Уроки Фотоманипуляция Владимир Фёдоров 13 ноября 2017

Раскрываем секреты композитинга в Фотошоп

Сложность урока: Сложный

Данный урок раскрывает отличные методы и техники, которые смогут помочь вам научиться создавать реалистичные композиции в Фотошоп. В нем показано, как создать спортивный портрет, используя те же приемы, что вы могли видеть на билбордах и в различных журналах. Итак, давайте приступим непосредственно к уроку!

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

Введение

Вполне обоснованно можно предположить, что тема, затронутая в данном уроке, является одной из самых жарких тенденций в области композитинга.

На данный момент многие профессиональные фотографы проводят съемки спортсменов в студии, а затем производят с их изображениями различные композиционные манипуляции, например, размещают их на определенном фоне, который наилучшим образом подходит именно для их вида спорта, или просто является более драматическим. Неважно, будь то для рекламы (такие известные компании как Nike и Under Armour делают это постоянно), или же спортсмен просто хочет заполучить великолепное фото самого себя, съемка таким методом с последующей композиционной обработкой предоставляет массу возможностей сделать это. Еще один несомненный плюс такого подхода это, то, что если в округе нет подходящих локаций для съемки, в которых вы хотели бы сфотографироваться, то композитинг вполне может стать хорошей альтернативой.

1. Подготовка фона

Как обычно, наш фон является столь же важным, сколько и сам портрет. В конце концов, мы проделываем всю эту работу, чтобы можно было поместить наше главное действующее лицо в по-настоящему классное место, поэтому стоит затратить определенное время, чтобы как следует подготовить наш фон. Чтобы сделать это, нам потребуется объединить несколько элементов. Во-первых, нам нужно изображение дороги с правильной перспективой. Так как у нас будут включены в работу ноги нашего субъекта, то данная часть работы действительно важна. Затем, нам понадобится установить изображение города на горизонте для нашего фона. Так же необходимо добавить драматичных облаков. Итак, в путь!

Шаг 1

Откройте изображение дороги. Первое, что мы должны будем сделать - это растянуть наш холст, поскольку мы собираемся добавить туда изображения зданий и неба. Позже вы увидите, что это всего лишь примерный размер. Это дает нам оперативный простор для нашей работы, позднее вы сможете обрезать его, если захотите, в зависимости от финального результата. Идем в Изображение - Размер холста (Image > Canvas Size), и в диалоговом окне, убедитесь, что снята галочка в чекбоксе Относительный (Relative), затем измените единицы измерения в выпадающем меню для Ширины (Width) и Высоты (Height) на пиксели (pixels). Давайте Ширину (Width) оставим той же самой, но при этом увеличим значение Высоты (Height) до 4200 пикселей. Также, перейдите к Якорной сетке (Anchor grid), в нижней части диалогового окна, и кликните по нижнему среднему квадратику, чтобы изображение дороги было закреплено в нижней части изображения и холст растягивался только кверху. Нажмите ОК, готово!

Шаг 2

Нажмите W, чтобы получить доступ к инструменту Быстрое выделение (Quick Selection tool). Пройдитесь этим инструментом по изображению неба и сплошной области в верхней части изображения, чтобы выделить их. Не беспокойтесь по поводу применения диалогового окна Уточнение краев (Refine Edge), потому как мы работаем с фоном, и мы никогда не увидим детализированно область на заднем плане.

Шаг 3

Откройте изображение облаков. Далее идем в Редактирование - Выделить все (Edit > Select All), чтобы выделить изображение целиком, затем Редактирование - Копировать (Edit > Copy), чтобы скопировать его. Переключаемся обратно на наше изображение фона (где у нас все еще активно выделение с прошлого шага), и идем в Редактирование - Специальная вставка - Вставить в (Edit > Paste Special > Paste Into), чтобы вставить облака в выделенную область. Это автоматически создаст маску слоя. Таким образом, облака появятся только в верхней части фотографии.

Шаг 4

Откройте фото городских небоскребов. Используйте инструмент Быстрое выделение (Quick Selection tool), чтобы выделить здания. Увеличьте масштаб и используйте кисточку меньшего размера, чтобы захватить все мелкие детали и края, которые данный инструмент скорее всего не сможет корректно обработать при первом проходе. Помните, что вы всегда можете воспользоваться опцией Alt-click, чтобы удалить из общего выделения области и детали, которые попали случайно, и вы не хотели их выделять. Затем, кликните по кнопке Уточнить края (Refine Edge) на верхней панели настройки инструментов. Поскольку по краям зданий находится большое число мелких деталей, которые мы хотим выделить, поставьте флажок в чекбоксе Умный радиус (Smart Radius), это позволит программе отыскать детали снаружи от выделенных краев. Далее, установите значение Радиуса (Radius) в 10 пикселей, значение для Вывод в (Output to) установите Слой-маска (Layer Mask), и нажмите ОК.

Шаг 5

Чтобы скопировать изображение города, мы должны использовать другую команду, так как у него есть маска слоя. Итак, идем в Выделение - Все (Select > All), чтобы выделить все, затем Редактирование - Скопировать совмещенные данные (Edit > Copy Merged), чтобы скопировать изображение. Эта процедура скопирует именно то, что вы видите на экране с прозрачным небом. Возвращаемся к нашему фоновому изображению и с зажатой клавишей Ctrl кликните по слою-маске слоя с облаками, чтобы вновь получить выделение вокруг неба. Затем идем в Редактирование - Специальная вставка - Вставить в (Edit > Paste Special > Paste Into), чтобы встроить наш горизонт с изображением города в наш фон. Можете воспользоваться инструментом Перемещение (Move tool (V)), чтобы подкорректировать расположение вставленного изображения. Поскольку команда Вставить в (Paste Into) автоматически создала маску слоя, вам не нужно беспокоиться о том, что изображение перейдет за дорогу. Оно будет автоматически скрыто в нижней части фотографии.

Полезный совет: Повторное выделение той же самой области. Если вы хотите повторно выделить ранее уже выделенную область, выберите Выделение - Выделить снова (Select > Reselect), программа автоматически выдаст вам вашу последнюю выделенную область.

Шаг 6

Следующее, что нам нужно сделать, - это добавить немного контраста и слегка затемнить наш город. Кликните по иконке Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create New Adjustment Layer) в нижней части палитры Слои (Layers) и выберите Кривые (Curves). Кликните в середине кривой и потяните ее книзу. Затем, перейдите в Слои - Создать обтравочную маску (Layers - Create Clipping mask), либо просто нажмите сочетание клавиш «alt+ctrl+g». Давайте также затемним и дорогу. Просто зажмите клавишу Alt и перетащите корректирующий слой Кривые (Curves), который вы только что создали, вниз над слоем с дорогой. При зажатой клавише Alt происходит именно копирование слоя (не перемещение) именно туда, куда вы его перетяните курсором.

Шаг 7

За городом имеются облака и яркий свет, но мы их не видим, и при этом действительно хотим привлечь внимание людей к городу. Нажмите G, чтобы выбрать инструмент Градиент (Gradient tool). Нажмите на маленькую направленную вниз стрелочку рядом с иконкой градиента на панели настройки инструментов, чтобы открыть панель выбора градиента и выберите второй градиент с левого верхнего угла, который называется от Основного цвета к Прозрачному (Foreground to Transparent). Сразу справа от панели выбора градиента расположены иконки выбора типа градиента. Выберите иконку зеркальный (Reflected), вторая справа, затем установите в качестве основного цвета (Foreground color) белый, сначала нажав на клавиатуре клавишу D, затем Х.

Шаг 8

Кликните по иконке Создать Новый слой (Create a New Layer) в нижней части палитры Слои (Layers). Затем, поместите ваш курсор в центре зданий, кликните и протащите курсор вниз, чтобы добавить градиент данному слою. Это создаст белый градиент в середине изображения, и выглядеть он будет так, как будто он потихоньку исчезает по мере своего удаления от центра. Это приведет к появлению большого количества света на нашем фоне. Если вам покажется это слишком ярким, то вы можете уменьшить Непрозрачность (Opacity) слоя процентов до 70%. Этот яркий свет позволит нам подать нашу композицию более легко, и позволит нам обратить фокус на объект, который мы в дальнейшем собираемся сюда добавить. Когда вы все сделаете, перейдите в Файл - Сохранить (File > Save), и сохраните это в формате PSD.

2. Извлечение и настройка портрета

Если вы снимаете подобный тип фотографий с прицелом на дальнейшую обработку их в Фотошопе, то наилучшим вариантом будет для вас это создание как можно большего количества вариаций. Производите съемку модели в как можно большем количестве различных поз и под разными углами, это даст вам больше вариантов при дальнейшей работе в Фотошопе. Зафиксировали одну позу - сделали два снимка, затем немного заставили передвинуться модель - еще два снимка. Затем, измените угол и опуститесь чуть ниже. Не надо переснимать модель в одной и той же позе. Постоянно двигайтесь сами и заставляйте передвигаться вашу модель. Таким образом, когда все будет готово, у вас на руках будет большое количество разных фотографий для работы, и с которыми у вас появится большое количество вариантов для композитинга, в зависимости от того бэкграунда, который вы выберите.

Шаг 1

Перед вами фото студийной установки в качестве примера. Здесь вы можете видеть два полосных сеточных светильника по сторонам. Прямо напротив модели находится тарелка с рассеивателем. Все это дает нам хороший свет по краям, который не только великолепно подходит для придания определенного настроения на фотографии, но также помогает нам отделить изображение спортсмена от фона намного быстрее.

Шаг 2

Как вы уже знаете, я, как правило, делаю, по меньшей мере, 100 фотографий во время съемки, подобной этой. Иногда я точно знаю, что я ищу, и тогда я начинаю съемку с совершенно конкретной позы. Иногда, я не знаю, что мне конкретно нужно, и тогда я делаю большую группу снимков в различных позах и под различными углами. В данном примере, можно сказать, что примерно знал, чего мне хочется. Это был низкий угол камеры, и мяч либо подпрыгивал, либо он резко ударял им об пол. Тем не менее, я не был уверен, какой фон я собирался использовать, поэтому я сделал несколько разных вариантов одной и той же фотографии под разными углами. Некоторые из них были близки к широкоугольному фокусному расстоянию, а некоторые были наоборот немного оттянуты назад для более нормального обзора. Вы можете увидеть некоторые из них здесь в окне Lightroom.

Шаг 3

Идем дальше и открываем фото, с которым мы будем работать. Как вы видите, я выбрал широкоугольное крупномасштабное фото баскетболиста. Фото будет открыто в окне Camera Raw. С ходу можно сказать, что фото слегка теплое, но пока мы не будем делать какие-либо корректировки. Мы хотим, чтобы у нас была возможность откатиться назад при необходимости и вперед в Camera Raw, для этого зажмите и удерживайте клавишу Shift и нажмите кнопку Open Object в правом нижнем углу диалогового окна, чтобы открыть нашу фотографию как смарт-объект. Таким образом, когда мы увидим наше фото в финальной компоновке, мы всегда сможем с помощью двойного клика по его миниатюре вернуться в Camera Raw и произвести необходимые нам корректировки.

Шаг 4

Нажмите W, чтобы получить доступ к инструменту Быстрое выделение (Quick Selection tool), начните выделять нашего баскетболиста. Ну, и как я говорил уже много раз, перед этим обязательно надо увеличить масштаб изображения и пользоваться маленькой кисточкой, чтобы быть уверенным, что все необходимые детали попали в выделение. Так или иначе, поскольку наш атлет носит одежду темных тонов, и она достаточно хорошо контрастирует с фоном, в данном случае этот инструмент должен хорошо справиться с поставленной задачей. После отрисовки общего контура, приблизьте максимально область с ногами, и поработайте с ней, постарайтесь довести ее до совершенства, чтобы были выделены по максимуму все детали, так как эта ключевая область в нашей композиции, и нам необходимо, чтобы она выглядела максимально реалистично. Также если вы выделили какие-то нежелательные фрагменты, помните, что вы всегда можете, зажав клавишу Alt, удалить то, что вам не нужно в вашем выделении.

Шаг 5

Когда будете готовы, кликните по кнопке Уточнить края (Refine Edge) на панели настройки инструментов, и если необходимо, нажмите W, чтобы изменить установку Вид (View) на белый (на белом фоне). Так как у нас на изображении имеются волосы, поставьте галочку в чекбоксе Умный радиус (Smart Radius) и установите значение в 10 пикселей, чтобы попытаться захватить края. Теперь, двигайте курсор по фотографии вокруг его волос в верхней части головы, а также вдоль его рук и ног, чтобы взять все детали. Установите значение для Вывод в (Output To ) слой-маска (Layer Mask) и когда будете готовы, нажмите ОК. У вас будет один слой на панели «Слои» с прикрепленной к нему маской слоя. Не забывайте, если вам покажется, что какие-то края выпали за границы, вы можете взять инструмент Кисть (Brush tool (B)), выставить режим Перекрытие (Overlay) на панели настройки инструментов, установить в качестве основного цвета (Foreground color) белый, и прокрасив эти края по маске слоя, вернуть их назад в нормальное состояние. Теперь идем в Файл - Сохранить (File > Save), сохраните данный файл в формате PSD, и приготовьтесь перейти к созданию композиции.

3. Создаем Композицию

Создавать данную композицию было довольно интересно. Поскольку фон создан, атлет выбран, наша главная цель - это заставить его удачно вписаться в наше конечное изображение. Поскольку нам часто приходится размещать кого-то на отдельном фоне, прежде чем становится понятно, что же нужно изменить, для решения этой проблемы и были использованы такие технологии как Smart Object и Camera Raw. Также существенную роль сыграли тени на земле. И, наверное, наиболее интересная часть для меня - это потрескавшийся бетон на земле. Он действительно помогает добавить силы всей нашей композиции.

Шаг 1

Откройте наше фоновое изображение, которое мы создали в предыдущих шагах. Но если вы не проделывали те шаги с фоновым изображением, то не беспокойтесь. Готовое изображение фона уже есть в файле дополнительных материалов. А если все-таки делали все по шагам, то сейчас идем в Слои - Выполнить сведение (Layer > Flatten Image), тем самым мы сведем все имеющиеся слои в один.

Шаг 2

Теперь, открываем файл с нашим выбранным баскетболистом. Первое, что нам необходимо сделать, это перенести его на наш фон, поэтому нажимаем V, тем самым, активируя инструмент Перемещение (Move tool), и перетаскиваем баскетболиста на наше фоновое изображение.

Шаг 3

Он довольно яркий, чтобы вписаться в наш фон прямо сейчас, поэтому давайте исправим это в первую очередь. Дважды кликните по миниатюре слоя с баскетболистом, это позволит заново открыть изображение в Camera Raw. Уменьшите значение Экспозиции (Exposure) примерно до 0.80, увеличьте значение Заполняющий свет (Fill Light) до 70, чтобы затенить некоторые детали, а также уменьшите значение Сочности (Vibrance) до -26, чтобы частично вывести цвет с фотографии. Пока не нажимайте ОК, у нас есть еще одно изменение, которое необходимо внести.

Шаг 4

Руки, ноги и ботинки баскетболиста по-прежнему остаются еще достаточно яркими, в сравнении с остальными частями фото. Поэтому нажмите К, чтобы выбрать инструмент Корректирующая кисть (Adjustment Brush tool). Во-первых, установите Экспозицию (Exposure) -0.10, Яркость (Brightness) -5, и прокрасьте его руки (включая мяч) и ноги. Насчет точности можете не беспокоиться, мы все равно не увидим выхода за границы, так как он уже был выделен.

Затем, кликните по кнопке Новый (New) в верхней части параметров инструмента Корректирующая кисть, таким образом, мы сможем создать новую отдельную корректировку и затемнить теперь уже его ступни. Установите значения Экспозиции (Exposure) -1.05 и Яркости (Brightness) -20. Когда закончите, нажмите ОК и вернитесь в Фотошоп.

Шаг 5

Следующим шагом мы используем один трюк, который уже использовался в нескольких других уроках, а именно придать нашему атлету слегка обесцвеченный и резкий вид. Правой кнопкой мыши кликните по слою и выберите Создать смарт-объект путем копирования (New Smart Object via Copy), это создаст копию оригинального слоя со смарт-объектом. Двойной клик по миниатюре вновь созданного слоя, чтобы открыть его в Camera Raw, перейдите в палитру HSL/Градации серого (HSL/Grayscale), и поставьте галочку в чекбоксе Преобразовать в градации серого (Convert to Grayscale), это позволит вытравить весь цвет с фотографии.

Шаг 6

Вернитесь в базовую (Basic) палитру и уменьшите Экспозицию (Exposure) до -0.45. Установите значение Заполняющий свет (Fill Light) 100, чтобы по-настоящему открыть теневые области, установите значение Черные (Blacks) 10, чтобы немного больше затемнить черные участки, затем уведите Контраст (Contrast) в 0, а Ясность (Clarity) поставьте 35. Наконец, снова нажмите К, чтобы активировать Корректирующую кисть (Adjustment Brush), и затем нажмите кнопку Очистить все (Clear All) справа внизу, это позволит удалить все ранее сделанные выборочные корректировки. Нажмите ОК, когда все сделаете. Чтобы окончательно придать эффект резкости нашему атлету, необходимо изменить режим наложения для этого слоя на Жесткий свет (Hard Light).

Шаг 7

Давайте немного согреем парня, чтобы добавить огненное настроение, которое создает данная фотография. Кликните по иконке Создать новый корректирующий слой (Create New Adjustment Layer) на палитре Слои (Layers) и выберите Фотофильтр (Photo Filter). Убедитесь что в выпадающем меню установлено значение Согревающий фильтр 85 (Warming Filter (85)), затем кликните по кнопке Цвет (Color) и увеличьте плотность (Density) до 55%. Далее, добавим еще один корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и установим Насыщенность (Saturation) -60. Далее, комбинацией зажатой клавиши Ctrl + клик по каждому из созданных корректирующих слоев, мы выделим их оба, после чего идем в Слои - Создать обтравочную маску (Layer > Create Clipping Mask), тем самым мы заставим стать данные корректирующие слои обтравочными по отношению к нижележащему под ними слою.

Шаг 8

Пришло время добавить теней. Кликните по иконке Создать Новый слой (Create a New Layer) в нижней части панели Слои (Layers) и перетащите вновь созданный слой ниже обоих слоев с изображением баскетболиста. Нажмите B, чтобы выбрать инструмент Кисть (Brush tool), и выберите маленькую кисточку с мягкими краями. Убедитесь, что в качестве цвета переднего плана (Foreground color) у вас выставлен черный цвет, установите значение непрозрачности (Opacity) 75% на панели настройки инструментов (Options Bar) и нарисуйте темную, твердую тень, которая выходит из-под обеих ног и баскетбольного мяча. Однако тень не должна слишком далеко распространяться от ступней. Не забывайте, что всего лишь его кроссовки отбрасывают ее на землю.

Шаг 9

Создайте еще один новый слой поверх того, что создали в предыдущем шаге. На этот раз, сделайте вашу кисточку побольше и снизьте Непрозрачность (Opacity) до 10%. Теперь, нарисуйте больше областей тени на земле перед баскетболистом. За ним расположен источник света, поэтому нам нужно убедиться, что мы отбрасываем тень непосредственно перед фигурой нашего баскетболиста. Поскольку вы рисуете кисточкой с выставленной 10% непрозрачностью (opacity), то чем больше вы закрашиваете, тем более темную область вы получаете в результате, работая таким образом вы сможете добиться необходимого вам эффекта. Также, было бы не плохо пройтись по всем слоям с двойным кликом по названию слоя и дать им более информативные названия.

Полезный совет: Производите сохранение регулярно. Если вы еще этого не сделали, то вероятно будет хорошей идеей пройти в Файл - Сохранить (File > Save), тем самым сохранив ваш файл в формате PSD. Это нужно на случай внезапного обрушения вашей системы или программы Фотошоп. Лучше всего делать регулярное сохранение, используя комбинацию клавиш Ctrl-S.

Шаг 10

А теперь пришло время сделать по-настоящему классную вещь. Я фотографировал нашу модель-баскетболиста в определенной позе, поскольку у меня уже была определенная задумка сделать вид, как будто мяч был впечатан в землю. Чтобы добиться подобного эффекта, нам понадобится изображение растрескавшегося бетона. Итак, идем далее и открываем наше изображение с растрескавшимся бетонным покрытием. Берем инструмент Перемещение (Move tool) и перетаскиваем это изображение в нашу композицию. Убедитесь, что вы расположили изображение бетона сразу над фоновым изображением (Background layer), но ниже всех остальных слоев. Да, и не закрывайте пока файл с бетоном, так как он нам понадобится вновь.

Шаг 11

Конечно, пока он еще не вписывается в нашу композицию, поэтому мы должны трансформировать его. Нажимаем Ctrl-T, чтобы перейти в режим свободного трансформирования (Free Transform). Зажав клавишу Ctrl, кликните по верхнему левому маркеру и потяните его к центру. Затем тоже самое проделайте относительно правого верхнего маркера. Потяните верхний средний маркер немного вниз, чтобы перспектива трещин совпадала с перспективой дорожного полотна. Также постарайтесь расположить трещины таким образом, чтобы отверстие в бетоне совпадало с траекторией удара баскетбольного мяча. Когда будете готовы, нажмите Enter, чтобы произвести трансформацию.

Шаг 12

Поменяйте Режим наложения для слоя с бетоном на Жесткий свет (Hard Light). Это позволит убрать непосредственно сам бетон и оставит видимыми только трещины. Иногда, хорошо работает Режим наложения Умножение (Multiply), а иногда лучше использовать Мягкий свет (Soft Light) или Перекрытие (Overlay). Здесь все зависит от цвета, поэтому вам нужно будет поэкспериментировать, какой из них лучше подходит в данном случае.

Шаг 13

Кликните по иконке Добавить слой-маску (Add Layer Mask) в нижней части палитры Слои (Layers), чтобы создать маску для данного слоя. Нажмите B, чтобы активировать инструмент Кисть (Brush tool), убедитесь, что в качестве Основного цвета (Foreground color) стоит черный. Прокрасьте маленькой мягкой кисточкой с низкой непрозрачностью края изображения нашего бетона, чтобы скрыть их, и чтобы он более органично слился с изображением дорожного полотна.

Шаг 14

Помните, я просил вас пока не закрывать исходное изображение с бетоном? Что ж, возвращаемся к этому изображению и идем в Изображение - Вращение изображения - Отразить холст по горизонтали (Image > Image Rotation > Flip Canvas Horizontal). Теперь трещины пойдут в другом направлении. Перетащите изображение в нашу композицию и повторите шаги с 24 по 26. Также можете переименовать эти слои, чтобы лучше понимать, какой за что отвечает.

Шаг 15

Если мы хотим, чтобы мяч выглядел, так, как будто он погружен в землю, мы должны спрятать определенную его часть. Создайте новый чистый слой поверх всех слоев. Нажмите S, чтобы активировать инструмент Штамп (Clone Stamp tool) и убедитесь, что на панели настройки инструментов в выпадающем меню Образец (Sample) выставлено Все слои (All Layers). С зажатой клавишей Alt кликните по области с изображением бетона с трещинами, чтобы взять образец текстуры. Затем, возьмите для этого инструмента маленькую твердую кисточку и закрасьте с помощью нее нижнюю часть нашего баскетбольного мяча. Вам может потребоваться несколько раз брать образец текстуры с помощью клавиши Alt, чтобы вывести правильный рисунок и добиться необходимого результата.

Шаг 16

Нажмите О, чтобы активировать инструмент Осветлитель (Dodge tool). На панели настройки установите в качестве диапазона (Range) Средние тона (Midtones) и Экспозицию (Exposure) 20%, и с помощью маленькой кисточки прокрасьте самый верхний край бетона, чтобы добавить свет. Затем нажмите Shift-O, чтобы активировать Затемнитель (Burn tool). С теми же настройками затемните область бетона ниже, чтобы возник эффект отбрасывния на землю легкой тени нашим баскетбольным мячом.

Шаг 17

Затем мы добавим немного света из-за нашего баскетболиста. Как вы можете видеть, небо достаточно светлое в середине слева на фотографии, поэтому мы будем работать с этой областью. Создайте еще один чистый слой поверх всех слоев и перейдите в Редактирование - Выполнить заливку (Edit > Fill). В выпадающем меню напротив Использовать (Use) выберите Черный (Black) и нажмите ОК, чтобы залить данный слой черным цветом. Затем идем в Фильтр - Рендеринг - Блик (Filter > Render > Lens Flare). Установите Яркость (Brightness) в 140%, Тип линзы (Lens Type) 105mm Prime, затем спозиционируйте блик посередине слева, и нажмите ОК. Измените Режим наложения для данного слоя на Осветление (Screen), чтобы убрать весь черный цвет, затем понизьте непрозрачность (Opacity) до примерно 50-60%, чтобы сделать данный эффект более легким.

Шаг 18

Хорошо, мы почти что сделали это. Осталось всего пара заключительных штрихов. Нажмите сочетание клавиш Ctrl-Alt-Shift-E, чтобы слить все в один новый слой. Давайте добавим эффект резкости при помощи фильтра Тональный контраст (Tonal Contrast) из набора Nik Color Efex Pro с настройками по-умолчанию. Если изображение становится излишне текстурированным в области облаков или кожи, просто добавьте маску слоя и закрасьте их черной кисточкой с низким параметром непрозрачности, как я и сделал в данном случае.

Шаг 19

Есть еще один финальный штрих для нашей композиции. Мне действительно хочется больше тепла для нашей фотографии, и использование цвета - это великолепный способ добавить такое настроение нашему изображению. А для композиционных работ это отличный способ увязать все разрозненные части в единое целое. Один из способов сделать это в Фотошопе - нажать на иконку Создать новый корректирующий слой (Create New Adjustment Layer) и выбрать Карту градиента (Gradient Map). Затем, кликните по миниатюре Градиента на панели настроек, чтобы открыть редактор градиента. Чтобы изменить цвет градиента, просто два раза кликните по цветовым флажкам (маленьким квадратикам) под градиентной шкалой в середине диалогового окна. Когда появится диалоговое окно Выбор цвета (Color Picker), выберите оранжевый цвет (здесь использовано R: 176, G: 79, B: 6) для левого флажка, и зеленовато-желтый (здесь использовано R: 186, G: 186, B: 53) для правого флажка. Нажмите ОК, чтобы закрыть редактор градиента, затем поменяйте Режим наложения для данного слоя на перекрытие (Overlay) и снизьте непрозрачность (Opacity) до 80%. Теперь наша композиция имеет очень яркий теплый оттенок.

Полезный совет: Использование Nik Color Efex Pro в качестве альтернативы: Если у вас есть Nik Color Efex Pro Complete, вы можете также использовать фильтр Bi-Color filter. Фактически, я использовал его для этого изображения, и, если честно, он мне нравится немного больше, так как по ощущениям, добавляет более приятный цвет, но при этом он не дает эффекту распространяться на кожные тона. Я всегда должен быть уверен, что дал вам бесплатный способ сделать то же самое в Фотошоп, но я просто буду честен с вами, сказав, что одним из моих секретов при работе с композицией, в финальных частях обработки, является Nik Color Efex Pro.

Шаг 20

Итак, перед вами финальное изображение, обработанное с помощью фильтра Bi-Color с настройками по умолчанию. Один из секретов композиции при работе с изображением ног людей на земле состоит в том, чтобы затемнить всю область, тем самым отвлекая внимание людей от нее. Мы используем для этих целей градиент. Создайте новый чистый слой поверх всех остальных и нажмите D, чтобы установить в качестве Основного цвета (Foreground color) черный. Нажмите G, чтобы активировать инструмент Градиент (Gradient tool), нажмите на маленькую направленную вниз стрелочку рядом с иконкой градиента на панели настройки инструментов, чтобы открыть панель выбора градиента и выберите второй градиент с левого верхнего угла, который называется от Основного цвета к Прозрачному (Foreground to Transparent). Затем протяните градиент с правой нижней стороны примерно на треть величины изображения, как это показано ниже. Это позволит затемнить всю область постепенно. Если получится слишком темно, то вы всегда сможете просто понизить непрозрачность (Opacity).

Заключение

Как вы можете видеть на изображении ниже, есть достаточно пространства, чтобы разместить какую-нибудь рекламу или возможно, имя атлета. Как вариант, вы можете просто взять инструмент Рамка (Crop tool) и обрезать ненужное с вашей точки зрение пространство в верхней части.

С применением Карты градиента (Gradient Map)

С применением фильтра Bi-Color

Урок в формате PSD

Автор: Matt Kloskowski

Источник: design.tutsplus.com

Комментарии 31

Спасибо за подробный урок.А это мой вариант))

Почему ссылка на скачивание архива направляет на страницу с другими уроками?

Только что проверил. Ссылка рабочая.

Спасибо за урок!)

А мне больше без этой желтизны понравилось, в фильтрах Nik Collection гораздо более интересные приколюхи есть.

Спасибо, мой вариант

Мячик с землей немного не качественно так сказать "сведены"))А в общем клёво)

Cпасибо. Как-то так.

В последнем шаге , по-моему автор изуродовал все слишком теплым оттенком.Поэтому слой с картой градиента сделал более прозрачным..Все хорошо в меру, как говорится.

Спасибо за урок! Теперь я могу неугодных мне людей вкатывать в асфальт)

Спасибо за перевод!

Спасибо за урок. Очень подробный.

Спасибо за урок

У меня у одной двоякое ощущение того, что не только мяч должен отпечататься об асфальт? Летящую пыль разве добавить не надо?

Спасибо большое за урок!

Спасибо за урок!

Благодарю автора и переводчика за урок!

Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее