Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

208 185 чел. 399 631 работа 4 092 урока
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Легкая

Пчела в стиле стимпанк в Фотошоп

В этом уроке я собираюсь показать свой процесс создания насекомого в стиле стимпанк. Урок включает в себя много композиционных материалов, поэтому вместо того, чтоб повторять инструкции снова и снова, я пройду по шагам и дам обзор своих идей и мыслей.

Этот урок на удивление легкий, нужно лишь обладать базовыми знаниями по выделению и техники смешивания в Фотошоп, чтоб финальное изображение выглядело максимально реалистично. В этой статье я не вдаюсь в подробности на каждом шагу, а подразумеваю, что у вас уже должно быть понимание данных методов. Приступим!
Вот то, что мы будем создавать.

Обычно с проектами наподобие этого я собираю группу фотографий, которые, считаю, могут  быть совмещены, а когда я начинаю работать, то количество фотографий значительно уменьшается, я решаю, какие фото пойдут в работу, а какие нет. Мой финальный список фотографий состоит из этих:

Материалы к уроку:

Архив
 
Шаг 1.  Определяемся  с часовым механизмом, который будем использовать.
Считаю, что самая сложная часть построения подобной композиции – решение, какой кусочек выделить и вписать в работу. В этом изображении имеет значение, какие части будут использованы в теле пчелы, какие из них будут подходить друг другу и выглядеть так, будто кто-то на самом деле создал такую пчелу.
Из этих двух изображений часов я выбрал следующие детали.

Я использовал режим быстрой маски (quick mask mode) (Q) для выделения этих частей, но вы можете извлечь их при помощи любого другого способа, которому отдаете предпочтение.

Шаг 2. Добавляем  выделенные фрагменты в главную композицию
Теперь принимаемся за смешивание и согласование цветов между собой. Наша цель – сделать эти части максимально натуральными, чтоб они хорошо вписывались в композицию, так, чтоб глаз не цеплялся за область, которая выглядит неестественно и отвлекает от целостности композиции.

Для начала я создал новый документ 1500х1500 пикселей, с разрешением 72 дюйма на пиксель, вставив туда изображение пчелы.

Я добавил первый кусочек, разместил его так, как я считаю, он выглядит максимально натурально. Я решил, что это будет опорной точкой, ссылаясь на которую, я буду достраивать другие механические детали.

Теперь я начинаю добавлять и другие механические кусочки, размещая их вместе, будто паззл. «Этот отлично подходит сюда. А этот будет хорошо смотреться здесь…» и так далее. Когда я размещал части механизма, то понял, что стержень соответствует по своему положению крыльям, поэтому я знал, что мне нужно сделать, чтоб еще больше акцентировать на этом внимание. Так я добавляю пружины. При помощи Марионеточной деформации (Puppet Warp Tool) согнул пружины так, как хотел.

Мне показалось, что метал на стержнях слишком чистый по сравнению с предыдущим кусочком. Поэтому я решил наложить текстуру поверх слоя. Любая металлическая гранжевая текстура будет хорошо смотреться здесь.

Далее я рисую легкие тени при помощи мягкой черной кисти (brush) с непрозрачностью (opacity) 30%. Мы начинаем проявлять и строить тени.

Шаг 3. Добавляем детали
Мне нравится, как выглядит пчела. Но мне кажется, чего-то не хватает.

Посмотрев на изображение часового механизма, я решил, что было бы круто, если б на изображении присутствовал маленький затвор или крышка на пчелке, через которую зритель может посмотреть на внутренние механизмы насекомого. Чтоб создать эту деталь, я нарисовал векторную фигуру там, где хочу создать затвор.

Я сделал выделение, используя созданную форму, скопировал и вставил кусочек спины пчелы, чтоб сделать видимость лежащей рядом с пчелой крышки. При помощи Искажения – Редактирование>Трансформация>Искажение (Edit>Transform>Distort) я немного изогнул затвор, чтоб угол выглядел натурально. После этого добавил тени на слое ниже.

Прим. переводчика: чтоб сделать выделение по форме векторной фигуры, кликните по миниатюре слоя с фигурой, зажав клавишу Ctrl. Для создания крышки со спины пчелы следует при активном выделении перейти на слой с пчелой и нажать комбинацию клавиш Ctrl+J, так выделенная область появится на новом отдельном слое, теперь ее можно перемещать и трансформировать.

Я справился и с механизмами внутри пчелы, скопировав и вставив другую часть часового механизма. Векторную форму я использовал в качестве ориентира, чтоб убрать нежелательные части.

Прим.переводчика: работу значительно упростит обтравочная маска. Для этого следует перенести слой с механизмами выше слоя с векторной фигурой. Далее кликнуть по слою с механизмом правой кнопкой мыши и выбрать «Создать обтравочную маску» («Add Clipping Mask»). Еще один способ создания обтравочной маски – зажмите клавишу Alt и наведите курсор между двумя слоями – с векторной формой и с механизмами. Курсор изменит свою форму, кликните левой кнопкой мыши - обтравочная маска создана. Теперь вы можете перемещать и трансформировать слой с механизмом, поворачивая, деформируя и отражая его, он не выйдет за пределы векторной фигуры.

Теперь осталось просто добавить тень, чтоб эта область выглядела естественно. Я опять сделал это при помощи мягкой черной кисти (brush) с непрозрачностью (opacity) 30%.

Шаг 4. Финальная настройка
Перед тем, как присвоить изображению статус завершенного, я заметил, что у одного часового механизма есть небольшая заводная головка. Мне показалось, что ее можно где-то использовать. После некоторого количества проб и ошибок, я решил просто разместить ее сбоку пчелы возле открытого затвора.

Шаг 5. Коррекция финального освещения
Чтоб лучше осветлить изображение и смешать цвета, придав работе целостность, я создал корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map), установив слою режим наложения Перекрытие (Overlay) и использовав такой градиент.

Вот финальное изображение.

Надеюсь, обзор моих действий дал вам понять процесс создания механической пчелы, объяснил вам идеи, которые я использовал для достижения результата. Соберите несколько фотографий и попробуйте! Композиции в стиле стимпанк могут быть невероятно подробными и детализированными, их очень интересно проектировать!

Автор: Nathan Brown
 

Комментарии 103

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

Спасибо за интересный урок! С помощью простых инструментов в фотошопе, можно создавать, реально креативные вещи. Лично для себя узнала новый и полезный инструмент "марионеточная деформация".

Спасибо!)) урок понравился, сама идея просто супер!

Спасибо, переживала, что не получится )

Спасибо за интересный урок!

Спасибо,было интересно!!!

от урока взял только идею и пчелу:)

Интересный урок! Спасибо.

Какой-то навороченный монстрик получился)) Урок интересный. Спасибо

Спасибо отличный урок и великолепная работа переводчика.

Спасибо, интересный урок. Мой вариант.

Просто супер! Очень интересная техника!

Познавательно!И как всегда спасибо!

Очень легко делается и стильно смотрится

Еще 30
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

{{work.views}}

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Мне нравится {{work.likes}} {{work.views}} Жалоба

Оставить комментарий {{work.childs.length || 0}}

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты
Войти Авторизуйтесь, чтобы комментировать работы, ставить лайки и просто быть участником нашего дружного сообщества!
Сначала популярные Сначала старые Сначала новые
Добавить комментарий
Разбор работы по просьбе автора:
Популярные работы автора:
Курсы и уроки автора:
Онлайн-курс {{work.relless.type}}

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:


Название:
{{name}}
Описание:

{{text}}

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Вашу работу разберет один из экспертов проекта «Фотошоп-мастер». Это позволит вам увидеть свои ошибки и сделать следующую работу лучше. Разбор будет сделан в комментариях к работе и будет виден всем пользователям.

Пункт «18+» допустимо ставить только для работ, действительно содержащих элементы, которые не должны видеть несовершеннолетние: обнаженка, сцены жестокости, и т.д. Запрещается ставить такую метку на обычные работы. За подобное поведение у пользователя будет блокироваться возможность добавления новых работ. Все понятно, больше не показывать

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Запланировать

Правила загрузки работ на «Фотошоп-Мастер»

  • 1. На сайте запрещается размещать изображения, которые содержат нецензурную лексику, угрозы, оскорбляет, унижает чье-либо достоинство, а также явно или косвенно нарушает законодательство Российской Федерации.

  • 2. Сайт photoshop-master.ru приветствует соблюдение авторских прав. В случае возникновения споров или разногласий Администрация сайта приложит все усилия для разрешения сложившейся ситуации.

  • 3. Правило третье. Публикуемые работы не должны содержать изображения, связанные с наркотиками , порнографического содержания, сцены насилия.

Подробная информация о правилах публикации https://photoshop-master.ru/blog/post/rules