Уроки Фотоманипуляция LeanhaumS 10 марта 2012

Собираем дракона в Фотошоп

Сложность урока: Средний

В этом уроке Вы узнаете, как из одной фотографии с брёвнами, шаг за шагом, словно пазл, собрать изображение дракона, используя только фантазию некоторые практические навыки работы в Photoshop.

Я использовал Photoshop CS5 для создания этого образа.

Материалы для урока:

Архив

Конечный результат:

Шаг 1. На первом этапе, вы должны нарисовать эскиз. Этот эскиз будет основой нашей работы. Либо вы можете сохранить себе эскиз автора, который представлен ниже и использовать его, в качестве основы будущего дракона.

Шаг 2. Ниже представлен клипарт с бревнами. Вам необходимо вырезать каждое из брёвен на отдельный слой. Каждый из слоёв назовите Бревно 1, Бревно 2 и т.д. ориентируясь скрин ниже. Сохраните копию каждого слоя в отдельной группе на всякий случай.

Шаг 3. Давайте сделаем морду дракона:
Сделайте копию слоя "Бревно 1". Измените форму с помощью Деформации/WARP. Расположите ее в соответствии с базовым эскизом.

Шаг 4. Морда дракона (нижняя часть):
Сделайте копию слоя "Бревно 1". Измените форму с помощью Деформации/WARP. Расположите ее (под верхней частью морды) в соответствии с базовым эскизом.

Шаг 5. “Уши” дракона
Сделайте копию слоя "Бревно 2". Вырежьте белые области изображения.
Измените форму с помощью Деформации/WARP и дублируйте этот слой, так как вам понадобится 2 части, чтобы сделать полноценные "уши". Расположите ее в соответствии с базовым эскизом.

Шаг 6. Рога дракона
Сделайте копию слоя "Бревно 3". Измените форму с помощью Деформации/WARP, ориентируясь на эскиз. Расположите ее в соответствии с базовым эскизом.
Примечание: обратите внимание, вам понадобятся 2 рога.

Шаг 7. Шея дракона:
Сделайте копию слоя "Бревно 5". Измените форму с помощью Деформации/WARP, ориентируясь на эскиз, и расположите шею так, чтобы она совпадала с эскизом.

Шаг 8. Тело дракона:
Сделайте копию слоя "Бревно 5". Измените форму с помощью Деформации/WARP. Расположите ее в соответствии с базовым эскизом.

Шаг 9. Шипы дракона.
Сделайте копию слоя "Бревно 3". Измените форму с помощью Деформации/WARP. Разместите  слой с шипом, как указано на эскизе.
Вы должны дублировать этот слой столько раз, сколько шипов у вашего дракона. Не забудьте каждый из шипов поставить на своё место.

Шаг 10. Передняя и задняя лапы дракона:
Сделайте копию слоя "Бревно 1". Вырежьте желтые области с изображения. Измените форму с помощью Деформации/WARP
Расположите ее в соответствии с базовым эскизом.
Примечание:  слой Бревно 1 используется для каждой составляющей лап дракона. Дублируйте и видоизменяйте слой столько раз, сколько потребуется.

Шаг 11. Когти дракона:
Сделайте копию слоя "Бревно 3". Измените форму с помощью Деформации/WARP.
Расположите коготь в соответствии с базовым эскизом.

Вы должны дублировать этот слой столько раз, сколько необходимо, чтобы сделать все когти. Не забывайте корректировать каждую форму.

Шаг 12. Хвост дракона:
Сделайте копию слоя "Бревно 5". Изогните форму с помощью Деформации/WARP. Расположите ее в соответствии с базовым эскизом.
Примечание: обратите внимание, в этом шаге делается только часть хвоста (смотри на нумерацию на скрине)

Шаг 13. Хвост дракона 2:
Сделайте копию слоя "Бревно 5". Измените форму с помощью Деформации/WARP. Расположите ее в соответствии с базовым эскизом (ориентируйтесь также на скриншот ниже).

Шаг 14. Крылья дракона.
Основа крыла:
a1) Сделайте копию слоя "Бревно 4".
а2) Расположите ее в соответствии с базовым эскизом и опираясь на скрин ниже.

Перья крыла:
Сделайте копию слоя "Бревно 1". Вырежьте нижнюю часть бревна, начиная с середины.  Видоизмените бревно при помощи WARP (деформация). Расположите получившееся «перо крыла» в вашей работе, опираясь на эскиз и скрин ниже. Обратите внимание, что для работы понадобятся ещё три таких пера. Вы можете продублировать слой трижды, не забывая при этом корректировать форму.

Шаг 15. Яйца:
Из изображения с исходным материалом вырежьте крайнюю часть ствола, которая  послужит нам заготовкой. Измените форму с помощью Деформации/WARP, опираясь на скрин ниже.
Расположите ее в соответствии с базовым эскизом, в лапах  рядом с ними.
Дублируйте слой столько раз, сколько необходимо для создания всех яиц.

Шаг 16. Гнездо:
Сделайте копию слоя "Бревно 2". Измените форму с помощью Деформации/WARP. Расположите ее в соответствии с базовым эскизом.
Дублируйте слой столько раз, сколько необходимо, чтобы  заполнить все области гнезда.

Детали гнезда:
a1. Сделайте копию слоя "Бревно 2".
а2. Измените форму с помощью Деформации/WARP
a3. Расположите ее в соответствии с базовым эскизом.

Шаг 17
Глаз и кончик хвоста:
1. Сделайте копию слоя "Бревно 1". Выберите и вырежьте только круглую область. Измените форму с помощью Деформации/WARP. Это и будет глаз дракона. Поместите его на своё место.

2. Сделайте копию слоя "Бревно 1". Удалите круглую область
Измените форму с помощью Деформации/WARP так, чтобы форма напоминала наконечник стрелы.
Расположите эту форму на конце хвоста в соответствии с базовым эскизом.

Шаг 18. Фон:
Откройте исходное изображение,  взятое с сайта pxleyes и поместите в документ с работой. Это будет наш фон. Примените Размытие по Гауссу/Gaussian Blur со значением 45,8, чтобы придать глубину.

Шаг 19. Фон 2:
Выберите фоновый слой и измените цвет.
Примените Изображение – Коррекция – Цветовой баланс/Image - Adjust - Color Balance со значениями в Средних тонах/Midtones: Голубой/Cyan - 0 Пурпурный/Magenta - 0, Желтый/Yellow + 63

Шаг 20. Тени и блики на драконе:
С помощью Затемнителя/Burn Tool добавляем тени на тело дракона.
С помощью Осветлителя/Dodge Tool добавляем бликов.
Ориентируйтесь на скриншот ниже.

Шаг 21. Тени и блики 2:
С помощью инструментов Затемнитель/Burn Tool и Осветлитель/Dodge Tool поработаем над оставшимися частями изображения, чтобы тоже добавить объём.

Шаг 22. Выберите слои, которые образуют гнездо. Мы будем применять для них цветокоррекцию.
Примечание: вы можете эти слои группировать или слить.

Изображение – Коррекция – Цветовой баланс/Image - Adjust - Color Balance со значениями:

Средние тона/Midtones:
Голубой/ Cyan +22,
Пурпурный/ Magenta = 0,
Желтый/ Yellow -20

Тени/ Shadows:
Голубой/ Cyan +30,
Пурпурный/ Magenta = 0,
Желтый/ Yellow -20

Это придаст гнезду другой цвет.

Шаг 23. Заключительная коррекция изображения:
Выделите все слои. Объедините их. Примените

Изображение - Коррекция -Яркость/Контрастность/Image - Adjust - Bright/contrast:
Контрастность/contrast +15

Изображение – Коррекция – Цветовой баланс/Image - Adjust - Color Balance со значениями:

Тени/Shadows:
Голубой/Cyan +10,
Пурпурный/Magenta = 0,
Желтый/ Yellow -10

Итоговое изображение:

Автор: Marco Mariño
 

Источник: www.pxleyes.com

Комментарии 30

Очень уж большая усидчивость нужна.Спасибо.

Спасибо! Прямо головоломка какая - то: "Найди и сложи"!

Вот решила попробовать с аистом))

Урок трудоёмкий и кропотливый...спасибо автору за такую идею, вот такой дракон получился у меня. Интересно будет попробовать с другим персонажем...

Очень интересній урок,

Очень интересно! Работы у всех прикольные! Всем 5 поставила. Начиталась комментов, теперь даже начинать боюсь.

Есть к чему стремиться, надеюсь собратья с духом для выполнения этого урока.

Я не осмелюсь сделать это.

2 часа, 95 слоев плюс исходных 7. Озадачили!

ну вот и я попыталась собрать Дракошу из поленницы :))) что получилось, то получилось ...

Крылья у этого дракона какие-то странные...

Все, кто выполнил этот урок, просто ГЕРОИ!!!

Это ж надо такое придумать!!! Автор — УМНИЧКА!!!
LeanhaumS, спасибо за перевод!

Да уж. Не многие решаются выполнить этот урок.

что то где то так

Ну , что-то у меня совсем ничего не получилось, хотя 2 часа было потрачено.

Очень сложный урок для новичка. (Особенно если не дружишь с деформацией)
Вот то что получилось

Спасибо за "усидчивый" урок!

Фантазия авторов неисчерпаемая,из чего хочешь шедевр сделают.

Спасибо, урок отличный.

ната19 - +5 за смелость! я всё не решаюсь приступать к этому уроку ... :)))

спасибо за урок! ну вот получилось как то так.))))Всем желаю такого же богатства!!!))))

Шикарный урок! Люблю такие необычные уроки. Спасибо огромное! :)

Красиво!

А мне кажется-интересно! Но трудоемко. А попробовать стоит обязательно!!!

гы гы почюствуй себя папой карло =)))

Ух ты! Попробую свои силы. Идея кажется интересной!

Что-то мне не очень...Буду с интересом ждать интересных работ от мастеров,которым нравится собирать мозаику.

Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее