.

Я также решила нарисовать несколько белых точек в воздухе для атмосферности.

Взгляните на финальный результат ниже!

Готово, отличная работа!

Если вы запасетесь терпением, то непременно научитесь создавать потрясающие манипуляции с нуля. Продолжайте создавать чудесные эффекты, вдохновляясь своими любимыми фильмами!

Я надеюсь, что вам понравился этот урок! Делитесь своими работами ниже.

Автор: Melody Nieves

Понравилось? Поделитесь с друзьями!
Источник: design.tutsplus.com Переводчик: Гильзидинов Руслан
Прикрепить работу или скриншот Максимально-допустимый вес для загрузки изображения (jpg): 5 MB
Размещение ссылок внутри комментария допустимо только на этот список сайтов.
Татьяна15 апреля 201817

Спасибо за урок.
Как то так.

Олеся Чадова14 апреля 201814

Что-то меня в итоге унесло в другую сторону, более волшебную, но база все равно из этого урока, так что огромное вам спасибо!!!!) У меня впервые получилось нечто подобное)

спасибо

Не все получилось, но урок интересный, спасибо

Antalja13 апреля 201826

Спасибо! Сделала немного по-своему.

Spevana12 апреля 201817

Спасибо)

sniffchik12 апреля 20189

Не все смогла сделать ...понять...но...

Mr.Evil12 апреля 201825

Добил кое как....Ничего урок..Но сколько лишнего....!! Кажется, что автор, достигнув нормального результата, потом решил все изгадить!!

Cheeetah12 апреля 2018

Извиняюсь, но это полное дерьмо, зачем переводить такую статью, а раз уж перевел, почему бы не сделать её самому на основе мужчины любой расы? Для тех кто не в курсе, "черные пантеры" это экстремистская организация чернокожих в америке.

kain1812 апреля 2018

Имеется в виду новый фильм про супергероев "Чёрная пантера", а не экстремистская организация.

Stasya-Tu11 апреля 201826

Спасибо за перевод.

Анна11 апреля 201829

Спасибо автору и переводчику.

viking10 апреля 201818

Хороший урок. Спасибо!

Mariy77710 апреля 201826

Благодарю автора и переводчика за урок!

Orange11110 апреля 201823

спасибо)

Лариса10 апреля 201830

Руслан, спасибо за перевод!

ladkabog10 апреля 201821

Спасибо) Очень крутой урок

Xeksany10 апреля 2018

Видела этот урок на demiart`e

Kibo1910 апреля 201824

Спасибо за урок!)

Мила10 апреля 201828

Спасибо за урок!))

Авторизация


Регистрация

Наверх