Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

213 254 чел. 404 730 работ 4 125 уроков
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Средняя

Параметр Blend If (Наложить, если...)

Работа со слоями. Параметр наложения «Наложить, если:»

Большинство проектов требует монтажа нескольких изображений. Тем не менее, эффективно можно использовать только те образы, которые извлечены «чисто» с общего фона. В этом уроке мы рассмотрим метод извлечения объекта с помощью параметра наложения «Наложить, если:» (“Blend If:”).

Шаг 1

Нам необходимо извлечь модель с фона. Продублируйте слой (CTRL+J) как «Слой 1».
Затем, создаем «Слой 2» и располагаем его под «Слоем 1». Заполняем «Слой 2» ярко-синим фоном. Этот «синий экран» поможет нам в определении нужных и не нужных областей.

Шаг 2

Дважды щелкаем на «Слое 1», появится меню Стиль слоя (Layer Style). Остановимся на опции параметров наложения «Наложить, если:» (Blending Options > Blend If:)

Обратите внимание на шкалу градиента с величинами от 0 до 255 (0 – самая темная точка; 255 – самая светлая точка) и движки в каждом конце. Выбирая «Наложить, если: Серый» (“Blend If: Gray”) позволит нам использовать градации серого, как базу для наложения.

Шаг 3

При перетаскивании левого движка направо на значение 50 появляется синий фон (темные части изображения становятся прозрачными).

Шаг 4

При перемещении белого движка прозрачными становятся светлые учаски изображения.

Шаг 5

Но область выделяется грубо, не точно, а мы хотим достичь плавного перехода.
Удерживая ALT разделяем движок. Устанавливая интервал, смягчаем границу между светлыми и темными участками выделяемой области. Интервал между разделенными движками определит прозрачность этих участков.

Шаг 6

В данном примере параметры установлены на 90/190. Область около волос становится более прозрачной (проявляется синий фон).

Шаг 7

Далее дублируем «Слой 1». Двойным щелчком на копии слоя 1 вызываем опцию параметров наложения и восстанавливаем движки на шкале «Наложить, если:». Добавляем маску к слою и заполняем ее черным.
Затем, выбираем Кисть (brush) и белым «очищаем» лицо, кожу и области, которые нам необходимы. Не оставляйте и намека на синий цвет на нужных областях, иначе могут образоваться «дыры».

Шаг 8

Когда все сделано, удерживая CTRL выделяем «Слой 1» и объединяем его с рабочим слоем (CTRL+E). Образ готов к использованию.
Примечание: Перед слиянием убедитесь, что полученный образ – то, что вам нужно. Если вы не удовлетворены результатом, поработайте еще с параметрами наложения.

Шаг 9

Не всегда данный метод может быть использован эффективно. Область с белыми краями было бы трудно выделить со светлого фона из-за низкой контрастности.
Изображениями с более высоким коэффициентом контрастности легче манипулировать с помощью опции «Наложить, если:».
Для того, чтобы определить, какая область изображения имеет более высокий коэффициент контрастности, необходимо вызвать Окно Каналов (Windows > Channel).
В примере с деревом выбран синий канал. Из 3 каналов, синий показывает наибольший контраст между объектом (дерево) и фоном (небо). Используем синий канал как базу для данного изображения.

Шаг 10

Из параметров наложения выбираем в «Наложить, если:» Синий (Blue). Мы собираемся убирать светлую часть канала.

Шаг 11

Удерживая ALT, разделяем и перетаскиваем движки (выбираем интервал 70/200). Для лучшей видимости используем ярко-красный фон. Передвигайте движки до тех пор, пока небо не станет почти прозрачным с плавным переходом.

Шаг 12

По краям дерева все равно остаются «следы» неба. Вряд ли удастся выделить чисто с первого раза, поэтому – экспериментируйте!

Шаг 13

Нажмите CTRL+U, чтобы вызвать окно Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation). Выбираем редактирование Голубого (Cyan) и снижаем насыщенность до -75.

Шаг 14

Создаем пустой слой и объединяем его с рабочим слоем. Таким образом, мы выравниваем «чистые» края объекта и «остатки» предшествующего фона.

Шаг 15

Кроме точной установки Цветовой тон/Насыщенность можно использовать Цветовой баланс (Colour Balance) и Выборочную коррекцию цвета (Selective Colour). Можно даже использовать маску слоя для более эффектного наложения объекта на новый слой.

Шаг 16

Аналогичным образом работает и опция «Подлежащий слой» (“Underlying Layer”).
Установите слой с женским портретом над слоем с изображением фасада с окнами.

Шаг 17

Используя Свободную трансформацию (CTRL+T), «подстройте» женский портрет под перспективу фасада.

Шаг 18

Необходимо показать створки окон в верхнем слое (модель). Для этого перетаскиваем левые движки, чтобы показать темные области слоя, и правые, чтобы показать светлые. Используем снова синий канал для достижения нужного результата.

Шаг 19

Добавьте облака на лицо модели. Затем объедините все слои.

Удачи!

 

Комментарии 116

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

Спасибо, у меня вот так )))

Очень полезный урок. Спасибо.

И усё же извлечение объекта это геморрой ))))))))))))))

Спасибо за урок.Способ хотя не для всех фоток подходит,но очень облегчает и ускоряет некоторые моменты в занятиях фотошопом.

Спасибо за урок! :)
Очень познавательно.

далеко не ко всем фото подходит, но каналы помогают

Очень нужный урок - спасибо!

Сразу немного не получалось. Но потом разобрался. Спасибо за урок. Нужно еще немного наловчиться. А так очень полезный урок.

Вот еще одна попытка

Спасибо за полезный урок!

Спасибо большое за урок! Очень быстро и хорошо получается

Спасибо, полезно и интересно.

Большое спасибо за урок)

Хороший способ, спасибо!

Очень нужный и полезный урок.

В восторге!!! В ручную вырезать я бы промучилась, да и не добилась такого результата, это отличный способ, подходит для объектов с четкими контурами и на контрастном фоне, желательно однотонном.

Отличный урок! Мокрые волосы "отделились" от старого фона без проблем! :)

Спасибо! Очень полезный оказался урок!
Поняла не с первого раза, но терпение и труд превосходят все ожидания!

Спс за урок. Оцените :)

Работа со слоями гораздо проще !!!

Спасибо! Очень интересный урок

Урок хорош! Но жаль что не выложили фотку здания! Долго пришлось искать просто!

Автор: Антон
Дата: 2008-11-03 20:09:00

Согласен с вами, на седьмом шаге застрял и не вкакую, ну нехочет он стриарть белой кистью ни чего!!!! Кто может разжевать???

Огромное спасибо за отличный урок - все понятно!!! А главное очень полезно!!!
Жаль только, что не всегда этот способ применим - к сожалению часто приходится вырезать с очень сложного фона и здесь даже этот замечательный урок не поможет...
Новичкам конечно будет очень сложно, но причем здесь автор урока, а тем более переводчик? Новичкам полезно начинать с простейшего, а не лезть сразу в дебри!

Не знаю как у остальных, а у меня всё получилось. Ндо быть внимательнее....

Спасибо, классный урок. Я новичек и все у меня получилось!

Классно получается ! Попробую! :)

help!!!
Нет опции "наложить если" у меня CS3.
Поможите плиззз

Тоже самое, приходится всё равно акуратно вычищать кисточкой.

Почему-то в шаге 8-м, когда я смешиваю слои, те части фото, что были синими ( а в последствии замазались при помощи маски) при сливании становятся попросту прозрачными "дырками" Что я сделала не так?((

Почему у меня вместо ФОНА обесцвечивается и удаляется ЧЕЛОВЕК??? :(

Спасибочки.очень полезно,а то в вечных мучениях вырезания волоси других мелких деталях....Для недовольных коментаторов-просто внимательно выполняйте инструкции и всё получается!

Спасибо огромное! Много интересного. P.S. Иногда выделение в каналах намного проще...

тому, кто не понял Шаг 7:
перечисляю слои сверху вниз:
1. Копия оригинального изображения с маской(залита чёрным цветом). по маске рисуем белой кистью!
2. Изображение, над которым мы делали операцию "Наложить если". Оно просвечивается, как показано.
3. Слой с синим фоном

Впрочем все. Рисуем по верхнему слою белой кистью(точнее по лицу модели) и выходит все отлично!

Почитал восторженные отзывы... Никто не заметил, что способ глючный и для качественной работы не подходит?

Извините, что перевод для кого-то показался «корявым». Я всего лишь перевожу урок, а не создаю его сама. По закону «Об авторском праве» я могу лишь дословно переводить его, но впредь постараюсь добавлять свои комментарии от переводчика. Урок сама всегда проделываю перед тем как его показать вам (с этим ковырялась двое суток, да, не все получалось с первого раза, но теперь пользуюсь этой техникой с большим удовольствием). Все познается только через практику. Удачи!!!

Получилось, но всё равно легче все для меня - это перо. :)

блиин..такой урок классный..
а у меня нефига не получилось..с этими движками..
фон не меняется

(Автор: Евгений
Дата: 2008-11-04 07:11:16

Сумбурно как то... На самом деле все намного проще. Желающим могу порекомендовать литературу)

Пожалуйста Евгений порекомендуйте литературу!

еще не пробовал,но этот урок мне очень нужен.

Автор: виктория
Дата: 2008-11-06 18:05:44Затем, выбираем Кисть и белым «очищаем» лицо, кожу и области, которые нам необходимы. Не оставляйте и намека на синий цвет на нужных областях, иначе могут образоваться «дыры».

2 день за Фотошопом, все сделал, все понятно, только долго не мог норм. фото здания найти, а так отлично, очень красиво получилось. Спасибо.
П.С. перовод хороший! что не написано на картинках показано!

нашел.
при перетаскивании движка у меня остается не синий фон, а чистый. чего делать???

большое спасибо за урок,действительно нужный и редкий,что бы получалось,надо внимательнее читать каждое слово=)

На более сложных фотках этот метод совершенно не дееспособный. Например у мя фотка, девушка на набережной, она в черной шубе, белой шапке. Набережная из камня темно-серого, даже больше асфальтового цвета. Да сами посмотрите, прилагаю фаил. Вот и скажите, как такую фотку обработать этим способом, что бы девушку вырезать? Мне проще ластиком все лишнее снести до прозрачного фона, а потом оставшуюся девушку всунуть куда хочу... Вашь способ хорош если объект на заведомо однородном фоне, а на живых фотках это оооочень сложно...

Еще 56
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

{{work.views}}

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Мне нравится {{work.likes}} {{work.views}} Жалоба

Оставить комментарий {{work.childs.length || 0}}

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты
Войти Авторизуйтесь, чтобы комментировать работы, ставить лайки и просто быть участником нашего дружного сообщества!
Сначала популярные Сначала старые Сначала новые
Добавить комментарий
Разбор работы по просьбе автора:
Популярные работы автора:
Курсы и уроки автора:
Онлайн-курс {{work.relless.type}}

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

{{text}}

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Вашу работу разберет один из экспертов проекта «Фотошоп-мастер». Это позволит вам увидеть свои ошибки и сделать следующую работу лучше. Разбор будет сделан в комментариях к работе и будет виден всем пользователям.

Пункт «18+» допустимо ставить только для работ, действительно содержащих элементы, которые не должны видеть несовершеннолетние: обнаженка, сцены жестокости, и т.д. Запрещается ставить такую метку на обычные работы. За подобное поведение у пользователя будет блокироваться возможность добавления новых работ. Все понятно, больше не показывать

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Запланировать

Правила загрузки работ на «Фотошоп-Мастер»

  • 1. На сайте запрещается размещать изображения, которые содержат нецензурную лексику, угрозы, оскорбляет, унижает чье-либо достоинство, а также явно или косвенно нарушает законодательство Российской Федерации.

  • 2. Сайт photoshop-master.ru приветствует соблюдение авторских прав. В случае возникновения споров или разногласий Администрация сайта приложит все усилия для разрешения сложившейся ситуации.

  • 3. Правило третье. Публикуемые работы не должны содержать изображения, связанные с наркотиками , порнографического содержания, сцены насилия.

Подробная информация о правилах публикации https://photoshop-master.ru/blog/post/rules