Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

207 383 чел. 399 071 работа 4 089 уроков
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Средняя

Помещаем человека в банку в Фотошоп

Конечный результат:

Материалы для урока:

Архив

Шаг 1. Для этого урока Вам не понадобится дорогая фотокамера, чтобы сделать высококачественные профессиональные фотографии. В этом вся прелесть данного урока. Можно воспользоваться обычными фотографиями друзей. Не редко источники света на нескольких фотографиях не совпадают. В этом уроке Вы узнаете, как это исправить и придать фотографии реалистичность.
Любую работу нужно начинать с ясного представления конечного результата. Если Вы знаете, что делаете, то работать будет намного проще. Также нужно иметь множество разных изображений, чтобы было из чего выбирать и иметь возможность продумать разные варианты. Вы сможете добиться наилучшего расположения источника света, расположить предмет под наиболее подходящим углом и т.д. Я использовал 10 фотографий, сделанных с разных углов для основы нашего конечного изображения и 5 разных фотографий людей. В уроке я предоставил меньше вариантов, чем было изначально. Вы можете работать со своими фотографиями и определять для себя наилучшие варианты. В этом уроке очень важно определиться с расположением объектов и их форме. Они должны быть реалистичными, поэтому не используйте только часть тела человека. Вставляйте людей в полный рост.

Шаг 2 – Извлечение людей из фотографий
Сейчас мы будем вырезать изображения людей из фотографий. Выберите инструмент Многоугольное лассо (Polygonal Lasso Tool) (L) и выделите человека. Скопируйте выделение на новый слой (Ctrl + J). При помощи параметра Растушевка (Feather) Вы сможете контролировать мягкость краёв. Я установил значение этого параметра – 1 пиксель.

Шаг 3. Расположите всех вырезанных из фона людей в документе с банками, как на картинке ниже.

Шаг 4. Выберите инструмент Ластик (Eraser Tool) (E), установите небольшое значение параметра Непрозрачность(Opacity).
Примечание: параметры на скрине следующие – Opacity (непрозрачность): 15%, Size (размер): 80 пикс., Hardness (Жёсткость): 0%.

Аккуратно сотрите части тела людей, которые должны быть менее заметными из-за толстого стекла. Таким образом, мы начинаем создавать иллюзию того, что люди находятся внутри банки.

Шаг 5. Если посмотреть через стекло, то объекты внутри будут не очень хорошо видны. Поэтому мы сделаем людей мутными. Сделайте копию слоя с человеком (Ctrl + J) и залейте её цветом #73756A при помощи стиля Наложение цвета (Color Overlay). Примените этот стиль к каждому слою с человеком. Установите Непрозрачность слоя – 35%. ­Сделайте копию слоя с человеком и примените фильтр Размытие по гауссу (Фильтр – Размытие – Размытие по гауссу) (Filter – Blur –  Gaussian Blur Filter). Установите Непрозрачность слоя –  15%.

Шаг 6. В левой банке маленького человека должна держать рука. Чтобы создать такую иллюзию, создайте выделение, как на картинке ниже, скопируйте его (Ctrl + C) и вставьте над слоем с человеком (Ctrl + V). Чтобы скрыть некоторые части маленького человека, примените маску слоя и чёрной кистью сотрите ненужное.

Шаг 7. Далее нужно создать иллюзию того, что люди находятся внутри банок. Выберите мягкую кисть и  синим/серым цветом обрисуйте человека. Это нужно для того, свет был лучше виден. Чтобы подобрать нужный цвет, воспользуйтесь инструментом Пипетка (Eyedropper Tool) (I) – кликните на области света на главном изображении. Попробуйте один из двух режимов наложения:  Перекрытие (Overlay) или Умножение (Multiply).

Сделайте копию слоя с человеком и настройте её Цветовой тон/Насыщенность (Изображение – Коррекции – Цветовой тон/Насыщенность) (Image – Adjustments – Hue/Saturation). В окне коррекции включите функцию Тонировать (Colorize). Используйте любой режим наложения для копии, который лучше всего подойдёт. Я использовал Перекрытие (Overlay). Также понизьте  Непрозрачность слоя.

Выберите инструмент Кисть (Brush Tool) (B) с большим диаметром, мягкими краями и непрозрачностью 30%. Обрисуйте банку по диагонали.
Потом инструмент Палец (Smudge Tool) и размажьте пятно по контуру банки. Не размазывайте пятно по углам банки потому, что банка не может иметь свечение во всех углах. Установите Непрозрачность слоя – 33%.

Дополнительно: Выберите инструмент Ластик (Eraser Tool) (E) с мягкими краями и  непрозрачностью 10%. Поработайте над белыми пятнами, чтобы понизить их интенсивность.  Теперь переходим к теням. Источник света находится в правом верхнем углу. Сделайте копию слоя с человеком, и залейте её чёрным цветом.  Примените фильтр Размытие по гауссу (Gaussian Blur Filter).  Перейдите в режим Свободного трансформирования (Ctrl + T) и измените форму тени так, чтобы она соответствовала другим теням. Установите Непрозрачность слоя – 20%.  

Шаг 8. Пора добавить заключительные штрихи к людям и областям вокруг них. Выберите инструменты Осветлитель (Dodge Tool) и Затемнитель (Burn Tool) и поработайте над тёмными и светлыми областями на людях и вокруг них. Такие места, как кисть человека, держащая голову, кисть человека внутри банки, повёрнутая ладонью к стеклу нуждаются в большем освещении. Области под людьми и над ними нуждаются в затемнении.
Потом используйте чёрную и белую кисти с режим наложения Перекрытие (Overlay) для усиления источника света.

Шаг 9. Цвета разных объектов не очень хорошо сочетаются. Поэтому мы воспользуемся корректирующими слоями. Чтобы их создать перейдите в меню Слой – Новый корректирующий слой (Layer – New Adjustment Layer) и там выберите нужные пункты.

Яркость/Контрастность(Brightness/Contrast). Повысьте Контрастность (Contrast) до 12.

Уровни (Levels) – эта коррекция усилит свечение и общий контраст. Значения: 9; 0,69; 192

Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) – это немного уменьшит насыщенность цвета и сделает  изображение более спокойным. Понизьте Насыщенность (Saturation) до -76.

Автор: Scott Pelham
 

Комментарии 81

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

Вот такое что-то вышло)

Идея интересная.То что получилось.

Очень увлекательно! Спасибо)

спасибо за интересный урок!

Скажу честно - было сложно )))

Спасибо, забавный урок. Я, помещая людей в банку, копировала кусочек баночного стекла и ставила над персонажами, а затем меняла непрозрачность и делала корректирующий слой синего цвета, как у руки в банке главного злодея. Так сохраняются блики на стекле и вообще, по-моему, проще.

Спасибо за идею!Всё сделал по своему,по простому.

Забавный урок. Спс^_^

Спасибо! Урок очень необычный и интересный!

намешала со всех уроков

Еще 30
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

{{work.views}}

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Мне нравится {{work.likes}} {{work.views}} Жалоба

Оставить комментарий {{work.childs.length || 0}}

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты
Войти Авторизуйтесь, чтобы комментировать работы, ставить лайки и просто быть участником нашего дружного сообщества!
Сначала популярные Сначала старые Сначала новые
Добавить комментарий
Разбор работы по просьбе автора:
Популярные работы автора:
Курсы и уроки автора:
Онлайн-курс {{work.relless.type}}

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:


Название:
{{name}}
Описание:

{{text}}

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Вашу работу разберет один из экспертов проекта «Фотошоп-мастер». Это позволит вам увидеть свои ошибки и сделать следующую работу лучше. Разбор будет сделан в комментариях к работе и будет виден всем пользователям.

Пункт «18+» допустимо ставить только для работ, действительно содержащих элементы, которые не должны видеть несовершеннолетние: обнаженка, сцены жестокости, и т.д. Запрещается ставить такую метку на обычные работы. За подобное поведение у пользователя будет блокироваться возможность добавления новых работ. Все понятно, больше не показывать

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Запланировать

Правила загрузки работ на «Фотошоп-Мастер»

  • 1. На сайте запрещается размещать изображения, которые содержат нецензурную лексику, угрозы, оскорбляет, унижает чье-либо достоинство, а также явно или косвенно нарушает законодательство Российской Федерации.

  • 2. Сайт photoshop-master.ru приветствует соблюдение авторских прав. В случае возникновения споров или разногласий Администрация сайта приложит все усилия для разрешения сложившейся ситуации.

  • 3. Правило третье. Публикуемые работы не должны содержать изображения, связанные с наркотиками , порнографического содержания, сцены насилия.

Подробная информация о правилах публикации https://photoshop-master.ru/blog/post/rules